Математика

  • Математический марафон в 8 классе ...
  • Зачетная работа по геометрии в 8 классе (УМК Л. С. Атанасяна) Зачетная работа по геометрии проводится в конце учебного года с целью проверки усвоения учащимися материала за 7 и 8 классы, промежуточной готовности к сдаче ОГЭ. При составлении вариантов использованы задания из сборника ГИА-2014. Математика. 20 типовых вариантов экзаменационных работ Рослова, 2014 . Врем...
  • Контрольно-измерительные материалы для проведения итогового контроля в 8 классеЗадания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания: Числа и вычисления (1), алгебраические выражения (2), уравнения и неравенства (3), геометрия (4), практико-ориентированные задачи (5) Проверочная работа включает 14 заданий. Распределение заданий проверочной работы по основным блокам содержания курса математики, пройденного в 8 классе. Блоки содержания Число заданий в работе (%) 1. Числа и вычисления 2 (16%) 2. Алгебраические выражения 3 (21%) 3. Уравнения и неравенства 3 (21%) 4. Геометрия 3 (21%) 5. Практико-ориентированные задачи 3 (21%) Всего 14 (100%) Предлагается два типа задания с выбором ответа и с кратким ответом. В проверочную работу входят задания базового уровня. Общее время выполнения работы — один урок (40 минут). Предлагается 5 вариантов работы, одинаковых по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий.
  • Тематическое планирование 8 классНастоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), Временных требований к минимуму содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы обще...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по математике для 8 класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видаПояснительная записка Математика в коррекционной школе является одним из основных учебных предметов. Овладение учащимися с нарушением интеллекта этим предметом по единой программе, учитывающий дифференцированный подход к различным группам детей, представляет собой одну из главных задач обучения математике. В процессе обучения математике школьников, обладающих различными способностями к усвоению математических знаний, необходимо не только обеспечить знание ими предмета, но и подготовить к овладен...
  • Конспект урока по геометрии 8 класс Площади фигурУченик учится САМ, учитель только помогаетНа уроке математики ребятам всегда бывает интересно, если выполненное ими задания имеет практическое применение.Данный урок - практическое занятие. Ученикам предлагается решить проблему : создать эскиз школьной столовой , рассчитать стоимость материала, который будет использован для ремонта и провести защиту своего проекта.В данный конспект нужно включить проект эскиза для конкретного помещения, это может быть кабинет, лаборанская или любое другое ш...
  • Рабочая программа по математике 8 класс Пояснительная записка Учебный план МКС(К)ОУ Еманжелинской школы- интерната составлен на основе модельного областного базисного плана (приказ МОиН Челябинской области от 25.08.2014г. № 01/2540 Об утверждении модельных областных базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов), для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных организаций Челябинской области на 2014-2015 учебный год), соответствует действующему законодательству Российской Федерации в о...
  • Разработка урока геометрии Значение синусов, косинусов некоторых углов 8 классТип урока - закрепление изученного материала. Начало урока организовано с минутки создания настроения. На этапе актуализации знаний использован приём - Спрашивай-отвечай, работа по карточкам (соедини начало определения с его окончанием), метод контроля - взаимопроверка, решение задач на готовых чертежах. На этапе систематизации знаний использую показ презентации Тригонометрия на ладони, работа с учебником, геометрическое лото (самостоятельная работа с последующей самопроверкой). Дифференциро...
  • Урок алгебры в 8 классе Неравенства второй степени с одной переменнойОбобщающий урок по алгебре для обучающихся 8 класса по теме Неравенства второй степени с одной переменной Цели урока: 1. Закрепить умения решать неравенства второй степени; 2. Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, волю и настойчивость для достижения конечных результатов; 3. Развивать навыки самоконтроля, умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, выполнять задания по образцу. К уроку прилагаются дидактические материалы – раздатка к уроку и самостоятельн...
  • Рабочая программа по предмету математика 8 классРабочая программа математики 8 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г. Государственный стандарт основного общего образования по математике. Программа соответствует учебнику Алгебра. 8 класс...
  • Разработка урока алгебры по теме Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений (8 класс)Конспект урока расчитан для учащихся 8 класса, цели:Научить составлять квадратные уравнения для решения задач, закрепить навык решения квадратных уравнений. Тип урока: усвоение и применение новых знаний. девизом к уроку хорошо подходят слова великого немецкого писателя и художника Г. Гессе: Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение. ...
  • Теорема Виета (8 класс)тема: Теорема Виета. - урок изучения нового материала. класс: 8. предмет: алгебра. Учебник для 8 класса,Абылкасымова и др., Алматы: Мектеп, 2012 год Цель урока: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме Решение квадратных уравнений; открыть теорему Виета – доказать её и научиться применять при решении квадратных уравнений; развитие логического мышления, памяти, умение обобщать; воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоуважение и математической культуры. ур...
  • Разработка урока по геометрии Практическое применение подобных треугольников (8 класс)Разработка урока по геометрии по теме Практическое применение подобных треугольников по учебнику Л.С.Атанасяна Геометрия 8 предназначена для интерактивной доски. Рассматриваются способы измерения высоты предмета с помощью тени, с помощью зеркала (лужи), способом Жюль Верна, а также определение расстояния до недоступной точки. На уроке учащиеся рассказывают притчу о способе измерения высоты пирамиды Фалесом Милетским и об измерении расстояния до недоступной точки с помощью козырька. Домашне...
  • Рабочая программа по алгебре для 8 классаАлгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой ...
  • Конспект урока Квадратные уравнения, решаемые по свойствам коэффициентов и свободного члена (8 класс)Урок объяснения нового материала в 8 классе по теме Квадратные уравнения. Цели: 1) Вывести правило решения квадратных уравнений по свойствам коэффициентов и свободного члена. 2)Развитие логического мышления, самостоятельности и способности к рефлексии, обеспечение системности учения 3)Воспитание положительной мотивации учения, правильной самооценки и чувства ответственности На уроке выводится правило решения квадратных уравнений по свойствам коэффициентов и свободного члена. На уроке применяются Сингапурские обучающие системы: Раунд Тейбл, КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД, Билетик ...
  • Рабочая программа по дополнительному платному образовательному курсу Избранные вопросы математики (8 класс)Цель данного курса: подготовка учащихся к итоговой аттестации, продолжению образования, повышение уровня их математической культуры. Задачи: - сформировать у учащихся умение определять вид задания, твёрдо знать алгоритм решения; - сформировать высокий уровень активности; - развить интерес к математике; Данный курс имеет общеобразовательный, межпредметный характер, освещает роль и место математики в современном мире. Формирование ключевых компетентностей: - готовность к са...
  • Презентация к уроку алгебры 8 класс теорема ВиетаПрезентация урока алгебры в 8-м классе по теме Применение теоремы Виета к решению задач Цели и задачи урока:Закрепить теорему Виета; показать ряд преимуществ применения теоремы Виета для решения задач.Проверить уровень сформированности навыка применения теоремы Виета к решению уравнений, способствовать выработке навыков в применении теоремы к решению задач. Повышать интерес к предмету. Развивать логическое мышление, память, внимание и самостоятельность. Оборудование: мультимедийная установка.
  • Урок по алгебре 8 класс теорема ВиетаТема урока алгебры в 8-м классе по теме Применение теоремы Виета к решению задач Цели и задачи урока:Закрепить теорему Виета; показать ряд преимуществ применения теоремы Виета для решения задач.Проверить уровень сформированности навыка применения теоремы Виета к решению уравнений, способствовать выработке навыков в применении теоремы к решению задач. Повышать интерес к предмету. Развивать логическое мышление, память, внимание и самостоятельность. Оборудование: мультимедийная установка.
  • Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса ( авт. уч. А. Г. Мордкович)Продолжение материала по планированию курса алгебры 8-го класса ( к учебнику под редакцией А.Г. мордковича). Пояснительная записка опубликована, предлагаю календарно - тематическое планирование. Материал представлен в таблице, которая содержит следующие разделы:название главы, темы курса алгебры; количество часов по разделу- главе,теме ( планируемые часы и фактические); типы ( виды) уроков;используемые технологии, инфомационно-коммуникативные ресурсы; требования к уровню подготовки обучающихся п...
  • Конспект урока по алгебре 8 класс на тему: Формулы сокращенного умноженияФормулы сокращенного умножения.Основная цель: Выработать умения применять формулу (а+в)2 , (а+в)(а-в)=а2-в2 для сокращенного умножения разности выражений на сумму и разложения на множители разности квадратов. Таблица, мультимедийный проектор.Устный счет:1) Прочитайте выражение : х2+ 22, х2-у2, m2+n2, p2-q2, m2-4n2, a+в, (а+в)22) Найдите квадраты выражений: а2+в2, х-у, (х-у)2, с, -4, 3m, 5х2у2 [25a2; 36с2; 0,64в4]3) Найдите произведение : 3х и 6у; 2 и m, а2 и...
  • План-конспект урока по физике в 8 классе по теме: Тепловые явленияЦели: • ученик научится применять полученные знания в практико-ориентированных заданиях по теме: Тепловые явления • усвоение учеником применение формул расчёта количества теплоты для различных тепловых процессов; Задачи урока 1. Закрепить понятия, связанные с изменением агрегатных состояний вещества (плавление, кристаллизация, парообразование, конденсация). 2.Повторить формулы для расчета количества теплоты при нагревании, охлаждении, плавлении, кристаллизации, парообразовании и конденсации; ...
  • Рабочая программа по алгебре 8 классРабочая программа по алгебре для 8 класса 2013-2014 учебный год составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике М.: Дрофа, 2007 в соответствии с содержанием указанного учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н. Г. Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра 8 кл. – Просвещение, 2009-2012 Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 10. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. Основное обще...
  • Индивидуальные карточки по алгебре для 8 класса по теме Квадратные уравненияЗадания в теме квадратные уравнения однотипные:найти корни уравнения, решить уравнение. Ребята очень быстро устают и желание решать дополнительные задания у них не возникает. Чтобы заинтересовать ребят, сделать урок интереснее я провожу игровые моменты. На данных карточках даны уравнения. Необходимо вычислить дискриминант уравнений и составить слово из букв, соответствующих ответу. Ребята активно включаются в работу. чаще всего провожу эту работу в парах. Попробуйте, вашим ученикам понравится....
  • Контрольная работа по алгебре 8 класса на тему: Квадратичная функцияДанная контрольная работа расчитана на учащихся 8 класса с углубленным изучением математики. Она охватывает такие темы как разложение квадратного трехчлена на множители, график квадратичной функции, содержащей модуль, графический метод решения систем уравнений, исследование графика квадратичной функции. Контрольная работа расчитана на 2 урока. Можно использовать ее не целиком, а разбить на две самостоятельные работы. Для оценивания работы можно ввести балловую систему в зависимости от подготовле...
  • Урок-зачет по геометрии в 8 классе. Тема Площади параллелограмма, трапеции, треугольникаКонспект урок - зачет по геометрии в 8 классе по теме Площади треугольника, параллелограмма, трапеции и ромба представлен в виде карточек с набором задач по теме Площади трех уровней. В зависимости от подготовленности учащихся , учитель может предложить своим ученикам все уровни или выбрать только два уровня. Урок проводится, как заключительный, после изучения темы Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Цель урока: Проверить знания учеников по теме Площади, выявить недочеты в ...
  • Разработка урока по геометрии на тему Теорема Пифагора (8 класс)Данный урок направлен на привитие умений учащимся применять знания Теремы Пифагора при решении как стандартных, так и нестандартных задач. Важным в ходе урока является умение учащихся работать с дополнительной литературой: ученики самостоятельно искали другие доказательства Теоремы Пифагора, отличные от данного в учебнике. Роль учителя - направляющий, координирующий, ученики выдвигают собственные идеи, кроме того дети оценивают свою деятельность на уроке, а также работу своих товарищей.
  • Конспект урока по алгебре 8 классКвадратные уравнения Урок обобщения и систематизации знаний Цели урока:1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме.2. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.3. Содействовать рациональной организации труда, развивать позна вательные процессы, память, воображение. мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность, повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, ...
  • Решение квадратных уравнений 8 классСодержание учебного материала полностью соответствует программе и уровню знаний учащихся по предмету. Цели и задачи урока соответствуют плану и конспекту урока и были достигнуты. Особено интересно для обучающихся и продуктивно для меня на уроке получилась работа в парах. Учащиеся аргументировано отстаивали свое верное решение. Сами смогли найти ошибки одноклассников. И совместными усилиями получить верный ответ. Во время урока большая нагрузка легла на плечи учащихся, учитель выступал в качеств...
  • Курс по выбору «Параметры». Занятие в 8 классеЗадача курса. Привлечь внимание учеников к задачам с параметром. Выработать прочные навыки решения данных задач. Развивающая: Развивать способность к исследованию, пониманию закономерностей. Развивать навыки анализа конкретного случая на основе известных общих свойств объекта. Развивать познавательную деятельность. Формировать логическое мышление и математическую культуру. Образовательная: Сформировать представление о задачах с параметрами. Формировать умение решать уравнения, неравенства, си...
  • Контрольная работа по математике за I четверть (8 класс)Контрольная работа для учащихся 8-х классов проводится в конце каждой четверти и предусматривает проверку знаний, умений и навыков учащихся по темам, изученным в каждой четверти в соответствии с обязательными результатами обучения. Предлагаемая работа предназначена для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК по алгебре, созданный авторским коллективом А.Г. Мордковича и УМК по геометрии авторского коллектива Л.С. Атанасяна. Работа представлена в двух...
  • Дидактический материал по геометрии на тему Площади многоугольников (8 класс)Контрольная работа по теме: Площади многоугольников проводится в учебной теме : Площади многоугольников в 8 классе. Продолжительность работы: 45 мин. Работа содержит в себе разноуровневые задачи уровня А, Б, С, что позволяе осуществить дифференциацию в её проведении. Для учителя в работе предложено отдельное рассмотрение вопроса о формировании метапредметных универсальных учебных действий при выполнении каждого из заданий. Например: Анализируют условия и требования задачи Умеют выбирать с...
  • Конспект урока по математике для 8 класса Мақсаты: 1) Рационал теңдеулерді шешу тақырыбы бойынша оқушылардың білімін тереңдету, жалпылау; 2) Теңдеулерді шешу арқылы оқушылардың шығармашылық дағдысын қалыптастыру, қарапайымнан күрделіге көшу арқылы негізгісін таңдап ала білуін үйрету; 3) Өзін-өзі бағалау, өз білімдерінің деңгейін анықтай білуін үйрету; Сабақ түрі: дәстүрден тыс қайталау сабағы. Көрнекілігі: схемалар, тест карточкасы, математикалық лото, ребус. Сабақ жоспары: 1. Ұйымда...
  • Квадрат түбірлері бар өрнектерді түрлендіру. 8 классСабақ тақырыбы: Квадрат түбірлері бар өрнектерді түрлендіру. Сабақ типі: жаңа материалды тереңдету Түрі: лекция Сабақ мақсаттары: 1. білімділік – оқушылардың түйіндес өрнек, көбейткішті түбір белгісінің алдына шығару, түбір белгісінің ішіне енгізу, бөлшектің бөлімін иррационалдықтан босату жайлы алған білімдерін одан әрі тереңдету.. 2. дамытушылық – логикалық ойлау қабілеті мен дағдыларын жетілдіру, белсенділіктерін, математикаға деген қызығушылықтарын арттыру; 3. тәрбиелік – оқуға,...
  • Коснпект урока по алгебре на тему Свойства арифметического квадратного корня в 8 классеУрок алгебры по теме Свойства арифметического квадратного корня в 8 классе. Урок разработан по технологии семи модулей. Приложения к уроку расположены внизу конспекта. Данный урок стоит первым при изучении темы свойства арифметического квадратного корня.В уроке содержиться информация по созданию коллаборативной среды, также запланировано создание постера для развития критического мышления, при выходе на новую тему создана проблемная ситуация, для выявления талантливых и одаренных разработана...
  • Рабочая программа по математике 8 классРабочая программа учебного курса математики для 8-го класса составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, программ общеобразовательных учреждений (Алгебра. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова.М. Просвещение2008г; Геометрия.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев. М., Просвещение,2009г.), положения МБОУ Подгорнобайларская ООШ о рабочей программе учебног...
  • Урок математики в 8 классе Решение дробных рациональных уравненийЦели урока: Образовательные: познакомить обучающихся с практическим применением математических знаний в профессиях; отработка практических умений и навыков вычисления процентов, решением задач на оптимальный вариант; Развивающие: развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы; Воспитательные: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, умения слушать. Тип урока: урок повторения и закрепления полученных знаний. Форма проведения: урок-прак...
  • Рабочая программа по алгебре 8 класс Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: · овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; · интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, ин...
  • Конспект урока и ЭОР для интерактивной доски SmartBoard к обобщающему уроку алгебры 8 класса по теме Конспект урока и ЭОР для интерактивной доски SmartBoard к обобщающему уроку алгебры 8 класса по теме Квадратные уравнения. Данный урок является заключительным уроком в теме Квадратные уравнения. На уроке ставлю следующую цель: суммирование, систематизация и углубление знаний учащихся по теме Квадратные уравнения; планирую реализовать следующие задачи: · способствовать развитию у учащихся умений применять теоретические знания на практике; · способствов...
  • Математический КВН для 7-8 классовЦели проведения КВНа: - формирование устойчивого интереса учащихся к математике; - развитие математических способностей и мышления у учащихся; - совершенствование навыков групповой работы. Ход проведения. 1. Вступительное слово ведущего. 2. КОНКУРС 1: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 3. КОНКУРС 2: РЕШИ ЗАДАЧИ. 4. КОНКУРС 3: КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ. 5. КОНКУРС 4: КАПИТАНОВ . 6. КОНКУРС 5: Найди термин. 7.Подведение итогов. Награждение команд. ВЕДУЩИЙ: Внимание! Внимание! Приглашаем всех отправиться...
  • Программа факультатива В мире математике (8 класс)Изучение математики в основной школе нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики, как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Умение соста...
  • Тест по алгебреПреобразование графика квадратичной функции (8 класс) Тест по алгебре Преобразование графика квадратичной функции может использоваться учителем в качестве обучающего или конролирующего теста по данной теме в 8 классе. Тест составлен на два варианта. При желании можно составить еще аналогичные задания на большее количество вариантов. Данный тест можно использовать при работе в парах сменного состава при коллективном обучении, при организации групповой работы по данной теме, при организации взаимопомощи в работе со слабоуспевающими учащимися. Да...
  • Решение прямоугольных треугольников 8 классДата 09.01.15 8 класс геометрия Тема Решение прямоугольных треугольников. Цель урока: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. задачи Закрепить умения и навыки решения типичных задач по применению зависимостей между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. 2. Формирование определенных умений и навыков 3. Формирование умений работать с задачей. Ожидаемый результат умеюет решать типичные задачи по применению зависимостей между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Этап Время Действия учителя Действия ученика Ресурсы Оценка А /6 м/ 3 мин Здравствуйте! Приветствие. Дети мысленно говорят друг другу пожелания. презентация 3 мин Деление на группы Дети делятся на группы в соответствии с цветами считалка В /31 м/ 10 мин В каждую группу задается следующие вопросы. Блиц-опрос. 1.Что называется тангенсом острого угла в прямоугольном треугольнике? Чему равен tg 60°? 2.Что называется синусом острого угла в прямоугольном треугольнике? Чему равен sin 45°? 3.Что называется косинусом острого угла в прямоугольном треугольнике? Чему равен cos 30°? 4.Какое равенство называют основным тригонометрическим тождеством? Чему равен sin 30°? 5.Как вычислить тангенс угла, если известны значения его синуса и косинуса? Чему равен t... отвечают на вопросы устно 1. Тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: Чему равен tg 60°? 2.Синус острого угла в прямоугольном треугольнике — это отношение противолежащего катета к гипотенузе: Чему равен sin 45°? 3Косинус острого угла в прямоугольном треугольнике — отношение прилежащего катета к гипотенузе: Чему равен cos 30°? 4.sin2а+ cos2а=1 основное тригонометрическое тождество синус квадрат альфа+ косинус квадрат альфа равно еди... Рабочие тетради три хлопка смайлики 18 мин ІІ. Основная часть Решение задач у доски с учеником решают один пример, потом в каждую группу раздаются подобные задания. Задача № 1. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен а, а противолежащий угол равен . а) Выразите другой катет, противолежащий ему угол и гипотенузу через а и . б) Найдите их значения, если a = 20 см, = 42°. I группа Задача № 1. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен b, а прилежащий к нему угол равен . а) Выразите второй катет, прилежащий к нему остры... Решат в группах. карточки – задания для каждой группы презентация ИКТ три хлопка критериальное оценивание три хлопка 3 мин Физминутка Дети выполняют танцевальные движения под музыку ИКТ С /8 м/ 6 мин ІІІ. Рефлексия Что нового узнали? Что мы сегодня повторили на уроке? Кто уже чувствует себя уверенно при выполнении заданий на сравнение? Кто доволен своей работой? Кого можно отметить за хорошие успехи? Оцените свою работу с помощью смайлика. Отвечают на вопросы Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет Оценивают ощущения после урока с помощью смайлика Смайлики 2 мин Домашнее задание правила учить параграф 3 стр 71-75 конспект № 289 Оценивание Дети записывают домашнее задание .
  • Конспект урока геометрии в 8 классе Теорема ПифагораАвторская разработка урока Теорема Пифагора с использованием статей из газеты Математика. На уроке реализуются следующие цели: Используя исторические сведения раскрыть смысл известнейшей теоремы геометрии; Показать учащимся эстетику наглядности геометрических доказательств; Научить применять теорему в алгебраических и геометрических задачах; Показать практическое применение прямой и обратной теоремы Пифагора; Привить интерес к предмету, показав множество доказательств теоремы и предложив при...
  • Урок по теме Преобразование выражений, содержащих квадратные корни (урок алгебры в 8 классе)Цель урока: § Обобщение и систематизация знаний о преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. Задачи урока: § выявить уровень сформированности практических умений по тождественным преобразованиям выражений, содержащих квадратные корни § продолжить работу над выработкой умений проводить упрощение выражений, сокращение дробей, вынесение и внесение множителя под знак корня; § развивать математическую речь, логическое мышление, навыки устного счета, навыки самоконтроля и взаимокон...
  • Рабочая программа по математике 8 класс Настоящая программа по математике для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева из сборника Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы. 3-е издание. Москва. Просвещение 2010. Составитель Т. А. Бурмистрова авторской программы по геометрии Л.С. Атанасяна из сборника Программы для общеобразовательных учреждений....
  • Рабочая программа по алгебре (8 класс)Данная рабочая программа по геометрии разработана на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской Программы Бурмистровой Т.А. Алгебра 7 - 9 классы Программа предполагает преподавание курса в объеме 136 часов – 4 учебных часа в неделю. Основные цели курса: - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных...
  • Рабочая программа по геометрии (8 класс)Данная рабочая программа по геометрии разработана на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской Программы Бурмистровой Т.А. Геометрия 7 - 9 классы Программа предполагает преподавание курса в объеме 68 часов - 2 учебных часа в неделю Основные цели курса: - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисцип...
  • Рабочая программа по математике в 8 классе Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе авторской программы Ю.Н.Макарычева, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой, Л. С. Атанасяна в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов (3 часа алгебры и 2 часа геометрии) в неделю. И ещё 1 час добавлен из в...
  • Контрольная работа по теме Квадратные уравнения 8 класс ( 4 варианта)Предлагаемая контрольная работа по алгебре предназначена для организации тематического контроля по теме Квадратные уравнения Варианты расчитаны на средний по уровню математической подготовки класс. В содержание работы включены задания на проверку знаний и умений учащихся по ранее изученному материалу Учитель, руководствуясь конкретными условиями своего класса, может корректировать содержание, объём и уровень трудности работы, используя для этого предложенные дополнительные задания . Все вар...
  • Планирование по алгебре ( 8 класс на углубленном уровне)Планирование по алгебре ( 8 класс на углубленном уровне). Учебник: Алгебра 8 класс (учебное пособие для классов с углубленным изучением математики). Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. Количество уроков в неделю – 5 Всего за год - 170 № п/п Учебная тема Количество часов Кол-во контрольных работ 1 Повторение материала 7 класса 6 1 2 Дроби 23 1 3 Целые числа. Делимость целых чисел 19 1 4 Действительные числа. 9 зачет 5 Квадратный корень. 17 2 6 Квадратные уравнения. 30 2 7 Неравенства. 19 1 8 Степень с целым показателем 11 1 9 Функции и графики 16 1 10 Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей 8 зачет 11 Итоговое повторение 12 1 (2 часа) Содержание обучения Повторение материала 7 класса. Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения. Разложение на множители: вынесение за скобку, группировка. Уравнения, решение уравнений разложением на множители. Функции и их графики. Уравнение с двумя переменными и их графики. Системы линейных уравнений и методы их решения. Основная цель – повторить и систематизировать знания по основным разделам курса алгебры 7 класса. Требования к уровню подготовки. В рез...
© 2010-2018