Математика

  • Рабочая программа по алгебре 11 класс по учебнику МордковичаРабочая программа создавалась с опорой на Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 09.03.04. № 1312) и авторскую программу для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А.Г.Мордковича, М., Мнемозина,2011. В авторскую программу внесены некоторые изменения: данная программа отводит на изучение алгебры и начал анализа 136 часов в год, из расчета 4 часа в неделю, а не 82 часа, как п...
  • Итоговый тест для 11 классаТест по математике 11 класс по теме Обобщение и систематизация знаний Составила учитель математики МБОУ Краснорогская СОШ Почепского района, Брянской области Жеравовой Любовью Владимировной. 1. Упростить выражение: cos4 α + sin2αcos2α 0.5 ctg α A) 1; B) Sin2α; C) Sinα; D) Cosα. 2. Упростить выражение: 5 – 6 sin2α – 6 cos2α A) 1+ 6cos2α; B) 5 – 6 cos2α; C) – 1; D) 1. 3. Найдите значение ...
  • Программа по алгебре для 11 класса по учебнику Ю. М. Колягина и дрПри изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход от методи­ки поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. Модульный принцип позволяет не только укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть тради­ционную логику изучения математического материала: от единичного к общему и всеобщему и от фактов к процессам и закономерностям. В условиях модульного подхода возможна совершен­но иная схема изучения математических процессов все общее - ... Глава Количество часов в примерной программе Количество часов в рабочей программе 1. Тригонометрические функции 18 18 2. Производная и ее геометрический смысл 18 18 3. Применение производной к исследованию функции 13 13 4. Первообразная и интеграл 9 9 5. Комбинаторика 11 11 6. Элементы теории вероятностей 7 7 7.Комплексные числа - - 8.Уравнения и неравенства с двумя переменными 7 7 Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа 19 19 Отличительной особенностью программы является добавление в тематическое планирование пробных тестовых работ по материалам ЕГЭ в целях более эффективной подготовки обучающихся к сдаче единого государственного экзамена. В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.
  • Тест Математика вокруг нас (10-11 классы)Пусть математика сложна, её до края не познать. Откроет двери всем она, в них только надо постучать. Данный тест предназначен для проведения внеклассного мероприятия по математике во время предметной математической недели для учащихся 10-11 классов. Неисключено применение этого теста как дополнительного материала в конце учебного года (уроки повторения, обобщения). Тест включает 20 вопросов по раличным вопросам математики с 4 вариантами ответов, среди которых только один верный. Каждый вопрос...
  • Элективный курс по математике в 11 классе Рабочая программа разработана на основе Программа элективных курсов. Математика . 10-11 классы, составитель: Д.Ф. Айвазян, - Учитель, 2009 г. Курс рассчитан на 1 год обучения – 11 класс. Количество часов по программе: 18. Курс рассчитан на учащихся 11 класса и предполагает совершенствование подготов­ки школьников по освоению методов решения некоторых классов заданий с параметрами, для обобщения теоретических знаний. Программа курса знакомит учащихся методами решения задач с параметра...
  • Рабочая программа по геометрии 11 класс Данная программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального Закона Об образовании Российской Федерации от 10.12.2012 №273 ФЗ, Закона об образовании Республики Хакасия №60 от 23.06.2013, Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Образовательной программы общего образования МБОУ города Абакана Средняя общеобразовательная школа №4 (утвержденной приказом №160 от 30.08.2014), учебного плана МБОУ города Абакана Средняя общеобразовательная школа №4 н...
  • Долговременное домашнее задание по теме Применение определенного интеграла (11 класс)Учиться только на уроках – этого недостаточно. Ученику необходимо заниматься и дома. Я практикую два вида домашних заданий: долговременное и текущее. Здесь приводится долговременное домашнее задание по теме Применение определенных интегралов. Данное задание я даю после первого урока по теме Определенный интеграл в 11 физико-математическом классе. Задачи составлены по материалам экзаменационных и контрольных работ для физико-математических классов. Обучение ведется по учебнику Алгебра и мат...
  • Долговременное домашнее задание по теме Неопределенные интегралы (11 класс)Учиться только на уроках – этого недостаточно. Ученику необходимо заниматься и дома. Я практикую два вида домашних заданий: долговременное и текущее. Долговременное (2-3 недели) домашнее задание я даю вначале изучения темы. Цель таких заданий: подготовка к зачету и контрольной работе по теме. При выполнении этого задания учащиеся могут обратиться к учителю или своим одноклассникам. Степень сложности в этих заданиях соответствует уровню экзаменационной работы (часть В и часть С). Выполнение этих...
  • Рабочая программа по алгебре для 11 класса Данная рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 11 класса на основе Федерального Закона Об образовании Российской Федерации от 10.12.2012 №273 ФЗ, Закона об образовании Республики Хакасия №60 от 23.06.2013, Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Образовательной программы общего образования МБОУ города Абакана Средняя общеобразовательная школа №4 (утвержденной приказом №160 от 30.08.2014), учебного плана МБОУ города Абакана Средняя общеобра...
  • Рабочая программа элективного курса Параметры и задачи для учащихся 10-11 классов Элективный курс Параметры и задачи имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, концентрации внимания и математической культуры учащихся, расширяет по сравнению с общеобразовательной программой сферу математических знаний, побуждает их к исследовательской деятельности, существенно повышает графическую культуру школьников. Программа курса позволяет учащимся оценивать свои потребности и возможности, сделать обоснованный профессиональный выбор....
  • Календарно-тематический план по алгебре и началам анализа и геометрии 11 классВ помощь учителям работающих в 11-х классах. Данный календарно-тематический план разработан с учетом требования Государственного стандарта образования Республики Казахстан, по естественно-математическому направлению. В плане отражены все темы курса алгебры и геометрии, с учетом количество часов : по алгебре -3 часа, всего часов за год 102,по геометрии 2 часа , всего 68 часов в году. Авторы: учебник Алгебра и начала анализа :А. Абылкасымова, В.Корчевский, А. Абдиев,З. Жумагулова, учебни...
  • Полезные подсказки по математике для учащихся 5-11 классовВопрос пробелов в знаниях в любой школе стоит очень остро. Необходима постоянная поддержка учителя, дополнительное разъяснение нового материала и разбор старого. А в случае, когда учителя нет рядом, надо постараться разобраться самому. Все это подтолкнуло меня к составлению справочных материалов по основным вопросам математики, сборник я назвала Полезные подсказки. Материал в сборнике изложен коротко и доступно, без лишних подробностей, его можно использовать как при решении различных упражн...
  • Рабочая программа для 11 класса (общеобразовательный) Настоящая программа составлена на основе программы по математике для общеобразовательных учреждений (Москва, Просвещение 2009) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, годового учебного календарного графика на 2014-2015 учебный год МБОУ СОШ №9, согласно требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государст...
  • Мастер-класс для обучающихся 8-11 классов ТРИЗ-технология творчестваТРИЗ - теория решения изобретательских задач - новая отечественная технология творчества, известна в настоящее время во многих странах: США, Швеции, Франции, Японии, Корее, Израиле, Вьетнаме, Испании, Финляндии, Канаде и др. Тысячи людей в мире, активно работающих по ТРИЗ-технологии. Компании и специалисты используют ТРИЗ в своей производственной деятельности Актуальность:Изучение и владение ТРИЗ поможет учащимся в дальнейшем решать проблемы, искать и находить выход из жизненных ситуации. Основ...
  • Рабочая программа по математике (10-11 класс профильный уровень)Данная рабочая программа рассчитана на изучение предмета в 10-11 классах на профильном уровне в объеме 420 часов: в 10 классе 6 часов в неделю (216 часов в год), в 11 классе 6 часов в неделю (206 часа в год). Программа составлена блоками: алгебра и начала анализа, геометрия. Срок реализации рабочей учебной программы – два учебных года. Структура документа. Учебная программа включает четыре раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; тр...
  • План урока по теме Усеченная пирамида (11 класс)Данный план урока можно использовать при изучении новой темы по геометрии в 11 классе. На уроке в результате работы ученики должны не только изучить усеченную пирамиду и ее элементы, но и определить связь между элементами усеченной пирамиды, распознать характерные особенности усеченной пирамиды. Для создания позитивного настроения предлагается в начале урока провести Приветствие, в которой ученики проговаривали бы пожелания друг другу. Для создания условий, в результате которых учени...
  • Тренажер для 10-11 классов Предлагаемая система заданий предназначена для устных упражнений на уроках математики в старших классах, в соответствии с темами, изучаемыми в курсе алгебры и начала анализа. По такому же принципу задания распределены по таблицам. В каждой таблице (4-5) вариантов и от 9 до 18 заданий. Использование данного комплекта таблиц для устных упражнений на уроках математики в 10-11 классах позволило значительно улучшить закрепление изученного материала на уроках, повысило вычислительн...
  • Тест по математике для 11 классаРаботая в выпускных классах, всегда хочется добиться лучшего результата. Поэтому каждый учитель имеет очень много своих личных наработок. Давайте делиться друг с другом. Сегодня я хочу вам предоставить тест для повторения, где за основу взят материал алгебры 10 класса. В нем есть логарифмические, показательные и иррациональные уравнения. Взяты задания на счет свойства степеней. Не будет успеха, если ученик не научился считать. После его проведения можно отследить, где проблемы и, самое главное, ...
  • Программа элективного курса по математике для 10-11 класовРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ для 10-11 классов. Пояснительная записка Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Особая установка данного курса – целенаправленная подготовка ребят к итоговой... № тем Наименование темы Всего часов Дата 1. Алгебраические уравнения, неравенства, системы 12 Преобразование алгебраических выражений 1 Решение уравнений 2 Иррациональные уравнения 2 Системы уравнений 3 Решение неравенств 2 Уравнения и неравенства с модулями 1 Иррациональные неравенства 1 2. Тригонометрические функции 12 Преобразование тригонометрических выражений. 2 Вычисление и сравнение значение тригонометрических функций 1 Решение тригонометрических уравнений 4 Частные типы тригонометрических уравнений 1 Отбор корней в тригонометрических уравнениях 1 Свойства тригонометрических функций 1 Построение графиков тригонометрических функций 2 3 Начала анализа 10 Производная 3 Приложение производной 5 Повторение 2 Календарно-тематическое планирование 11 класс № Наименование тем Кол-во часов Дата Методы решения планиметрических задач 8 1 Построение чертежа. 1 2 Выявление особенностей данной фигуры. 1 3-4 Поэтапное решение геометрической задачи. 2 5 Задачи на вычисление элементов фигуры. 1 6 Задачи на доказательство 1 7 Задачи на ГМТ. 1 8 Задачи на построение. 1 Стереометрические задачи и методы их решения 12 9 Принцип построения чертежей пространственных фигур 1 10 Задачи на взаимное расположение прямых и плоскостей 1 11 Опорные стереометрические задачи 1 12 Построение сечений 1 13 Аналитические методы в стереометрии 1 14,15 Задачи на вычисление линейных и угловых элементов 2 16,17 Задачи на вычисление площадей и объемов тел 2 18 Задачи про многогранники 1 19,20 Задачи про вписанные и описанные шары и круглые тела 2 Показательная и логарифмическая функции 14 21 Вычисление значений показательной функции 1 22 Вычисление значений логарифмов 1 23,24 Решение показательных уравнений 2 25 Решение логарифмических уравнений 1 26 Логарифмирование и потенцирование уравнений 1 27,28 Решение показательных неравенств. 2 29,30 Решение логарифмических неравенств 2 31,32 Уравнения, неравенства и системы уравнений смешанных типов 2 33,34 Повторение. 2 Предполагаемые результаты. Изучение данного курса дает учащимся возможность: повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;освоить основные приемы решения задач;овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи; проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений; решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства; решать ...
  • Игра по математике Устами младенцев для 10-11 классовВнеклассное мероприятие по математике для учащихся 10-11 классов. Игра предназначена для обобщения знаний по математике в занимательной форме. Цель:Развивать сообразительность, интуицию, любознательность; укреплять память; прививать интерес к математике; воспитывать стремление к преодолению трудностей. 1-й конкурс. Рассужлалки (по две рассуждалки каждой команде). Ответ с 1-й попытки - 15 баллов, со 2-й - 10 баллов, с 3-й - 5 баллов. 2-й конкурс. Объяснялки (по одной каждой команде). Отве...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Методы решения уравнений, неравенств и систем» для 11 классаПояснительная записка Практика работы в школе показывает, что задачи с параметрами и модулем представляют для школьников наибольшую трудность, как в логическом, так и в техническом плане, поэтому уравнения и неравенства, содержащие параметры и модули - это один из труднейших разделов школьного курса математики. В этом случае, кроме использования алгоритмов решения уравнений или неравенств, приходится думать об удачной классификации, следить за тем, чтобы не пропустить множество тонкостей, спрята...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Геометрия» для 11 классаПояснительная записка Рабочая программа по школьному курсу Геометрия для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов: 1. Стандарта основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: Вентана-Граф, 200...
  • Презентация по математике на тему Приложение определённого интеграла (11 класс)Предоставляется разработка урока по математике Приложение определённого интеграла, в которой указаны цели и задачи урока. а также его девиз. Даётся письменный опрос по теоретическому и практическому материалу на два варианта Найди ошибку с самопроверкой. Устный счёт очень эффективен и учащиеся просят его проводить. учитель задаёт устные примеры на нахождение неопределённого интеграла. на закрепление решается пример на интерактивной доске. Учащиеся рассказывают о трёх смыслах определённого...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Алгебра и начала анализа» для 11 классаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по курсу Алгебра и начала анализа в 11 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов: 1. Стандарт основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: Вентана-Граф,...
  • Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 классЦели Изучение алгебры и начал анализа направлено на достижение следующих целей: · формирование представлений о данном курсе как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; · развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; · овлад...
  • Контрольная работа по алгебре 11 классМною представлена контрольная работа №3 по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме Производная.Контрольная работа представлена в трех вариантах. На каждой странице 3 работы по одному варианту, что очень удобно для создания карточек на каждого ученика в классе. Варианты составлены к учебнику Алимова Алгебра и начала анализа. 9- 11 класс. в соответствии с дидактическим материалом к учебнику. Каждая работа содержит шесть заданий, которые проверяют первичные знания по данной теме с послед...
  • Разработка тестовых заданий с решением по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме Функция, её производная. Область определения и множество значений функции. иТеоретические вопросы для 11 класса: 1. Дать определение функции. Правило, при котором каждому значению х из множества Х соответствует одно единственное значение у из множества У, называется функцией. Множество значений независимой переменной, при которых функция ƒ(х) имеет смысл, называется областью определения функции. Множество значений переменной у называется множеством значений функции. Функция является возрастающей на множестве Х, если для любых х1 < х2 вып...
  • Элективный курс по математике в 11 классе Программа курса Простые способы решения сложных неравенств предполагает лучшее усвоение базового курса математики и направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого количества неравенств нестандартными приемами. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно полный обзор не только изученных типов неравенств и их систем, а также других задач, решение которых сводится к решению неравенств и систе...
  • Урок общественный смотр знаний в 11 классе на тему Функция, её производная. Исследование функцииВедущая идея моей педагогической практики – максимально раскрыть перед ребёнком спектр приложений математических знаний, чтобы дети поняли, насколько удивительна, заманчива и всесильна математика. Когда решался вопрос, какую тему я буду рассматривать на этом открытом уроке, я решила однозначно – функция. Потому, что одной из составляющих школьного курса математики является функциональная линия. Особенно много времени на её изучение отводится в старших классах. Поэтому около трети зад...
  • Разработка заключительного урока по теме Производная (11 класс)Данная работа содержит разработку заключительного урока по теме Производная. Цели этого урока: обобщение и систематизация теоретических знаний по темам: Производная функции, Свойства функции, Приложения производной; показать студентам практическое применение темы в повседневной жизни; показать студентам межпредметные и внутрипредметные связи; развитие у студентов логического мышления; продолжить работу по закреплению у студентов навыков работы со справочной литературой; развитие навыков коллективной работы; воспитание товарищества и взаимовыручки.
  • Открытый урок Логарифмы 11 классЦель урока: создание условий, инициирующих действие обучающихся для закрепления и расширения знаний, совершенствование практических навыков в применении понятия и свойств логарифмов при решении задач, предлагаемых в заданиях ЕГЭ. Задачи: -обучающие: закрепить изученный материал по теме: Логарифмы и их свойства, расширить объем имеющихся знаний; -развивающие: обеспечить условия для общего развития учащихся, развития логического мышления, развития математического кругозора, речи, вни...
  • Внеклассное мероприятие по математике для 10-11 классов. Урок-конференция на тему: «Математика-царица наук» с презентациями учащихся 11Б класса по разделам: «Многогранники», «Симметрия в окружающем мире»Внеклассное мероприятие по математике для 10-11 классов. Учитель: Моисеенко М.А. Дата проведения: 29.11.14г Урок-конференция на тему: Математика- царица наук с презентациями учащихся 11Б класса по разделам: Многогранники, Симметрия в окружающем мире. Цели: - Сформировать представление учащихся о проявлении многогранников и симметрии в окружающем мире; расширить кругозор и знания учащихся о практическом применении многогранников и симметрии в природе; -способствовать развитию творческих сп...
  • Контрольные и самостоятельные работы 8-11 класс по алгебре и геометрии Самостоятельная работа по алгебре 9 класс Вариант 1 1.В какой координатной четверти находятся углы: 1790, 3250, -1240,-150, 8000? 2.Выразите углы в радианах: 400, 1500, - 1200. 3.Выразите углы в градусах : - , . 4. Найдите значение выражения: a) 2cos300+ 3sin 450 b) 7tg ctg . 5. Определите знаки тригонометрических функций угла: а) -3450 б) . 6. В какой координатной четверти расположен угол, если tgα< 0 и cosα >0? 7.Определите четная или нечетная или ФОВ функция: y= x2+ sinx. 8. Укажи...
  • Рабочая программа по алгебре 11 класс (профиль)Рабочая программа составлена с учётом программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ. Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерациидля изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровн...
  • Тесты по алгебре за первое полугодие. 10-11 классы Задачи учебного предмета Математика. 10-11 классы. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: Алгебра, Функции, Уравнения и неравенства, Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, вводится линия Начала математического анализа. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: ¨систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практичес...
  • Контрольная работа по геометрии на тему «Объем тел» (11 класс) Контрольная работа по геометрии на тему Объем тел предназначена для проверки знаний учащихся 11 класса. Цель работы: проверить теоретические и практические знания по данной теме. В работе представлены два варианта по пять заданий. Время выполнения работы - один урок. За верное решение любых пяти заданий ставится оценка пять. Оценка четыре ставится в том случае, если без ошибок и серьезных недочетов решены четыре задания, оценка три — за решение без ошибок и серьезных недочетов трех заданий.
  • Рабочая программа элективного учебного предмета Практикум по математике для учащихся 10-11 класса информационно-технологического профиля Данная программа элективного учебного предмета Практикум по математике предполагает решение дополнительных задач, многие из которых понадобятся как при подготовке к экзаменам, в частности ЕГЭ, так и при учебе в высших учебных заведениях. Предлагаются к рассмотрению следующие вопросы курса математики, выходящие за рамки школьной программы: рациональные и иррациональные задачи с параметрами; применение производной при анализе и решении задач с параметрами; уравнения и неравенства на ограниченном...
  • ЦИКЛ УРОКІВ з алгебри та початків аналізу для11 класу фізико – математичного профілю з теми: «Показникова та логарифмічна функції»ЦИКЛ УРОКІВ з алгебри та початків аналізу для11 класу фізико – математичного профілю з теми: Показникова та логарифмічна функції Тема: Степень с рациональным показателем Цель: 1. Формирование понятия степени с рациональным показателем, свойств степени с рациональным показателем. 2. Формирование умений и навыков применения свойств степени с рациональным показателем при решении упражнений. 3. Воспитание внимательность и аккуратность. 4. Развити...
  • Рабочая программа по математике (11 класс)Рабочая программа по математике представляет собой целостный документ, включающий 5 разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки обучающихся; перечень учебно-методического обеспечения. Освоение общеобразовательной программы по математике осуществляется с учётом индивидуальных особенностей учащихся с проблемами слуха и речи. Предназначена для классов обучающихся по учебникам: Алгебра и начала анализа: Учебник для 10—...
  • Рабочая программа по алгебре 11 классРабочая программа составлена с учётом программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ. Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на базовом уровне отв...
  • Рабочая программа предмета Математика, 11 класс информационно-технологического профиля (углубленное изучение математики)Данная программа разработана для учащихся профильных информационно-технологических классов. Целью данной программы являются: формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на со...
  • Срез знаний по алгебре и началам анализа для учащихся 11 классовСрез знаний по алгебре и началам анализа для учащихся 11 классов. Цель работы: проверить теоретические и практические знания по алгебре и началам анализа. В работе содержатся следующие типы заданий: решение иррационального уравнения, логарифмического неравенства, задания на применение производной и т. д. В работе представлены два варианта по шесть заданий. Время выполнения работы - один урок. За верное решение любых пяти заданий ставится оценка пять. Оценка четыре ставится в том случае, если ...
  • Рабочая программа ЭУП по математике Решение нестандартных задач 10-11 классРабочая программа, элективного учебного предмета по математике Решение нестандартных задач для 10 класса разработана на основе авторского Т.А. Цаплиной Решение нестандартных задач, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации. Рабочая программа составлена на основе: -Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 г., -примерной или авторской программы по учебному предмету -учебного плана МОУ СОШ №3 г. Бал...
  • Элективный курс Практикум по решению задач по математике в 10-11 классеЦели обучения математике в общеобразовательной школе определяется ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого человека. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. Наряду с решением основной задачи (обеспечение прочного и сознательного овладения учащимся системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изуче...
  • Рабочая программа по математике 10 - 11 классыРабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделени...
  • Рабочая программа по математике 11 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА рабочей программы по математике учебного курса алгебра и начала математического анализа 11 класс. Тип программы: программа общего образования. Статус программы: рабочая программа учебного курса. Назначение программы: для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования; для администрации МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего образования. Категория обучающихся: учащиеся 11Б класс МОАУ СОШ № 17 Сроки освоения программы:1 год Объем учебного времени: 85 часов. Форма обучения: очная Режим занятий: в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа во втором полугодии. Форма контроля: срезы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты, КИМы, диагностических и тренировочных работ. Рабочая программа составлена на основе примерных программ общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10- 11 классы... приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; освоение компетенций: учебно-познавательной, коммутативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора. В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения математики в старшей школе ученик должен Знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. Числовые и буквенные выражения, уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; Функции и графики, уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления; Начала математического анализа, уметь: находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии; вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы; исследовать функции и строить их графики с помощью производной; решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции; решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке; вычислять площадь криволинейной трапеции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа; Уравнения и неравенства, уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; доказывать несложные неравенства; решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей; Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей, уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля; вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера. Владеть компетенциями: учебно – познавательной; ценностно – ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально – трудовой. Виды учебной деятельности учащихся: Восприятие новых знаний и способов деятельности. Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности. Запоминание и закрепление изученного материала. Применение знаний и способов деятельности в различных ситуациях. Приемы обучения и систематизации изученного. Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности. Типы уроков: Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного. Урок проверки и коррекции знаний и умений. Урок обобщения и систематизации знаний. Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта: 1.Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 11 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2012 г. 2.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. М.: Просвещение,2009 3. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические те... Готовимся к ЕГЭ. Математика Репетитор по алгебре 11 класс Образовательная коллекция 1С: Алгебра 7-11класс Алгебра и начало анализа 10-11 класс Алгебра и начало анализа 11 класс. Итоговая аттестация 1С: Школа. Математика 5-11класс. Практикум 1С РепетиторМатематика + Варианты ЕГЭ 2005 Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов: Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ;http://www.edu.ru Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,
  • Открытый урок по геометрии Пирамиды. Сечения Пирамид-11 классОткрытый урок по геометрии в 11 классе на тему: Пирамиды.Сечения пирамид.В данном конспекте урока используются дифференцированные задания,экспресс-опрос на знание пирамид и их элементов,физминутка,много наглядного и демонстрационного материала.
  • Рабочая программа по математике11 класс Рабочая программа разработана на основе нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03.2004 г. № 1089, · Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования МКОУ Второкаменская СОШ, утвержденная приказом № 33/7 от 21.09.2013 · Учебный план МКОУ Второкаменская СОШ на 2014-2015 учебный ...
  • План конспект урока по математике в 11 классе «Решение текстовых задач» при подготовке к ЕГЭАктуальность выбранной темы урока определяется тем, что далеко не все ученики основной школы осваивают алгебраический метод решения текстовых задач даже на базовом уровне. Причин тому великое множество. Одни из них носят общий характер: устоявшийся страх перед задачей, отсутствие общих представлений о рассматриваемых в задачах процессах, неумение устанавливать, что дано в задаче, что надо найти, выявлять по тексту взаимосвязи рассматриваемых в задаче величин и т. п. Другие свидетельствуют ...
  • Урок по геометрии 11 класс по темеПоверхность конусаУрок направлен на решение задач по нахождению полной и боковой поверхности конуса.Содержит стандартные и нестандартные задачи по теме,задачи прикладного характера, показывает связь темы с оружающим миром.Урок содержит различные формы работы. Урок проводится с помощью интерактивной доски. С помощью заранее заготовленного флипчарта есть возможность решать не только задачи устно, но и проверить быстро мини тест, небольшую самостоятельную работу и повторить основной теретический материал.Специально ...
© 2010-2018