- Преподавателю
- Математика
- Программы авторских курсов для учителей
Программы авторских курсов для учителей
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова И.В. |
Дата | 28.09.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Февраль 2003 г. | Программа авторского курса Ивановой Инны Владимировны | Приложение 8 * |
| ||||||
|
| учителя математики высшей категории, отличника образования РС(Я), 4-кратного обладателя гранта Сороса |
|
|
| ||||
|
| стипендиата фонда "Дети Саха-Азия", стипендиата гранта Президента РС(Я), многократного победителя |
|
|
|
| |||
|
| учительских региональных, республиканских и международной математических олимпиад. |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Темы: | Методическая система обучения математике (+открытые уроки) |
|
|
| |||
Дата | Время |
|
|
| Методика решения задач повышенной сложности |
|
|
| |
18,02 | 11 ч.00 - 13 ч.00. | Открытие курсов - Сосин Олег Константинович |
|
|
|
| |||
|
| Вводная часть: основы методической системы Ивановой И.В. |
|
|
|
|
|
| |
понедельник | 13 ч. 00 - 14ч.00 | Обед |
|
|
|
|
|
|
|
| 14 ч. 00 - 18ч.00 | Республиканская заочная олимпиада для учителей |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19,02 | 8ч.30 - 10ч.00 |
| Уроки в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" - метод замены (алгебра) |
|
|
| |||
вторник | 10ч.10 - 12ч.00 |
| Уроки в 9 классе по теме "Арифметическая прогрессия" - вводная лекция (алгебра) |
|
|
| |||
| 12ч.00 - 12ч 30 |
| Обсуждение уроков. |
|
|
|
|
| |
| 12ч.30 - 14ч.00 | Обед |
|
|
|
|
|
|
|
| 14ч.00 - 15ч.00 | Система внеклассной работы по математике -Иванова С.К. |
|
|
|
| |||
| 15 ч.00 - 17ч.00 |
|
|
| Анализ задач повышенной сложности |
|
|
|
|
| 17ч.00 - 18ч.00 | Дистанционное обучение математике в условиях сельской школы -Маркова Т.Я. С экскурсией в ЦДО (центр дист.обуч. при лицее) |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20,02 | 8ч.30 - 10ч.00 |
| Уроки в 10 классе по теме "Непрерывность тригонометрических функций" - |
|
|
| |||
среда | 10ч.10 - 10ч 50 |
| Урок в 8 классе по теме "Площадь треугольника" (геометрия) |
|
|
|
| ||
| 11ч.05 - 12ч.00 |
| Урок в 9 классе по теме "Арифметическая прогрессия" - зачет по теории, опорные задачи (алгебра) |
|
|
| |||
| 12ч.00 - 12ч 30 |
| Обсуждение уроков. |
|
|
|
|
| |
| 12ч.30 - 14ч.00 | Обед |
|
|
|
|
|
|
|
| 14ч.00 - 15ч.00 | Об едином государственном экзамене - Иванова Т.Д. |
|
|
|
| |||
| 15ч.00 - 17ч.00 |
|
|
| Решение задач повышенной сложности |
|
|
|
|
| 17 ч.00 - 18ч.00 |
|
|
| Практическая часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21,02 | 8ч.30 - 10ч.00 |
| Уроки в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" - задачи повышенной сложности |
|
|
| |||
четверг | 10ч.10 - 10ч 50 |
| Урок в 9 классе по теме "Арифметическая прогрессия" - решение задач - консультация (алгебра) |
|
|
| |||
| 11ч.05 - 12ч.35 |
| Уроки в 10 классе по теме "Производные тригонометрических функций" - |
|
|
| |||
| 12ч.35- 14ч.00 | Обед |
|
|
|
|
|
|
|
| 14ч.00 - 15ч 00 | Научно-практическая конференция школьников -Мазина И.Н. |
|
|
|
| |||
| 15ч.00 - 18ч.00 |
|
|
| Решение задач повышенной сложности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22,02 | 8ч.30 - 9ч 10 |
| Урок в 8 классе по теме "Площадь треугольника" - задачи повышенной сложности |
|
|
| |||
пятница | 9ч.20 - 10ч.50 |
| Уроки в 10 классе по теме "Производные тригонометрических функций" - решение задач повышенной сложности |
|
| ||||
| 11ч.00 - 12ч.00 |
| Математический бой между 6-7-ми классами. Жюри - сборная 8 классов |
|
|
| |||
| 12ч.00 - 12ч.30 |
| Обсуждение уроков и мат.боя. |
|
|
|
|
| |
| 12ч.35- 14ч.00 | Обед |
|
|
|
|
|
|
|
| 14ч.00 - 16ч.00 |
|
|
| Решение задач повышенной сложности |
|
|
|
|
| 16 ч.00 - 17ч.00 | "Математическая регата"- Иванова С.К. |
|
|
|
|
| ||
| 17-00 | Закрытие курсов |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,02 | суббота | День отъезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль 2004 год |
| Сунтарский республиканский политехнический лицей | Приложение 8 ** |
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программа авторского курса Ивановой Инны Владимировны |
|
|
| ||||
|
| учителя математики высшей категории, отличника образования РС(Я), 4-кратного обладателя гранта Сороса |
|
|
| ||||
|
| стипендиата фонда "Дети Саха-Азия", стипендиата гранта Президента РС(Я), многократного победителя |
|
|
| ||||
|
| учительских региональных, республиканских и международной математических олимпиад. |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема: | Методика работы с задачами повышенной сложности |
|
|
| |||
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 день |
| Задача как объект исследования |
|
|
|
|
| ||
|
| Приемы решения нестандартных задач |
|
|
|
|
| ||
|
| Практикум по решению задач повышенной трудности. |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 день |
| Работа с задачами повышенной трудности на уроках и факультативных занятиях |
|
|
| ||||
|
| Элективные курсы по математике, разработанные учителями СРПТЛ |
|
|
|
| |||
|
| Практикум по решению задач повышенной трудности. |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 день |
| Математические лагеря |
|
|
|
|
| ||
|
| Из опыта работы |
|
|
|
|
|
| |
|
| Практикум по решению задач повышенной трудности. |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 день |
| Работа улусного методического объединения математиков |
|
|
|
| |||
|
| Конкурсы по решению задач, математические игры |
|
|
|
| |||
|
| Практикум по решению задач повышенной трудности. |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 день |
| Некоторые нестандартные подходы к решению нестандартных задач |
|
|
|
| |||
|
| Практикум по решению задач повышенной трудности. |
|
|
|
| |||
|
| Подведение итогов курсов |
|
|
|
|
|