Математика

  • Тест по теме Уравнения и их системы алгебра 9 классТест по теме Уравнения и их системы предназначен для тематического контроля знаний и умений учащихся 9 класса по данной теме, а также для подготовки учащихся к проведению промежуточного государственного контроля ВОУД в Казахстане и ГИА в Росии и итоговой аттестации за курс основной школы. Тест содержит задания с пятью вариантами ответов, который позволит определить уровень знаний и умений учащихся в усвоении материала по темам Линейные уравнения, Нелинейные уравнения, Дробно - рациона...
  • Конспект урока геомерии 9 класс Площадь треугольникаТип урока. Урок обобщения и систематизации.Цели урока:Образовательная. Обобщить и углубить знания по теме и применять их при решении задач в стандартных и нестандартных ситуациях.Дидактическая: формулирование умений применять формулы площади треугольника на уровне обязательной подготовки. Развивающая: дальнейшее формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности на основе: соединения теоретического материала с его практическим применением; создания проблемной ситуации при за...
  • Программа элективного курса по математике в 9 классе Процентные расчеты на каждый деньРазработка программы данного курса обусловлена непродолжительным изучением ткмы Проценты на первом этапе основной школы.На последующих этапах обучения повторного обращения к этой теме не предусмотрено. Предлагаемый курс демонстрирует учащимся применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого человека, вопросов рыночной экономики и задач технологии производства,ориентирует учащихся на обучение по естественно- научному и социально-экономическому профилю. В конце ...
  • Құрамында квадрат түбірі бар өрнектерді тепе-тең түрлендіру. Есеп шығару. Арифметикалық прогрессия. Арифметикалық прогрессияның n-ші мүшесінің формуласына есептер шығару. 8-9 классыСабақтың мақсаты: тақырыпты меңгерту а) білімділік : Оқушылардың тақырып бойынша алған білімдерін одан әрі тереңдету, толықтыру, алған білімдерін жүйелеу, қорытындылау ә) дамытушылық: Оқушының ой-өрісін дамыту,білуге тиісті міндетті деңгейдегі есептерді шығару,іскерліктерін дамыту ,теориялық білімін практикада қолдана білу дағдысын қалыптастыру, танымдық ізденістерін,шығармашылық қабілеттерін дамыту б) тәрбиелік: Оқушылардың пәнге деген қызығушылықтарын,белсенділіктерін арттыру,өзара жол...
  • План подготовки к ГИА по математике на 2014-2015 (9 класс)План подготовки к ГИА по математике на 2014-2015 9 класс Модуль Алгебра Числовые выражения Изображение чисел на числовой прямой. Неравенства Алгебраические выражения Квадратные уравнения Графики Линейные неравенства Преобразование выражений Системы неравенств Модуль Геометрия Сумма углов треугольника. Внешние, внутренние углы Окружность , секущая, касательная Площадь фигур Тригонометрия Работа с утверждениями Модуль Реальная математика Работа с таблицами Работа с графиками Задачи на проценты Решение физических задач Диаграммы Теория вероятности
  • Самостоятельная работа по алгебре 9 класс Самостоятельная работа по алгебре по теме Решение квадратных уравнений. Позволяет отработать с учащимися основной метод решения квадратных уравнений с помощью нахождения дискриминанта. Следует обратить внимание учащихся на решение уравнений с использованием теоремы Виета. Для слабых учащихся необходимо сделать акцент на подробном решении (запись формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнения, ответ). Для хорошо подготовленных учащихся нет необходимости записывать фор...
  • Программа дополнительного образования для 9 класса Разработка содержит пояснительную записку и тематическое планирование. Название программы: Математические подходы к решению задач естественно- научного цикла. Данная программа дополняет основную программу, дает возможность детям прийти к осознанию необходимости приобретения знаний и умений, которыми они овладевают в процессе обучения и применения их на практике при решении конкретных задач естественно -научного цикла. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной об...
  • Рабочая программа по математике 7-9 класс Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа. Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы по алгебре для 7- 9 классов автора А.Г. Мордковича – 13-е издание. –М.: Мнемозина, 2009. и авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2009).
  • Контрольная работа по геометрии Уравнение окружности и прямой, 9 классМетодическая разработка представляет собой разработку Контрольной работы по геометрии для 9 класса, которую возможно провести после изучения темы Уравнения окружности и прямой, УМК Атанасян Л.С., В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия 7-9. Задания разноуровневые, первые два самые легкие (на троечку), третье и четвертое для обучающихся повышенной мотивации к обучению ( на четыре и пять). Работа расчитана на полчаса. Вариант 2. Обучающиеся могут выполнять работу в распечатанных листах...
  • Рабочая программа по алгебре 9 класс УМК Мордкович А. Г. (по ФГОС)Методическая разработка представляет собой Рабочую программу по алгебре для 9 класса (базовый уровень) по УМК Мордкович А.Г. (по ФГОС) Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, цели, задачи, содержание программы, тематическое планирование, тематическое планирование с характеристиками деятельности обучающихся, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, результаты и система оценивания, включая критерии оценивания устных и письменных работ. ...
  • Рабочая программа по геометрии для 9 класса УМК Атанасян Л. СМетодическая разработка представляет собой Рабочую программу по геометрии для 9 класса (базовый уровень) по УМК Атанасян Л.С. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, цели, задачи, содержание программы, тематическое планирование, тематическое планирование с характеристиками деятельности обучающихся, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, результаты и система оценивания, включая критерии оценивания устных и письменных работ. Рабочая ...
  • Игра по математике Что? Где? Когда? (5-9 классы) Цели игры: развивать и укреплять интерес к математике; развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы. Оборудование: барабан, черный ящик, конверты с вопросами, интерактивная доска. Участники игры: три команды по пять человек из 5-8 классов, команда учителей, ведущий, помощник ведущего, жюри. ПРАВИЛА ИГРЫ. Игра состоит из двух туров: отборочного и финального. В первом туре участвуют все команды. Бара...
  • Элективный курс по теме «Применение математических методов при решении задач с экономическим содержанием» (9 класс)Наряду с подготовкой учащихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки школьников, независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем. Для жизненной самореализации, возможности продуктивной деятельности в информационном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Задачи курса: § ознакомить учащихся с различными типами математ...
  • Разработка открытого урока по алгебре 9 класс на тему Решение неравенств второй степени с одной переменнойРазработка открытого урока по алгебре на тему Решение неравенств второй степени с одной переменной за 9 класс имеет следующую структуру: тема, тип урока, цели урока, технологии, оборудование и материалы, список используемой литературы. Состоит из 13 слайдов и имеет восемь этапов: организационный момент, актуализация знаний, проверка домашнего задания, решение тренировочных упражнений (работа в группах, работа в парах), контроль знаний (тест состоит из двух вариантов), обобщение, домашнее задан...
  • Урок алгебры 9 класс по теме Прогрессии SMART BoardМетодическая цель: организация групповой и самостоятельной работы учащихся на уроке на основе модульной технологии . Дидактические цели урока: создание условий: - для закрепления понятий арифметической и геометрической прогрессий, члена прогрессии; - для закрепления формул нахождения n-го члена и суммы nчленов арифметической и геометрической прогрессий; - для развития интеллектуальных умений и навыков схематизировать, обобщать, анализировать учебный материал; - для совершенствования умения работ...
  • Рабочая программа по математике ( алгебра, геометрия) 9 классПреподавание математики осуществляется по типовым Учебным программам общеобразовательных учреждений под редакцией Бурмистровой Т.А. - М., Просвещение, 2009.,в соответствии с примерной программой авторского коллектива Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой . Преподавание ведется по учебникам:Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 9 класс. М. Просвещение.2009 – 2013 Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бу...
  • Сборник заданий по реальной математике (8-9 классы)в сборнике представлены задания по реальной математике, которые я составляла для подготовки учащихся к экзаменам. Задания рассчитаны на учащихся 8-9 классов. Задания составлены по следующим темам: Осевая симметрия, Теорема Пифагора, Подобие треугольников, Диаграммы, Графики и таблицы, Описанная окружность, Прямоугольный параллелепипед и другие. Каждое задание представлено в формате А4, что удобно при показе с помощью мультимедийной установки. А их красочное оформление привле...
  • Рабочая программа по математике, 9 класс, индивидуальное обучение на дому больных детейРабочая программа индивидуального обучения больного ребенка на дому рассчитана на 204 часа в год( 3 часа в неделю). Она включает две дидактические единицы: алгебра и геометрия. Запланировано 14 контрольных работ. В рабочую программу внесены изменения: уменьшено количество часов на изучение некоторых тем. Внесение данных изменений позволит эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающемуся. Программно-тематическое планирование представляет собой модульное распределение часов алгебры и ...
  • Урок обобщения и систематизации знаний на тему Треугольник (9 класс)Планируемые результаты: Личностные результаты - Самоопределение к деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия – формулировать самостоятельно тему и цели урока; – высказывать собственное мнение; – вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; Познавательные универсальные учебные действия – строить рассуждения. Коммуникативные универсальные учебные действия – слушать и понимат...
  • КТП по алгебре 7-9 классКалендарное планирование в формате ексель. По современному требованию обычное вордовская программа не подходит и я сделала в формате ексель. В разработке входят с 7 по 9 классы. Впрограмме входят титульный лист, пояснительная записка и по классам календарно-тематическое планирование. Все распределено по часам, темам и разделам. Рабочая программа по курсу Математика для 7 классов составлена: - на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования , - при...
  • Обобщающий урок по теме Арифметическая прогрессияПредлагаю урок обобщения и систематизации знаний по теме Арифметическая прогрессияВ данной разработке урока выявляется степень усвоения данной темы учащимися путем проведения математического диктанта.После выполнения обмениваются с соседом по парте листочками и производят взаимопроверку. Выставляют баллы в зачетный листок.С помощью устных заданий учащиеся могут восполнить пробелы по данной теме.Учащиеся осуществляют самопроверку по образцу. На листочках, в столбец, при положительном ответе - с...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 7-9 классы (ФГОС). Линия учебников Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. МуравинойОбучение математике важнейщей составляющей основного общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию обучающихся, обеспечить овладение обучающимися умениями в решении различных практических и метапредметных задач. Математика входит в предметную область Математика и информатика. Основными целями курса алгебры 7-9 класссов являются в соответствии с ФГОС осознание значения математики...в повседневной жизни человека, формирование представлений о социальных...
  • Рабочая программа по математике 9 класс УМК А. Г. МордковичаРабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: 1.Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089; 2.Программы по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк- М. Дрофа, 2009 г., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министер...
  • Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 классаРабочая программа математике для 9 класса по учебникам для общеобразовательных учреждений: Алгебра 9 Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.В.Суворова; Геометрия 7 – 9 Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.  Общая характеристика учебного предмета Алгебра как содержательный компонент математического образования в основной школе нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык а...
  • Конспект урока по математике в 9 классе Лопаткина Л.В., учитель математики, I квалификационной категории МОУ СОШ р.п.Турки Турковского района Саратовской области Урок математики в 9 классе Решение рациональных неравенств методом интервалов Цели урока: - формирование умений школьников по решению рациональных неравенств методом интервалов; - развитие интереса к математике, самостоятельности в приобретении новых знаний; Оборудование: Компьютер, мультимедийное оборудование, презентация к уроку. Ход урока: I. Организационн...
  • Разработки уроков: Решение неравенств второй степени с одной переменной (9класс)9класс Решение неравенств второй степени с одной переменной (2 часа) учебник Макарычев Цели: ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучить алгоритм решения таких неравенств. Задачи: 1. Формировать умение решать неравенства второй степени с одной переменной. 2. развивать умения объяснять, строить логические цепочки решения уравнения, навыки решения целых уравнений, записывать, образное и логическое мышление, письменную и устную математическую речь 3. воспитывать аккуратн...
  • Рабочая программа по алгебре 7-9 класс Рабочая программа по алгебре для 7-9 ллассов составлена к учебнику Ю.Н. Макарычев по авторской программе Т.А. Бурмистровой. программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 105 часов в 8 классе, 102 часа в 9 классе, 123 часа в 7 классе, так как в 1 четверти проводится по 5 уроков в неделю. рабочая программа состоит из следующих разделов: пояснительной записки, в которой указаны цели и задачи программы, учебно-методический комплект, количество контрольных и самостоятельных работ, типы уроков, виды...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по математике 9 класса автор Веретенниковой Светланы АнатольевныРабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: Алгебра 9 авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; скорректирована на её основе программа: Геометрия 7-9 авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина. Количество часов по рабочему плану: всего 170 часов /в неделю 5 час./ На изучение алгебры предусматривается – 102ч (3 часа в неделю), геомет...
  • Рабочая программа Геометрия 7-9 класс Данная рабочая программа по учебному предмету Геометрия для 7- 9 классы составлена на основе авторской программы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия. 7- 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010 г. Цель программы обучения - интеллектуальное развитие,формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли...
  • Алгебра 9класс. «Система нелинейных неравенств с одной переменной»Класс: 9 Предмет: алгебра Учитель: Гарашова Сабина Закировна Школа: ГУ Аманкарагайская средняя школа им. Н. Островского отдела образования акимата Аулиекольского района Тема: Система нелинейных неравенств с одной переменной Цель урока: · Сформировать у учащихся понятия системы нелинейных неравенств с одной переменной, алгоритм решения системы нелинейных неравенств с одной переменной, повторить понятие нелинейного неравенства с одной переменной; повторить алгоритм решения нелинейног...
  • Урок алгебры 9 класс. основные тригонометрические тождестваРазвитие критического мышления учащихся на уроках алгебры. Класс: 9 Предмет: алгебра Тема: Основные тригонометрические тождества. Учитель : Гарашова Сабина Закировна Цели урока: · систематизировать и обобщить знания учащихся по теме Основные тригонометрические тождества. · способствовать формированию умений и навыков использования основных формул тригонометрии для выполнения преобразований тригонометрических выражений; · содействовать воспитанию интер...
  • Курс по выбору «Практикум решения задач » (9 класс) Программа Практикум решения задач рассчитана на 1 час в неделю, всего 35 часов в год для учащихся 9 класса. Основное внимание на занятиях по данной программе уделяется развитию навыка решению различных математических задач. Программа строится по принципу от простого к сложному, позволяет восполнить пробелы в знаниях учащихся, подготовить их к итоговой аттестации. Значительное место в учебном процессе отведено самостоятельной деятельности учащихся – решению задач, проработке те...
  • Календарно-тематическое планирование «Система подготовки к итоговой аттестации в новой форме» для 9 класса Календарно-тематическое планирование элективного курса Система подготовки к итоговой аттестации в новой форме для 9 класса составлено на основании программы элективного курса Система подготовки к итоговой аттестации в новой форме. Автор – составитель: Лихачёва Галина Александровна, -2009г. Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзамена, предлагается элективный курс по алгебре: Элективный курс по математике Система подг...
  • Разработка для проведения недели МИФ с уч-ся 5-9 классов -Игра «Счастливый случай» Игра Счастливый случай. Цели:1. Повышение познавательного интереса к математике, физике, информатике. 2.Способствовать воспитанию чувства локтя и дружбы среди учащихся 3. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску, раскрытию своего творческого потенциала. 4.способствовать развитию кругозора учащихся. Участники:2 команды по 5 человек(5-9кл.). Жюри. 1гейм-Дальше, дальше, дальше…. 2 ГЕЙМ - “Заморочки из бочки”. 3 ГЕЙМ - “Ты – мне, я – тебе!”. 4 гейм – Те...
  • Контрольная работа по алгебре (9 класс)В результате изучения математики ученик должен понимать и знать: · понятия математического доказательства; примеры доказательств; · понятия алгоритма; примеры алгоритмов; · как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; · как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; · как потребности практики привели математическую науку к необходимости ра...
  • Рабочая программа по алгебре 9 классДанное планирование составлено на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 ч.Обучение ведется по учебнику Ю.Н.Макарычева Алгебра, 9 класс....
  • Конспект урока по математике Арифметическая и геометрическая прогрессии (9 класс)Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии. Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала. Подготовка к ГИА. Цели: Обучающая · систематизировать теоретические знания по теме урока, совершенствовать навыки решения задач с использованием формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; Развивающая · продолжить работу по развитию креативных способностей учащихся, умения обосновывать суждения, ясно, точно и грамотно излаг...
  • Дидактический материал по алгебре за 9 классДидактические карточки по курсу алгебры для 9 классов предназначены для организации самостоятельной работы учащихся и для осуществления контроля за их знаниями, умениями и навыками. Задания карточек рассчитаны на 15-20 минут. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретных умений. С помощью карточек можно дифференцировать деятельность учащихся согласно содержанию материала, выделяя для разных учеников разные фрагменты карточки. Цели дидактиче...
  • Программа по математики для 9 класса спец. коррекц. школы 8 вида Задачи преподавания математики: •дать учащимся доступные количественные, пространственные и временные математические и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в посильную трудовую деятельность •использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся, коррекции недостатков психического развития, познавательной деятельности, личностных качеств •формировать математическую речь школьников, обогащать ее необходимой при изуч...
  • Программа по математике 9 классРабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 9 класса разработана на основе авторской программы Ю.Н. Макарычева с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам и последовательность изучения разделов математики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного проце... овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
  • Рабочая учебная программа по математике 9 классРабочая учебная программа по математике для 9 класса рассчитана на 175 часов. Программа реализуется с использованием учебников, которые включены в федеральный комплект учебников для общеобразовательных учреждений. 1. Алгебра 9 кл., В двух частях Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. 2. Алгебра 9 кл., В двух частях Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – 6-е изд. – М.:...
  • Диагностическая работа по математике 9 классДиагностическая контрольная работа для подготовки к ГИА-2015 по математике. Предлагаю 4 варианта заданий, ответы и бланки для внесения ответов на основе демонстрационной версии ГИА-2015, заданий открытого банка и официальных сборников. Предполагается проведение данной работы в декабре, январе, поэтому отсутствуют задания по теме Прогрессия.Работа состоит из 23 заданий. На выполнение всей работы отводится 150 минут. При выполнении заданий нужно указать только ответы.Часть 1 состоит из 3х модул...
  • Конспект урока по алгебре в 9 классе по теме Область определения функцииУчитель – Чиркова А. Н. Конспект открытого урока по алгебре в 9 в классе по теме: Область определения функции. Цель урока: Учащиеся должны систематизировать знания о функции, её области определения; сформировать навыки нахождения области определения функции в процессе решения упражнений и заданий для подготовки к итоговой аттестации в виде ЕГЭ, научиться строить графики функций вида путём сдвига графика функции вдоль осей координат. Задачи урока Образовательные: Учащиеся должн...
  • Элективный курс по математике на тему Эти красавицы функции и их графики (9 класс)Программа курса разработана в соответствии с идеей реализации методов формирования у учащихся умений и навыков решения базовых видов задач на применение свойств функций и построение графиков, а также дополнительных сведений, идей и подходов в этой области. Данная программа может заинтересовать учащихся в лучшей подготовке к ГИА, она привлечет внимание тех учеников, которым захочется глубже познакомиться с ее методами и идеями. Предлагаемый курс систематизирует все знания о функции, которые со...
  • Контрольная работа по геометрии (9 класс) Контрольная работа по геометрии составлена по учебнику А.Абылкасымова издательство Мектеп в соответствии с требованием государственного стандарта.Целью контрольной работы является закрепление, углубление и контроль знаний, полученных в 1 четверти.
  • Урок геометрии в 9 классе по теме «Простейшие задачи в координатах»Урок геометрии в 9 классе по теме Простейшие задачи в координатах Цель урока: совершенствование навыков решения задач методом координат. Ход урока 1. Организационный момент (3 мин) Здравствуйте. Садитесь. Проверьте готовность к уроку: на парте книга, тетрадь, дневник, ручка, линейка, карандаш. 2. Актуализация знаний учащихся (слайд 3) (7 мин) Проанализируйте текст учебника П. 88, 89 стр. 234 – 238 Ответьте на вопросы теоретического теста Раздатка теоретический тест поменяйтесь ...
  • Рабочая программа по алгебре 9 классРабочая программа по алгебре для обучающихся 9 класса (домашнего обучения с применением дистанционных технологий) составлена в соответствии с нормативными документами: 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ Минобр. России № 1019 от 5 марта 2004г.). 2. Примерной программы по алгебре. 3. Программы к завершённой предметной линии учебников по Алгебре 7 – 9 под редакцией И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича, издательство Мнемозина, 2...
  • Рабочая программа по геометрии 9 классРабочая программа по геометрии для обучающихся 9 класса ( домашнего обучения с применением дистанционных технологий) составлена в соответствии с нормативными документами: 1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.). 2.Примерной программы по геометрии 3.Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия. 7 – 9 классы. /сост.Т.А.Бурмистрова. - М., Просвещение, 2011. – 130 с. 4. Общеобразова...
  • Конспект урока чувашского языка в 9 классе «Шупашкарти театрсем»: Мухтав сана, Чǎваш театрĕ! Сан кун-çулу кĕрет юрра. Чǎваш çынни сана юратрĕ, Санра вǎл хǎй чунне курать. Чувашскому театру слава! Поем мы в песне вновь и вновь. Ты – наша гордость, ты по праву Народа заслужил любовь. П.П.Хусанкай Чǎваш академ...
  • План работы кружка для учащихся 7 - 9 классов «Математика для всех»Эта программа рассчитана на 34 часа для воспитанников 7 - 9 класса. Данная программа кружка сможет привлечь внимание учащихся, которым интересна математика, кому она понадобится при учёбе, подготовке к различного рода экзаменам, в частности, к ГИА. Данный курс имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления учащихся, систематизации знаний при подготовке к выпускным экзаменам. Используются различные формы организации занятий, такие как групповая и инди...
© 2010-2018