• Преподавателю
  • Математика
  • Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН. 01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН. 01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Комплект контрольно-оценочных средств (ККОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН. 01 Математика.ККОС включает контрольные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН. 01 Математика.ККОс составлен в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, учебным планом и рабочей программой для специальности  080114 Экономика и бухг...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Челябинской области

Брединский филиал

государственного бюджетного образовательного учреждения среднего

профессионального образования (среднее специальное учреждение)

«Карталинский многоотраслевой техникум»





Утверждаю:

Директор

__________________ С. А. Ермухаметов

«_____» ________________ 2013год


Комплект контрольно - оценочных средств

по учебной дисциплине



ЕН.01. Математика



по специальности СПО: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Квалификация: бухгалтер






Бреды

2013


  1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН. 01 Математика.

КОС включают контрольные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине.

2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 1

Наименование учебной дисциплины, элементов профессионального модуля

Формы промежуточной аттестации

ЕН. 01 Математика

Дифференцированный зачет

3. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Комплект оценочных средств позволяет оценивать

Освоение умений и усвоение знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 2

Умения и знания

Показатели оценки

результата и их критерии

Формы и методы

контроля и оценки

(с указанием номера задания для проверки)

У 1 Применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

З 1 Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

З 2 Основные численные методы решения прикладных задач.


  • Вычисление пределов различными методами.

  • Нахождение производной функции.

  • Исследование функции и построение графика. Нахождение точек экстремума.

  • Отыскание промежутков возрастания и убывания функции.

  • Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.

  • Нахождение неопределенных интегралов.

  • Вычисление определенных интегралов.

  • Нахождение площади фигуры с помощью определенного интеграла.

  • Приближенное вычисление определенного интеграла.

  • Приближенное дифференцирование.

  • Формулировка понятия предела функции.

  • Формулировка правил вычисления предела функции.

  • Формулировка правил дифференцирования

- Перечисление производных основных элементарных функций

  • Формулировка основных правил интегрирования.

  • Перечисление табличных интегралов.

  • Формулировка геометрического и

механического смысла производной.

  • Приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов тел вращения.

  • Формулировка понятий погрешности приближений.

  • Перечисление формул для нахождения погрешностей.

  • Формулировка правил выполнения основных арифметических действий над приближенными числами.

Промежуточная аттестация:

Дифференцированный зачет - задание № 1, № 2

У2 Решать задачи на отыскание производной сложной функции. производной второго и высших порядков.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

З 1 Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

З 2 Основные численные методы решения прикладных задач.


  • Нахождение производной функции.

  • Нахождение производной сложной функции.

  • Нахождение производных второго и высших порядков.

  • Нахождение дифференциала функции.


  • Формулировка правил дифференцирования.

  • Перечисление производных основных элементарных функций.

  • Формулировка правила нахождения производной сложной функции.

  • Формулировка понятия производной второго и высших порядков.

  • Формулировка физического смысла производной второго порядка.

Промежуточная аттестация:

Дифференцированный зачет - задание № 3

У 3 Применять основные методы интегрирования при решении задач.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

З 1 Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

З 2 Основные численные методы решения прикладных задач.


  • Нахождение определенного интеграла.

  • Нахождение площади фигуры с помощью определенного интеграла.

  • Нахождение объема тела вращения с помощью определенного интеграла.

  • Формулировка основных правил интегрирования.

  • Перечисление табличных интегралов.

  • Приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов тел вращения.

Промежуточная аттестация:

Дифференцированный зачет - задание № 4

У 4 В выполнять исследования простейших математических моделей с помощью дифференциальных уравнений.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

З 1 Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.


  • Находить общее решение дифференциального уравнения первого порядка и уравнения с разделяющимися переменными.

  • Находить частное решение дифференциального уравнения первого порядка и уравнения с разделяющимися переменными.

  • Решать задачи прикладного характера с помощью дифференциальных уравнений.

  • Формулировка понятия дифференциального уравнения.

  • Перечисление видов дифференциальных уравнений.

  • Формулировка понятия общего и частного решения дифференциальных уравнений.

Промежуточная аттестация:

Дифференцированный зачет - задание № 5

У 5 Выполнять анализ реальных числовых данных с помощью основных понятий и формул комбинаторики и теории вероятностей, представленных в виде диаграмм, графиков, анализа информации статистического характера.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

З 3 Основные понятия и методы математического анализа. теории вероятностей и математической статистики.


  • Нахождение вероятности случайного события

  • Составление закона распределения случайной величины

  • Вычисление числовых характеристик случайных величин



  • Формулировка классического определения вероятности.

  • Формулировка понятий размещения, сочетания и перестановки.

Промежуточная аттестация:

Дифференцированный зачет - задание № 6

4. Оценочные материалы

4.1. Задание для проведения промежуточной аттестации

Вариант 1

Задание1.

Текст задания

Вычислить предел: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 2.

Текст задания

Найдите промежутки возрастания и экстремумы функции Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 3.

Текст задания

Найдите дифференциал функции: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 4.

Текст задания

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: y = - x2 + x + 6 и y = 0.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 5.

Текст задания

Найдите общее решение дифференциального уравнения: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 6.

Текст задания

В ящике в случайном порядке разложены 20 деталей, причем пять из них стандартные. Рабочий берет наудачу три детали. Найдите вероятность того, что одна деталь окажется стандартной.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл


Вариант 2

Задание1.

Текст задания

Вычислить предел: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 2.

Текст задания

Найдите промежутки возрастания и экстремумы функции Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 3.

Текст задания

Найдите дифференциал функции: y = (3x4 - 2x3 + Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) x2 - 4)∙х

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 4.

Текст задания

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: y = x2 +5x + 6, прямыми x = -1, x = 2 и осью абсцисс.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 5.

Текст задания

Найдите общее решение дифференциального уравнения: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 6.

Текст задания

В партии из 30 пар обуви имеется 10 пар мужской, 8 пар женской и 12 пар детской обуви. Продавец выбирает наудачу три пары обуви. Найдите вероятность того, что выбранная пара окажется женской.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Вариант 3

Задание1.

Текст задания

Вычислить предел: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 2.

Текст задания

Найдите промежутки возрастания и экстремумы функции Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 3.

Текст задания

Найдите дифференциал функции: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 4.

Текст задания

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: y = - x2 +2x + 3 и y = 0

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 5.

Текст задания

Найдите общее решение дифференциального уравнения: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 6.

Текст задания

В урне находятся 10 пронумерованных шаров красного цвета и 6 пронумерованных шаров желтого цвета. Какова вероятность того, что наудачу извлеченный шар окажется красного цвета.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Вариант 4

Задание1.

Текст задания

Вычислить предел: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 2.

Текст задания

Найдите промежутки убывания и экстремумы функции Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 3.

Текст задания

Найдите дифференциал функции: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 4.

Текст задания

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: y = x2 - 8x + 18, x = 2, x = 6 и y = 0.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 5.

Текст задания

Найдите общее решение дифференциального уравнения: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 6.

Текст задания

В урне находится 10 белых, 15 черных и 20 синих шаров. Найдите вероятность того, что вынутый наудачу один шар окажется черным.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Вариант 5

Задание1.

Текст задания

Вычислить предел: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 2.

Текст задания

Найдите промежутки убывания и экстремумы функции Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 3.

Текст задания

Найдите дифференциал функции: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 4.

Текст задания

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: y = - x2 + 10x - 16 и y = 0.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 5.

Текст задания

Найдите общее решение дифференциального уравнения: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 бал

Задание 6.

Текст задания

В спортивном зале мячи в корзине находятся 3 волейбольных, 1 футбольный и 5 баскетбольных мячей. Тренер достает один мяч на удачу. Какова вероятность того, что этот мяч окажется баскетбольным.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Вариант 6

Задание1.

Текст задания

Вычислить предел: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 2.

Текст задания

Найдите промежутки убывания и экстремумы функции Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 3.

Текст задания

Найдите дифференциал функции: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 4.

Текст задания

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: y = x2 +8x + 16 и прямой x = =2.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

Задание 5.

Текст задания

Найдите общее решение дифференциального уравнения: Комплект контрольно – оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 Математика специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 бал

Задание 6.

Текст задания

В урне находится 10 белых, 15 черных и 20 синих шаров. Найдите вероятность того, что вынутый на удачу шар окажется черным.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания - учебная аудитория

2.Максимальное время выполнения задания: 10 минут

Критерий оценки

При правильном и полном выполнении задания - 1 балл

5. Сводная таблица контроля оценки результатов обучения

Процент результативности (правильных

ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


© 2010-2022