Математика

  • Зачет №2 Тригонометрия -для учащихмя 10 классаЗачет №2 Тригонометрия включает в себя теоретическую и практическую часть. В теоретической части проверяется знание формул сумм, формул двойного угла, формул сложенияаргументов, формул понижения степени. В практической части встречаются задания на упрощение выражений, решение уравнений, вычисление значений тригонометрических выражений, нахождение значений трех тригонометрических функций по одной известной. При выполнении заданий учащимся придется вспомнить также метод разложения многочлена на ...
  • Зачет №3 Тригонометрия -для учащихся 10 классаЗачет №3 Тригонометрия для учащихся 10 класса частично включает в себя задания предыдущего периода на отыскание значений трех тригонометрических функций по одной известной с учетом координатной четверти, на использование формул сложения аргументов. Но уже в третьем задании нужно найти наибольшее и наименьшее значения тригонометрической функции на отрезке, интервале или полуинтервале. В четвертом задании требуется построить график тригонометрической функции с учетом свойств симметрии, четности,...
  • Зачет №1 «Тригонометрия»-для учащихся 10 классаНа мой взгляд, самым важным при изучении тригонометрического материала является уверенное владение тригонометрической окружностью. Обычно своим ученикам я, не жалея времени , рассказываю о построении первого и второго макета, рассказываю о наложении окружности на координатную плоскость, благодаря чему у каждой точки есть два вида координат. Учащиеся не путают ноль на окружности с нулем в прямоугольной системе координат. Для запоминания значений синуса и косинуса угла важно понимать, какие точки ...
  • Рабочая программа по математике для 10 классаСогласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего общего образования отводится 8 ч в неделю в 10 и 11 классах.Из школьного компонента на преподавание математики в 10 классе выделяется дополнительно 1 час для реализации авторских программ: Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова по геометрии (2 часа в неделю) и А. Н. Колмогорова, А. М. Абрамова по алгебре и началам анализа (3 часа в неделю). Таким образом, согласн...
  • Рабочая программа по математике для 10 класса 2014-2015 г. (базовый уровень)Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих в 10 классе по учебникам: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений(базовый уровень). Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений(базовый уровень); Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г. Геометрия 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Рабоч...
  • Тема: «Применение конструкций треугольник-окружность в решении задач геометрии»Предлагаемые темы рассчитаны на школьников 10-11 классов, при подготовке к сдаче ЕГЭ. Цель данных занятий: познакомить старшеклассников с различными конструкциями, в которых участвуют треугольник и окружность и свойствами этих конструкций,научить находить эти конструкции в ходе исследования условий задачи и применять нужные свойства для получения решения.
  • Методическая разработка олимпиады по учебной дисциплине МатематикаТема занятия: Олимпиада по математикеЗнать:значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;универсальный характер за...
  • Рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 10 классеДанная программа составлена на основе учебников: алгебра по редакцией Мордковича, геометрия под редакцией Атанасяна. Уровень - базовый, пять уроков в неделю: три урока алгебры и два урока геометрии. Обе эти дисциплины сведены в одно календарно-тематическое планирование, все планирование - 170 часов.
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ «ГЕОМЕТРИЯ» 10 КЛАСС (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)Рабочая программа составлена для изучения геометрии в 10 классе по учебнику Погорелова А.В. Геометрия : Учебник для 10 – 11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2008 г.Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации геометрия изучается в 10 классе 1ч в неделю , всего 35 час (35 учебных недель).
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА» 10 КЛАСС (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10-го класса к учебнику А.Г.Мордковича составлена на основании:- примерной государственной программы среднего (полного) общего образования по математике утвержденной МО РФ, математика, 5-11 классы, составители Г.М. Кузнецова и Н.Г. Мендюк, Дрофа, Москва, 2004г; - федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, Стандарт среднего (полного) общего образования по математике//Вестник...
  • Рабочая программа по алгебре для 10 класса общеобразовательной школы (базовый уровень)Настоящая рабочая программа разработана (в соответствии) на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего (полного) образования по математике (базовый уровень) и авторской программы Мордковича А. Г.(Москва Мнемозина 2009г.). Настоящая рабочая программа разработана (в соответствии) на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего (полного) образования по математике (базовый ур...
  • Тест по теме: Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же углаТест по теме: Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Данный тест предназначен для проверки учащихся 10 классов по теме: Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.Тест по теме: Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Данный тест предназначен для проверки учащихся 10 классов по теме: Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла
  • Рабочая программа элективного курса по математике Описание реальных ситуаций с помощью математических моделей (10 класс)Рабочая программа курса Описание реальных ситуаций с помощью математических моделей направлена на обобщение, расширение и углубление знаний по теме решение текстовых задач, развитие системы ранее приобретенных програмных знаний, повышение качества знаний школьников. Повторить и привести в систему сведения о методах решения различных текстовых задач.Содержание курса дополнено элементами, которые могут быть использованы для подготовки выпускников к успешной сдачи ЕГЭ.Методические средства предпо...
  • Разработка урока по математике на тему тТуынды тарауына есептер шығаруСыныбы 10 Сабақтың тақырыбы Туынды тарауына есептер шығару Сілтеме Жоспар Сабақтың мақсаттары 1.Туынды табудың негізгі ережелерін: дәрежеден, күрделі функциядан, тригонометриялық функциядан туынды табу формулаларын қолдана білу. 2.Логикалық ойлау қабілеттерін, есептер шығару дағдыларын дамыту. 3.Жауапкершілікке, , ұқыптылыққа тәрбиелеу. Оқыту нәтижелері Функцияның туындысын таба білу дағдылары қалыптасады. Сабақтың көрнекілігі Постер, маркер, тесттер жинағы, оқулық, бор. М...
  • Рабочая программа по математике для 10 класса 2014-2015 уч. год (УМК А. Г. Мордкович)Рабочая программа составлена с опорой на материал соответствующих учебников и требования федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Программа включает в себя пояснительную записку, требования к знаниям и умениям обучающихся, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование.
  • Задачи практического содержания + Презентации задач. Математика 6-11 Любая деятельность и стремление учителя нацеленная на улучшение отношения учащегося к процессу обучения окажется малоэффективной или вообще неэффективной, до тех пор, пока учащийся сам не проявит заинтересованность к учению. Эта заинтересованность выражается в мотивационно-целевом компоненте, который отражает личностное отношение к деятельности, выраженное в целевых установках, интересах, мотивах. Он предполагает наличие у учащихся интереса к определенному виду деятельности; стремления к приобр...
  • Рабочая программа по математике (10 класс)Данная рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента образовательного стандарта образовательной области Математика. За основу данной программы взяты программы Программы общеобразовательных учреждений под редакцией Бурмистровой Т.А.-М., Просвещение, 2010 и основе авторских программ линии Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа и геометрии Л.С. Атанасян. Изучение математики в 10 классе направлено на достижение следующих целей: · формирование предст...
  • Теоретический и практический материал по теме Тригонометрия (10 класс)Данный материал содержит: -тригонометрические формулы, применяемые в школьном курсе алгебры, -определения, графики, свойства обратных тригонометрических функций, -примеры вычисления обратных тригонометрических функций, -примеры решения простейших тригонометрических уравнений, -разбор нескольких способов решения тригонометрических уравнений. Данный материал можно применять на каждом уроке (формулы), на начальных уроках темы (для визуалистов особенно), для слабых учащихся, как образец, при решении...
  • Зачёт по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» (10 класс)Зачёт по теме Перпендикулярность прямых и плоскостей. Зачёт по теме Перпендикулярность прямых и плоскостей проводится в 10 классе после изучения темы с целью проверки усвоения теоретических знаний по теме, умения изображать пространственные чертежи. Зачет составлен из трех вариантов. В каждо варианте по три задания. Первое и второе задания требуют от учащихся определения и чертежа. В третьем вопросе учащимся необходимо выполнить чертеж к теореме, записать, что дано и требуется доказать, дока...
  • Промежуточная аттестация №4 10 классна темут ПроизводнаяСогласно положению о профильной аттестации в профильных гпуппах в течение года в 10 и 11 профильных группах раз в четверть проходят профильные аттестации в разных формах. Данная аттестация - четвертая, проходит в виде контрольнойработы по производной, как итог вторго полугодия. Она включает в себя один вариант из 10 заданий(нахождение производной от сложной функции, геометрический и физический смыслы, решение уравнения и неравенства с помощью производной, построение дробно-рациональной функции, ...
  • Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме Применение производной для исследования функцииДанный материал содержит полный комплект материалов для проведения урока в 10 классе по алгебре и началам анализа по теме Применение производной для исследования функции .В нем представлены технологическая карта, подробный конспект, раздаточный материал, презентация для интерактивной доски. На этом уроке с помощью деятельностного метода создаются условия для построения алгоритма исследования функции на монотонность с помощью производной. Технологическая карта урока создана в соответствии с тре...
  • Сборник материалов для проведения переводного экзамена по алгебре и началам анализа за курс 10 классаДанный сборник предназначен для проведения итогового контроля за курс алгебры и начала анализа 10 класса. Содержит 5 вариантов контрольной работы в форме тестов. Включает основные вопросы, изучаемые в 10 классе:действия со степенями, корнями, преобразование логарифмических и тригонометрических выражений; решение показательных, дробно-рациональных неравенств; чтение и распознавание графиков функций, нахождение области определения и области их значений;решение уравнений с модулем, иррациональных, ...
  • Туынды тақырыбына есептер шығаруСабақтың тақырыбы: Туынды тақырыбына есептер шығаруСабақтың мақсаты: 1. Білімділік:Функциялардың туындыларын табуға есептер шығару, машықтандыру, алған білімдерін тереңдету,жинақтау, жүйелеу. 2. Дамытушылық:Оқушылардың ой-өрісін кеңейту, пәнге қызығушылығын арттыру. 3. Тәрбиелік: Жылдам ойлап, тез қорытуға, жауапкершілікке, өз бетінше білім алуға баулу, адамгершілікке, достыққа тәрбиелеу.Сабақтың көрнекілігі: Интерактивті тақта, үлестірмелі материал, дербес компьютер.Сабақтың түрі: Тренинг саб...
  • Методическая разработка урока по математике Многогранники (1 курс)Тема урока :Многогранники. Образовательная цель: способствовать формированию у студентов предметных компетенций:-выделить общие этапы решения задач по теме Многогранник; -сформировать умения и навыки использования понятия многогранника для вычисления различных величин при решении математических и прикладных задач, а также задач промежуточной аттестации;-способствовать дальнейшему закреплению навыка студентов в решении геометрических задач, использования различных языков математики (словесного,...
  • Копилка дидактических игр, игровых приемов, кроссвордов, ребусов, логических задач на уроках математики в ССУЗеЦель всех современных форм обучения — поднять ин­терес обучающихся к учебе и тем самым повысить эффективность процесса обучения.Успех развития познавательной потребности зависит от уме­ния поставить перед обучающимися доступные, требующие активной мыслительной деятельности познавательные задачи и умения. Зна­ния не усваиваются механически. Преподаватель должен направлять по­знавательную деятельность обучающихся посредством различных развивающих заданий и упражнений.
  • Карточки для обучающей самостоятельной работы по математике на тему Построение графиков (10 класс)Пояснительная запискак обучающей самостоятельной работе по алгебре и началам математического анализа 10 класса по теме: Построение графиков функций.Автор: Джура Елена Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №8 г. Ханты-Мансийска.Тема Построение графиков функций достаточно важна и не менее сложна для обучающихся 10 класса. Для более прочного её усвоения и формирования умения применять производную к исследованию функции с целью построения её графика, необходимо использовать практические заняти...
  • Урок по геометрии на тему Многогранники. Прямоугольный параллелепипедДанный урок будет полезен учителям математики для при изучении темы Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Конспект урока содержит теоретический материал и задание практической направленности. Так же материал урока содержит домашнее задание и решение к нему. Материал данного урока можно использовать на уроках геометрии как в базовом так и профильном классе.
  • Методические рекомендации по проведению практической работы по математике по теме Решение прикладных задач с производственным содержанием»Публикация содержит разработку практической работы по математике для обучающихся колледжа по профессии Повар.Место этой работы - в начале учебного года при прохождении темы Повторение базисного материала курса алгебры основной школы(1 курс).Работа содержит примеры решения задач с производственным содержанием.В конце работы обучающимся предложено 2 варианта (по 7 задач) практической работы.
  • Блиц опрос по геометрии в 10 классеМатериалы, предложенные в данном дидактическом ресурсе, прошли апробацию в 10 классе общеобразовательной школы. При изучении геометрии в 10 классе базовым учебником для учащихся является учебник Геометрия 10-10, автор Л.С. Атанасян и др. Анализирую процесс апробации упражнений, можно сделать следующие выводы. 1. Наблюдается заинтересованность учащихся в правильности выполнения заданий (мотивированы отметкой). 2. Расширяется кругозор учащихся за счет включения в устные упражнения пр...
  • Понятие многогранников. Призма (10 класс)Класс: 10 класс Учебник: Геометрия для 10-11 классов средней школы, авторы А.С. Атанасян и др. Тема урока: Понятие многогранников. Призма Тип урока: Открытия нового знания Задачи: 1. Учебно-познавательные – сформулировать понятия многогранника (выпуклого и невыпуклого) и его элементов, призмы и ее элементов, понятия прямой, наклонной и правильной призмы; вывест...
  • Дидактическая игра – домино по математике для 10 класса по теме «Простейшие тригонометрические уравнения»Правила игрыДомино содержит 16 карточек и одну – начальную карточку. На одной половине карточки написано задание, на другой – ответ к другой карточке. Действия те же, что и в обычном домино. Игру можно провести в форме командного соревнования, эстафеты. При необходимости задания группам можно распечатать. Если проводится командное соревнование, то выигрывает та команда (группа), которая быстрее справиться с заданием. В этом случае она демонстрирует свой результат на доске. Замечу, что к...
  • Конспект урока по алгебре и началам математического анализа на тему Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (10 класс)Конспект к третьему уроку по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на тему Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (к учебнику Никольского С.М. и др.). Образовательная цель: Сформировать навыки решения показательных уравнений способом приведения к одинаковому основанию и уравнений, сводящимся к простейшим заменной неизвестного.Урок составлен таким образом, чтобы после каждого этапа объяснения материала, учащиеся имели возможность его закреплять и сделать обос...
  • Қарапайым тригонометриялық теңдеулер және оларды шешу (есептер шығару) Класы: 10ӘПән мұғалімі: Алпысбаева М.М.Сабақтың тақырыбы: Қарапайым тригонометриялық теңдеулер және оларды шешу (есептер шығару). Сабақтыңмақсаты: 1.Қарапайым тригонометриялық теңдеулер шығару дағдысын қалыптастыру және олардың дербес түбірлерін анықтауды білу, формулаларымен есеп шығаруға қолдануы, тест жұмысы арқылы білімдерін бағалау2. Оқушылардың ақыл-ойын жан-жақты дамыту, математикалық сауаттылығын , пәнге деген қызығушылығын арттыру.3. Оқушылардың білімге деген қызығушылығын арттыру. Ұжы...
  • Погружение Методы решения тригонометрических уравненийПлан работы на уроках математики методом погружения, расчитанный на 6 часов, по теме Методы решения тригонометрических уравнений . Метод погружения позволяет более глубоко изучить и закрепить материал. На данных уроках используются различные методы работы: в парах, индивидуальная, групповая. Одновременно проверяется и знание учащихся по изученной теме.
  • Формулы приведенияУрок по теме Формулы приведенияОбразовательные задачи: отработать умение находить четверть и знак тригонометрических выражений выработать прочные навыки использования формул приведения; отработать алгоритм применения формул приведений.Деятельность учителя: осуществление дифференцированного и развивающего обучения, поддержание обратной связи с учащимися в непрерывном виде. Организация учебно–познавательного процесса.Форма урока: урок – практикум, с элементами исследования. Форма организации об...
  • Интегралық есептеуОқушылардың математикалық дайындығына қойылатын талаптар I бөлім 10 класс Курсты үйрену нәтижесінде білу керек: - Функцияның шегі анықтамасы; - Шектер туралы теоремалар; - Тамаша шектер; - Шексіз аз шамалардың қасиеттері; - Дифференциалдау таблицалары; - Туындының геометриялық, механикалық мағынасы, Функцияның екінші ретті туындысы; - Функцияны зерттеуде туындының қолданылуы; - Толық дифференциал анықтамасы. - Меңгеуі керек: - Функцияның шектерін табу; - Функцияны үзіліссіздікке зерттеу - Шектеу...
  • Интегралдық есептеуОқушылардың математикалық дайындығына қойылатын талаптар I бөлім 10 класс Курсты үйрену нәтижесінде білу керек: - Функцияның шегі анықтамасы; - Шектер туралы теоремалар; - Тамаша шектер; - Шексіз аз шамалардың қасиеттері; - Дифференциалдау таблицалары; - Туындының геометриялық, механикалық мағынасы, Функцияның екінші ретті туындысы; - Функцияны зерттеуде туындының қолданылуы; - Толық дифференциал анықтамасы. - Меңгеуі керек: - Функцияның шектерін табу; - Функцияны үзіліссіздікке зерттеу - Шектеу...
  • Қарапайым тригонометриялық теңдеулер және оларды шешу (есептер шығару)26.11.14ж Бекітемін Класы: 10ӘПән мұғалімі: Алпысбаева М.М.Сабақтың тақырыбы: Қарапайым тригонометриялық теңдеулер және оларды шешу (есептер шығару). Сабақтыңмақсаты: 1.Қарапайым тригонометриялық теңдеулер шығару дағдысын қалыптастыру және олардың дербес түбірлерін анықтауды білу, формулаларымен есеп шығаруға қолдануы, тест жұмысы арқылы білімдерін бағалау2. Оқушылардың ақыл-ойын жан-жақты дамыту, математикалық сауаттылығын , пәнге деген қызығушылығын арттыру.3. Оқушылардың білімге деген қызығуш...
  • Тригонометриялық теңдеулерді шешуТригонометриялық теңдеулерді шешуКатегориясы: Математика Тригонометриялық теңдеулерді шешу жолдарын, әр түрлі әдістерін қарастыру. Теңдеулерді шешуге керекті формулаларды тиімді пайдалана білуге, тригонометриялық теңдеулер шешімін толық жаза білуге дағдыландыру. Білігі мен білім ін практикада қолдану дағдысын қалыптастыруСабақтың тақырыбы: Тригонометриялық теңдеулерді шешу.Сабақтың мақсаты: Тригонометриялық теңдеулерді шешу жолдарын, әр түрлі әдістерін қарастыру.
  • Исследовательская работа по математике ученицы 10 класса Сафоновой ОльгиИсследовательская работа по математике ученицы 10 класса Сафоновой Ольги Формула Пика была представлена на городской научно-практической конференции исследовательских работ Эрудит 2015, где заняла II место. На научно-практической конференции исследовательских работ обучающихся общеобразовательных организаций Кузбасские истоки получила сертификат участника. Формулу Пика можно применять при вычислении площади фигуры, изображенной на клетчатой бумаге. Объект исследования: задачи на клетчат...
  • Математическая игра в 10 классе АссортиМатематика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможность сделать его немного занимательным К. ГауссПредставленная математическая игра может быть проведена в рамках декады математики в 10 классах. В игре участвуют 3 команды. Данное внеклассное мероприятие всегда проходит весело, т.к в игре используются шуточные вопросы и несложные задачи.
  • Методическая разработка урока по алгебре Решение тригонометрических уравненийМетодические рекомендациик разработке урока по теме Решение тригонометрических уравнений Данный урок разработан с использованием интерактивной доски на всех этапах урока , что позволяет экономить время урока , так как весь материал для повторения, работы в течение урока, для проведения самостоятельной работы уже не надо готовить на доске или карточках. За счет сэкономленного времени можно разобрать больше материала, решить тригонометрические уравнения различными методами. Материал данной темы...
  • Материалы для проведения мероприятия Ученым ВОВ посвящается Данное мероприятие рассказывает про вклад ученых в Победу в Великой Отечественной войне.Мы приглашаем вас перелистать страницы Истории, в которую вписаны героические имена и подвиги советских ученых, которые своим трудом, своими знаниями и своими достижениями приближали день Победы, как могли, взяв в руки не оружие, а ручку и карандаш.
  • Программа элективного курса «Сюжетные задачи»Под сюжетными мы понимаем задачи, в которых описан некоторый жизненный сюжет( явление, событие, процесс), с целью нахождения определённых количественных характеристик или значений. Эти задачи имеют и другие названия: Текстовые, практические, аналитические.(задачи на составление уравнений или систем уравнений) , арифметические и т.д. Сюжетные задачи- это наиболее древний вид школьных задач. Они всегда широко использовались и будут использоваться в обучении математике. Ещё задолго до нашей эры в Д...
  • Материалы для стенда «Роль советских математиков в Победе в Великой Отечественной Войне»На уроках часто не хватает времени для просветительской и воспитательной работы, но её необходимо вести. Каждый раз, когда мы рассказываем ученикам о достижениях наших соотечественников, мы рождаем в них чувство гордости за свою страну. Рассказывая о связи математики с окружающей действительностью, мы расширяем кругозор своих учеников, повышаем их интерес к математике. Более сильного эффекта можно добиться, если привлечь учащихся к самостоятельному сбору информации. Здесь я привожу информацию, с...
  • Геометрия пәнінен Қималар тақырыбындағы ашық сабақСабақтың мақсаты :а) Білімділік: Қиюшы жазықтық, көпжақтың қимасы, параллелепипедтің диагональдық қимасы ұғымдарымен таңыстыру, тікбұрышты параллелепипедтің және тетраэдрдің қималарын салып үйрету ә) Дамытушылық: Оқушылардың геометрия пәніне деген қызығушылығын арттыру, логикалық ойлау қабілеттерін дамыту, тез есептей білуге баулуб) Тәрбиелілік: Дәлдікке,ұқыптылыққа,ұжым намысын жоғары қоюға тәрбиелеуСабақтың көрнекілігі : интерактивті тақта, компьютер, проектор, плакаттар, карточкалар, бағалау ...
  • Педагогическая статья на тему Адаптация студентов - первокурсников на уроках математики и информатикиСтатья посвящена проблеме адаптации студентов - первокурсников к новому учебному заведению и учебно-воспитальному процессу. Описываются основные приёмы и методы адаптации обучающихся, которые используются в процессе изучения предметов Математика и Информатика и ИКТ.В течение десятилетий педагогический коллектив нашего техникума работает над проблемой адаптации студентов нового набора. В рамках этого процесса проводится множество мероприятий по сближению студентов, сплочению группы как единог...
  • Алгебра 10-сынып. Тригонометриялық функциялардың графигі мен қасиеттеріБұл сабақ 10-сыныпта алгебрадан Тригонометриялық функциялардың графигі мен қасиеттері тақырыбын жүйелеу мен бекіту үшін жүргізілді.Сабақтың мақсаты: Білімділігі: Оқушыларды тригонометриялық функциялардың графигін салу арқылы қасиеттерімен таныстыру.Есеп шығаруда қолдана білуге үйрету Дамытушылығы: Оқушының график салу шеберлігін қалыптастыру және практикамен ұштастыруға үйрету,шығармашылығын және ойлау қабілетін дамытуТәрбиелігі: Оқушыны графикті тануға үйрету,ұқыпты тыңдауға ,сұ...
  • Интеллектуальная игра Ума палатаДанная методическая разработка предназначена для внеклассной работы со студентами 1 курсов СПО. Внеклассное мероприятие представляет собой развивающую игру-неформальный срез знаний студентов в ходе решения занимательных задач математического содержания. Форма проведения - игра-соревнование команд, обеспечивающая реализацию образовательную, развивающую и воспитывающую функции в органическом единстве.
  • Конспект урока по алгебре и началам анализа на тему Показательные неравенстваКонспект урока по алгебре и началам анализа для учащихся 10 Б классаТема урока: Показательные неравенства.Цели урока:образовательная: введение понятия показательные неравенства и методов их решения;развивающая: развитие внимания, познавательной активности, памяти, мышления;воспитательная: воспитание аккуратности, внимательности, культуры математической речи.Тип урока: изучение нового материалаМетоды обучения: дедуктивно-репродуктивныйОборудование: компьютер, интерактивная доска. Литература...
© 2010-2018