Поурочные планы по математике

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели урока: Применение новых информационных технологий.

1. Обобщить, систематизировать знания по нескольким темам:

  1. «Арифметический квадратный корень»;

  2. «Квадратный корень из степени»;

  3. «Квадратный корень из произведения»;

  4. «Квадратный корень из дроби»;

  5. «Преобразование иррациональной дроби в дробь, не содержащую корней в знаменателе»

2. Осуществить контроль знаний по данной теме;

  1. Подготовка к итоговой аттестации в 9 классе.

Форма урока: учащиеся работают самостоятельно, с учителем в группах; осуществляется дифференцированный подход при повторении и контроле знаний по данной теме.

Подготовка к уроку: Компьютер, интерактивная доска или экран, проектор. Диск «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 9класс».

Составление схемы-конспекта - это обобщение всего ранее изученного теоретического материала, записанного в удобной форме для зачета по теме.

Класс разбит на четыре группы (I группа - слабая подготовка учащихся; II и IV группы - среднего уровня подготовки; III группа - более высокий уровень подготовки).

Рассматривается 6 тем:

  1. Основные понятия алгебраической дроби;

  2. Основное свойство алгебраической дроби;

  3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;

  4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;

  5. Умножение, деление, возведение в степень дробей;

  6. Преобразование выражений.

Ход урока:


  1. Организационный момент и работа по вопросам ( Урок 14 Алгебра 9 класс, Виртуальная школа Кирилла и Мефодия) работа с диском на экране или интерактивной доске.

    • Дать определение арифметическому квадратному корню;

    • Привести пример рационального числа;

    • Сформулировать теорему о корне из произведения;

    • Сформулировать теорему о корне из дроби.

Свойства арифметического квадратного корня:

1) Поурочные планы по математике;

2) Поурочные планы по математике;

3) Поурочные планы по математике;

4) (Поурочные планы по математике, (a>0, n - натуральное число).


  1. Проверка домашнего задания.

  2. Устная работа.

1) Верны ли равенства:

а) Поурочные планы по математике б) Поурочные планы по математике

2) Упростите выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике.

3) Решите уравнения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

4) Найдите значения выражений, используя теорему о корне из произведения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

5) Найдите значения выражений:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

6) Вычислите:

(Поурочные планы по математике


  1. Решение практических задач по данной теме (тренажер).

1) Упростите выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике: д) Поурочные планы по математике;

е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике; и) Поурочные планы по математике;

к) Поурочные планы по математике; л) Поурочные планы по математике; м) Поурочные планы по математике; н) Поурочные планы по математике;

о) Поурочные планы по математике; п) Поурочные планы по математике; р) Поурочные планы по математике; с) Поурочные планы по математике;

т) Поурочные планы по математике.

2) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

3) Найдите значение корня:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике.

4) Вычислите:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике.

5) Найдите значения выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике;

д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике.

6) Вычислите:

Поурочные планы по математике.

7) Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике.


  1. Работа по группам.

I группа (с учителем на центральной доске).

1) Найдите значение корня:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике.

2) Вычислите:

а) Поурочные планы по математике;

б) Поурочные планы по математике;

в) Поурочные планы по математике

3) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике;

д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике.

4) Найдите значение выражения:

Поурочные планы по математике.

5) Вычислите:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) -2,4Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике.

6) Вынесите множитель из-под корня:

а) 0,5Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике.

7) Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике.

8) Выполните действия:

Поурочные планы по математике.

II группа (работает по очереди на боковой доске с комментариями учителя. На оценку, если кто-то сделает в рабочей тетради самостоятельно, без ошибок).

1) Найдите значение корня:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике.

2) Вычислите:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике.

3) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике;

д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике.

4) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике.

5) Вынесите множитель из-под знака корня:

а) Поурочные планы по математике; б) 2,5Поурочные планы по математике; в) 0,25Поурочные планы по математике

6) Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике.

6) Выполните действия:

Поурочные планы по математике.

IV группа (работает на боковой доске на оценку с консультацией учителя).

1) Найдите значение корня:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике.

2) Вычислите:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике.

3) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике;

д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике.

4) Вычислите:

Поурочные планы по математике.

5) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике.

6) Вынесите множитель из-под знака корня:

а) Поурочные планы по математике; б) 0,15Поурочные планы по математике; в) 0,75Поурочные планы по математике.

7) Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике.

8) Выполните действия:

Поурочные планы по математике.

III группа (работает самостоятельно на оценку).

1) Найдите значение корня:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике.

2) Вычислите:

а) Поурочные планы по математике; б) 49:Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике

3) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике;

д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике; з) Поурочные планы по математике.

4) Вычислите:

Поурочные планы по математике.

5) Найдите значение выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) 0,1Поурочные планы по математике; г) -Поурочные планы по математике.

6) Вынесите множитель из-под знака корня:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) 0,35Поурочные планы по математике.

7) Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике; в) Поурочные планы по математике; г) Поурочные планы по математике; д) Поурочные планы по математике; е) Поурочные планы по математике; ж) Поурочные планы по математике.

8) Выполните действия:

Поурочные планы по математике.

9) Упростите:

Поурочные планы по математике.

Решение:

Поурочные планы по математике=Поурочные планы по математике=

=Поурочные планы по математике=Поурочные планы по математике=

=Поурочные планы по математике=Поурочные планы по математике.


  1. Домашнее задание.

I группа.

1) Упростите выражения:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

2) Выполните умножение:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

II и IV группы.

1) Упростите:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

2) Выполните умножение:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

III группа.

1) Упростите:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

2) Выполните умножение:

а) Поурочные планы по математике; б) Поурочные планы по математике.

3) Упростите:

Поурочные планы по математике.

Решение:

Поурочные планы по математике=Поурочные планы по математике=

=Поурочные планы по математике=Поурочные планы по математикеПоурочные планы по математике=Поурочные планы по математике=4х.

4) Устно повторить темы:

  • «Решение квадратных уравнений»;

  • «Решение дробно-рациональных уравнений»;

  • «Алгебраические выражения и дроби»;

  • «Арифметический корень и его свойства».

5) Подготовка к итоговому тесту по этим темам.


© 2010-2022