Календарно-тематический план по математике для 1 курса специальности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН на 2014 / 2015  учебный год              по дисциплине  «Математика»              специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных              машин и оборудования (по отраслям)»                для  1 курса №13 ТЭМ Преподаватель Чудоквасова Галина Анатольевна Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 290 час. В том числе: Количество часов по учебному плану на 2014/2015 учебный год   290 час.                ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СПО НО «КРАСНОБАКОВСКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе /_________/ О.Н. Спирин

«___»__________ 2014 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН

на 2014 / 2015 учебный год

по дисциплине «Математика»

специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных

машин и оборудования (по отраслям)»

для 1 курса №13 ТЭМ

Преподаватель Чудоквасова Галина Анатольевна

Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 290 час.

В том числе:

Количество часов по учебному плану на 2014/2015 учебный год 290 час.

Из них:

Уроки комбинированные 102 час. Практические занятия 102 час.

Уроки-сообщения новых знаний Лабораторные работы

Уроки повторения Консультации по курсовой работе ____ час.

Лекции 42 час. Экскурсии ____ час.

Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной «29» августа 2014 г. на заседании цикловой комиссии общеобразовательных, гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин.


Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных, гуманитарных, социально-

экономических и естественнонаучных дисциплин


Протокол от «03» сентября 2014 г. № 2

Председатель цикловой комиссии /______________/ И.А.Шарова

Заместитель директора

по учебной работе

«____»____________ 201__г. __________________ О.Н. Спирин

«____» ___________ 201__г. _____________________________________

«____» ___________ 201__г. _____________________________________

«____» ___________ 201__г. _____________________________________

Замечания:____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________






№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов


Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

Введение 2 часа

1

сентябрь

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях СПО.

лекция

2


Развитие понятия о числе 14 часов (6)

2

сентябрь

Определение целых и рациональных, действительных чисел.

повторение ранее изученного материала, комбинированное занятие.

2


3

сентябрь

Приближение вычисления

повторение ранее изученного материала

2


4

сентябрь

Арифметические операции над действительными числами. Приближенные вычисления и погрешности приближений. Преобразование выражений, содержащих модули.

урок закрепления, практическое

2

отчет по практической работе


5

сентябрь

Определение комплекснова числа. Сложение, умножение и деление комплексных числе.

изучение нового материала, комбинированное

2

исследовать конспект занятий


6

сентябрь

Выполнение операций над комплексными числами.

2


7

сентябрь

Арифметические операции над комплексными числами.

закрепление материала, практическая работа

2


Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

8

сентябрь

Запись комплексных чисел в тригонометрической форме.

закрепление материала, практическая работа

2


Корни, степени, логарифмы 34 часа (10)

9

сентябрь

Определение корня повременной степени и его свойства. Вычисление корня натуральной степени из числа.

урок повторения ранее изученного материала, комбинированный.

2

исследовать конспект занятий

10

сентябрь

Преобразование иррациональных выражений.

урок изучения нового материала, комбинированный.

2

исследовать конспект занятий

11

сентябрь

Преобразование иррациональных выражений. Нахождение области допустимых значений выражений, содержащих радикалы.

урок закрепления, практическая работа

2

отчет по практической работе

12

сентябрь

Вычисление корня из комплексного числа.

урок изучения нового материала, комбинированный.

2

исследовать конспект занятий

13

сентябрь

Вычисление корня из комплексного числа.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2

исследовать конспект занятий

14

сентябрь

Определение степени с рациональным показателем и ее свойства.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

исследовать конспект занятий


Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения

Содержание задания

Кол-во часов

15

октябрь

Определение степени с действительными показателями и ее свойств.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2


16

октябрь

Преобразование степенных выражений, используя свойства степени.

урок изучения нового материала, комбинированный

2


17

октябрь

Преобразование степенных выражений, используя свойства степени.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2

решение вариативных задач

18

октябрь

Преобразование выражений, содержащих степени.

практическая работа

2

отчет по практической работе

19

октябрь

Определение логарифма, десятичного и натурального логарифма. Запись основного логарифмического тождества.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

исследовать конспект

20

октябрь

Переход от одного основания логарифма к другому. Правила действий с логарифмами.

урок изучения нового материала

2

решение вариативных задач

21

октябрь

Преобразование логарифмических выражений.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2


22

октябрь

Преобразование алгебраических выражений.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2

реферат «Значение и история понятия логарифма», отчет по практической работе


Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

23-

24

октябрь

Преобразование логарифмических выражений.

практическая работа

4

отчет по практической работе

25

октябрь

Преобразование алгебраических выражений.

практическая работа

2

отчет по практической работе

Прямые и плоскости в пространстве 22 часа (8)

26

октябрь

Изучение аксиомы стереометрии. Доказательство следствий из аксиом.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

исследовать конспект занятий, реферат «История развития стереометрии»

27

октябрь

Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Определение параллельных и перпендикулярных прямых.

урок изучения нового материала, лекция

2


28

октябрь

Взаимное расположение прямой и плоскости.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

доказательства теоремы

29

ноябрь

Взаимное расположение плоскостей

урок изучения нового материала

2

исследовать конспект занятий

30

ноябрь

Решение задач по теме «Взаимное расположение плоскостей», тем № 27, №28.

урок закрепления, практическая работа

2

отчет по практической работе

31

ноябрь

Определение прямой, перпендикулярной плоскости. Определение перпендикуляра и наклонной. Доказательство теоремы о трех перпендикулярах.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

исследовать конспект занятий


Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

32

ноябрь

Определение и построение угла между прямой и плоскостью. Двугранный угол.

урок изучения нового материала, комбинированный

2


33

ноябрь

Определение и признаки перпендикулярности двух плоскостей. Геометрическое преобразование пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий

34

ноябрь

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых».

урок закрепления, практическая работа

2

отчет по практической работе

35

ноябрь

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости»

практическое занятие

2

отчет по практической работе

36

ноябрь

Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей»

практическое занятие

2

изготовление модели двугранного угла

Координаты и векторы 22 часа (8)

37

ноябрь

Определение вектора, модуля вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение векторов на число. Разложение вектора по направлениям.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий

№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

38

ноябрь

Определение угла между двумя вектора. Проекция вектора на ось.

урок изучения нового материала, комбинированный

2



39

ноябрь

Действия над векторами. Нахождение угла между векторами.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


40

ноябрь

Вычисление координат вектора, скалярного произведения вектора.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


41

ноябрь

Использование векторов при решении математических и практических задач.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


42

ноябрь

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Разложение вектора по координатным векторам.

урок изучения нового материала, лекция

2

определение декартовых координат. Полные уроки -

исследовать конспект занятий


43

декабрь

Формула расстояния между двумя точками

урок изучения нового материала

2

исследовать конспект занятий


44-

45

декабрь

Уравнения сферы, плоскости и прямой


урок изучения нового материала, лекция


2

исследовать конспект занятий


№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

46

декабрь

Координаты вектора. Длина вектора. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. Использование координат при решении математических и прикладных задач.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


47

декабрь

Составление уравнений сферы, плоскости, прямой.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


Основы тригонометрии 38 часов (14)

48

декабрь

Определение радиальной меры угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий, «История становления и развития Трион» выучить формулы


49

декабрь

Доказательство основных тригонометрических тождеств, форму приведения.

урок изучения нового материала, комбинированный

2


50-

51

декабрь

Синус, косинус и тангенс суммы разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного аргумента.

урок изучения нового материала, комбинированный

4

выучить формулы


52-

53

декабрь

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

урок изучения нового материала, лекция

4

исследовать конспект занятий



№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

54-

55

январь

Преобразование простейших тригонометрических выражений.

урок изучения нового материала, комбинированный

4



56

январь

Преобразование тригонометрических выражений, используя тригонометрические функции числового аргумента.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


57

январь

Преобразование тригонометрических выражений, используя формулы сложения.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


58

январь

Преобразование тригонометрических выражений, используя формулы приведения.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


59

январь

Преобразование тригонометрических выражений, используя формулы двойного и половинного аргумента.

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


60-

61

февраль

Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа.

урок изучения нового материала, комбинированный

4

исследовать конспект занятий


62

февраль

Решение простейших тригонометрических уравнений

урок изучения нового материала, комбинированный

2

решение вариативных задач


63

февраль

Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции.

урок закрепления, практическая работа

2

отчет по практической работе




№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

64

февраль

Решение тригонометрических уравнений

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


65

февраль

Решение простейших тригонометрических уравнений

урок изучения нового материала, комбинированный

2

исследовать конспект занятий


66

февраль

Решение тригонометрических неравенств

практическое занятие

2

отчет по практическому занятию


Функции, их свойства и графики 22 часа (8)

67

февраль

Определение функции, ее области определения и множества значений; графика функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Запись свойств функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

исследовать конспект занятий


68

февраль

Нахождение промежутков возрастания, убывания, наибольшего и наименьшего значения, точек экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

исследовать конспект занятий


69

февраль

Определение обратных функций. Нахождение области определения и области значений обратной функции. Построение графика обратной функции. Выполнение арифметических операций над функциями. Сложная функция (композиция).

урок изучения нового материала

2

исследовать конспект занятий


№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

70-

71

февраль

Нахождение области определения и области значений. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразование графиков. Построение графиков взаимообратных функций. Исследование функций.

урок изучения нового материала, практическое занятие

4

отчет по практической работе реферат «Примеры функциональных зависимо в реальных процессах и явлений» сетей


72

февраль

Степенные, показательные, логарифмические функции. Их свойства и графики.

урок изучения нового материала, комбинированный

2



73

февраль

Тригонометрические функции. Их свойства и графики.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


74

март

Обратные тригонометрические функции.

урок изучения нового материала, комбинированный

2


75

март

Преобразование графиков. Парралельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х растяжение и сжатие вдоль осей координат.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследование ф-и у =ℓgx


76

март

Нахождение области определения и области значений

урок изучения нового материала, практическая работа

2

отчет по практической работе




№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

77

март

Построение графиков взаимообратных функций. Исследование функций.

практическая работа

2

отчет по практической работе


Комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика 24 часа (8)

78-

79

март

Определение основных понятий комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения. Здесь формулы бинома Ньютона. Анализ свойств биноминальных коэффициентов. Треугольник паскаля.

урок изучения нового материала, лекция

4

исследовать конспект занятий, создание презентации «История становления комбинаторики»


80

март

Решение задач на перебор вариантов. Решение задач на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

практическая работа

2

отчет по практической работе


81

март

Бином Ньютона

практическая работа

2

отчет по практической работе


82

март

Определение события, вероятности события. Сложение и умножение вероятностей.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


83

март

Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины.

урок изучения нового материала, лекция

2

реферат «Я Бернулли»


84

март

Понятие о законе больших чисел

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2


85

март

Классическое определение вероятности. Геометрическое определение вероятности. Вычисление числовых характеристик дискретной случайной величины.




№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

86

март

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка.

урок изучения нового материала, лекция

2



87-

88

март

Выборочный метод. Вычисление числовых характеристик

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2



89

март

Решение задач математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов

практическое задание

2



Многогранники и тела вращения 28 часов (6)

90

апрель

Определение многогранника и его основных элементов. Построение многогранных углов, развертки многогранника. Классификация многогранников (выпуклые, прямые, правильные)

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследовать конспект занятий, реферат «Жизнь и творчество Л. Эйлера» изготовление моделей фигур презентации на тему: «Полуправильные многогранники»


91

апрель

Изучение теоремы Эйлера

урок изучения нового материала

2


92

апрель

Определение и построение прямой и наклонной призмы. Определение правильной призмы.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2


93

апрель

Определение и построение параллепипеда, куба

урок изучения нового материала

2



№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

94

апрель

Нахождение элементов параллепипеда

Нахождение элементов призмы

практическая работа

2

отчет по практической работе


95

апрель

Определение и построение пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды, тетраэдра.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследовать конспект занятий


96-

97

апрель

Симметрии в кубе параллепипеда, в призме и пирамиде

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

4


98-

99

апрель

Построение сечения куба, призмы и пирамиды.

комбинированное занятие

4


100-

101


апрель

Представление о правильных многогранниках (тетраэрд, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

урок изучения нового материала, лекция

4

исследовать конспект занятий


102

апрель

Нахождение элементов пирамиды

практическая работа

2

отчет по практической работе


103

апрель

Построение сечений. Поверхность многогранников

практическая работа

2

отчет по практической работе


Тела и поверхности вращения 10 часов (4)

104

апрель

Определение цилиндра и конуса, усеченного конуса, их основных элементов. Построение развертки, основы сечений и сечений параллельных основанию.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

изготовить модель цилиндра


105-

106

апрель

Определение шара и сферы. Построение их сечений. Построение касательной плоскости к сфере.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

4

тема: «Конические сечения и их применения в технике»


107

май

Нахождение элементов цилиндра, конуса, шара. Построение сечений.

практическая работа

2

отчет по практической работе


№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

108

май

Вычисленные и описанные тела вращения

практическое занятие

2



Начала математического анализа 30 часов (14)

109

май

Определение последовательности. Характеристика способов здания и свойств числовых последовательностей. Определение предела последовательностей. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей. Вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической метрической прогрессии.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


110

май

Задания последовательности различными способами. Вычисление пределов последовательностей.

практическая работа

2

отчет по практической работе


111

май

Определение предела функции в точке и на бесконечности, непрерывности функции. Определение производственной функции, ее геометрического и физического смысла. Изучение правил и формул дифференции

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


112

май

Определение второй производной, ее геометрического и физического смысла

урок изучения нового материала

2


113

май

Пределе функции в точке и на бесконечности. Правила дифференцирования

практическая работа

2

отчет по практической работе


114

май

Производная сложной функции. Физический и геометрический смысл производной

практическая работа

2

отчет по практической работе



№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

115

май

Вывод уравнения касательной. Применение производной к исследованию функций и построению графиков

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


116

май

Использование производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Применение производной к исследованию функций и построения графиков.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследовать конспект занятий


117

май

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследовать конспект занятий


118

май

Исследование функций и построение графиков

практическая работа

2

отчет по практической работе


119

май

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

практическая работа

2

отчет по практической работе


120

май

Определение первообразной неопределенного и определенного интеграла

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


121

май

Нахождение первообразной функции. Вычисление неопределенного интеграла

практическая работа

2

отчет по практической работе


122

май

Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона - Лейбница. Применение интеграла в физике и геометрии.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследовать конспект занятий


123

май

Вычисление определенного интеграла. Площадь криволинейной трапеции

урок изучения нового материала, практическое занятие

2

отчет по практической работе



№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание(вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

Измерение в геометрии 16 часов (6)

124

май

Измерения объема фигур. Запись интегральной формулы объема. Вычисление объема куба, прямоугольного параллепипеда, призмы, цилиндра

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


125

май

Вычисление объема пирамиды, конуса, шара.

комбинированное занятие

2

изготовить развертки конуса


126

июнь

Вычисление объема многогранников

практическая работа

2

отчет по практической работе


127

июнь

Вычисление объема тел вращения

практическая работа

2


128

июнь

Вычисление площади поверхностей цилиндра и конуса, площади сферы.

урок изучения нового материала, лекция

2

исследовать конспект занятий


129-

130

июнь

Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

4


131

июнь

Нахождение площади поверхности цилиндра, конуса, сферы

практическая работа

2

отчет по практической работе


Уравнения и неравенства 28 часов (10)

132-

133

июнь

Преобразование уравнений в равносильные данные. Решение рациональных, иррациональных показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений.

урок повторения ранее изученного материала, комбинированное занятие

4


134

июнь

Решение рациональных, иррациональных, показательных уравнений.

комбинированное занятие

2

решение уравнений параметрами



№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание (вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

135

июнь

Анализ основных примеров решения уравнений (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод)

комбинированное занятие

2

решение уравнений параметрами


136

июнь

Применение методических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учета реальных ограничений.

комбинированное занятие

2


137-

138

июнь

Решение логарифмических уравнений. Решение тригонометрических уравнений.

практическая работа

4

отчет по практической работе


139

июнь

Преобразование неравенств в равносильные данные. Решение рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических неравенств

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследовать конспект занятий


140

июнь

Анализ основных примеров решения неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

решение неравенств


141

июнь

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

урок повторения комбинированный

2

исследовать конспект занятий


142

июнь

Решение уравнений и неравенств с двумя неизвестными, систем уравнений и неравенств.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

исследовать конспект занятий


143

июнь

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

обобщение ранее изученного материала, комбинированное

2

решение неравенств


№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа

студентов

Домашнее задание (вид задания и литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

144

июнь

Решение неравенств, решение неравенств методом интервалов

практическая работа

4

отчет по практической работе


145

июнь

Решение систем уравнений и неравенств

практическая работа

4

отчет по практической работе





ИТОГО

теоретических

лабораторно практических


290

102

Преподаватель: Г.А.Чудоквасова


© 2010-2022