Математика

  • Технологическая карта урока алгебры по теме: Свойства степени с целым показателем (8 класс)Тип урока: Урок открытия нового знания Цель: овладение обучающимися понимания, что свойства степени с натуральным показателем используются в степенях с целым показателем и развития навыков решения задач с использованием свойств степени с целым показателемЗадачи:- образовательные (формирование познавательных УУД): способствовать формированию выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умен...
  • Поурочные планы по геометрии 8 класс по учебнику Геометрия 7 - 9 авторов: Атанасян Л. С. и др Учебник: Геометрия 7 - 9, авторов Атанасян Л.С. и другие. Урок 1 МНОГОУГОЛЬНИКИ Цели: ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; повторить в ходе решения задач признаки равенства треугольников. Ход урока I. Объяснение нового материала. 1. Напомнить учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона, вершин... а) б) в) г) д) е) Какие фигуры, изображенные на доске, являются многоугольниками? Учитель после обсуждения убирает те рисунки, на которых изображены фигуры, не являющиеся многоугольниками. Какие многоугольники являются выпуклыми? 2. Задание для каждого ряда: Начертите выпуклый семиугольник, восьмиугольник, девятиугольник и проведите все диагонали из какой-нибудь его вершины. Сколько получилось треугольников? III. Повторение. Найти пары равных треугольников и доказать их равенство: на рис. 1–9. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Дано: АD = BF 10 Дано: АС = ВС 11 12 IV. Итоги урока. Домашнее задание: вопросы 1, 2, с. 114; №№ 366, 363; найти пары равных треугольников и доказать их равенство на рис. 10–12.
  • Конспект урока по геометрии на тему: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕКАРТОВЫХ КООРДИНАТ (8 класс)Цели и задачи урока: Образовательные: 1. Дать определение декартовых координат. 2. Отработать навыки нахождения точек по их координатам и навыки определения координат точек на плоскости. Воспитательные: 1. Воспитывать у учащихся на примере великих учёных интерес к математике, к её познанию. ...
  • Технологические карты уроков геометрия 8 класс Работа содержит подробные поурочные планы по геометрии для 8 класса и ориентировано прежде всего на учителей, работающих с учебным комплектом Атансяна и др., но может полноценно использоваться с другими современными учебниками. Кроме развернутого плана урока приводятся игровые и логические задачи, контрольные и самостоятельные работы, подробный разбор заданий учебника, дополнительные материалы. Пособие автономно и содержит материал для проведения интересных уроков в классах различного уровня. Б...
  • Итоговая работа по теме: Квадратичная функция. Графическое решение квадратных уравнений. Преобразование графиков. 8 классДанная работа включает в себя несколько тем. первая: преобразование графиков (в данных заданиях необходимо указать куда произошел сдвиг графика и построить его), следующее задание это графическое решение уравнения, и графическое решение системы уравнений, четвертое задание это графическое решение квадратного уравнения, далее построение графика квадратичной функции, и работа по данному графику. последнее задание - это задание повышенного уровня сложности. эту работу можно использовать в качестве ...
  • КТП по геометрии в 8 классе по программе Атанасян Л. СКалендарно - тематическое планирование по программе Л.С. Атанасяна 2 часа в неделю, 68 урока. КТП соответствует учебнику Геометрия для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. В разработке использованы методы обучения (МО), форма организации педагогической деятельности (ФОПД), тип урока, домашнее задание, основные вопросы по изучению тем, межпредметные связи. Контрольных работ - 6 (включая итоговую контрольную работу). Уроки обобщения прохо...
  • КТП по алгебре 8 класс по программе Макарычев Ю. НКалендарно - тематическое планирование по программе Макарычева Ю.Н. 3 часа в неделю, 102 урока. КТП соответствует учебнику Алгебра для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н. В разработке использованы методы обучения (МО), форма организации педагогической деятельности (ФОПД), тип урока, домашнее задание, основные вопросы по изучению тем. Контрольных работ - 10 (включая итоговую контрольную работу). Уроки обобщения проходят в...
  • Внеклассное мероприятие по математике 8 класс Ход мероприятия: I гейм: Дальше, дальше, дальше…; II гейм : Ты – мне, я – тебе; III гейм: Тёмная лошадка; IV гейм: Заморочки из бочки; V гейм: Гонка за лидером. 1) Две команды по 5 человек заранее готовят по одному матема- тическому фокусу, ребусу, задаче для II гейма. 2) Ведущий для I... Вопросы - I команде: 1. Как называется результат сложения? 2. Сколько минут в одном часе? 3. Назовите наименьшее двузначное число. 4. Сколько градусов содержит прямой угол?
  • Рабочая программа по математике 8 класс Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений по учебным предметам в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по математике, обязательным минимумом содержания основных образовательных программ, требованиям к уровню подготовки. Данная программа разработана в соответствии учебным планом образовательного учреждения. Рабочая программа составлена на основе федерального базисн...
  • Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса (Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.)Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. На изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, всего 105 час...
  • Рабочая программа по алгебре, 8 класс (Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.)Цели программы обучения: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений учащихся до уровня, позволяющего уверенно использовать при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии и др.); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: – овладение ...
  • Справочные материалы по математике (8 класс) А. Г. Мордкович МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ Действия над многочленами – (a + b – c)x=–ax – bx + cx; (a + b – c)(x + y)=ax + ay + bx + by – cx – cy Дроби ; ; ; ; ; Формулысокращённогоумножения 2= a2 ± 2ab + b2 (a ± b)3 = a3 ± 3ab2 + 3a2b ± b3 a2 – b2 = (a–b)(a+b) a3 ± b3 = (a ± b)(a2 ± ab + b2) Степени Корни ... D=b2–4ac a>0 график ax2 + bx + c>0 ax2 + bx + c<0 D>0 x1 xx2 x1 D=0 x1=x2 xx1 нет решений D<0 корней нет x R нет решений Неравенства с переменной в знаменателе дроби 1. неравенство сводиться к системам: 2.неравенство сводится к системам: 1) 2) 1) 2) ПРОГРЕССИИ Арифметическая прогрессия Общий член d – разность прогрессии, т.е. или Сумма n – первых членов или Геометрическая прогрессия Общий член где q – знаменатель прогрессии сумма членов бесконечно Свойства геометрической прогрессии: убывающей пр...
  • Итоговый тест 8 классИТОГОВЫЙ ТЕСТ Закрытые задания Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла. №Текст заданияВарианты ответа 1.Выберите дробные выражения 1) m2 – n2 3) a : (a + 6) 2) 4) А 2;3 Б 2;4 В 1; 4 Г 3; 4 2.Укажите корни квадратного уравнения 2х2 = 3х.А 0; 1,5 Б 0 В 0; – 1,5 Г 1,5 3.Вычислите . А 0,6 Б 0,6 В 6 Г 6 4.Сократите дробь . А а – 4 Б ...
  • Конспект урока по алгебре на тему Рациональные числа (8 класс)Тема урока: Рациональные числа.учебник Алгебра 8, автор Макарычев Ю.Н.Цель урока:· Познакомить учащихся с понятием рационального числа и периодических дробей, показать, что любое целое число является рациональным числом.· Развивать любознательность, расширять кругозор учащихся, воспитывать аккуратность.· Развивать логическое мышление, умение обобщать и систематизировать. Ход урока:1. Организационный момент.Учитель приветствует учащихся, определяет отсутствующих.2. ...
  • Контрольная работа №5 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 8 классконтрольная работа по теме Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. За основу работы взята контрольная для 8 класса общеобразовательного уровня и дополнена. Данная работа расчитана на средних ребят, показывающих хороший уровень подготовки и владения материалом. большую трудность вызывает тема : Арифметический квадратный корень, много свойств и правил, много мелких нюансов, контрольная работа учитывает все эти нюансы, свойства, правила. мало того данная контрольная работа, опред...
  • Математическая игра Ключи от замка Математика (8 класс)Разработка урока-игры в 8 классе. Цель: развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся, развивать и укреплять интерес к математике, познакомитьучащихся с известными математиками. Состоит из 13 этапов: 1 этап - Собери высказывание; 2 этап - Координатная эстафета; 3 этап - Весёлый тест; 4 этап - Устный счёт; 5 этап - Мы попадаем в гости... Послушайте к кому; 6 этап - Решаем числовые задачи; 7 этап - Внимательный турнир;...
  • Разработка урока Урок математики в 8 классе коррекционной школыДанный урок предназначен для учащихся 8 класса коррекционной школы 8 вида. Урок практической направленности. В данном классе по программе изучается тема Нахождение площади прямоугольника. На практике обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья не всегда могут применить на практике полученные на уроках знания. Учитывая, что выпускники коррекционной школы часто выбирают строительные профессии и возможно делать ремонт придётся каждому, я на уроке уделяю большое внимание практической направ...
  • Смотр знаний по алгебре в 8 классеСмотр знаний по алгебре включает вопросы по теории и практике. Система контроля и оценки учебной деятельности учащихся в условиях гуманизации общего образования, с моей точки зрения, должна быть в большей степени ориентирована на объективность контроля, учет индивидуальных особенностей каждого ученика, стимулирование творческой активности учащихся. Эта система должна обеспечивать не только объективную оценку знаний и умений учащихся, но и регулярную обратную связь в учебном процессе, подкреплять...
  • Спец курс Алгебра + для 8 класса Данный курс направлен на коррекцию знаний учащихся за курс 7 и 8 классов, повышение уровня математической подготовки через решение линейных и квадратных уравнений, неравенств. Изучение материала данного курса обеспечивает успешность обучения школьников 8 классов для качественной подготовки к ГИА. Программа данного курса является развитием системы ранее приобретенных программных знаний, его цель - создать целостное представление о теме и значительно расширить спектр задач, посильных для учащихся...
  • Рабочая программа по математике, 8 класс, надомное обучениеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕУСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Рабочая программа учебного предмета надомного обученияМАТЕМАТИКА8 класс, II уровень, VIIIвид на 2014-2015 учебный год Разработана: Южиковой Маргаритой Александровной, учителем математики, ...
  • Линейные неравенства урок в 8 классеХод урока. Организационный момент. (перед началом урока учащихся рассадить парами за компьютеры). Устный счет. На предыдущих уроках мы с вами изучили тему Числовые промежутки. Повторим её при выполнении упражнений из электронного учебника. учащиеся с рабочих столов компьютеров загружают программу NFPK; заходят под именем пользователя любого из пары; находят раздел 7-9 классы ® алгебра ® тема Неравенства ® пункт Числовые промежутки; выбирают на левой панели Упражнения; №1, изменив формулировку на Назовите числовые промежутки; решаем №2, изменив формулировку условия на Назовите числовые промежутки, выделенные на координатной прямой; №3; №4б, только первую часть задания; №6. Новая тема. Тема урока Линейные неравенства с одной переменной и их решение. Сегодня на уроке мы познакомимся: с определением линейного неравенства с одной переменной, со свойствами неравенств, используемых при их решении. И в итоге закрепим наши теоретические знания при решении неравенств с начала в тетрадях, а затем за компьютерами.
  • Решение уравнений урок 8 классПрограммно-методическое обеспечение: · Планирование составлено на основе программы расширенного и углубленного изучения по учебнику “Алгебра” 8 класс автор: А.Г.Мордкович. · Задачник “Алгебра“ 8 класс автор: А.Г.Мордкович. Тип урока: повторительно-обобщающий, применение теоретических знаний. Цели урока: · Образовательные: обобщить и повторить ранее изученный материал по темам: 1. Опорный конспект. 2. Квадратные уравнения и способы их решения. 3. Решение уравнений высших степеней. · Развивающие: ...
  • Программа по алгебре 8 классРабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике журнал народное образование №9 2005г., программы по математике для основной общеобразовательной школы (составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович Мнемозина 2007г. стр. 64) в соответствии со стандартом основного общего математического образования выпускников основной общеобразовательной школы (Вестник образования №12 2004г), с учетом требований к уровню математической подготовки учащихся и осо...
  • Промежуточная аттестация по математике в 8 классе в форме ОГЭПромежуточная аттестация по математике в 8 классе. В архиве находятся 6 вариантов для проведения промежуточной аттестации по математике, пояснительная записка, ответы на промежуточное тестирование и инструкция по выполнению работы. Всего в работе 18 заданий, из которых 15 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трёх можулей: Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Модуль Алгебра содержит 8 заданий: в 1 части - 6 заданий; в 2 части - 2...
  • Зачетная работа по геометрии по теме «Многоугольники», 8 классЗачетная работа по геометрии 8 класс МНОГОУГОЛЬНИКИФамилия В каждом вопросе выберите один верный ответ
  • Урок на тему «Формула корней квадратного уравнения» (алгебра, 8 класс)Урок в 8 классе на тему Формула корней квадратного уравнения Тип урока:Изучение нового материала. Цели урока: I.Обучающая: · закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях; · уметь проводить классификацию уравнений по общему виду; · ввести понятие дискриминанта, выяснить зависимость между D и корнями уравнений, научить учащихся исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам · познакомить с формулой корней квадратного уравнения и от...
  • Рабочая программа по алгебре 8 класс АДАПТИВНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА(Базовый уровень) Класс 8-А, Б Срок реализации программы 2014 / 2015 учебный год Количество часов по учебному плану: всего – 102 часа в год, в неделю – 3 часа. Планирование составлено на основе следующих документов: 1.Стандарт основного общего образования по математике//Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов,Москва:Вентана-Граф,2008. 2.Н.Г.Миндюк.Алгебра.Рабочите программы.Предметная линия учебников Ю.Н... Содержание материала Количество часов Планируемые результаты 3 ч в неделю 4 часа в неделю 1. Рациональные дроби. 23 30 Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей. ЗНАТЬ: Основное свойство рациональной дроби;правила действий С рациональными дробями; свойства функции y-k/x, к≠0, уметь строить её график. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости в зависимости от k. УМЕТЬ: Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять все действия с рациональными дробями, а также возводить дробь в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать то... 2. Квадратные корни 19 25 Действительные числа. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня. ЗНАТЬ: Что такое действительные числа,арифметический квадратный корень,свойства арифметического квадрат ного корня. УМЕТЬ: Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество , применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей основных типов. Выносить множитель за знак корня и вносить множит... 3. Квадратные уравнения 21 30 Квадратное уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. ЗНАТЬ: Определение квадратного уравнения,формулу корней Теорему Виета,дробно-рационального уравненитя. УМЕТЬ: Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической м... 4. Неравенства 20 24 Числовые неравенства и их свойства. Неравенства с одной переменной и их системы. ЗНАТЬ: Определение числовых неравенств,их свойства; Неравенства с одной переменной и их системы и методы решения. УМЕТЬ: Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков. Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств. 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11 13 Степень с целым показателем и её свойства. Элементы статистики. ЗНАТЬ: определение и свойства степени с целым показателем; основные характеристики статистики. УМЕТЬ: Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, ... 6. Повторение 8 14 . Календарно-тематическое планирование учебного материала (3 часа в неделю. Всего 102 часа) № урока № пункта учебника Тема урока Кол-во часов Дата проведения урока Повторение по плану фактически 1-23 Рациональные дроби 23 1-2 1 Рациональные выражения. Диагностическая работа. 2 3-4 2 Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 2 5 3 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 1 6-8 4 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 3 9 Самостоятельная работа:<<Рациональные дроби>> 1 10 Урок систематизации и коррекции знаний и умений. 1 11 Контрольная работа №1 Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей 1 12-13 5 Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 2 14-15 6 Деление дробей. 2 16-19 7 Преобразование рациональных выражений. 4 20 8 Функция , её график и свойства. 1 21 Самостоятельная работа:<<Преобразование рациональных выражений>> 1 22 Урок систематизации и коррекции знаний и умений. 1 23 Контрольная работа №2 Умножение и деление дробей. Преобразование рациональных выражений 1 24-42 Квадратные корни 19 24 10 Рациональные числа. 1 25 11 Иррациональные числа. 1 26 12,13 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение . 1 27 14, 15 Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция , её график и свойства. 1 28-29 16 Квадратный корень из произведения и дроби.
  • Конспект урока по теме «Решение квадратных уравнений», 8 класс Цель урока: Обучающие: 1. систематизировать знания квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение; 2. систематизировать знания по решению квадратных уравнений Развивающие: развивать умение выделять главное; формировать умение классифицировать Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, способствовать проявлению активности и самостоятельности в выполнении заданий Тип урока: урок актуализации знаний с применением групповой и игровой тех...
  • Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и дрДанная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов: Ю.Н. Макарычев , Н.Г.Миндюк и др. Программы по алгебре. 8 класс.//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г. Программа соответствует учебнику Алгебра. 8 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011. Изучение математики на ступени основного общего образования напра...
  • Программа спецкурса по математике «Модули и параметры» для учащихся 8 классаОсновная задача курса как можно полнее развить потенциальные творческие способности каждого слушателя, не ограничивая заранее сверху уровень сложности задачного материала. Решение задач способствует систематическому углублению изучаемого материала и развитию навыка решения сложных задач. Изучение спецкурса способствует процессу самоопределения учащихся, помогает им адекватно оценить свои математические способности, обеспечивая системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построения зн...
  • Урок геометрии в 8 классеЦели урока: · образовательные: - формировать с учащимися понятие трапеция; - познакомить учащихся с видами трапеции и ее элементами; - доказать свойства трапеции и научить применять их при решении задач. · развивающие: - развитие умений сравнивать, обобщать, классифицировать объекты по какому-либо признаку; - развитие речи учащихся · воспитательные: - воспитание умения контроля и самоконтроля; выработка правильной самооценки. План урока: I. Изучение нового материала 1. Определение трапеции, основания, баковые стороны 2. Виды трапеции 3. Равнобедренная трапеция и ее свойства. При объяснении используются слайды II. Решение задач
  • Урок по математике на тему Рациональные уравнения (8 класс) Сабақтың тақырыбы: Рационал теңдеулер Сабақтың мақсаты: 1. Рационал теңдеулер туралы білімдерін кеңейту. Бөлшек-рационал теңдеулерді шешуді үйрету. 2. Алған білімдерін есептер шығаруда қолдана білуге үйрету. 3. Ұқыптылық пен бірін-бірі тыңдай білуге, бір-бірінен үйрене білуге үйрету. Көрнекілік: Интерактивті тақта Сабақтың түрі: Хабарлау, сұрау, әңгімелеу. Сабақ тәсілі: Оқушылардың өздігінен Ой тол...
  • Конспект урока геометрии 8 класс Признаки равенства треугольников Класс: 7Предмет: геометрияТема: Признаки равенства треугольниковЦели:Повторить и закрепить материал, изученный в главе “Треугольники”;Учить учащихся применять признаки равенства треугольников при решении задач;Развивать логическое мышление, тренировать геометрическую зоркость, пространственное воображение.Оборудование:1. Компьютер с выводом изображения на TV.2. Проекционный телевизор с большим экраном.4. План-карта заданий на каждого ученика 5. Бумажный вариант всех задач на каждую команду.План...
  • Урок по алгебре в 8 классеЗачет включает проверку знаний учащихся по пяти разделам: 1) Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 2) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 3) Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 4) Деление дробей. 5) Преобразование рациональных выражений. Из класса выбираются пять, хорошо усвоивших тему, ученика (по одному на раздел). Учащимся даются задания, и они решают их. Учитель проверяет эту работу, а данные ученики автоматически получают зачет. На уроке класс д...
  • Урок алгебры в 8 классе Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравненияЦели урока: Обучающие: Познакомить учащихся с определением квадратного уравнения, компонентами квадратного уравнения; определением неполного квадратного уравнения, различием между полным и неполным квадратными уравнениями. Расширить и углубить знания учащихся о решении уравнений. Развивающие: Развивать интерес к дальнейшему изучению материала о решении уравнений. Развивать логическое мышление учащихся путём организации нетрадиционных методов решения уравнений, развивать навыки самостоятельн...
  • Урок по геометрии: Четырехугольники в окружающем мире (8 класс)Тема занятия: Четырехугольники в окружающем мире Класс: 8 Б Предмет: геометрия Общие цели: · Повторить определения, виды, свойства четырехугольников. Найти применение знаний о четырехугольниках в повседневной жизни. Развивать способность саморегуляции. Способствовать формированию функциональной грамотности учащихся. Создать благоприятный психологический климат через работу в группах. Воспитывать у учащихся стремление к совершенствованию своих знаний. Результат обучения: · Будут...
  • Своя игра по математике 8 классДанная игра позволяет: -привить интерес к предмету через соревнование; -Развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности, любознательности. -Развитие умения работать в команде. -Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. -Воспитание ответственности, собранности, математической культуры. В игре представлены вопросы по алгебре и геометрии. Во втором туре вопросы собраны в разделы. Каждая команда выбирает по очереди раздел и номинацию. Отвечая на вопрос кома...
  • Рабочая программа по математике для 8 класса Статус документа Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе - федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), - примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), Временных требований к минимуму содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.9...
  • Обобщающий урок-игра Звёздный час по теме «Четырехугольники», 8 классИгра проводится аналогично телевизионной программе Звёздный час. У каждого игрока и его партнера карточки с номерами 0,1,2,3,4 они выбирают правильные ответы и поднимают карточки с номерами правильных ответов. Если нет такого номера, то поднимают карточку с номером 0. На каждый вопрос даётся на обдумывание 30 секунд. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно отвечает на вопрос, то они получают звезду. Если игрок ответил неправильно, а партнёр – правильно, ...
  • Контрольные работы по геометрии (8 класс)Контрольные работы по геометрии для 8 класса составлены к учебнику авторов Л. С. Атанасяна, В.Ф Бутузова и других.Все контрольные работы представлены в виде карточек, в двух вариантах. Всего в 8 классе проводится пять тематических контрольных работ и последняя итоговая контрольная работа. Контрольные работы представлены по следующим темам: 1.(глава V)- Четырёхугольники, 2. (ГлаваVI)-Площадь, 3.(глава VII) -Подобие треугольников, 4.(глава VII) -Соотношения между сторонами и углами прямоуг...
  • Конспект урока по геометрии на тему «Средняя линия треугольника» (8 класс)Урок получения новых знаний с применением технологии проблемного обучения по геометрии в 8 классе на тему Средняя линия треугольника. Цель урока: ознакомление учащихся с понятием средней линии треугольника; формирование умения применять свойство средней линии треугольника к решению задач.. Учебные задачи, направленные на достижение: Личностного развития: продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Метапредметного развития: расширять кругозор, прививать умение совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда); продолжать развивать умение понимать и использовать математические средства наглядности. Предметного развития: формировать теоретическое и практическое представление о средней линии треугольника и об её свойстве; формировать умение применять изученные понятия для решения задач практического характера. Тип урока: урок получения новых знаний (с проблемной ситуацией) Формы работы учащихся: индивидуальная; фронтальная; работа в парах. Необходимое оборудование: Проектор и экран. Презентация “Средняя линия треугольника”.
  • Цикл уроков по алгебре в 8 классе по теме: «Числовые неравенства» Цикл уроков по алгебре в 8 классе по теме: Числовые неравенства \ 2012 г. У р о к 65ТЕМА: числовые неравенства Цели: повторить правила сравнения чисел; ввести определение понятия числового неравенства; формировать умение использовать данное определение для сравнения чисел и доказательства неравенств, развивать логическое мышление, воспитывать аккуратность, культуру математической речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Анализ результатов ... Разность чисел а – б ˃ 0 а – б ˂ 0 а – б = 0 Соотношение между числами а ˃ б а ˂ б а = б 2. Рассматриваем рис. 22 на (с. 145, рис.21-старый учеб.) с. 153 учебника и получаем геометрическую интерпретацию нового определения. 3. Разбираем пример № 1 на с. 153( с.145) учебника. Вывод: при любома разность отрицательна. VI. Формирование умений и навыков. 1) Непосредственное применение определения числового неравенства (сравнение чисел); 1. № 724 (№711), № 725 (№ 712) (устно). 2) Доказательство числовых неравенств (определение верности неравенства при любом значении, ... Коля VК = 5 км/ч tК = ч П С ½ пути ½ пути Миша t = ч tМ = ч VМ = 5,5 км/ч VМ = 4,5 км/ч Сравним время, затраченное Колей и Мишей на путь от посёлка до станции. Составим разность tК – tМ = < 0. Значит, Коля затратил на путь меньше времени и пришёл на станцию раньше. О т в е т: Коля. V. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: – Дайте определение числового неравенства. – Сформулируйте универсальное правило сравнения двух чисел. – Какие выражения называются средним арифметическим, средним геометрическим, средним гармоническим двух чисел? Каким соотношением они связ...
  • Конспект урока по геометрии на тему «Признаки подобия треугольников» (8 класс)Урок изучения нового материала в 8 классе по геометрии на тему Признаки подобия треугольников. Цель: Формирование знаний о признаках подобия треугольников, а также умений применять их в простейших случаях. Задачи: - обучающие: 1. Формулирует признаки подобия треугольников; 2.Описывает основную идею доказательства признаков подобия треугольников; 3. Выделяет теоретический базис доказательств признаков подобия треугольников. -развивающие Развитие внимания, исследовательских навыков; Развитие логического мышления; 3. Формирование умения работы с дополнительными источниками -воспитательные Развить навыки общения Формирование умения работы в группах Тип урока: урок изучения нового материала (проблемно-развивающее обучение) Форма урока: урок-соревнование. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
  • Программа по геометрии 8 класс углубленный уровеньНастоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), Временных требований к минимуму содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общ...
  • Решение прямоугольных треугольников (8 класс)Данный урок разработан и составлен согласно КТП по теме Решение прямоугольных треугольников, с учетом внедрения новых подходов к обучению и преподаванию. Урок направлен на закрепление навыков решения заданий на применение теоремы Пифагора, основных тригонометрических тождеств и значений тригонометрических функций 30°, 45° и 60°. Ожидаемый результат: (уч-ся должны): знать: - теорему Пифагора, основные тригонометрические тождества, значения тригонометрических функций 30°, 45° и 60°; уметь: - применять данные теоретические данные в решении заданий; понимать: - алгоритмы решения задач на применение теоремы Пифагора, упрощения тригонометрических выражений и нахождения значений тригонометрических функций
  • Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме Приведение дробей к общему знаменателю( по учебнику Н.Я. Виленкина; В.И. Жохова; А.С. Чеснокова; С.И. Шварцбург) Цели урока: 1) закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; совершенствовать навык приведения дробей к общему знаменателю. 2) развивать логическое мышление учащихся, устную и письменную речь, коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении 3) воспитание мотивации к обучению. Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков. Методы: словесные; практические; наглядные.
  • Программа по алгебре 8 класс А. Г. МордковичРабочая программа по алгебре для учащихся 8 класса представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по алгебре для основного общего образования и авторской программы, разработанной А.Г. Мордковичем.Рабочая программа по геометрии рассчитана на 4 ч в неделю (140 ч в год), в том числе, для проведения контрольных работ – 9 ч. Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами.Алге...
  • Цикл уроков Квадратные корни. 8 классПредставляю вашему вниманию цикл уроков по теме Квадратные корни. Действия с квадратными корнями.В эту подборку вошли также уроки,посвященные изучению функции обратной пропорциональности и квадратичной функции.Все материалы разработаны по учебнику Алгебра. 8 класс под редакцией Г.П.Бевз и В.Г. Бевз, который используется в средней школе Украины.Тема изучения квадратных корней и действий над ними- начальная при изучении степенной функции.Особое внимание уделяется преобразованию выражений с кор...
  • Вопросы для викторины для 7-8 классовВопросы к неделе математики 1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный) 2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву) 3. Из какой посуды не едят? (Из пустой) 4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) 5. Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг) 6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 7. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7) 8. Тройка лошадей пробежала путь 30км...
  • Рабочая программа по математике для 8 класса по учебнику Макарычева 2014-2015 уч годРабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учеников 8 класса, изучающих курс математики по следующим учебникам:1. Алгебра 8 класс: учебник для общелбразовательных организаций/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского, - М.: Просвещение, 2013г2. Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л...
© 2010-2018