- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематический план по математике для 1 курса специальности
Календарно-тематический план по математике для 1 курса специальности
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чудоквасова Г.А. |
Дата | 20.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГБОУ СПО НО «КРАСНОБАКОВСКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе /_________/ О.Н. Спирин
«___»__________ 2014 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН
на 2014 / 2015 учебный год
по дисциплине «Математика»
специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных
машин и оборудования (по отраслям)»
для 1 курса №13 ТЭМ
Преподаватель Чудоквасова Галина Анатольевна
Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 290 час.
В том числе:
Количество часов по учебному плану на 2014/2015 учебный год 290 час.
Из них:
Уроки комбинированные 102 час. Практические занятия 102 час.
Уроки-сообщения новых знаний Лабораторные работы
Уроки повторения Консультации по курсовой работе ____ час.
Лекции 42 час. Экскурсии ____ час.
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной «29» августа 2014 г. на заседании цикловой комиссии общеобразовательных, гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных, гуманитарных, социально-
экономических и естественнонаучных дисциплин
Протокол от «03» сентября 2014 г. № 2
Председатель цикловой комиссии /______________/ И.А.Шарова
Заместитель директора
по учебной работе
«____»____________ 201__г. __________________ О.Н. Спирин
«____» ___________ 201__г. _____________________________________
«____» ___________ 201__г. _____________________________________
«____» ___________ 201__г. _____________________________________
Замечания:____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
Введение 2 часа
1
сентябрь
Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях СПО.
лекция
2
Развитие понятия о числе 14 часов (6)
2
сентябрь
Определение целых и рациональных, действительных чисел.
повторение ранее изученного материала, комбинированное занятие.
2
3
сентябрь
Приближение вычисления
повторение ранее изученного материала
2
4
сентябрь
Арифметические операции над действительными числами. Приближенные вычисления и погрешности приближений. Преобразование выражений, содержащих модули.
урок закрепления, практическое
2
отчет по практической работе
5
сентябрь
Определение комплекснова числа. Сложение, умножение и деление комплексных числе.
изучение нового материала, комбинированное
2
исследовать конспект занятий
6
сентябрь
Выполнение операций над комплексными числами.
2
7
сентябрь
Арифметические операции над комплексными числами.
закрепление материала, практическая работа
2
№
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
8
сентябрь
Запись комплексных чисел в тригонометрической форме.
закрепление материала, практическая работа
2
Корни, степени, логарифмы 34 часа (10)
9
сентябрь
Определение корня повременной степени и его свойства. Вычисление корня натуральной степени из числа.
урок повторения ранее изученного материала, комбинированный.
2
исследовать конспект занятий
10
сентябрь
Преобразование иррациональных выражений.
урок изучения нового материала, комбинированный.
2
исследовать конспект занятий
11
сентябрь
Преобразование иррациональных выражений. Нахождение области допустимых значений выражений, содержащих радикалы.
урок закрепления, практическая работа
2
отчет по практической работе
12
сентябрь
Вычисление корня из комплексного числа.
урок изучения нового материала, комбинированный.
2
исследовать конспект занятий
13
сентябрь
Вычисление корня из комплексного числа.
урок закрепления, комбинированное занятие.
2
исследовать конспект занятий
14
сентябрь
Определение степени с рациональным показателем и ее свойства.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
исследовать конспект занятий
№
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
15
октябрь
Определение степени с действительными показателями и ее свойств.
урок закрепления, комбинированное занятие.
2
16
октябрь
Преобразование степенных выражений, используя свойства степени.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
17
октябрь
Преобразование степенных выражений, используя свойства степени.
урок закрепления, комбинированное занятие.
2
решение вариативных задач
18
октябрь
Преобразование выражений, содержащих степени.
практическая работа
2
отчет по практической работе
19
октябрь
Определение логарифма, десятичного и натурального логарифма. Запись основного логарифмического тождества.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
исследовать конспект
20
октябрь
Переход от одного основания логарифма к другому. Правила действий с логарифмами.
урок изучения нового материала
2
решение вариативных задач
21
октябрь
Преобразование логарифмических выражений.
урок закрепления, комбинированное занятие.
2
22
октябрь
Преобразование алгебраических выражений.
урок закрепления, комбинированное занятие.
2
реферат «Значение и история понятия логарифма», отчет по практической работе
№
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
23-
24
октябрь
Преобразование логарифмических выражений.
практическая работа
4
отчет по практической работе
25
октябрь
Преобразование алгебраических выражений.
практическая работа
2
отчет по практической работе
Прямые и плоскости в пространстве 22 часа (8)
26
октябрь
Изучение аксиомы стереометрии. Доказательство следствий из аксиом.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
исследовать конспект занятий, реферат «История развития стереометрии»
27
октябрь
Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Определение параллельных и перпендикулярных прямых.
урок изучения нового материала, лекция
2
28
октябрь
Взаимное расположение прямой и плоскости.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
доказательства теоремы
29
ноябрь
Взаимное расположение плоскостей
урок изучения нового материала
2
исследовать конспект занятий
30
ноябрь
Решение задач по теме «Взаимное расположение плоскостей», тем № 27, №28.
урок закрепления, практическая работа
2
отчет по практической работе
31
ноябрь
Определение прямой, перпендикулярной плоскости. Определение перпендикуляра и наклонной. Доказательство теоремы о трех перпендикулярах.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
исследовать конспект занятий
№
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
32
ноябрь
Определение и построение угла между прямой и плоскостью. Двугранный угол.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
33
ноябрь
Определение и признаки перпендикулярности двух плоскостей. Геометрическое преобразование пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
34
ноябрь
Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых».
урок закрепления, практическая работа
2
отчет по практической работе
35
ноябрь
Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости»
практическое занятие
2
отчет по практической работе
36
ноябрь
Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей»
практическое занятие
2
изготовление модели двугранного угла
Координаты и векторы 22 часа (8)
37
ноябрь
Определение вектора, модуля вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение векторов на число. Разложение вектора по направлениям.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
38
ноябрь
Определение угла между двумя вектора. Проекция вектора на ось.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
39
ноябрь
Действия над векторами. Нахождение угла между векторами.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
40
ноябрь
Вычисление координат вектора, скалярного произведения вектора.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
41
ноябрь
Использование векторов при решении математических и практических задач.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
42
ноябрь
Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Разложение вектора по координатным векторам.
урок изучения нового материала, лекция
2
определение декартовых координат. Полные уроки -
исследовать конспект занятий
43
декабрь
Формула расстояния между двумя точками
урок изучения нового материала
2
исследовать конспект занятий
44-
45
декабрь
Уравнения сферы, плоскости и прямой
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
46
декабрь
Координаты вектора. Длина вектора. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. Использование координат при решении математических и прикладных задач.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
47
декабрь
Составление уравнений сферы, плоскости, прямой.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
Основы тригонометрии 38 часов (14)
48
декабрь
Определение радиальной меры угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий, «История становления и развития Трион» выучить формулы
49
декабрь
Доказательство основных тригонометрических тождеств, форму приведения.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
50-
51
декабрь
Синус, косинус и тангенс суммы разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного аргумента.
урок изучения нового материала, комбинированный
4
выучить формулы
52-
53
декабрь
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
урок изучения нового материала, лекция
4
исследовать конспект занятий
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
54-
55
январь
Преобразование простейших тригонометрических выражений.
урок изучения нового материала, комбинированный
4
56
январь
Преобразование тригонометрических выражений, используя тригонометрические функции числового аргумента.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
57
январь
Преобразование тригонометрических выражений, используя формулы сложения.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
58
январь
Преобразование тригонометрических выражений, используя формулы приведения.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
59
январь
Преобразование тригонометрических выражений, используя формулы двойного и половинного аргумента.
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
60-
61
февраль
Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа.
урок изучения нового материала, комбинированный
4
исследовать конспект занятий
62
февраль
Решение простейших тригонометрических уравнений
урок изучения нового материала, комбинированный
2
решение вариативных задач
63
февраль
Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции.
урок закрепления, практическая работа
2
отчет по практической работе
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
64
февраль
Решение тригонометрических уравнений
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
65
февраль
Решение простейших тригонометрических уравнений
урок изучения нового материала, комбинированный
2
исследовать конспект занятий
66
февраль
Решение тригонометрических неравенств
практическое занятие
2
отчет по практическому занятию
Функции, их свойства и графики 22 часа (8)
67
февраль
Определение функции, ее области определения и множества значений; графика функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Запись свойств функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
исследовать конспект занятий
68
февраль
Нахождение промежутков возрастания, убывания, наибольшего и наименьшего значения, точек экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
исследовать конспект занятий
69
февраль
Определение обратных функций. Нахождение области определения и области значений обратной функции. Построение графика обратной функции. Выполнение арифметических операций над функциями. Сложная функция (композиция).
урок изучения нового материала
2
исследовать конспект занятий
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
70-
71
февраль
Нахождение области определения и области значений. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразование графиков. Построение графиков взаимообратных функций. Исследование функций.
урок изучения нового материала, практическое занятие
4
отчет по практической работе реферат «Примеры функциональных зависимо в реальных процессах и явлений» сетей
72
февраль
Степенные, показательные, логарифмические функции. Их свойства и графики.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
73
февраль
Тригонометрические функции. Их свойства и графики.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
74
март
Обратные тригонометрические функции.
урок изучения нового материала, комбинированный
2
75
март
Преобразование графиков. Парралельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х растяжение и сжатие вдоль осей координат.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследование ф-и у =ℓgx
76
март
Нахождение области определения и области значений
урок изучения нового материала, практическая работа
2
отчет по практической работе
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
77
март
Построение графиков взаимообратных функций. Исследование функций.
практическая работа
2
отчет по практической работе
Комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика 24 часа (8)
78-
79
март
Определение основных понятий комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения. Здесь формулы бинома Ньютона. Анализ свойств биноминальных коэффициентов. Треугольник паскаля.
урок изучения нового материала, лекция
4
исследовать конспект занятий, создание презентации «История становления комбинаторики»
80
март
Решение задач на перебор вариантов. Решение задач на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.
практическая работа
2
отчет по практической работе
81
март
Бином Ньютона
практическая работа
2
отчет по практической работе
82
март
Определение события, вероятности события. Сложение и умножение вероятностей.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
83
март
Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины.
урок изучения нового материала, лекция
2
реферат «Я Бернулли»
84
март
Понятие о законе больших чисел
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
85
март
Классическое определение вероятности. Геометрическое определение вероятности. Вычисление числовых характеристик дискретной случайной величины.
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
86
март
Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка.
урок изучения нового материала, лекция
2
87-
88
март
Выборочный метод. Вычисление числовых характеристик
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
89
март
Решение задач математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов
практическое задание
2
Многогранники и тела вращения 28 часов (6)
90
апрель
Определение многогранника и его основных элементов. Построение многогранных углов, развертки многогранника. Классификация многогранников (выпуклые, прямые, правильные)
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследовать конспект занятий, реферат «Жизнь и творчество Л. Эйлера» изготовление моделей фигур презентации на тему: «Полуправильные многогранники»
91
апрель
Изучение теоремы Эйлера
урок изучения нового материала
2
92
апрель
Определение и построение прямой и наклонной призмы. Определение правильной призмы.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
93
апрель
Определение и построение параллепипеда, куба
урок изучения нового материала
2
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
94
апрель
Нахождение элементов параллепипеда
Нахождение элементов призмы
практическая работа
2
отчет по практической работе
95
апрель
Определение и построение пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды, тетраэдра.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследовать конспект занятий
96-
97
апрель
Симметрии в кубе параллепипеда, в призме и пирамиде
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
4
98-
99
апрель
Построение сечения куба, призмы и пирамиды.
комбинированное занятие
4
100-
101
апрель
Представление о правильных многогранниках (тетраэрд, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
урок изучения нового материала, лекция
4
исследовать конспект занятий
102
апрель
Нахождение элементов пирамиды
практическая работа
2
отчет по практической работе
103
апрель
Построение сечений. Поверхность многогранников
практическая работа
2
отчет по практической работе
Тела и поверхности вращения 10 часов (4)
104
апрель
Определение цилиндра и конуса, усеченного конуса, их основных элементов. Построение развертки, основы сечений и сечений параллельных основанию.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
изготовить модель цилиндра
105-
106
апрель
Определение шара и сферы. Построение их сечений. Построение касательной плоскости к сфере.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
4
тема: «Конические сечения и их применения в технике»
107
май
Нахождение элементов цилиндра, конуса, шара. Построение сечений.
практическая работа
2
отчет по практической работе
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
108
май
Вычисленные и описанные тела вращения
практическое занятие
2
Начала математического анализа 30 часов (14)
109
май
Определение последовательности. Характеристика способов здания и свойств числовых последовательностей. Определение предела последовательностей. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей. Вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической метрической прогрессии.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
110
май
Задания последовательности различными способами. Вычисление пределов последовательностей.
практическая работа
2
отчет по практической работе
111
май
Определение предела функции в точке и на бесконечности, непрерывности функции. Определение производственной функции, ее геометрического и физического смысла. Изучение правил и формул дифференции
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
112
май
Определение второй производной, ее геометрического и физического смысла
урок изучения нового материала
2
113
май
Пределе функции в точке и на бесконечности. Правила дифференцирования
практическая работа
2
отчет по практической работе
114
май
Производная сложной функции. Физический и геометрический смысл производной
практическая работа
2
отчет по практической работе
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
115
май
Вывод уравнения касательной. Применение производной к исследованию функций и построению графиков
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
116
май
Использование производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Применение производной к исследованию функций и построения графиков.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследовать конспект занятий
117
май
Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследовать конспект занятий
118
май
Исследование функций и построение графиков
практическая работа
2
отчет по практической работе
119
май
Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин
практическая работа
2
отчет по практической работе
120
май
Определение первообразной неопределенного и определенного интеграла
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
121
май
Нахождение первообразной функции. Вычисление неопределенного интеграла
практическая работа
2
отчет по практической работе
122
май
Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона - Лейбница. Применение интеграла в физике и геометрии.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследовать конспект занятий
123
май
Вычисление определенного интеграла. Площадь криволинейной трапеции
урок изучения нового материала, практическое занятие
2
отчет по практической работе
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание(вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
Измерение в геометрии 16 часов (6)
124
май
Измерения объема фигур. Запись интегральной формулы объема. Вычисление объема куба, прямоугольного параллепипеда, призмы, цилиндра
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
125
май
Вычисление объема пирамиды, конуса, шара.
комбинированное занятие
2
изготовить развертки конуса
126
июнь
Вычисление объема многогранников
практическая работа
2
отчет по практической работе
127
июнь
Вычисление объема тел вращения
практическая работа
2
128
июнь
Вычисление площади поверхностей цилиндра и конуса, площади сферы.
урок изучения нового материала, лекция
2
исследовать конспект занятий
129-
130
июнь
Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
4
131
июнь
Нахождение площади поверхности цилиндра, конуса, сферы
практическая работа
2
отчет по практической работе
Уравнения и неравенства 28 часов (10)
132-
133
июнь
Преобразование уравнений в равносильные данные. Решение рациональных, иррациональных показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений.
урок повторения ранее изученного материала, комбинированное занятие
4
134
июнь
Решение рациональных, иррациональных, показательных уравнений.
комбинированное занятие
2
решение уравнений параметрами
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание (вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
135
июнь
Анализ основных примеров решения уравнений (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод)
комбинированное занятие
2
решение уравнений параметрами
136
июнь
Применение методических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учета реальных ограничений.
комбинированное занятие
2
137-
138
июнь
Решение логарифмических уравнений. Решение тригонометрических уравнений.
практическая работа
4
отчет по практической работе
139
июнь
Преобразование неравенств в равносильные данные. Решение рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических неравенств
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследовать конспект занятий
140
июнь
Анализ основных примеров решения неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
решение неравенств
141
июнь
Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем
урок повторения комбинированный
2
исследовать конспект занятий
142
июнь
Решение уравнений и неравенств с двумя неизвестными, систем уравнений и неравенств.
урок изучения нового материала, комбинированное занятие
2
исследовать конспект занятий
143
июнь
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
обобщение ранее изученного материала, комбинированное
2
решение неравенств
№ заня-тия
Кален-дарные
сроки изучаемых
тем
Наименование разделов и тем
Вид
Занятия
или тип урока
Кол-
во
часов
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа
студентов
Домашнее задание (вид задания и литература)
Дополнения или изменения
Содержание задания
Кол-во часов
144
июнь
Решение неравенств, решение неравенств методом интервалов
практическая работа
4
отчет по практической работе
145
июнь
Решение систем уравнений и неравенств
практическая работа
4
отчет по практической работе
ИТОГО
теоретических
лабораторно практических
290
102
Преподаватель: Г.А.Чудоквасова