Математика

  • Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс профильный уровеньДанная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне (10 класс – 5 ч. в неделю, всего 170 ч.). Планирование учебного материала рассматривается блоками, основными темами. К каждой теме задаются планируемые (ожидаемые) результаты, дидактические цели, технологические карты, справочный материал и наборы самостоятельных и контрольных работ, в отдельных случаях, фрагменты уроков. Необходимость со...
  • Практическая работа в 10 классе по теме «Производная»Производная – одно из самых важных понятий математического анализа. Знание производной позволяет решать многочисленные задачи по физике, алгебре и геометрии. Задания В14 ЕГЭ по математике это - задачи на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций. Для решения задач В14 необходимо знать: таблицу производных и правила дифференцирования, правила дифференцирования сложной функции, необходимый признак возрастания (убывания) функций, понятия экстремумов (точки мин...
  • Рабочая программа по геометрии 10 класс Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014- 15 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов комп...
  • Рабочая программа по алгебре 10 классРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (базовый уровень) разработана на основе Федерального образовательного стандарта среднего (основного) образования. Программа рассчитана на 105 часов, из расчета 3 часа в неделю. Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение часов по разделам, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Реализация пр...
  • Урок алгебры в 10 классе Формулы двойного углаДанный урок является уроком ознакомления с новым материалом. Все этапы урока выполняются последовательно. Организационный момент обеспечивает нормальную внешнюю обстановку работы. На этапе проверки домашнего задания устраняются обнаруженные пробелы в знаниях, совершенствуются предметные компетенции. На этапе проверке знаний учащихся углубляются и всесторонне проверяются знания учащихся, проводится математический диктант с последующей самопроверкой. На этапе подготовки учащихся к активному и созн...
  • Урок алгебры в 10 классе «Формулы суммы и разности тригонометрических функций»Тип урока: урок изучения нового материала. На уроке изучаются формулы синуса и косинуса разности аргументов и их применение для решения задач, выводятся формулы синуса и косинуса разности аргументов из соответствующих формул суммы аргументов. Решаются задачи на вычисление, упрощение и доказательство тождеств с применением этих формул. . На этапе проверки понимания учащимися нового материала устраняются пробелы в понимании материала, используя дифференцируемый подход. Домашнее задание дано диффе...
  • Тесты по алгебре и началам анализа для итогового повторения 10 классаМы предлагаем разработку четырех закрытых двухчасовых тематических зачетов по основным темам алгебры и начала анализа 10 класса. Каждый зачет представлен в одном варианте, но в трех частях. Таким образом, у каждого ученика есть возможность продемонстрировать достигнутый уровень подготовки по определенной теме, работая, тем не менее в индивидуальном режиме. Мы считаем, что для того, чтобы составить объективное мнение об уровне подготовки всех учащихся, необходимо выполнение зачета начать с у...
  • Экзаменационные билеты по алгебре для 10 классовЭкзаменационные билеты по алгебре для 10 классов
  • Рабочая программа по математике 10 класса Предлагаемая рабочая программа по математике 10 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего образования по математике и авторских программ,составитель Т.А.Бурмистрова. Программа расчитана на обучение по учебному комплекту алгебры и начал математического анализа под редакцией А.Н. Колмогорова и геометрии под редакцией Л.С. Атанасяна для базового уровня. В программе используется построчно...
  • Рабочая программа по математике (геометрии) 10 класс (базовый уровень)Рабочая программа по математике (геометрии) для обучающихся 10 общеобразовательного класса МБОУ СОШ № 1 сельского поселения Село Троицкое Нанайского муниципального района Хабаровского края. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г.), Примерной программы по геометрии, Программы по геометрии Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Л.С. Киселевой, Э.Г. Подняк, Положением МБОУ СОШ №1 О структу...
  • Конспект урока по математике на тему Решение однородных тригонометрических уравнений (10 класс)Конспект урока по теме Решение однородных тригонометрических уравнений составлен в соответствии с учебником А.Г. Мордковича, П.В. Семенова Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) и рассчитан на 80-90 мин. рабочего времени. Основными целями урока являются: способствовать сформированию у учащихся умения решать однородные тригонометрические уравнения. Развивать и совершенствовать умения, применять имеющиеся у учащихся знани...
  • Разработка открытого урока по алгебре и началам анализа в 10 классе физико-математического профиля по теме: «ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ»Разработка открытого урока по алгебре и началам анализа в классе физико-математического профиля по теме:ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ Цели урока: Обеспечить повторение способов вычисления пределов функции в точке и на бесконечности. Сформировать у учащихся практическую значимость навыков вычисления пределов функции. Помочь учащимся систематизировать понятие передела функции в точке и на бесконечности с помощью создания эскизов графика функции. Обогатить опыт учащихся по спос...
  • Рабочая программа по математике (алгебре) 10 класс (базовый уровень)Рабочая программа по математике (алгебре) для обучающихся10 общеобразовательного класса МБОУ СОШ № 1 сельского поселения Село Троицкое Нанайского муниципального района Хабаровского края. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г.), Примерной программы математике среднего (полного) общего образования, авторской программы С.М. Никольского и др. (М.;Просвещение 2010 г.), Положением МБОУ СОШ №1 О структ...
  • Курс по выбору Развитие творческих способностей учащихся для 10 классаРазвитие творческих способностей является прикладным курсом ,интегрирующим сведения по психологии практические творческие задачи по математике .Интеграция заключается в обобщении демонстрации тем по развитию памяти ,внимания, мышления повторению сведений по уравнениям и неравенствам, тригонометрическим формулам ,функциям ,текстовым задачам ,а также в получении новой информации по тригонометрическим, показательным уравнениям и неравенствам. Развитие памяти, внимания ,мышления – необходимые нав...
  • Рабочая программа по математике (10 класс) к учебникам А. Г. Мордкович и Л. С. АтанасянПояснительная запискаДанная рабочая программа по математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович ) и по геометрии для 10-11 классов (автор программы Т.А. Бурмистрова).Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебника А.Г.Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы и задачника Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы по...
  • Разработка урока по математике Методы решения тригонометрических уравнений (10 класс)Разработка урока математики Методы решения тригонометрических уравнений в 10 классе по сингапурской методике. Используя различные структуры и методы, обобщили и закрепили знания и умения по данной теме. Эпиграфом нашего урока будут слова чешского педагога 17 века Я.А. Коменского: Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Урок дает полное представление о тригонометрических уравнениях и разнообразии способов их решений....
  • Урок по алгебре на тему Решение систем уравнений (10 класс) Данный материал содержит конспет урока на тему Решение систем уравнений с использованием ИКТ-технологий. Это позволяет сэкономить время и повысить эффективность обучения. Конспект урока включает актуализацию опорных знаний учащихся по решению систем. В разработке приведены системы как для устного решения, так и для решения методом Гаусса. Рассмотрен алгоритм решения круговых, симметричных и однородных систем. Мотивационные моменты рефлексии обеспечивают эмоционально стабильный ...
  • Рабочая программа 10 класс математикаРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Настоящая программа рассчитана на изучение математики учащимися 10 класса в течение 170 часов (4 + 1 часов в неделю). Из них выделяется 2 часа на алгебру и начала анализа, 2 часа на геометрию и 1 час отводиться на дополнительное углубленное обучение тем. Одной из целей изучения курса математики является достижение большинством учащихся повышенного уровня ос...
  • Рабочая программа по математике 10 классПрограмма 10 класса по алгебре рассчитана на 3 часа в неделю (II вариант) 102 часа в год. Календарно-тематическое планирование используется без изменений, содержание, последовательность изложения тем и количество часов на их изучение сохранены. Плановых контрольных работ 6. Согласно федеральному базисному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель и реализуется в течение 34 учебных недель в соответствии с учебным календарным графи...
  • Рабочая программа по математике (10 класс)Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов: - федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике; - примерной программы по математике среднего (полного) общего образования; -авторской программы по алгебре и началам анализа для 10 класса А.Г. Мордковича, входящей в сборник программ по математике для 5-6 классов, алгебре для 7-9 классов и началам математического анализа для 10-11кла...
  • План-конспект урока алгебры в 10 классе по теме «Однородные тригонометрические уравнения»1. Сформировать у учащихся умение решать однородные тригонометрические уравнения, отработать навыки решения других видов тригонометрических уравнений; 2. Развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения; 3. Воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности. Оборудование урока: проектор, карточки, тетради, стенды по тригонометрии: а) значения тригонометр...
  • Урок Деление многочленов 10 классТема урока Деление многочленов Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть при помощи названной науки Г. Лейбниц Цели урока: 1.Обучающая – показать использование теории многочленов в решении алгебраических задач; 2.Развивающая – развивать умения самостоятельного решения типовых задач, связанных с преобразованием многочленов; 3.Воспитывающая – воспитывать чувство ответственности, желание расширить и углубить знания, полученн... Таким образом, исходное выражение равно , что является целым числом тогда и только тогда, когда нацело делится на . Поскольку целыми делителями числа являются числа и только они, получаем ОТВЕТ: . 6. Решить уравнение: Р е ш е н и е . x3– 3x2– 13x + 15 = 0 . Ищем первый корень перебором чисел: 0, ± 1, ± 2, ± 3 и подстановкой в уравнение. В результате находим, что 1 является корнем. Тогда делим левую часть э...
  • Входная контрольная работа по планиметрии (10 класс)Входная контрольная работа по планиметрии для обучающихся в 10-х классах проводится до начала изучения обучающимися курса стереометрии. Акцентирование внимания педагога на знании обучающимися планиметрии и умениях решать ими наиболее типичных задач позволит определить степень подготовленности и уровень как класса в целом, так и конкретных обучающихся, вновь сформированного класса. Это позволит в дальнейшем спланировать дифференцированное обучение. Предлагаемая работа предназначена для тех уч...
  • График гармонических колебаний (конспект урока, 10 класс, А. Г. Мордкович) Конспект урока по учебнику А.Г. Мордковича Алгебра и начала анализа при изучении темы График гармонических колебаний в 10 классе. В начале урока повторяем алгоритмы построения графиков функции у= f(k∙x), y = m · f(x), дается небольшая проверочная работа на 5-7 минут. Объяснение нового материала основывается на примере математического маятника.
  • Рабочая программа по математике для 10 классаДанная рабочая программа по математике для 10 класса основной общеобразовательной школы составлена на разработана на основе: 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования России Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 5 марта 2004 года №1089; с использованием рекомендаций авторской п...
  • Рабочая программа элективного курса по математике для 10 класса Предлагаемы элективный курс предназначен для учащихся 10 класса. общеобразовательной школы. В процессе изучения данного элективного курса десятиклассники знакомятся с различными методами решения задач с модулем, нестандартными задачами, предлагаемыми в КИМах для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.. Практика итоговых экзаменов в школе показывает, что задачи представляют для учащихся наибольшую сложность, как в логическом, так и в техническом плане, и поэтому умение их решать во многом предопредел...
  • Внеклассное по математике 10 класс Алтын қақпа (лингвистикалық ойын)Мақсаты: Оқушылардың математика пәніне қызығушылығын арттыру, алған білімдерін , логикалық ойлауын дамыту , ұлтымыздың салт-дәстүрін бойларына сіңіру, қасиетті сандар жөніндегі түсініктерін байыту. Түрі: лингвистикалық ойын сабақ. Көрнекілігі: плакат, алтын сандықша . Барысы: 1. Ұйымдастыру кезеңі. Сабақтың мақсаты және өтілу құрылымымен таныстыру. 2. Кіріспе бөлім. Жүргізуші: Құрметті, оқушылар , ұстаздар! Бүгін біздер математика пәнінен ...
  • Рабочая программа элективного курса по математике для 10 класса Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. В процессе изучения данного элективного курса десятиклассники знакомятся с различными методами решения задач с модулем, нестандартными задачами, предлагаемыми в КИМах для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.. Практика итоговых экзаменов в школе показывает, что задачи представляют для учащихся наибольшую сложность, как в логическом, так и в техническом плане, и поэтому умение их решать во многом пре...
  • Итоговая работа по алгебре за первое полугодие 10 классИтоговая работа по алгебре за первое полугодие. Работа по алгебре, составлена при использовании Открытого банка заданий для ЕГЭ. Ориентирована УМК Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс, авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Рассчитана на один урок. Первые два задания общего вида (текстовая задача, работа с графиком). Далее проверялись вычислительные навыки: свойства степени с рациональным показателем, определение и свойства логарифма, решение прост...
  • Разработка урока по математике Пирамиды вокруг нас (10 класс)Цели 1. Познакомить учащихся с понятием пирамиды, ее элементами, видами пирамид. 2. Развить творческую активность учащихся, умение делать обобщения на основе данных, полученных в результате исследований. 3. Развить познавательную деятельность учащихся, которая, в свою очередь, способствует развитию разносторонней личности. 4. Воспитывать у учащихся стремление к самосовершенствованию, удовлетворению познавательных потребностей.
  • Интегрированный урок по алгебре и информатике «Построение графика сложной тригонометрической функции» (10 класс)Урок: Построение графика сложной тригонометрической функции.. Тип урока: урок-обобщение пройденного материала. Цели урока: ¨ систематизировать знания по теме Тригонометрические функции; ¨ создание условий для самостоятельной и творческой работы учащихся; ¨ развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся. Задачи урока: ¨ научить учащихся строить и преобразовывать графики тригонометрических функций в среде табличного процессора MicrosoftExcel; ¨ обеспечить устой...
  • Закрепление темы Производная 10 классТемаПроизводнаяявляетсяоднойизосновныхтемматематическогоанализа. Спомощьюпроизводной, учитываяеемеханическийигеометрическийсмысл, можнорешатьсамыеразнообразныезадачи, относящиесяклюбойобластичеловеческойдеятельности.Врезультатеовладениясодержаниеммодуляучащиесядолжныйуметь:находитьпроизводныефункций, втомчислесложных, применятьфизическийигеометрическийсмыслы производной, исследоватьфункциюнамонотонность, экстремумы, наибольшееинаименьшеезначенияфункциинаотрезке, решатьзадачи наоптимизацию,...
  • Конспект урока по математике на тему Гармонические колебания (10 класс)Системно – деятельностный подход определяет необходимость представления нового материала через развертывание последовательности учебных задач, моделирования изучаемых процессов, использования различных источников информации, в том числе информационного пространства сети Интернет. А также предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней: преподаватель – студент; студент – студент; студент – группа. Достижение нового образовательного результата возможно при реализации сист...
  • Календарное планирование по математике (10 класс) Факультатив сабақтың күнтізбелік – тақырыптық жоспары Математика 10-сынып Р/с № Тақырыптар Сағат саны Күн жады Қосымша әдебиеттер, материалдар, көрнекі құралдар, әдістемеліктер І тоқсан -10 сағат Математика 5-сынып, Т.А.Алдамуратова, Алматы Атамұра 2011 ж. Математика 6-сынып, Т.А.Алдамуратова, Алматы Атамұра 2011 ж. Алгебра 7 –сынып, А.Әбілқасымова, Алматы Мектеп 2012 ж. Геометрия 7- сынып, К.Букубаева, Алматы Атамұра Алгебра 8-сынып, А.Әбілқасымова, Алматы Мектеп 2012 ж. Геометрия 8-сынып, Ж. Қайдасов, Алматы Мектеп 2012 ж Алгебра 9-сынып, Алматы Мектеп 2013ж Геометрия 9-сынып, Алматы Мектеп 2013 ж. Геометрия 10-сынып, есептер жинағы Ж,Қайдасов,Алматы Мектеп 2006 ж А... 1 Жай бөлшектерге амалдар қолдану 1 2 Жай бөлшектерге амалдар қолдану 3 Ондық бөлшектер. Ондық бөлшектерге амалдар қолдану 1 4 Қатынастар және пропорциялар 1 5 Қатынастар және пропорциялар 1 6 Рационал сандар. Рационал сандарға амалдар қолдану 1 7 Сызықтық теңдеулер. Сызықтық теңсіздіктер. 1 8 Сызықтық теңдеулер. Сызықтық теңсіздіктер. 9 Сызықтық теңдеулер жүйелері және теңсіздіктер жүйелері 1 10 Сызықтық теңдеулер жүйелері және теңсіздіктер жүйелері 1 ІІ тоқсан – 7 сағат 11 Координаталық жазықтық 1 12 Функция. Қасиеттері. Графигі 1 13 Натурал және бүтін көрсеткішті дәреже 1 14 Қысқаша көбейту формулалары 1 15 Қысқаша көбейту формулалары 1 16 Қысқаша көбейту формулалары 1 17 Рационал бөлшектер 1 ІІІ тоқсан – 10 сағат
  • Тесты базового уровня ЕГЭ для 10 класса 10 вариантовДанная работа состоит из 10 вариантов по 15 заданий. Все задания расчитаны на знания учащихся 10 класса. Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжение образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовкию. Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике ба...
  • Конспект урока по теме Признак перпендикулярности прямой и плоскости, геометрия 10 классКонспект урока геометрии в 10 классе. Целью данного урока является формирование у обучающихся навыка применения признака перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач. Данный урок является четвертым в теме Перпендикулярность прямых и плоскостей На уроке применяеся дифференцированный подход к проверке домашнего задания, используются парная и групповая формы работы. Урок построен с притенением ИКТ-техники: проверка домашнего задания проводится с применением документ-камеры. В конце урок...
  • Входная к/р 10 класс по алгебре
  • Рабочая программа по геометрии 10 класс Данная программа по геометрии для 10 класса составлена на основе Федерального Закона Об образовании Российской Федерации от 10.12.2012 №273 ФЗ, Закона об образовании Республики Хакасия №60 от 23.06.2013, Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Образовательной программы общего образования МБОУ города Абакана Средняя общеобразовательная школа №4 (утвержденной приказом №160 от 30.08.2014), учебного плана МБОУ города Абакана Средняя общеобразовательная школа №4 н...
  • Рабочая программа по алгебре 10 класс Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 10 класса составлена на основе Федерального Закона Об образовании Российской Федерации от 10.12.2012 №273 ФЗ, Закона об образовании Республики Хакасия №60 от 23.06.2013, Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Образовательной программы общего образования МБОУ города Абакана Средняя общеобразовательная школа №4 (утвержденной приказом №160 от 30.08.2014), учебного плана МБОУ города Абакана Средняя обще...
  • Задания для проведения олимпиады по математике среди студентов 1 курса ОУ СПО (10 класс)Предлагаемые задания для проведения олимпиады по математике среди студентов 1 курса ОУ СПО составлены в двух вариантах из сборников задач для подготовки к ЕГЭ и соответствуют базовому уровню знаний учащихся. Некоторые задачи имеют практическую направленность и дают возможность проверить умение студентов логически мыслить и применять свои знания в реальной жизни. Задания доступны для студентов, имеющих по математике оценку удовлетворительно, и поэтому повышают интерес к решению задач. Данный ма...
  • Рабочая программа по математике в 10 классе (профиль)Рабочая программа по математике в 10 классе составлена на основании следующих документов: · Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). · Авторская программа С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина, опубликованная в сборнике Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Составитель: Бурмистрова Т.А., М. Пр...
  • Рабочая программа по математике в 10 классе (базовый уровень)Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов: 1.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 10-11 классы, М.: Просвещение, 2008 2. Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 классы/составитель Т.А.Бурмистрова/ Просвещение 2009; 2-е издание 3. Авторское тематическое планирование учебного материала УМК С.М. Никольского и др. Алгебра и начала анализа, 10 класс, М. Просвещение, 2009 Согласно Федеральн...
  • Урок геаметрыі ў 10 класе: “Пабудаванне сячэнняў мнагаграннікаў”Абагульняючы урок па тэме Пабудаванне сячэнняў мнагаграннікаў. Урок паўтарэння і замацавання ведаў. 1. Планіруецца, што на канец урока навучэнцы будуць ведаць як могуць размяшчацца ў прасторы мнагаграннік і плоскасць, як задаецца плоскасць,калі задача на пабудаванне сячэнняў мнагаграннікаў плоскасцю лічыцца вырашанай, азначэнні “сячэнне мнагагранніка”, “сякучая плоскасць”. 2. Навучэнцы змогуць пабудаваць прасцейшыя сячэнні мнагагранніка плоскасцю. 3. Навучэнцы будуць валодаць спосабам следоў для пабудавання сячэнняў.
  • Тесты по математике для 10 класса за 1 полугодие в формате ЕГЭ Диагностическая работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ) I полугодие, 10 класс (учебник алгебры и начал анализа авторов А.Н.Колмогорова и др.) Вариант I Ответом на задания В1 – В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. В1. Функция определена на всей числовой прямой и задаётся формулой Найдите значение выражения: . В2. Найдите сумму всех целых чисел, входящих в область определения функции . В3. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции . В4. Найдите значение выражения , если известно, что В5. Найдите значение выражения Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов № 2 (специальные листы выданные учителем). Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. С1. Вычислите: . С2. Найдите значение выражения. БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 Фамилия Вариант Имя Школа Отчество Класс Результаты выполнения заданий типа В Замена ошибочных ответов на задания типа В В1 В В2 В В3 В В4 В В5 В В6 В Диагностическая работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ) I полугодие, 10 класс (учебник алгебры и начал анализа авторов А.Н.Колмогорова и др.) Вариант II Ответом на задания В1 – В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. В1. Функция определена на всей числовой прямой и задаётся формулой Найдите значение выражения: . В2. Найдите сумму всех целых чисел, входящих в область определения функции . В3. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции . В4. Найдите значение выражения , если известно, что В5. Найдите значение выражения Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов № 2 (специальные листы выданные учителем). Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. С1. Вычислите: . С2. Найдите значение выражения. БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 Фамилия Вариант Имя Школа Отчество Класс Результаты выполнения заданий типа В Замена ошибочных ответов на задания типа В В1
  • Тематические контрольные работы 10 класс алгебра и начала анализаДанная работа предназначена для организации тематического контроля. Задания представляют собой систему взаимосвязанных с одним и тем же условием задач, что позволяет -охватить больший объём материала -обеспечить полноценную дифференциацию знаний и умений -приучить детей к самоконтролю -способствовать развитию у учащихся исследовательских навыков -полноценно проверить навыки применения математических знаний Задания обязательного уровня отмечены значком 0. Выполнение работы расчитано на 45 минут. ...
  • Урок Показательные уравнения и способы их решения (10 класс)Урок алгебры и начал анализа по теме Показательные уравнения для 10 класса(11 класс). На уроке рассматриваются основные типы показательных уравнений, основные характерные признаки таких уравнений и предлагается метод решения этих уравнений. Урок построен с исползованием приемов групповой работы с элементами проблемного обучения, присутствует и самостоятельная работа и работа в парах. Данный конспект урока будет полезен не только обучающимся 10 класса, нои выпускникам при подготовке к ЕГЭ, а т...
  • Мониторинг качества знаний по математике 10 классРайонная контрольная работа по математике 17.12.2014 10 класс Вариант №1 Часть 1 1. На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и залил в бак 28 литров бензина по цене 28 руб.50 коп. за литр. Сколько рублей сдачи он должен получить у кассира? 2. На рисунке жирными точками показана цена тонны никеля на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 6 по 20 мая 2009 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – цена тонны никеля в долларах США. Для наглядности... Модель мясорубки Средняя цена Функциональность Качество Дизайн А 4300 2 0 1 Б 5000 3 4 3 В 4700 3 4 1 Г 5300 0 1 0 4. Найдите корень уравнения 5.В треугольнике АВС угол С равен 74º, АD и ВЕ – биссектрисы, пересекающиеся в точке О.Найдите угол АОВ. Ответ дайте в градусах. 6.Найдите tq, если Cos = и 7.Для подъёма посетителей автосалона с первого этажа на второй используют эскалатор. Длина эскалатора равна 25,5 м, угол его наклона к горизонту α. На какую высоту поднимает эскалатор посетителей, если sin α = ? 8.Два велосипедиста одновременно отправляются в 100-километровый пробег. Первый едет со скоростью на... 3.В среднем гражданин А. в дневное время расходует 110 кВт/ч электроэнергии в месяц, а в ночное время – 160 кВт/ч электроэнергии. Раньше у А. в квартире был установлен однотарифный счетчик, и всю электроэнергию он оплачивал по тарифу 2,2 руб. за кВт/ч. Год назад А. установил в квартире двухтарифный счетчик, при этом дневной расход электроэнергии оплачивается по тарифу 2,2 руб. за кВт/ч, а ночной расход оплачивается по тарифу 0,6 руб. за кВт/ч. В течение12 месяцев режим потребления и тарифы оплат...
  • Конспект урока по математике 10 класс по теме Наибольшее и наименьшее значение функции Білімдіқ: Образовательная: углубление знаний о понятии функция, научить находить область определения функции и значение функции. Дать определение возрастания и убывания функции, экстремумов функции. Дамушылық : Развивающая: Развить логическое мышление, умение строить доказательства, планировать свою деятельность. Тәрбиелік: Воспитательная: Воспитать волю и настойчивость в достижении поставленной цели, решительности, взаимовыручку.
  • Рабочая программа по математике для 10 класса (общеобразовательный)Настоящая программа составлена на основе программы по математике для общеобразовательных учреждений (Москва, Просвещение 2009) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Структура программы. В рабочей программе представлены основной минимум содержания математического образования в 10-11 классе, требования к уровню математической подготовки учащихся 10 класса, тематическое планирование, обязательные рез...
  • Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классРабочая программа по алгебре для 10 класса на профильном уровне. Учебник: А.Г. Мордкович ,П.В.Семенов Алгебра и начала математического анализа 10 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений(профильный уровень) – М.: Мнемозина, 2011; - Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)– М.: Мнемозина, 2011; Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Россий...
© 2010-2018