Математика

  • Рабочая программа 8 классПояснительная запискаСтатус документаРабочая программа по математике в 5-9 специальных (коррекционных) классах VIII вида составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В.Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В.Эк.Структура документаРабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, тематический план, основное содержание тем учебного курса, требования ...
  • Теоретический зачет по теме Подобные треугольники (8 класс) Каждый учитель математики понимает, насколько необходимо прочное овладение учащимися теоретическим материалом по геометрии. Это развивает математическую речь учащихся, позволяет им свободно оперировать математическими фактами и понятиями, вырабатывает математическую зоркость при составлении плана решения геометрических задач. Чтобы добиться хороших знаний у учащихся, многие учителя проводят теоретические зачеты по геометрии. Формы проведения зачетов могут быть самыми разнообразными. Это...
  • Контрольная работа по алгебре 8 классКонтрольная работа по алгебре 8 класс на тему Квадратные уравнения содержит четыре задания: одно теоретическое и три практических. Задания охватывают следующие темы: Виды квадратного уравнения, Теорема Виета, Уравнения, приводящиеся к квадратным, Рациональные уравнения и многие другие. В каждое задание входят по три-четыре примера различных уровней сложности. Контрольныю работу можно применять как для закрепления данного раздела, так и для контрольного среза или экзаменнационного матер...
  • Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений (8 класс) Данная разработка урока составлена согласно КТП, по теме Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. В уроке рассматривается решение нескольких задач из учебника, а также включены дополнительные задания (карточки) на решение текстовых задач. Тема: Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений Цель: Совершенствование у учащихся умений и навыков решения задач с помощью квадратных уравнений Задачи: - развивать и совершенствовать у учащихся навыки решения текстовых задач с...
  • Поурочные разработки по алгебре 8 классПонятие рациональной дроби Цели: ввести понятия дробное выражение и рациональная дробь; формировать умение находить значения рациональных дробей при заданных значениях переменных. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Назовите дробь, соответствующую данному частному: а) 3 : 7 б) 18 : 5 в) 20 : 30 г) 4 : 12 д) –2 : 9 е) 3 : (–8) ж) –5 : (–11) з) –2 : (–4) III. Объяснение нового материала. Объяснение проводить согласно пункту учебника, обращая внимание на усвоение учащимися основных понятий. Для контроля предложить учащимся задание на распознавание различных рациональных выражений. З а д а н и е. Какие из следующих рациональных выражений являются целыми, а какие – дробными? а) ; д) ; б) ; е) ; в) ; ж) ; г) ; з) . – Какие и...
  • Примерное тематическое планирование по математике. 8 класс. Тест за первое полугодиеПояснительная запискаРабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ по математике, Временных требований к минимуму содержания основного общего образования примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев и др.), примерной программы общеобразовательных учр...
  • Экзаменационный материал по математике за курс 8 классаПояснительная записка к экзаменационному материалу по математике за курс 8 класса МБОУ ТСШ№2 в 2013 -2014 уч. Год Характеристика экзаменационной работы. В настоящее время особое внимание уделяется серьезной подготовке к сдаче ГИА для выпускников 9 классов общеобразовательных учре­ждений. Этот экзамен обеспечивает открытую и объективную оценку предметной компе­тентности выпускников и высокую дифференцируемость оценивания. Готовиться к нему необходимо заранее, проведя модульные и итоговые...
  • Урок алгебры Неполные квадратные уравнения (8 класс)Конспект урока по алгебре в 8 классе по учебнику Г. В. Дорофеева и другие. Тема данного урока Неполные квадратные уравнения. Урок повторения и систематизации знаний. Предлагаю провести на этом уроке работу в группах. Для этого класс делится на четыре группы. Сначало они определяются сами как будут работать в группах. После чего им предлагаю выбрать из всего списка только свои уравнения и решить их. Сделав проверку, далее представители каждой группы показывают и объясняют на доске решеня двух у...
  • Рабочая программа по геометрии 8 классРабочая программа по геометрии для 8 класса автор учебника Атанасян Л.С. составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений (составитель Бурмистрова Т.А. М.: Просвещение, 2011.) Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; календарно-тематическое пл...
  • Рабочая программа по алгебре 8 класс Рабочая программа по алгебре в 8 классе по учебнику Алимова Ш.А. составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, программы общеобразовательных учреждений (составитель Бурмистрова Т.А. –М.: Просвещение, 2011 г.) Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся; основное содержание с примерным распреде...
  • Расширенное тематическое планирование по геометрии (8 класс)Рабочая программа учебного курса по геометрии для 8 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы А.В. Погорелов. Расширенное календарно- тематическое планирование по геометрии в 8 классе рассчитано на 2 часа в неделю. Всего 68 часов. Автор учебника А.В. Погорелов. В данном тематическом планировании содержится название темы...
  • Расширенное тематическое планирование по алгебре (8 класс) Рабочая программа разработана на основе авторской программы И.И.Зубаревой, А. Г. Мордковича. Программа, взятая за основу при составлении рабочей программы, построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Расширенное календарно- тематическое планирование по алгебре в 8 классе рассчитано на 3 часа в неделю. Всего 102 часа. Автор учебника А.Г. Мордкович В данном тематическом планировании содержитс...
  • Геометриядан сабақ жоспары Трапецияның орта сызығы (8 класс)Қысқа мерзімді жоспар Пән мұғалімі: Мұхтарова Гүлдана Таңжарбайқызы ПӘНІ Геометрия КЛАСЫ 8 а ТАҚЫРЫП Трапецияның орта сызығы МАҚСАТЫ Трапецияның орта сызығы тақырыбын игерте отырып, диалог арқылы сыни тұрғыдан ойлауын қалыптастыру, зерттеушілік әңгіме негізінде ой-өрістерін, ойлау қабілетін дамыту,өзін-өзі бақылау арқылы өздеріне деген шынайы түсінік негіздерін жүйелету, мұғалім-оқушы, оқушы-оқушы сұхбаты арқылы тақырып бойынша түсінікті дамыту және мағынасын ашу АКТ ақпаратын пайдалану және бағалау арқылы білім деңгейлерін саралаумен қатар өзіндік тиімділігін жоғарылата отырып, пәнге қызығушылығын арттыру ... КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ Оқушыларда тақырыпқа байланысты негіз қалыптасады, өзін-өзі және бірін-бірі бағалауы арқылы өз ісін ретке келтіреді, алынған нәтижелеріне сыни көзқарасы, мүмкіндіктерінің деңгейі туралы нақты түсінік пен сенім қалыптасады, сабақ процесіндегі оқушыларының өзара сөйлесуіне, пікір алмасуына жасалған жағдайлар оларды еркін және ерікті түрде ойлауға жетелейді КЕЗЕҢДЕРІ МҰҒАЛІМ ӘРЕКЕТІ ОҚУШЫ ӘРЕКЕТІ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕСУРСТАР Ұйымдастыру кезеңі Ынтымақтастыру атмосферасын қалыптастыру мақсатында Карусель тренингін ойнату Күннің жадын жазу Оқушылар екіге бөлініп, ішкі және сыртқы шеңбер құрайды. Ішкі шеңбер сағат тілімен айналады да, мұғалімнің белгісімен тоқтап, екі шеңбердегі бір-біріне қарсы тұрған жұптар жетекші берген нұсқау бойынша рольдерді сомдау керек: дәрігер – қаралушы, полиция – жүргізуші, мұғалім – оқушы, сатушы – сатып алушы, әкесі – баласы, т.б. Оқушылар тақтадағы күннің жадын көшіріп жазады . Интерактвті тақта бетіндегі суреттер: карусель, дәрігер – қаралушы, полиция – жүргізуші, мұғалім – оқушы, сатушы – сатып алушы бейнелері, ойын шарты Power Point арқылы күн жады Қызығушылықты ояту Өткен тақырыпқа шолу жасау мақсатында математикалық диктант жаздыру Топқа бөлу айсберг ойыны арқылы жүзеге асады Жаңа тақырыпты ашу үшін ребус ұсыну, тақтаға сабақ тақырыбын жазу Математикалық диктантты жазу кезінде қате сандарды тауып, қате анықтамаларды түзейді. Оқушылар топ болып біріккен күйінде жайлы ырғақ әуенімен билеп жүреді, аяқ астында төрт жерге плакат (газет беті) жайылған. Әуен тоқтаған мезетте оқушылар бір-бірін құшақтай ұстаған қалпы жаймаға топтасады. Топтар сол біріккені бойынша төрт топқа бөлінеді. Оқушылар интерактивті тақтада жасырылған ребусты шешу арқылы жаңа тақырыпты ашады және дәптерлеріне жазады. Мағынаны тану Жаңа сабақ ДЖИГСО әдісімен меңгеріліп, қосымша мұғалімнің түсіндірмесі беріледі, зерттеушілік әңгіме түріндегі талқылау Оқулық бойынша есеп шығарту. Әр топқа оқулықтан есептер бөліп беру, кейбір оқушыларға (үлгерімі төмен және үлгерімі өте жоғары) жекелей тапсырмалар беру Әр топқа төрт есеп және фигура бөліктері беріледі, жауап негізінде фигураны құрап, жаңа топқа бөлінеді Сен – маған, мен - саған әдісі бойынша бір – біріне есептер ұсыну Топ мүшелері әуелі өз ішінде тақырыпты талқылап алады да, 1-2-3-4ке саналу арқылы топшаларға бөлініп, бірігеді және жаңа топ өз білгендерін ортаға салған соң, әркім бастапқы өз топтарына оралады. Топ мүшелері бірігіп, берілген тапсырманы ұжымдасқан түрде және жекелей орындайды. Топ мүшелері есептерді дұрыс шешу арқылы фигура бөліктерінің артына жасырылған жауапты табады және оларды біріктіру арқылы құралған фигура бойынша жаңа топ құрайды. Оқушылар оқулықтағы есептердің негізінде өздері есе... Оқулық, есеп карточкалары, тапсырмалар Фигура бөліктері Оқушылар құрастырған есептер жиынтығы Ой толғаныс Сиқырлы сұрақтар әдісі. Оұушыларға тақырып бойынша сұрақ дайындауға кеңес беру және өз тарапынан ашық сұрақтар дайындау Қорыту Үйге тапсырма: трапецияның орта сызығы, № 98,100 есептер Бағалау Өзін – өзі бағалау парағы ұсынылады, мұнда 1-бағанға есп номерлері, 2-өзім шығардым, 3- тақтадан көшірдім, 4-қиналдым тақырыпшалары жазылады, екі жұлдыз, бір тілек Кері байланыс смайлик және стикерге жазған пікірлерді параққа ілу арқылы жүреді Әр оқушы сұрақ дайындайды. Сұрақтарын стикерге жазып, тақтадағы бөлінген екі бағанға өздерінің сұрақтарын өздері бағалап, саралап жапсырады. Оқушылар тақтада жапсырылған сұрақтарды оқып, өздері жауап беретін сұрақтарды таңдап алады, жауап береді. Оқушылар жауаптарына байланысты түрткі сұрақтар, қайта бағыттау сұрақтары беріледі, жауаптар талқыланады. Оқушылар қойылған сұрақтардың мағынасына қарай нақты не күрделендірілген жауаптар ұсынады. Оқушылар жаңа сабақ пен өткен үшбұрыштың орта сызығы т... Оқушы дайындаған сұрақтар тізбесі, стикер, бағанды тақта Интерактивті тақтада үй тапсырмасы Бағалау парағы, смайликтер, стикер, кері байланыс парағы Сабақты талдау Не сәтті өтті? Тренинг, ДЖИГСО әдісімен меңгерілген білім, есептер шығаруы, оқушылар дайындаған есеп, сұрақтар, жауаптар, кері байланыс, бағалау Не сәтсіз өтті? Нені дамыта аласыз? Нені өзгерткіңіз келеді?
  • Контрольная работа по алгебре 8 класс. Квадратные уравненияКонтрольная работа по алгебре 8 класс. Квадратные уравнения. Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождени...
  • Геометриядан сабақ жоспары Трапеция (8 класс)Қысқа мерзімді жоспар Пән мұғалімі: Мұхтарова Гүлдана Таңжарбайқызы ПӘНІ Геометрия КЛАСЫ: 8 а ТАҚЫРЫП Трапеция МАҚСАТЫ Жеті модульді кіріктіре отырып, Трапеция түсінігін қалыптастыру, алған білімдерін практикада қолдануды үйрету Топтық – ұжымдық жұмысқа дағдылану, өзінің – өзгенің жұмыстарына сыни тұрғыдан қарай білу, АКТ-мен жұмыс жасай білу тиімділігін қалыптастыру, критерий бойынша бағалауға дағдыландыру Сабақты банктік жүйемен жүргізу арқылы пәнге қызығушылығын арттыру, жауапкершіліктерін күшейту КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ Оқушылар ашық сұрақтарға жауап бере отырып, сыни ойлауы артады, топтық жұмыспен шұғылдану арқылы бірге ойлауға үйренеді, зерттеу есептері арқылы ұшқыр ойлауы мен түйінді ой тұжырымдауы жүзеге асады, диалогты қолдану арқылы сөйлеу мәдениеті жүйеленеді. КЕЗЕҢДЕРІ МҰҒАЛІМ ӘРЕКЕТІ ОҚУШЫ ӘРЕКЕТІ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕСУРСТАР Ұйымдастыру кезеңі Ұйымдастыру. Жүрек жылуы тренингі Күннің жадын, сабақ тақырыбын жазу Оқушылар дөңгелене тұрып, бір – біріне жүрек ұсына отырып тілектерін білдіреді Оқушылар күннің жады мен сабақ тақырыбын көшіріп жазады Жүрек пішіндес түсті қағаз қиындылары Power Point Қызығушылықты ояту Топтастыру Оқушыларға параллелограмм, квадрат, ромб қасиеттері жазылған кеспе қағаздарын таратып беру Үй тапсырмасын тексеру Сиқырлы сұрақ Оқушылар таңдап алған қағаздарындағы жазылған қасиеттерге байланысты 3 топқа бірігеді Оқушылар сұрақтарға жауап беру арқылы өздерінің шоттарына қаржы жинайды, бір-бірін толықтырып, қолдау көрсетеді, сұхбат құрады Кеспе қағаздар Power Point Мағынаны тану Топтық жұмыс Сергіту сәті Оқулықпен жұмыс Банк капиталы Оқушыларды сабақтың жүру барысымен таныстырып өту Үш деңгейлі тапсырма беріледі Үш деңгейдегі қаржы сомасы №1. Трапеция, түрлері, элементтері, қасиеттерін түсіндіру №2. Тең бүйірлі трапецияның табанындағы бұрыштарының тең болатындығын дәлелде №3. Паралелограмнан, ромбтан, квадраттан, үшбұрыштан трапеция қиып түсір Банктің ішкі операциялары Жеке оқушылармен жұмыс Үлгерімі орташа деңгейдегі оқушыға – 5 сурақтан тұратын тест Үлгерімі жақсы – оқ... Әр топ банк жүйесі арқылы жұмыс жасайды, банк қаржыгерлері, консультанттары, қызметкерлері тағайындалады, Әр топқа берілген тапсырма бойынша оқушылар тақырыпты талқылайды (түртіп алу стратегиясы), есептің мағынасын ашады, сызбасын құрайды, дәлелдейдейді (зерттеушілік әңгіме) Әр топтағы оқушылар деңгейіне қарай берілген тапсырмалармен жұмыстанады, жұптық тексеру орындалады Әр банк өздерін жарнамалау мақсатында презентация қорғайды Банк эмблемасы, таныстырылым Плакат А1, түрлі-түсті маркер Тест тапсырмалары жазылған кеспе қағаздар, есептер карточкалары, оқулық, логикалық тапсырмаға сай, үшбұрыштап қиылған түрлі түсті қағаз қиындылары Интернеттен алынған мәліметтер, слайд түріндегі таныстырылымдар, банк эмблемасы Ой толғаныс Сабақты қорытындылау Кластер әдісі Лицензия беру Үйге тапсырма Трапеция. №85,88 есептер, Трапецияның адам өміріндегі маңызы эссе Бағалау Рейтинг бойынша бағалау Мұғалім – топты бағалайды, көрсеткіші ең жоғары банкке сыйақы ұсынады Кері байланыс Ашық микрофон әдісі Смайлик арқылы кері байланыс Әр топ мүшелері өз эмблемалары жапсырылған плакатқа кластер әдісі бойынша тақырыпты қорғайды Оқушылар бағалау критерийлерін өздері ұсынады және өзара бағалауды жүзеге асырады Оқушылар бүгінгі сабақта нені біліп, не түйгендері туралы ойлары бойынша пікір алмасады, өз ұсыныс- тілектерін стикер арқылы жапсырады Плакат А1, маркерлер, лицензия 1000000 тг сыйақы Сабақты талдау Не сәтті өтті? Барлығы да Не сәтсіз өтті? Нені дамыта аласыз? Нені өзгерткіңіз келеді?
  • Контрольная по алгебре за 1 полугодие 8 класс Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. 8 класс. Вариант 1 В заданиях 1-7 выберите ответ, который считаете правильным 2. 3. 4.5.7. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби Решите задания 8 – 10 и запишите полученные ответы8. 10.
  • Входная контрольная работа 8 классКонтрольная работа по алгебре (сентябрь, .2012 год)Ученика (цы) 8 класса Наименование образовательного учреждения ВАРИАНТ № 1ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫРабота состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 можно указывать в данном листе ответы. При этом: • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;• если ответы к заданию не приводятся, то полученный...
  • Методическая разработка урока Симметрия вокруг нас 8 классОписание урока 1. Тип урока: практическая работа 2. Цели урока: ü развивать творческую активность, познавательный интерес к изучаемым понятиям симметрии; ü научить учащихся обсуждать, спорить, отстаивать свою точку зрения, сплоченно и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других, учитывать мнения своих товарищей п...
  • Разработка урока математики в 8 классеразработка урока математики в 8 классе на тему Теорема Виета. Урок повторительно- обобщающий. Цели урока: 1) Обобщить и закрепить знания по решению квадратных уравнений с использованием теоремы Виета и ей обратной; уметь применять при нахождении суммы и произведения корней приведенного квадратного уравнения, определении знаков корней уравнения, при проверке правильности нахождения корней квадратных уравнений. 2) Развивать логическое мышление, навыки сравнения и анализа; развивать монол...
  • Экзаменационные билеты по геометрии (8 класс)Экзаменационные билеты по геометрии для 8-го класса. всего 25 билетов. Билеты предназначены для переводных экзаменов. их можно использовать как вопросы для зачетного урока. каждый билет состоит из трех вопросов. первый и второй вопросы теоретического содержания, а третий вопрос эта задача из курса учебника 8-го класса. все 25 билетов охватывают полностью темы из учебника. ответы полностью на три вопроса оцениваются оценкой 5. ответы на два вопроса билета оценивается оценкой 4. если есть о...
  • Рабочая программа по геометрии 8 класс Атанасян Рабочая программа по геометрии для 8 класса, разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Основной образовательной программы начального общего образования школы, на основе авторской программы Л.С. Атанасян, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 Об утверждении феде...
  • Математика в историческом развитии (методические рекомендации по организации и проведении факультативного курса по истории математики в 8 классе) С целью развития познавательного интереса учащимся 8-11 классов предлагается факультатив Математика в историческом развитии. Математика относится к самым древним научным дисциплинам, и ее начала теряются в глубине тысячелетий. На протяжении всей долгой истории математика неоднократно изменяла свои идеалы и основные направления своих исследований, но при этом она не отбрасывала ранее добытые знания, а включала их в новые в качестве естественного компонента. При этом, как правило, старые...
  • Рабочая программа по алгебре 8 класс НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ № Нормативные документы 1 Федеральный компонент государственного стандарта образования. Стандарт основного общего образования по математике.//Вестник образования России.2004. №12 2 Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика Дрофа, Москва, 2004. 3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 4 Закон РФ Об образовании
  • Рабочая программа куса Элементарная математика. 8 класс. 1 час в неделю Пояснительная записка. Итоговая аттестация за курс основной школы проходит по новой форме. Экзаменационная работа по алгебре состоит из двух частей. Часть 1 направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки учащихся по алгебре. Часть 2 предназначена для дифференцированной проверки повышенного уровня алгебраической подготовки учащихся. Данный курс предназначен для дополнительной подготовки учащихся 8-го класса к итоговой аттестации по алгебре и включает в себя темы, необходимые...
  • Рабочая программа по математике 8 класс Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования, авторских программ линии И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна и ориентирована на использование учеб­ников А.Г. Мордкович. Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И.Юдина Геометрия. 7-9 к...
  • Математический КВН (8 класс)1. Вступительное слово учителя. Звучит музыка -вступление к телевизионной игре КВН Учитель. Дорогие гости и участники игры! Все вы , конечно , хорошо знаете Это музыкальное вступление к телевизионной игре КВН Мы начинаем КВН- для кого, для чего?... Для кого же мы начинаем сегодня КВН? Конечно, для вас, мои ученики.Чтобы вы сегодня немножко отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга, подумали над вопросами и ответами, проя вили солидарность с команда...
  • Конспект урока по алгебре 8 класс «Решение квадратных уравнений»ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Раздел программы: Квадратные уравнения; Учебник: Алгебра 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Москва Просвещение 2001год. Урок может быть проведён при изучении главы Квадратные уравнения, после изучения темы Теорема Виета. Оборудование: дидактические карточки. Цели: закрепить умения решать квадратные уравнения по формуле, умения решать задачи при помощи квадратных уравнений, умения применять теорему Виета на практике; развивать навыки самоконтроля; воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
  • Рабочая программа по изучению курса алгебры 8 класс Настоящая рабочая программа по математике для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерные программы основного общего образования. Математика. М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения); примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по алгебре 7-9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и д... введение профильного обучения на старшей ступени школы; нормализация учебной нагрузки; соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся; формирование ключевых компетенций готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач; Данная программа отвечает следующим требованиям: соблюдается преемственность программ по математике начальной школы и среднего звена; завершённость учебной линии (5 – 9 класс) создан авторский учебно-методический комплект для каждой параллели, в которую входит учебник, дидактические материалы, рабочая тетрадь, сборник контрольных работ и книги для учителя; в полной мере удовлетворяет образовательные потребности учащихся и их родителей (законных представителей); в данную программу включены элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей, что отражает практико-ориентированный подход в преподавании математики.
  • Рабочая программа групповых занятий Избранные разделы математики в 8 классеРабочая программа групповых занятий Избранные разделы математики в 8 классе расчитана на 34 часа ( 1 час в неделю). На данную работу выделен один час из школьного компонента. На данных занятиях ученик может познакомиться с материалом, который не входит в обязательный курс изучения алгебры и геометрии по программе. Посещая такие занятия, школьник углубляет свои знания и более объективно опреднляет свое отношение к математике как к предмету будущей профессии. Основная цель - изучить дополнительн...
  • Разработка урока по алгебре на тему Метод интервалов (8 класс)Даннный урок является по типу: урок обощения и ситематизации знаний, который был подготовлен на предметной неделе математики. НА уроке используютя методы: словесные, наглядные, самостоятельной работы, фронтального опроса, контроля и оценки. Цель: рассмотреть применение метода интервалов для решения неравенств различных типов.Задачи урока: Образовательные: - обобщить ранее изученный материал о решении неравенств методом интервалов; - закрепить умения и навыки в решении рациональных неравенств...
  • Математика 8 класс контрольные работыМатематика 8 класс, контрольная работа на 1 полугодие. 1-вариант. 1. Сравните 4 и 1) 4 > 2) 4 = 3) 4 < 4) Другой ответ 2. Упростите выражение: (х-2)2 + 4х 1) х2 – 8х + 4 2) х2 + 4х - 4 3) х2 + 4 4) х2 – 4 3. Упростите выражение: 1) 2) 7,5 3) 4) 10 4. Выполните сложение дробей + если у 7. 1) 2) 3) -1 4) 1 5. Решите систему уравнений: 2х-3у=8 х+у=9 1) (7;2...
  • Урок изучения теоремы Пифагора 8 классУрок изучения нового материала по теореме Пифагора. Урок проводится перед Новогодними праздниками, поэтому урок начинаем со светящейся звездой.Звезда- это символ Пифагорейской школы.Дети заранее готовят сообщения о Пифагорейской школе, об открытиях пифагорейцев. Знакомятся с биографией Пифагора. И переходим к доказательству самой знаменитой теоремы - теоремы Пифагора. Доказательство теоремы дети дети смотрят видеофильм.На первичное закрепление нового материала решаем новогоднюю задачу-как устано...
  • Урок в 8 классе по геометрии. Тема: «Осевая и центральная симметрия»Урок в 8 классе по геометрии. Тема: Осевая и центральная симметрия Цель урока: познакомить учащихся с осевой и центральной симметрией, научить строить симметричные фигуры,распознавать центральную и осевую симметрию, развивать пространственное и логическое мышление, коммуникативные способности при работе в парах, эстетическое восприятие при построении чертежей. Ход урока. Оргмомент. Актуализация знаний. Изучение новой темы. Просмотр презентации. Исследовательская работа в парах. Решение ...
  • Тест по геометрии, 8 классЗачетная работа по геометрии, 8 класс, по теме Многоугольники
  • Решение квадратных уравнений, 8 класс Цель урока: Обучающие: 1. систематизировать знания квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение; 2. систематизировать знания по решению квадратных уравнений Развивающие: развивать умение выделять главное; формировать умение классифицировать Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, способствовать проявлению активности и самостоятельности в выполнении заданий Тип урока: урок актуализации знаний с применением групповой и игровой тех...
  • Разработка урока математики на тему Квадратные уравнения (8 класс) Разработка повторительно-обобщающего урока математики в 8 классе на тему Квадратные уравнения . Авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Цели урока: Образовательные: повторение теоретических знаний по теме; формирование навыков решения квадратных уравнений. Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие общеучебных умений, умения сравнивать и обобщать. Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры. Коммуникативные: умение...
  • Конспект по математике на тему Квадратные уравнения (8 класс)Моя разработка направлена на эффективную подготовку к ГИА по математике. Целью моей работы: через сотрудничество реализовать идею индивидуального подхода к ребенку. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Активизировать деятельность учащихся; Создать обстановку для естественного самовыражения ученика; Повысить результативность работы каждого учащегося через сотрудничество, учитывая неоднородность учебных способностей и предметных знаний. Групповая работа - это прежде в...
  • Урок геометрии Третий признак подобия треугольников (8 класс)Тема урока: третий признак подобия треугольников. Цель урока: составить памятку по изучению и доказательству теорем, апробировать ее при изучении третьего признака подобия треугольников. Задачи урока, сформулированные на деятельностной основе: -воспитательная: развитие мотивации для изучения геометрии; формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения; развитие самостоятельности в решении личностных проблем. -учебная: Составить памятку, способствующую успешному изучению и...
  • Урок алгебры 8 класс Тема: Формулы корней квадратных уравнений Цель: Формирование навыков решения квадратных уравнений с помощью формул корней квадратных уравнений Задачи: 1.Образовательная: Обобщить и систематизировать знания по применению формул корней квадратных уравнений при решении квадратных уравнений общего вида и приведенного вида. 2. Развивающая: Развивать а) навыки решения квадратных уравнений с помощью формул квадратных ...
  • Рабочая программа по математике 8 класс на 2014-2015уч. годРабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворовой и др. Программы по алгебре - Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова....
  • Урок-зачет по теме Четырехугольники (8 класс)Данная разработка содержит материалы для проведения зачета по геометрии в 8 классе по учебнику Л.С.Атанасяна. Зачет состоит из нескольких разделов: опрос по теории, тестовая работа на 2 варианта, теоретическая проверочная работа по свойствам четырехугольников, карточки с задачами двух типов (карточка 1 - достаточно написать ответы, карточка 2 - задачи с полным решением). Во время зачета каждый обучающийся работает в индивидуальном режиме, выполняя задания на отдельных листочках, и за зачет может...
  • Рабочая программа по геометрии 8 класс УМК Атанасян 2 часа в неделюКоличество часов : на учебный год 68,за неделю 2. Плановых контрольных уроков 6 Планирование составлено на основе программы министерства образования РФ по геометрии: авторы Атанасян Л.С., В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. Просвещение, 2008 г.) и в соответствии с учебником Геометрия, 7–9, авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2010 Учебник Геометрия, 7–9, авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., ...
  • Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)Данный урок разработан по технологии Новые подходы в обучении, так же идет учет возрастных особенностей, развитие критического мышления и обучение талантивых и одаренных. Для создания коллаборативной среды предложила ученикам просмотреть мультфильм Поросенок и печенье, тем самым вызвав детей на разговор на тему, а всегда ли мы идем к своей цели всеми доступными путями? Далее чтобы вывести учеников на новую тему урока предложила им разгадать ребусы внесение, вынесение, тем самым они сразу...
  • Рабочая программа по алгебре, 8 класс, Макарычев Ю. Н. , БУП-2004Рабочая программа по математике написана в соотвествии с программой Бурмистровой Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2011. Планирование учебного материала по алгебре рассчитано на 105 учебных часов. В данной рабочей программе имеются разделы: - место предмета в федеральном базисном учебном плане (с целью и задачами изучения) - содержание учебного материала - перечень обязательных контрольных работ - график проведения контрольных работ - треб...
  • Конспекты по алгебре 8 класс Алгебраические дробиВ файле представлены: Урок по теме Алгебраические дроби, рациональные и дробные выражения. Допустимые значения переменных Урок по теме Основное свойство рациональной дроби Урок по теме Сокращение рациональных дробей и приведение их к общему знаменателю Урок по теме Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Урок по теме Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме Сложение и вычитание алгебраич...
  • Биквадратные уравнения (8 класс)Тема: Решение биквадратных уравнений. Предмет: алгебра. Класс: 8 класс Цель: Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений, и на его основе принять определенные решения по совершенствованию учебного процесса. Скорректировать ЗУН по теме. Привить аккуратность в работе, выработать умение слушать и комментировать ответы, навыки самостоятельной работы на уроке. Формы организации: общеклассная, групповая, индивидуальная. Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, иллю...
  • Рабочая программа по геометрии 8 класс, к учебнику Л. С. АтанасянаРабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. Рабочая программа разработа на основе:Федерального законаРФ Об образовании в РФ.Федерального компонента госудраственного стандарта начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования.Авторской программы Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.кадомцева. В пояснительной записке отражены: Общая характеристика учебного предмета;цели изучения геометрии;место предмета в учебном плане;учебно-тем...
  • Рабочая программа по алгебре 8 класс УМК Макарычев 4 часа в неделюКоличество часов:на учебный год: 136в неделю: 4Плановых контрольных уроков:10Планирование составлено на основе:Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008 г. – 271 с.Дополнительная литература:Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение...
  • Конспект к презентации по геометрии 8 класс ПлощадиКонспект к презентации по геметрии 8 класс Площади к учебнику Л.С.Атанасян. Конспект разработан для итогового урока по геометрии по теме Площади. Рассмотрены основные формулы на нахождение площадей геометрических фигур, устная задача по готовому чертяжу (подготовительная раота к ОГЭ), основные задачи по теме с полным решением. Т.к. в ОГЭ присутствуют задачи на находжение площадей различных геометрических фигур на клетчатой бумаге, то в презентации даётся формула Пика. Предусмотрен...
  • Тесты по алгебре для 8 классаДанные тесты помогут не только проконтролировать уровень знаний учащихся 8 класса по алгебре (с элементами математической статистики), но и подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы в новой форме. Из опыта работы знаю, что подготовка учащихся к сдаче экзамена требует достаточного времени, которого, к сожалению, не всегда хватает на уроках математики в связи с изучением программного материала. Данные тесты помогут познакомить и натренировать у...
© 2010-2018