Справка по итогам посещения уроков математики учителей начальных классов

Данный файл предствляет собой пример оформления справки по итогам посещения уроков математики учителей начальных классов. Основная тема посещения уроков: Преемственность и адаптация учащихся 4-х классов в условиях непрерывного УВП. Цель:    1) знакомство с системой преподавания по ФГОС учителей начальных классов;    2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;3) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Методы проверки: п...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

по итогам посещения уроков математики учителей начальных классов

ТЕМА. Преемственность и адаптация учащихся 4-х классов в условиях непрерывного УВП.

В соответствии с планом-заданием было проведено посещение уроков учителей начальных классов в апреле 2015 г.

Цель: 1) знакомство с системой преподавания по ФГОС учителей начальных классов;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Методы проверки: посещение уроков математики; беседа с учителями.

Посещение проводили председатель ШМО учителей математики, информатики, физики Григорян Е. М и учитель математики Носкова А.Ю.

ФИО учителя

Класс

Дата, Тема урока.

Основные выводы

Иванова Д.В.

20.04.2015 «Деление на двузначное число»- Григорян Е. М.;

29.04.2015 «Деление на многозначное число» - Носкова А. Ю.

Урок построен на основе ФГОС. Она активно применяет технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения и личностно ориентированное обучение. В результате чего умело планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, четкость при ответах, грамотная математическая речь при разборе и решении заданий, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроке. Дина Владимировна практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог. На уроках активно используется ИКТ.

Петрова М. Н.

17.04.2015 «Деление на многозначное число» - Григорян Е. М.

Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, чтобы мобилизовать внимание всего класса, было прочитано стихотворение. Цели урока определялись совместно с детьми. Материал урока был разнообразным, и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока. Учитель на уроке закреплял вычислительные навыки. Этому способствовали задания, предлагаемые учителем, особенно устный счет в начале урока. Устный счет был проведен в виде математического диктанта. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Учащиеся на удовлетворительном уровне владеют терминологией предмета, вполне активны, инициативны.

Сидорова Н.В.

16.04.2015 «Деление на многозначное число» - Григорян Е. М.

Учитель использует на уроке следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, элементы проблемного обучения. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная. Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была удовлетворительной. Учитель соблюдает валеологический подход (делает замечания по поводу положения лежа (осанки)). Цели урока определялись совместно с детьми. Материал урока был разнообразным, и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока. Устный счет был проведен с использованием ИКТ. Учащиеся решали примеры с применением логики. Хочется отметить, что учителем ведется качественная работа по формированию умения решать задачи. Учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись. В классе есть более сильные учащиеся, поэтому им была продумана индивидуальная работа по карточкам.

Николаева В. А.

27.04.2015 «Повторение основных тем программы 4 класса» - Григорян Е. М.

Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет методами и формами активного обучения, использует на уроках фронтальную и индивидуальную работу с учащимися. Уроки Валентины Андреевны хорошо продуманы, начинаются организованно, четко поставлены цели и задачи. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Учащиеся на удовлетворительном уровне владеют терминологией предмета, активны, инициативны. На уроках удачно организована самостоятельная работа с целью отработки навыков и выявления трудностей.

Смирнов А.А.

23.04.2015 «Деление на многозначное число» - Григорян Е. М.

Учитель владеет учебным предметом на уровне программы. У учителя не всегда получается найти способы и средства для активизации внимания учащихся на уроке. Речь учителя четкая и эмоциональная. Активность учащихся низкая. Большую часть урока говорит учитель. За урок все учащиеся получили оценки.

Соколова С.А.

09.04.2015 -«Деление на двузначное число»- Григорян Е. М.;

15.04.2015 «Деление на многозначное число» - Носкова А. Ю.

Дети занимаются в удобном темпе, получают задания в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями. Активность учащихся невысокая, у учащихся отмечается не достаточно грамотная математическая речь при разборе и решении заданий. Организация усвоения новых способов действий требует доработки. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Время самостоятельной работы учеников составляет более 50% от времени урока. Подготовка к восприятию нового материала проходила с помощью устного счета. Учащиеся четко сформулировали цель урока. Знакомство с алгоритмом деления происходило под руководством учителя, который используя технологию диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы в основном владеют методикой построения современных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала. Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися в основном выполняются.

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

Справку составили Григорян Е. М., Носкова А.Ю.

© 2010-2022