Математика

  • Урок по алгебре для 8 класса «Решение неравенств с одной переменной»Данный материал представляет из себя конспект урока по алгебре для 8 класса по теме Решение неравенств с одной переменной и включает в себя тест по теме Числовые промежутки. Числовые неравенства с одной переменной и разноуровневые карточки с заданиями (на отметку 3 и 4, 5 за решение ученик может получить только при условии решения у доски). Данный урок может быть проведен учителем на этапе обобщения и систематизации знаний по теме или в конце года при повторении. Урок рассчитан на клас...
  • Тест по математике для 8 классаИтоговый тест для 8 класса. 1 вариант. 1 уровень 1.Какое из чисел ; 0,3; является рациональным числом? 1) 2) 0,3 3) 2. Параллелограмм, у которого все углы прямые, это- 1) прямоугольник 2) ромб 3) трапеция 4) квадрат. 3. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3. 1) -9; 2) 9; 3) ; 4) . 4. В параллелограмме ABCD . Остальные углы равны 1) 100, 70, 100 2) 70, 110, 110 3) 120,60, 120. 5. Выберите неверное неравенство: 1) 6. Решить уравнение . 1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2. 7. Известно, что a < b. Какое из следующих неравенств неверно? 1) a – 2 > b - 2 2) -a > -b 3) a + 4 < b + 4 4) > 8. Какое из выражений верно? 1) = -2 2) = 2 3) = -2 4) = 0 9. Диагоналями KLMN являются отрезки 1) KL и LM 2) KM и LN 3) KN и LM 10. Сократить дробь 5abab-a2 1. 5bb-a 2. 51-a 3. 5ab-a 4. 5a 2 уровень 1. Решить неравенство: - 14 х + 12< 0 2. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата. 3.решите уравнение 4.Вычислить . 5.В треугольнике ANB MK средняя линия, АВǁ МК, АВ=18см. Найдите МК. 6. Основания трапеции равны 4 и 6 см. Чему равна средняя линия трапеции? 7. Диагонали ромба равны 49см и 42см .Чему равны стороны ромба? 8. М(4;-5) К (2;-2). Найдите МК 9. Решить уравнение: = 0 10.Начертите прямую заданную уравнением x+y-1=0 3 уровень 1. Длина прямоугольника на 5 см больше стороны квадрата, а его ширина на 2 см меньше стороны квадрата. Найдите площадь квадрата, если известно, что она на 32 см 2 меньше площади прямоугольника. 2. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня. Итоговый тест для 8 класса. 2 вариант. 1 уровень 1. Какое из чисел ; 0,2; 20 не является рациональным числом? 1) 2) 0,2 3) 20 2. Параллелограмм, у которого все стороны равны, это- 1) прямоугольник 2) ромб 3) трапеция 4) квадрат. 3. Упростите выражение и найдите его значение при . 1) -5; 2) 5; 3) ; 4) . 4. В параллелограмме ABCD . Остальные углы равны 1) 100, 80, 100 2) 70, 110, 110 3) 80, 260. 5. Выберите неверное неравенство: 1) 6. Решить уравнение . 1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4. 7. Известно, что x > y. Какое из следующих неравенств неверно? 1) х-3 > y-3 2) < 3) x+3 > y+3 4)–x < -y 8. Какое из выражений является неверным? 1) = 5 2) = - 5 3) = 5 4) = 0 9. Противоположными сторонами четырехугольника MNPQ являются отрезки: 1) MN и PN 2) MP и NQ 3) MQ и NP. 10. Сократить дробь: 7abab-b2 1. 7aa-b 2. 7ba-b 3. 7a 4. 71-b 2 уровень Решить неравенство: - 12 х + 2 < 0 2.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата. 3.Решите уравнение 4.Вычислить . 5. В треугольнике ABС MN средняя линия, АCǁ МN, MN=3см. Найдите АС. 6.Основания трапеции равны 7 и 9 см. Чему равна средняя линия трапеции? 7. Сторона ромба 17см, а одна из его диагоналей 30 см. Чему равна вторая диагональ? 8. А(-3;2) В(-1;1). Найдите АВ 9. Решить уравнение: = 0 10.Начертите прямую заданную уравнением y-x+3=0 3 уровень. 1. Из одного города в другой, расстояние между которыми 240 км , выезжают одновременно грузовой автомобиль и легковой. Скорость легкового автомобиля на 20 км больше, чем грузового автомобиля, и приезжает он на час раньше в пункт назначения. Найдите скорость грузового автомобиля. 2.Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
  • Конспект урока геометрии в 8 классе «Площадь трапеции»Особая форма плана-конспекта урока геометрии в 8 классе Площадь трапеции обучение решению проблемных задач. Действия учителя: после обучения всех учащихся, переходит к индивидуальной работе не по материалам самостоятельной работы, а по дифференцированным материалам. Эта работа ведется один на один, без привлечения внимания остальных. Дифференцируя учащихся по конъюнктурным группам,опираясь на индивидуальную учебную деятельность по предмету, подбирая необходимые гибкие формы организации кон...
  • Экзаменационная работа по алгебре для 8 классаЭкзаменационная работа составлена с учетом содержания учебников Алгебра. 8 класс. В 2-х частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мордкович. – 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008 г. Состоит из двух частей. Первая часть включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение первой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть содержит задания несколько более сложные с технич... Для обеспечения благоприятных условий при проведении контрольной работы в классе экзаменационная работа взята по двум вариантам. На выполнение работы дается 120 минут.
  • Урок-исследование по геометрии в 8 классе на тему «Средняя линия треугольника»Цели урока: • Цели урока:• Повторить теорему Фалеса, признаки подобия треугольника; формулы нахождения периметра и площади треугольника; рассмотреть теорему о средней линии треугольника ; показать их применение при решении задач; совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников. • Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать; развивать внимание, память, активность и самостоятельность. • Воспитывать ответственное отношение к учебному тр...
  • Открытый урок в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»Открытый урок в 8 классе по теме Квадратные уравнения Эпиграф к уроку: Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным. Паскаль Цели: Показать уровень усвоения программного материала по теме Квадратные уравнения, навыкиzz решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений, изучить новый способ решения квадратных уравнений. Развитие вычислительных навыков: навыков решения квадратных уравнений с помощью формул, навыки нахождения дискриминанта квадратного уравнения, развитие логического мышления, Способствовать рациональной организации труда, внимательность, активное участие в у... Оборудование к уроку: тест Квадратные уравнения, интерактивная доска, таблицы, карточки. План урока Организационный момент Настроимся на урок! Проверка домашнего задания Тест Квадратные уравнения. Работа в парах: математика и биология, геометрия, физика. Продвинутые способы решения квадратных уравнений Викторина Дальше, дальше… Итог. Ход урока 1. Организационный момент Настроимся на урок! Здравствуйте, ребята и гости нашего урока! Математику не зря называют царицей наук, ей больше, чем какой-либо другой науке, свойственны красота, изящность и точность. Одно из замечательных качеств математики — любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Мы с вами начали изучать новый большой раздел Квадратные уравнения, на который отводится 20 уроков. Сегодня четвертый урок из этой главы, однако, вы уже умеете решать квадратные уравнения. Знания не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на сегодняшнем уроке, а я вам в этом помогу. Эпиграфом к уроку я взяла слова великого математика Паскаля Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным. В течение урока мы еще вернемся к этим словам. 2. Проверка домашнего задания Начнем урок с проверки домашнего задания. Правильность решения заданий вы не сможете проверить, т. к. на предыдущем уроке каждый получил индивидуальное задание в зависимости от способностей и возможностей. А вот знание теоретического материала, который понадобится нам на протяжении всего урока, давайте вспомним. Какой вид имеет квадратное уравнение? Какие уравнения вы знаете? (полные и неполные) Сколько решений имеет полное квадратное уравнение? От чего это зависит? 3. Тест Квадратные уравнения Итак, мы повторили, как можно решить квадратное уравнение. Сейчас я хотела бы проверить, как вы усвоили эти формулы и определения. Ученики получают карточки с заданиями. Заполняют пропущенные слова в карточках. I вариант Уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где a, b, c — заданные числа, a ≠ 0, x — переменная, называется… Полное квадратное уравнение не имеет корней, если D… Уравнение вида x2 + px + q = 0 называется… Квадратное уравнение имеет два корня, если b2 - 4ac… Дано уравнение 3x2 - 7x + 4 = 0. D =… II вариант Если квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0, то a… коэффициент, c… Уравнение x2 = a, где a Полное квадратное уравнение имеет единственный корень, если… Уравнение вида ax2 + c = 0, где a ≠ 0, c ≠ 0, называют… квадратным уравнением. Дано уравнение x2 - 6x + 8 = 0. D =… Проводится взаимопроверка. Ответы показываем через интерактивную доску. 4. Работа в парах Вернемся к эпиграфу нашего урока. Попытаемся сделать математику хотя бы сегодня на уроке немного более занимательной. Вам необходимо угадать, зашифрованное слово. Математика и биология. Учитель: Угадайте, что в ящике. Даю три определения этому предмету: Непроизводная основа слова. Число, которое после постановки его в уравнение обращает уравнение в тождество. Один из основных органов растений. /Корень/ Учитель: Вы должны определить, какого растения это корень, решив следующие уравнения в парах. x2 - 8x + 15 = 0 x2 - 11x + 18 = 0 x2 - 5x - 6 = 0 x2 - 4x + 4 = 0 3x2 + 4x + 20 = 0 5x2 - 3x - 2 = 0
  • Лабораторные работы по математике в 5, 7, 8 классахЛабораторные работы по математике являются неотъемлемой частью курса преподавания математики в учреждениях для детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей. У таких детей менее развита операционно-техническая сторона познавательной деятельности и проведение лабораторных работ компенсирует отсутствие практического опыта, совершенствованию зрительного восприятия и моторики. Данные работы способствуют развитию графических и вычислительных навыков, обогащают жизненный опыт, развивают моти...
  • Рабочая программ 8 классрабочая программа по алгебре 8 класс автор учебника Мордкович Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007. Автором учебника А.Г.Мордкович разработано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа в год). В связи с увеличением учебных недель до 35, общее количество часов за год увеличено на 3 часа (всего 105 часов за год), что позволяет повторить ранее изученный материал и рассмотреть большее количество разнообразных задач и упражнений изучаемых тем, что способствует лучшему усвоению знаний и умений учащихся по предмету, а также развитию способностей, математического мышления... Перед изучением учебного материала курса 8 класса не отведены часы для повторения изученного материала курса 7 класса и проведение входной контрольной работы, поэтому добавили 1 часа на повторение и 1час входная контрольная работа, и 1 час на обобщающее повторение , для подготовки к региональному экзамену. Контрольных работ – 11 часов ( по программе 10 часов и 1 час входная контрольная работа).
  • Математика 8 «Подобие треугольников. Решение практических задач при подготовке к ЕГЭ и ГИА». 8 классУМК Предмет: Класс: Тема: Геометрия. 7- 9. Атанасян Л.С. Математика 8 Б Подобие треугольников. Решение практических задач при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Цель урока: Научиться применять теоретические знания в решении практических задач ЕГЭ и ГИА Планируемые результаты: Предметные: Обобщить и систематизировать знания по изученной теме; 1. Подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА; 2. Совершенствовать умения решать задачи на подобие треугольн...
  • Урок по математике для 8 класса «Функция у = квадратный корень из х, её свойства и график»Урок изучения нового материала в 8 классе под редакцией А.Г. Мордковича. Урок составлен для класса со средним уровнем обученности. Организационный момент урока начинается с девиза, который настраивает учащихся на плодотворную работу.На уроке идёт подготовка к ГИА (ОГЭ) по математике. Разбираются задания первой и второй части типовых экзаменационных материалов.На протяжении урока учащиеся работают в паре. Много самостоятельной работы под постоянным контролем учителя, непонятные учащимся моменты ...
  • Тест по алгебре на тему «Квадратные корни для 8 классаДанная работа содержит проверочный тест по главе Квадратные корни, предназначенная для учащихся 8-го класса. Работа составлена в так называемой новой форме, которая соответствует структуре экзамена по математике в 9-м классе (ГИА-9). Тест может быть использован учителями с целью диагностики знаний, умений и навыков восьмиклассников. В тесты включены задания практической направленности, соответствующие современным представлениям об универсальных учебных действиях, которые должны быть сформированы в процессе изучения курса математики в школе по теме Квадратные корни. Тест представлен в 3 варианта. Каждая работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий (7 заданий в первой части и 3 задания во второй). Задания первой части представлены в трёх видах: тестовые задания с выбором ответа, задания с записью ответа и задания на установление соответствия. Задания второй части предусматривают развёрнутую запись решения. Оценку работы учащихся можно производить двумя способами. Первый способ (упрощенный): оценка 5 ставится, если верно выполнено 9-10 заданий, оценка 4 - если верно выполнено 7-8 заданий, оценка 3 - верно выполнено 5-7 заданий, ставится 2, если выполнено менее 5 заданий. Второй способ, использовать дескрипторы (балльный). Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во ...
  • Рабочая программа по алгебре 8 класс. Ю. Н. МакарычевДанная рабочая программа по геометрии разработана на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской Программы Бурмистровой Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программа предполагает преподавание курса в объёме 136 часов - 4 учебных часа в неделю.В пояснительной записке к программе указаны: цели и задачи курса. В данной работе представлено программное и учебно - методическое оснащение, учебно - тематический...
  • Тест по математике 8 классТест по математике состоящий из двух вариантов с заданиями различной степени сложности для учащихся 8 класса составленный по учебникам Абылкасымовой А., Бекбоева И., Абиева А., Жумагуловой З. Алгебра 8 класс, издательство Мектеп с ключами. Данный тест позволяет в полной мере оценить уровень усвоения материала 8 класса. Может быть применен в качестве подготовки к ВОУД, ЕНТ и переводным экзаменам. Тесты состоят из двух вариантов по двадцать вопросов в каждом. Затрагиваются такие темы как Свойств...
  • Факультативное занятие в 8 классе на тему «Кредитование»Государство предоставляет возможность и благоприятные условия для ведения бизнеса.Из Послания Президента: Развитие малого и среднего бизнеса – вот главный инструмент индустриальной и социальной модернизации Казахстана в ХХI веке. В этом моя позиция, как известно, однозначна, и я её много раз высказывал. Чем больше доля малого и среднего бизнеса в нашей экономике – тем более устойчивым будет развитие Казахстана. У нас действуют более 800 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса, в них ра...
  • Анализ итоговых работ по математике в 6-8 классахУчителя математики в конце учебного года проводят итоговые контрольные работы. Трудности возникают при полном анализе данных работ. Вам предлагается ознакомиться с анализом итоговых контрольных работ по математике в 6-8 классах. После того как вы заполните результаты в предложенной форме, вам будет очень удобно рассмотреть все положительные и отрицательные результаты данного класса. Контрольные работы я не стала прилагать, так как их можно легко составить по данным формам. Мало того, работы можн...
  • Конспект урока по алгебре для 8 класса «Квадратные уравнения»Описание материала: Конспект урока для 8 класса по теме Квадратные уравнения. Урок направлен на развитие творческой активности учащихся через создание проблемных ситуаций на уроке. Формы организации учебной деятельности учащихся являются различными - фронтальная, групповая и индивидуальная работа. используются элементы современных образовательных технологий - информационно-коммуникационные, проблемная, дифференцированная, игровая. Использованы опорные схемы, карта результативности и КИМы....
  • Конспект по математике для 8 класса «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника»Описание материала: На данном уроке геометрии в 8 классе рассматривается тема Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. На уроке объясняется, что такое синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Введение данной темы вводится поэтапно, а закрепление его проходит в устных и письменных упражнениях. В ходе урока использованы: фронтальная работа и индивидуальная работа учеников. Для подведения итогов урока и поддержания интереса к данной теме предла...
  • Решение уравнений 8 классУрок обобщения и систематизации основных знаний и умений по теме Решение квадратных уравнений.В течение урока на следующих этапах: разминка, тестирование, вопросы теории, решение уравнений - учащиеся самостоятельно себя оценивают по предложенным критериям.Для каждого ученика предложены задания В свободную минутку.С целью подготовки к ЕНТ разобрано задание из сборника для подготовки к единому национальному тестированию.Дифференциация заданий позволила учащимся проверить уровень своих знаний....
  • Конспект урока по алгебре для учащихся 8 класса по теме «Обратная пропорциональность и её график»Описание материала: Конспект урока по алгебре для учащихся 8 класса по теме Обратная пропорциональность и её график Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель урока: Образовательная: познакомить учащихся с понятием функции обратной пропорциональности, её графиком; научить работать с функцией и её графиком в процессе решения задач. Задачи:- повторить понятие функции;- познакомить с понятием функции обратной пропорциональности и ее графиком;- научить решать задачи по данной теме. Развивающа...
  • Интегрированный урок информатики и математики в 8 классе по теме «Построение графиков квадратичных функций с помощью программы Microsoft Office Excel»Описание материала: Перед нами интегрированный урок математики и информатики на тему: Построение графиков квадратичных функций с помощью программы Microsoft Office Excel. Урок повторения, обобщения и проверки знаний. Этот урок рассчитан на учеников восьмого класса. Ученики попробуют объединить знания, полученные на уроках алгебры и информатики, с привлечением компьютера к решению математических задач. Предлагается работа в парах и в группах. В итоге урока ученики должны будут четко и точ...
  • Контрольный срез по алгебре для 8 классаОписание материала: Пояснительная записка Данная работа составлена для проведения текущего контрольного среза по математике (алгебре) в 8 классе. Работа представлена в четырех равносильных вариантах, по структуре напоминает вариант ЕГЭ или ГИА. По результатам выполнения работы ученики заполняют таблицу ответов. 1 часть содержит 9 тестовых заданий с выбором ответа. Задания базового уровня. 2 часть содержит 3 задания повышенного уровня. Задания данной части требуют подробного решения и обоснования. В третьем задании требуется составить у... Критерии оценивания: За каждое выполненное задание первой части начисляется один балл. За выполнение задания В1 максимально начисляется 2 балла (по одному баллу за каждое правильно выполненное действие). За задание В2 максимально начисляется 3 балла (построен график – 1 балл, даны правильные ответы на два вопроса, еще два балла). За задание В3 - один балл. Всего за работу можно набрать 15 баллов. Далее, в зависимости от профиля класса, с учетом учебной программы, каждый учитель может сам сос...
  • Урок по геометрии для 8 класса «Площади фигур»Описание материала: Тип урока: закрепление. Данный урок предназначен для учащихся общеобразовательной школы, в котором показана работа с учениками с низкой мотивацией. Ожидаемым результатом урока должно стать то, что учащиеся смогут применять формулы площадей при решении задач, соотносить нужную информацию, самостоятельно строить чертежи к задачам, оценивать себя и своих одноклассников. Решение тестовых задач, взятых из сборников Единого Национального Тестирования, помогут школьникам при про...
  • Презентация по алгебре для 8 класса по теме «Теорема Виете»Описание материала: Я предлагаю презентацию к первому уроку по теме Теорема Виете (алгебра, 8 класс). Необходимое оборудование - интерактивная доска. Найдя корни предложенных приведенных уранений, их суммы и произведения, учащиеся замечают закономерность и формулируют установленный факт. После этого они определяют тему урока и ставят цели на урок. Доказывается теорема Виета, формулируется обратная. Состовляются уравнения по заданным корням. Сообщаются исторические сведения о Ф. Виете. ...
  • Урок для 8 класса «Қаздар қайтып барады»Описание материала: Туған жер- киелі де қасиетті мекен. Ата- бабаларымыз туған жерін өз арындай қорғаған. Қайда жүрсе де туған жердің топырағын өз жүректерің тұсында алып жүрген Тағдыр тауқыметімен еліне кеткен талай қандастарымызға туған жердің бір уыс топырағы бұйырмаған, еліне деген сағынышы мен сүйіспеншілігі ақтық демі қалғанша кеуделерінде от болып жалындаған. Атақты ғалым Әбу Насыр әл – Фараби, Сұлтан Бейбарыс, Қарлығаш би атанған Төле би, күй атасы Құрманғазы, кешегі жазықсыз жазал...
  • План-конспект дистанционного урока по геометрии для 8 класса по теме «Четырехугольники»Описание материала: План-конспект дистанционного урока геометрии в 8 классе по теме Четырехугольники. На уроке ученик имеет возможность обобщить и систематизировать знания по теме, применяя возможности сервиса Web 2.0 LearningApps.org. С помощью мультимедийных упражнений Найди пару, Заполнить пропуски, Расставить по порядку, Виселица ученик может проверить свои знания определений четырехугольников, их свойств, систематизировать свои знания, ликвидировать имеющиеся пробелы. Все...
  • Разработка урока по алгебре по теме «Теорема Виета», 8 классОписание материала: Разработка уроков очень помогает молодым учителям и педагогам. Уроки в игровой форме проходят с большой активностью участников, вызывают у них интерес к изучаемому предмету, дети сами стараются помогать в оформлении, предлагают игры, шарады, разноуровневые уроки, олимпиады, Превращая урок сложной науки в деловую игру команд, ученики и одноклассники становятся более сплоченнее, стараются помогать друг другу, воспитывают в себе уважение и терпение, чуткость понимание. Правил...
  • Конспект урока по математике для 8 класса «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике»Описание материала: Урок изучения нового материала по геометрии 8 класс Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике На данном уроке класс разбивается на группы, причём разбиение дифференцированное. Каждой группе даётся индивидуальное задание, с которым ребята работают самостоятельно, а затем идёт разбор каждого задания у доски. Цель такого урока научить детей самостоятельно логически мыслить, применять ранее изученный материал для доказательства нового, уметь принимать решения в нестандартных ситуациях, нести ответственность за данные решения. воспитывать культуру общения, развивать интерес к предмету.
  • Конспект урока по геометрии для 8 класса «Применение координат к решению задач»Описание материала: Образовательные: Обобщение и систематизация учебного материала по теме Декартовы координаты. Совершенствование навыков и умений при работе с формулами. Развивающие: Развитие познавательного интереса к урокам геометрии. Развитие логического мышления и вычислительных навыков учащихся. Развитие самостоятельной работы учащихся. Воспитательные: Развитие коммуникативных качеств учащихся. ХОД УРОКА Учитель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну Декартовы координаты. В этой стране у нас будет несколько остановок. На каждой остановке вам необходимо будет показать свои знания и не подвести команду. Поэтому класс будет разделен на 5 команд – отрядов. Вы должны будете дать название своему отряду, выбрать название и командира – проводника. Чтобы разбиться на отряды, вы получили карточки, на которых записано слово, которое является частью известной пословицы. Правильно ... Пословицы: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Быстро сделанная работа хорошей не бывает. Когда человек трудолюбив, то и земля не ленится. Начало работы терпкое, конец ее — сладок. Сотня советов не заменит пары опытных рук. Чтобы попасть в страну Декартовы координаты, необходимо знать историю этой страны. Поэтому перед началом похода послушаем об истории возникновения декартовых координат.
  • Рабочая программа по алгебре 8 классДанный материал представляет собой рабочую программу в 8 классе по алгебре к учебнику А.Г.Мордковича (базового уровня ). Программа включает в себя : пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся, темы , изучаемые в 8 классе , технологии обучения, виды и формы контроля , учебно-тематический план с указанием количества уроков по каждой теме и тематическими контрольными работами , календарно-тематический план с указанием темы каждого урока, список учебно-методических средств, вк...
  • Игра: «Кто хочет стать самым умным?» (алгебра-геометрия 8 класс)Игра в формате известного телешоу всегда вызывает интерес у учащихся. В данной игре вопросы по знаниям алгебры и геометрии для учеников 8 класса. Эта викторина была опробована как часть квест-игры Зимняя олимпиада по физике и математике 2014 в ГБОУ гимназии 1576 CПш743. Динамичность позволяет провести ее на уроке - это займет около 20 минут максимум. Игровая форма прекрасно подходит для повторения пройденного материала и позволяет выявить темы, нуждающиеся в дополнительной отработке. Рекоменду...
  • Разработки уроков с использованием технологии В. М. Монахова. Квадратные неравенства, 8 классПредлагаемый материал демонстрирует применение технологии академика В.М. Монахова. Архив содержит технологическую карту (ТК) по теме: Квадратные неравенства и способы их решения. В ТК представлена логическая структура учебного процесса, продумана коррекция, учтена внеурочная деятельность обучающихся. Также прилагаются тринадцать конспектов уроков по данной теме. Этот материал представляет большой интерес для тех учителей, которые ведут преподавание курса алгебры по учебникам Ш. А. Алимов и дру... Разработки уроков можно использовать так же и тем учителям, которые работают по учебникам других авторов.
  • Обобщающий урок геометрии в 8 классе по теме площади фигурУрок подготовлен для обобщения и систематизации знаний по теме площади фигур.на уроке рассматриваются нестандартные способы применения знаний о площадях,проверяется умение действовать в сложной ситуации,когда площадь фигуры просто по одной формуле вычислить невозможно.Учащиеся приобретают навыки работы в нестандартных ситуациях,получают возможность проявить творчество,смекалку.Класс разбивался на группы,которые получали творческое задание.В конце урока происходило обшее обсуждение и оценка выпол...
  • Урок математики в 8 классе «Подобие фигур. Решение практических задачданный конспект урока может быть использован учителями математики при подготовке и проведении урока математики в 8 классе по теме Подобие фигур. Решение практических задач . Данный урок соответствует всем требованиям , предъявляющим к современному уроку по ФГОС. Урок с использованием новых технологий таких как информационно - коммуникативные, здоровьесберегающие, технология критического мышления показано использование кластера, инсерта при изучении нового материала, по окончании урока дети сос...
  • Использование информационных технологий при изучении темы «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 классаДанная работа представляет материал по использованию информационных технологий на разных этапах уроках при изучение темы Квадратные уравнения в 8 классе курса алгебры. В публикации также рассматриваются плюсы и минусы использования информационно - коммуникативных технологий для учителя и для ученика, необходимое оборудование, указаны преимущества, недостатки и требования к использованию информационных ресурсов на каждом из рассмотренных этапов урока, в конце работы расписаны требования к элект...
  • Урок «Четырехугольники», геометрия 8 классКонспект урока по геометрии Четырехугольники разработан как итоговое занятие по данной теме. Материал может использоваться при подготовке к ГИА. Педагог легко может менять формы работы с заданиями урока (например, творческое задание можно выполнять индивидуально или в парах) в зависимости от уровня подготовленности обучающихся. Подбор материала к уроку осуществлялся, исходя из цели занятия , которая направлена на формирование УУД и достижения уровня подготовки учащихся, обозначенного ФГОС новог...
  • Алгебра 8 классАлгебра-8 класс. Материал очень интересный, особенно для молодых учителей и учителей которые готовят учащихся к ЕГ и ЕНТ. В разработке использованы разные способы решения квадратных уравнений, что поможет учащимся быстро производить решения. Урок интересный. Опыт работы показывает, что учащимся интересно, они быстро схватывают и применяют при решение заданий по теме, что приносит хорошие результаты. Тема значимая в алгебре, при усвоении этой темы, учащиеся решают любые уравнения и системы уравне...
  • Урок математики для 8 класса коррекционной школы 8 вида «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000»Урок математики для 8 класса коррекционной школы. в уроке использованы различные приемы работы, есть элементы социально-бытовой ориентировки. Урок рассчитан на учащихся с разными возможностями, задания продуманы разноуровневые. При необходимости можно предложить самопроверку, также дифференцированно. Элементы программы социально-бытовой ориентировки введены для формирования самостоятельности старшеклассников, что способствует выпускнику коррекционной школы лучше социализироваться в дальнейшем. П...
  • Конспект урока в 8 классе по теме «Дробно рациональные уравнения»Основная цель: закрепление нового материала на уровне воспроизведения и применения в стандартной и знакомой ситуации. Цели урока: · Создать условия для закрепления умений и навыков по решению дробно рациональных уравнений; · Развивать логическое мышление, познавательный интерес к предмету, навыки самостоятельной работы на уроке; · Содействовать осознанию учащимися ценности совместной деятельности, воспитывать взаимопомощь; · Развивать интерес к предмету. Форма проведения урока: урок-состязание Математический марафон
  • Урок по геометрии для 8 класса «Четырехугольники «ЧТип урока: работа вгруппах.Цель урока: обобщить исистематизировать знания по теме Четырехугольники.Задачи:образовательная – создать условия для систематизации и усвоения основныхумений и навыков по теме Четырехугольники;развивающая – способствовать развитию устной связной речи учащихся,гибкости мышления, быстроты реакции, математической грамотности;воспитательная – воспитывать активную и трудолюбивую личность, обладающуюкоммуникативными качествами.Эпиграф куроку: Срав...
  • Рабочая программа по алгебре 8 классРабочая программа по алгебре 8 класс, расчитана на 3 часа в 1 полугодии и 2 часа во втором полугодии - всего 88 часов. В рабочей программа представлено: пояснительная записка, требования к математической подготовке учащихся 8 класса, общая характеристика к учебному материалу, содержание обучения, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, список литературы. В календарно - тематическом планировании каждая тема идет отдельной строкой, без указания даты проведения, для дальней...
  • Урок «Решение задач» геометрия 8 классУрок предназначен в помощь молодым учителям для преподавания геометрии в 8 классе. По теме Площадь многоугольников.данный материал может быть использован для повторения данной теме в 9-11 классах при подготовке к итоговой аттестации.План урока сопровождается приложениями в виде решения задач, которое могут быть использованы для взаимо и само проверки учащимися.в помощь учителю при работе по данному плану, в разделе Презентации размещен материал Решение задач по теме Площадь многоугольника...
  • Планирование «Рабочая программа по математике 8 класс» Программа рассчитана для изучения математики в 8 классе на базовом уровне. Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку, в котором представлены цели и задачи реализации содержания обучения. Планирование составлено по учебникам Мордковича А.Г. и Атанасяна Л.С.Кроме этого, программа включает календарно- тематическое планирование по блокам алгебры и геометрии с отметкой видов контроля. Перечислены требования к уровню подготовки обучающихся. Предлагается список литературы включая ...
  • Урок по алгебре «Свойства арифметического квадратного корня» 8 классДанная разработка содержит 2 урока по теме: Урок1 Свойства арифметического корняЦели урока: Образовательные: закрепить основные свойства квадратных корней, сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни, научить вычислять значения квадратных корней. Урок 2 Контрольная работаЦели урока: Образовательные: проверить знанию по усвоению темы основные свойства квадратных корней, сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни, научить вычислять значения квадратных корней. Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность. Урок будет полезен для тех учителей,которые прошли курсы переподготовки по Кембриджской технологии 3 уровня. Форма работы на уроке парная,групповая,рефлексия и т.д.
  • Конспект уроку з алгебри 8 клас на тему: «Квадратні корені. Розв’язування вправ»Тема уроку: Квадратні корені. Розв’язування вправ. Мета уроку: - Узагальнити і систематизувати знання учнів про квадратні корені; Розвивати логічне мислення, культуру математичних записів, пізнавальний інтерес до історії математик; - Усі математичні дії виконувати, повторюючи і закріплюючи відомості про життя і творчість великого українського поета Т. Г. Шевченка; - Виховувати працьовитість та позитивне ставлення до навчання.
  • Рабочая программа по математике 8 классДля жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по определенному алгоритму и конструировать новые. Использование в математике наряду с естественным нескольких математических языков дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символы, графики) средства. Изучение курса алгебры 8 класса основывается на развитии вычислительных и формально — оперативных алгебраических умениях.
  • Урок по математике для 8 класса «Проценты в современной жизни»Задачи на проценты являются наиболее трудными задачами курса математики. Чаще всего они встречаются в заданиях повышенной сложности, а также ученики довольно часто их встречают в ЕГЭ и ГИА. Но каждый человек в своей повседневной жизни обязательно с ними сталкивается: будь то банковские операции, начисления тарифов и штрафов. Успех данного урока будет во многом обусловлен тем, станут ли учащиеся свидетелями или соучастниками деловой игры. На нем должен царить Корпоративный климат, позволяющий добиться сразу двух целей: развития творческих возможностей каждого ученика и достижения показателей в умениях решать задачи на проценты.
  • Урок по алгебре с элементами здоровье сберегающей технологии для 8 класса «Решение квадратных уравнений по формуле»Конспект урока с элементами здоровье сберегающей технологии для 8 класса Решение квадратных уравнений по формуле.Методическая цель: Показать, как используются здоровье сберегающие элементы на уроке.Тип урока: Комбинированный.Форма проведения: Урок с элементами здоровье сберегающей технологии.Цель урока: образовательная-систематизировать знания по данной теме,подготовка к контрольной работе;воспитательная-воспитание чувства ответственности, самостоятельности.Задачи урока:1.Обобщить и повторит...
  • Тест по алгебре для 8 класса по теме «Решение дробных рациональных уравнений»Задачи теста Решение дробных рациональных уравнений соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации. Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний и др. Включенные в тест задания разнообразны: задания на выбор ответа, ...
  • Конспект урока по геометрии 8 класса «Средняя линия»Коспект урока по геометрии Средняя линия для 8 класса для изучения материала детьми с ограниченными возможностями (больным ДЦП). Третий год работаю с такими детьми и для успешного изучения курса Геометрия 7 - 9, использую учебно - методический комплект Живая математика.В конспекте постаралась показать как можно использовать программу ЖМ и копьютерный курс Планиметрия на уроке.Этот УМК так же можно применять на всех уроках как при изучении Планиметрии, так и Стериометрии. Данный УМК повыш...
  • Конспект урока математики в 8 классе «Арифметический квадратный корень»Способствовать привитию интереса к математике, формированию у учащихся средствами урока уверенности в своих силах. Данные цели были достигнуты, была обеспеченна их коллективность достижения, главной являлась образовательная. Выбранная структура урока была рациональной, так как это был урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Время, отведенное для проведения этапов урока, рассчитано правильно и в течение занятия соблюдено. Между различными этапами урока прослеживалась логическая связь....
© 2010-2018