Математика

  • Математикалық бәйгеМатематикалық бәйге.Мақсаты: Оқушылардың ойлау қабілеті мен математикалық қабілеттерін арььыру; Математика пәні бойынша білімдерін тереңдету; Пәнге деген қызығушылығын арттыру;Ойынға 4 топ қатысады, әр топта 5оқушыдан.Әр топтың ұраны, эмблемасы, сәлемдемесі болуы керек.Құрал –жабдықтар: Презентация, математиктердің нақыл сөздер жазылған плакаттар, зал шарлармен безендірілген.Ойын кезеңдері: 1.Топтардың сәлемдемесі; 2.Сергіту- жорға; 3.Көкпар; 4.Бәйге; Бәйге қорытындысы.
  • Рабочая программа по матеметике. 11 классРабочая программа по математике 11 класса составлена на основе авторских программ А.Г. Мордковича Программы. (Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала анализа.10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007), Л.С. Атанасяна (Программами общеобразовательных учреждений. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2010) Согласно учебному плану МБОУ Кордовская средняя школа № 14 на изучение математики в 11 классе отводится 210 часов из расчета: 6 часов в неделю алгебры и геометрии, согласно авторских программ А.Г. Мордковича и Л.С Атанасян – 204 Рабочая программа предусматривает следующие организации процесса обучения: на алгебру отводится 140 часов (4 ч в неделю); на геометрию отводится 70 часов (2 ч в неделю); итого 210 часа; 6 часов отводится на проведение творческих уроков защита мини проектов; Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование). контрольных работ – 15 + четыре административные (по итогам I, II, III четвертей, года ) + одна вводная
  • Математика сабағынан Цилиндр тақырыбы (11 класс)1.Оқушының цилиндр және олардың бүйір беттері мен толық бетінің ауданын табудағы білімдерін жүйелеу және кеңейту;2.Оқушылардың есеп шығару дағдыларын арттыру, ой -өрісін дамыту, жаңашылдық, ғылым мен техниканың жетістіктерін пайдалана білуге үйрету;3.Оқушыларды еңбекке баулу, сыйластыққа және ұйымшылдыққа, алдарына қойған мақсатқа жетуге тәрбиелеу;Сабақтың типі: өткен сабақты пысықтауСабақтың түрі: диспут сабағыСабақтың әдіс-тәсілі: есептер шығаруПән –аралық байланыс: сызуСабақтың көрнекілігі: и...
  • Система подготовки учащихся к ЕНТОглавлениеВведениеГлава 1. Системная подготовка к ЕНТ, как основа повышения качества образования1.1ЕНТ в национальной системе оценки качества образования1.2Мониторинг качества знаний1.3Дифференцированный подход в обучении1.4Единство требованийГлава 22.1 Разработка программы психологической поддержки2.2 Методика экпресс-тестов2.3 Стратовая технология дифференциации обучения.2.4 Блочно-модульное обучениеПланирование деятельности по реализации проектаКритерии оценки эффективности проекта. Риски про...
  • Урок-практикум Показательные и логарифмические уравненияКонспект урока составлен для студентов СПО, обучающихся по профессий Повар,кондитер, Пекарь.Цель урока: закрепить, систематизировать, отработать умения и навыки решения студентами показательных и логарифмических уравнений, подготовка обучающихся к экзамену. Задачи:образовательная: v показать значимость математики для планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов.развивающая: v формирование умений математически обрабатывать ...
  • Тест Многогранники Данный тест является тематической проверкой усвоения учащимися основных положений по теме. Здесь внимание уделяется выявлению умений учащихся связно и последовательно излагать усвоенный материал, умений обобщать, конкретизировать и систематизировать, умений применять знания при решении практических задач. Среди проверочных заданий выделяются вопросы, активизирующие память (на воспроизведение изученного), мышление (на сравнение, сопоставление, выделение существенных признаков, понятий, обобщение...
  • Подготовка к ГВЭ 11 класс. Задачи на производнуюПодготовка к ГВЭ 11 класс. Задачи на производную.Как правило задачи на производную включены в государственный выпускной экзамен. Считаю,что на уроке достаточно рассмотреть с учащимися решение всех этих заданий.Один из типов этих заданий однозначно попадуться на ГВЭ. В работу включены задания на нахождение: значения производной в точке, нахождения точек минимума или максимума функции, наибольшего или наименьшего значения функции,координат точек касания с заданым и с не явно заданным угловым коэф...
  • Урок по математике на тему Основные методы решения иррациональных уравнений (1 курс)Конспект урока по математике на тему Основные методы решения иррациональных уравнений (1 курс)Тип и вид учебного занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности: комбинированное занятие.Методы обучения:информационно- иллюстративный; репродуктивный; проблемный диалог; частично-поисковый; исследовательский; системные обобщения. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, самопроверка, взаимопроверка, коллективные способы обучения. Оборудование у...
  • Тематическое планирование учебного курса Подготовка к ЕГЭКурс Практикум подготовки к ЕГЭ по математике представляет собой отработку практических навыков решений заданий ЕГЭ по математике. В процессе подготовки к экзамену необходимо отрабатывать у учащихся умение четко представлять ситуацию, о которой идет речь, анализировать, сопоставлять, устанавливать зависимость между величинами. Важно знакомить учащихся с различными способами решения задачи, а не отдавать предпочтение какому-то одному способу. Ученик должен знать, что при выполнении работы он мо...
  • Повторение курса теории вероятностей в 11 классе. Подготовка к ЕГЭОдна из задач ЕГЭ по математике – по теме Начала теории вероятностей которая включает два типа задач: классическое определение вероятности; теоремы о вероятностях событий.Если первый тип задач у учащихся в основном не вызывает больших проблем, то задачи второго типа сложны и требуют прочных теоретических знаний. В 11 классе при подготовке к экзамену необходимо обобщить знания учащихся по теме и решить большое количество задач из открытого банка.В статье предложены тезисы основных теоретических...
  • Повторение курса теории вероятностей в 11 классе. Подготовка к ЕГЭОдна из задач ЕГЭ по математике – по теме Начала теории вероятностей которая включает два типа задач:· классическое определение вероятности;· теоремы о вероятностях событий.Если первый тип задач у учащихся в основном не вызывает больших проблем, то задачи второго типа сложны и требуют прочных теоретических знаний. В 11 классе при подготовке к экзамену необходимо обобщить знания учащихся по теме и решить большое количество задач из открытого банка.В статье предложены тезисы основн...
  • КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44. 02. 01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) Контрольно-оценочные средства составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в соответствии с требованиями к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы базового уровня среднего профессионального образования. Вопросы и задания, включенные, в контрольно-оценочные средства охватывают все темы дисциплины Математика. По уровню сложности I и II варианты одинаковые, содержат по 30 вопросов, раздел...
  • Вычисление площади криволинейной трапеции методами приближенного вычисления в среде MS Excel и методом определенного интегралаОткрытый урок по математике и информатике с применением ИКТ. Цель данного урока дублирование и повторение пройденной темы по алгебре, углубление понятий, связанных с интегральным исчислением. Используя возможности ЭТ (в частности применение и копирование данных и формул), мы рассмотрим три метода приближенного вычисления площади криволинейной трапеции и метод определенного интеграла и сделаем вывод о том, какой же способ дает наиболее точное значение.
  • Работа со слабоуспевающими в системе профессионального образованияРабота со слабоуспевающими в системе профессионального образованияОдной из первоочередных задач стоит работа со слабоуспевающими обучающимися. Где каждый ученик должен быть уверен, что действительно заслуженно получил хотя бы “3” и поверил в собственные силы.Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками 1.Составление картотеки: 2. Специальные индивидуальные задания на уроке 3.Дифференцированные задания отстающим при проверочной ,самостоятельной и контрольной работах 4.Предупреждающие...
  • Урок по математике для 11 класса по теме «Многогранники вокруг нас»Урок по математике для 11 класса по теме Многогранники вокруг насВыполнил преподаватель Бурдина Л.НМетод обучения: интегрированный урокСредства обучения: инструкционные карты, конспект, учебник, модели правильных многогранников, бумага, линейка, клей, ножницы.Цели урока: систематизировать знания об основных видах многогранников, показать их применение в других видов деятельностяхпоказать роль математики в развитии общества.Воспитание аккуратности при выполнении работХод урока.Преподаватель. Н...
  • Рабочая программа по математике 11 класс 2014-2015 учебный годРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по математике 2004 г., примерной программы среднего (полного) образования по математике 2005 г, рекомендаций по разработке календарно-тематического планирования к УМК Колмогорова А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений , Атанасяна Л. С. и др. Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений.В данном курсе представлены содержа...
  • Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Математика»Учебно-методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих математику за курс средней (полной) общей школы. В рекомендациях представлены задания для самостоятельной внеаудиторной работы, требования к их выполнению, критерии оценки выполненной работы.Рекомендации подготовлены на основании законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере начального и среднего профессионального образования, а также методических рекомендаций ГБОУ СПО Новокузнецкий техникум строительных технолог...
  • Урок по теме Сфера. Уравнение сферы (11 класс)Конспект урока в 11 классе по теме Сфера. Уравнение сферы Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: сформировать понятие и определение сферы, шара и их элементов, вывести уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат, формировать навык решения задач по данной теме. Образовательные цели: сформировать понятие и определение сферы, шара и их элементов, вывести уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат, формировать навык решения задач. Развивающие цели: развива...
  • Урок на тему: Тождественные преобразования выражений, содержащих логарифмыЦель урока систематизация, закрепление и углубление знаний, умений и навыков учащихся по применению свойств логарифмов; развитие творческих способностей учащихся; воспитание культуры математической речи.Тип урока обобщение и систематизация знанийМетод словесный, практическийХод урока.1.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Начать хочется с загадкиЧто возвратить нельзя, Что быстрее мысли, Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его? (Время) Пусть время урока летит, н...
  • Урок по математике для 11 класса Показательные неравенстваУрок по математике для 11 класса Показательные неравенстваВыполнил преподаватель Матросова Ю.ОТема: показательные неравенстваЦели урока:- ознакомление обучающихся с новыми для них видами показательных неравенств, формирование знаний об основных методах решения показательных неравенств. – развитие умений сравнивать, выявлять закономерность, обобщать, развитие логики, памяти. Задачи направлены на достижение предметных результатов:научиться решать показательные неравенства, уметь использовать ме...
  • Контрольная работа по математике за IV четверть для учащихся 11 класса с интеллектуальной недостаточностьюКонтрольная работа по математике за IV четверть11 классКонтрольная работа по математике предназначена для учащихся 11класса с интеллектуальной недостаточностьюЦель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать задачи на движение, сравнивать, решать примеры с числами, полученными при измерении времени, а также проверить умение нахождения площади, периметра. Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной рабо...
  • Тест по математике для учащихся 11 класса с интеллектуальной недостаточностьюТест по математике предназначен для учащихся 11класса с интеллектуальной недостаточностью.Цель работы: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать логические задачи, задачи на проценты, вычисление объема. Итоговый тест представлен в 1 варианте.
  • Рабочая программа по математике для СПОРабочая программа учебной дисциплины Математика является частью основной профессиональной образовательной программы разработана для специальности Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, входящей в состав укрупненной группы специальностей 260000 технология продовольственных продуктов и потребительских товаров по техническому направлению подготовки. Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
  • Программа элективного курса по математике для учащихся 11 класса «От простого к сложному: нестандартные методы решения алгебраических и геометрических задач »Программа элективного курса От простого к сложному: нестандартные методы решения алгебраических и геометрических задач предлагается для изучения в 11 классе и рассчитана на 34 часа. Актуальность данной программы обусловлена ее практиче­ской значимостью. Нестандартные методы решения задач применяются в различных разделах математики. Однако программой школьного курса не предусмотрено детальное изучение данной темы. Это возможно сделать в рамках элективного курса. Данный курс напра...
  • Конспект урока по математике на тему Конус. Практическ5ое применениеУрок посвящён практическому применению полученных знаний на уроках геометрии в 11 классе . Ребятам были предложены окружающие их предметы искусства, быта, в которых заключены конусы. Урок повышает мотивацию к изучению геометрии, формирует умение абстрактно мыслить и видеть мир в различных плоскостях.ЦЕЛЬ УРОКА: Систематизация и углубление знаний по теме Конус. Повысить интерес к геометрии, решая нестандартные задачи. Создание положительной внутренней мотивации обучения учащихся.ЗАДАЧИ УРОКА: o...
  • Конспект урока математики для 11 класс Иррациональные уравненияКонспект урока математики для 11 класса Иррациональные уравнения Эпиграф к уроку: Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню,Вовлеки меня – и я научусь Тип урока: закрепление знаний и способов действий.Дидактическая цель: создать условия для усвоения знаний и формирования умений и навыков.Образовательная цель: сформировать умения решать иррациональные уравнения;Развивающая цель: развитие интеллектуальных умений и навыков;Воспитательная цель: создать условия для воспитания интереса к ...
  • Тест для проверки обязательных знаний по алгебре 10-11 класс Тест для проверки обязательных результатов обучения за курс алгебры и начала анализа 1. Вычислить . а) 8; б) ±8; в) 4; г) ±4. 2. Вычислить ∙ а) 8; б) ±8; в) 16; г) ±64. 3. Вычислить а) ; б) ; в) ; г) ±1 4. Найти ,если а 0. а) а20; б) а6; в) ± а20; г) ±а6. 5. Упростить , если а0. a) б); ...
  • Образовательная программа доп. образования 9-11 классОбразовательная программа курса по выбору (элективного курса) Текстовые задачи в математике разработана на основе программы Министерства образования РФ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по математике и оценки качества подготовки выпускников основной школы. Причиной введения данного курса для учащихся 9, 11 классов стало несоответствие между требованиями, предъявляемыми к выпускникам общеобразовательных учреждений при прохождении государственной (итогово...
  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики Наша современная жизнь протекает в условиях формирующегося единого информационного пространства. Трудно назвать область, которая к концу XX – началу XXI столетий не была бы затронута идейной революцией наступающей постиндустриальной, информационной эры. Творческий подход требует включить в свою работу новые требования времени: использование информационных технологий. XXI век делает необходимым в преподавании различных дисциплин широкое использование компьютерных технологий. Эта необходим...
  • МАКСИМОВА Р. П. Практическая работа натему: Метод интерваловПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме Метод интерваловФормирование компетенций ОК2, ОК 6Перечислено оборудование: компьютер, презентации, учебники: Богомолов Н.В. Математика. Уч. Пособие для ср. специальных уч. Заведений. М.: Высшая школа, 2009 г - 495 с Алгебра и начала анализа: уч. для 10 – 11 кл общеобразовательных учреждений/ [ Ш.А. Алимов , Ю.М. Колягин и др.].-15 изд.- М.: Просвещение, 2007.- 387 с Ход работы: 1.Познакомиться с теоретическим материалом 2.Сделать краткий конспект теоретическ...
  • Урок Суд над математикойМетодическая цель:Создание игровой среды для формирования интереса к дисциплине Математика .Цели мероприятия: Образовательные:- формирование учебно-познавательного мотива к изучению математики;- формирование у обучающихся находчивости и умения работать в коллективе. Развивающие:- развитие интересов у обучающихся к дисциплине,- развития ораторских способностей,-коммуникативных способностей,-расширение математического кругозора, Воспитательные:- воспитание умственной деятельности с настройкой ...
  • Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Математика»Данная методическая разработка предназначена для преподавателя в разработке структуры и методики изложения учебного материала по данной теме.Многие схемы, таблицы и иллюстрации могут быть использованы в качестве раздаточного материала, при организации самостоятельной работы студентов и на практических занятиях. Методическая разработка может быть использована для изучения указанной в нем темы студентами дневного и заочно отделения по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, при по...
  • Методическая разработка обобщающего урока по математике Решение показательных уравнений и неравенств (11 класс)Обобщающий урок по теме Решение показательных уравнений и неравенств цель которого проверть усвоение темы на обязательном уровне, а также формирование умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, создание условий самоконтроля, развитие любознательности, умение преодолевать трудности при решении уравнений и неравенств. На уроке используются различные формы работы. Используется системно-обобщающие таблицы и дифференцированная самостоятельн...
  • Урок захисту проекту освоєння теми Піраміди навколо насПроект освоєння теми Піраміди навколо насЦілі:1.Познайомити учнів з поняттям піраміди, її елементами, видами пірамід. 2.Розвити творчу активність учнів, уміння робити узагальнення на основі даних, отриманих у результаті досліджень. Розвити пізнавальну діяльність учнів, що, у свою чергу, сприяє розвитку різнобічної особистості. 3.Виховувати в учнів прагнення до самовдосконалення, задоволенню пізнавальних потреб.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме «Производная функции»ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме Производная функцииЦель. Научиться дифференцировать функции одного переменногоЗадачи. Выучить правила дифференцирования функций. Научиться решать задачи на применение производнойФормирование компетенций ОК2, ОК 6Оборудование: компьютер, презентации, учебник Алгебра и начала анализа: уч. для 10 – 11 кл общеобразовательных учреждений/ [ Ш.А. Алимов , Ю.М. Колягин и др.].-15 изд.- М.: Просвещение, 2007.- 387 с Ход работы: 1.Познакомиться с теоретическим материалом 2....
  • Библиотека функций для 10-11 классов общеобразовательной школы Библиотека функций для 11 класса Введение. В данном методическом пособии рассматриваются вопросы решения практических аспектов в алгебре общеобразовательной школы с помощью электронных таблиц. В работе представлены примеры построения графиков функций различных типов, приемы оформления в электронных таблицах (программа EXCEL), решение уравнений графическим методом, а также представлен метод решения алгебраических и трансц...
  • Урок математики на тему Координатный метод решения задач типа №16 на ЕГЭ по математике Координатный метод решения задач на сегодняшний день самый мощный и при правильном подходе позволяет решить фактически все виды математических задач. Кроме того, координатный метод в рамках школьной программы используется достаточно ограниченно и неполно. В своей работе я показываю, как можно решать задачи типа №16 на ЕГЭ по математике.
  • Информационные технологии: Возможности использования интерактивной доскиИнформационные технологии – это методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Я поделюсь своим небольшим опытом применения информационных технологий на уроках математики. Прежде скажу о целях математического образования по требованиям ФГОС.
  • Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса с учетом рекомендаций авторской программы Л. С. АтанасянПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасян.Рабочая программа рассчитана на 68 час.Контрольных работ -4 и зачетов – 4. При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие содержательная линия: Геометрия. В рамках...
  • Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доскиИнформационные технологии – это методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Я поделюсь своим небольшим опытом применения информационных технологий на уроках математики. Прежде скажу о целях математического образования по требованиям ФГОС.
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Иррациональные уравнения» Урок проводится для обучающихся II курса по программе для профессий социально - экономического профиля, владеющих основными методами решения уравнений, содержащих переменную под знаком корня. На изучение данной темы отводится 4 часа из 23 часов в разделе Уравнения и неравенства. Решение таких уравнений всегда вызывают затруднения, в том числе и при выполнении экзаменационной работы. Актуальность выбранной темы заключается в том, что для получения удовлетворительной оценки достаточно выполнить...
  • Конспект урока по алгебре Логарифмическая функция в уравненияхНемного об изобретателе логарифмов и создателе логарифмических таблиц. Джон Непер- шотландец. В 16 лет отправился на континент, где в течение 5 лет учился в различных университетах Европы, изучал математику. Затем серьезно занимался астрономией и математикой. К идее логарифмических вычислений непер пришел ещё в 80-х годах 16 века, однако опубликовал свои таблицы только в 1614г., после 25-летних вычислений. Они вышли под названием “Описание чудесных логарифмических таблиц”. Неперу принадлежит и с...
  • Практические работы по математикеНовые требования ориентируют систему начального профессиональногообразования на переход от традиционного подхода – к компетентностному, призванному удовлетворить потребности современного общества,и самих обучающихся. Обучающиеся намерены получить такое образование, которое в наибольшей степени содействует развитию их личностных сил и благоприятно скажется на профессиональной карьере .Показателем качества подготовки специалиста, определяющим его поведенческие качества на рынке труда является проф...
  • Урок на тему: Комплексные числа и их геометрическая интерпретацияУрок изучения нового материала на тему:Комплексные числа и их геометрическая интерпретацияЦель урока: познакомить учащихся с понятием комплексного числа; рассмотреть основные действия над комплексными числами.Задачи урока.Образовательные:1.Изучить понятие комплексного числа и равных комплексных чисел, ввести понятие модуля комплексного числа3.Рассмотреть геометрическую интерпретацию комплексных чисел.4.Рассмотреть историю развития чисел;5.Показать необходимость расширения множеств натуральных,...
  • Рабочая программа по алгебре для 11 класса по А. Н. Колмогорову11 класс Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с требования и Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Рабочая программа составлена по учебнику: Алгебра и начала анализа, автор А.Н.Колмогоров и др., издательство Просвещение 2011 г. из федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования науки РФ к исполнению в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год и на основании п...
  • Тематическое планирование по геометрии для 11 класса по ПогореловуПояснительная записка11класс Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта: основного общего образования. Рабочая программа составлена по учебнику: Геометрия 10-11, автор: А.В.Погорелов, издательство: Просвещение, 2009 г. из федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014 – 2015 учебный год и на основании...
  • Практическая работа по математике на тему: Применение формулы объема цилиндра и площади круга для вычисления количества желе для торта Данное методическое пособие составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплинеМатематика, разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности 260807.01 Повар, кондитер, содержит краткий теоретический материал, изложенный в лекциях по темам: элементы конуса, объем параллелепипеда, площадь поверхности цилиндра, а также площади таких плоских фигур, как площади прямоугольника и треугольника, площадь круга. Их выполнение ...
  • Рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕУЧАЩИХСЯ К ЕНТВыступление: КовалевскойО.Н., учитель КГУ СОШ№30Разработка и внедрение системы подготовки учащихся к ЕНТ является существенной частью научно-методической работы учебного заведения, которая может происходить поэтапно. В целях проведения планомерной, последовательной и систематической деятельности педагогического коллектива в данном направлении предлагается комплексная программа, целью которой является создание и развитие организационно методической систем...
  • Разработка урока по математике на тему Применение производной (11 класс)Обобщающий урок по теме Применение производной Цель урока: Образовательная: - Отработать навыки исследования функций с помощью производной; - Закрепление навыков нахождение промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции с помощью производной; - Развитие навыков чтения графиков функций; умений использовать теоретический материал при решении практических задач; - Выявление уровня овладения знаниями и качества знаний по данной теме; - Актуализация имеющихся знаний;...
  • Тесты на уроках математикиПоэтому при подготовке к сдаче ЕНТ необходимо повторять не только курс Алгебры и начал анализа, но и некоторых разделов курса математики основной и средней школы: проценты; пропорции; арифметическая и геометрическая прогрессии; планиметрия 7-9 классов и стереометрия 10-11 классов.Чтобы повторить практически весь школьный курс математики нужно серьезно потрудиться. Тест ЕНТ по математике представляет собой тесты успеваемости, которые подразделяются на два вида: тесты скорости и тесты мощности. ...
© 2010-2018