Математика

  • Конспект урока Арифметический квадратный кореньДанная публикация - это конспект открытого урока по алгебре для 8 класса лицея для учеников, обучающихся по учебнику для углубленного изучения алгебры Макарычева Ю.Н., Миндюка Н.Г., Нешкова и Феоктистова И.Е. (издательство Мнемозина).Тип урока: урок получения новых знаний.Дидактические цели: 1.Ввести понятие арифметического квадратного корня. Тренироваться в извлечении арифметического корня при использовании таблицы квадратов двузначных чисел.2.Познакомиться с историей возникновения знака ради...
  • Программа элективного курса Шаг за шагом к ГИА ( 8 класс)Элективный курс Шаг за шагом к ГИА предназначен для дополнительной подготовки учащихся 8-го класса к итоговой аттестации по алгебре и включает в себя темы, необходимые для успешной сдачи второй части экзамена. Курс состоит из 4 разделов: Числа и вычисления, Выражения и преобразования, Уравнения и неравенства, Функции. Цели и задачи:· углубление и расширение знаний учащихся по изучаемым темам;· подготовка учащихся к успешной сдачи экзамена за курс основной школы по нов...
  • Конспект открытого урока по геометрии в 8 классе по теме Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. КвадратКонспект обощающего урока по геометрии для 8 класса, работающим по учебнику Геометрия. 7-9 классы: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2013. - 383 с:ил. Данный конспект поможет начинающим учителям, научить учащихся точно и грамотно формулировать изученные теоретические положения, излагать союбственные рассуждения, помочь преодолевать психологический барьер с применением игровых форм работы, а также помочь в выборе разнообра...
  • Конспект урока по теме Решение задач с помощью уравнений (алгебра, 8 класс) Данный открытый урок был представлен как урок по теме самообразования. Моя тема самобразования Применение алгебраических методов к решению задач, уравнений и неравенств. По другому этот можно назвать как Урок одной задачи потому. на протяжении основной части урока учащиеся решали различными способами известную задачу про фазанов и кроликов. используя в подготовке к уроку методические разработки коллег по решению этой задачи, я собрал воедино арифметический способ, способ решения задачи с по...
  • Урок алгебры в 8 классе Уравнения, сводящиеся к квадратнымУрок алгебры в 8 классе по теме Уравнения, сводящиеся к квадратным. Урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: закрепить навыки решения уравнений, сводящихся к квадратным; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях учащихся; расширить кругозор учащихся; пополнить их словарный запас; развивать интерес учащихся к предмету и смежным дисциплинам; развивать личностные качества учащихся, их коммуникативные характеристики.
  • Игра математический бой для 7-8 классовПоложение о проведении игры математический бой, заявка школы на участие в районных состязаниях, примерные вопросы для участников школьного этапа соревнований и ответы к ним. Эта игра позволяет учащимся показать свои знания по предмету математика, научиться играть в команде, научиться слышать мнения друзей и учителя. Игра помогает ребятам показать быстроту своего мышления, развивает логическое мышление, учит отстаивать свою точку зрения. Правильно вести математическую дискуссию, приводить допол...
  • Разработка урока в 8 классе по темеТема: Решение квадратных уравнений (8 класс) Цель урока: отработка решения квадратных уравнений,закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях, расширить знания об истории развития квадратных уравнений, развить самостоятельность в мышлении. “Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытии” А. Маркушевич Задачи: 1.систематизировать материал по данной теме; провести диагностикуусвоения систем... Лаборатория теоретиков Лаборатория ошибок Лаборатория исследований Лаборатория тайн Лаборатория уравнений Активность науроке Всегобаллов Оценка Девизом нашего заседания является лозунг: Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий. А сейчас открыли тетради и записали тему урока. II. Актуализация опорных знаний Но прежде чем войти в лабораторию НИИ, Вам необходимо пройти испытание, которое будет пропуском в эти лаборатории. За правильные ответы получаете жетоны. 1. Устный счет Мозговой штурм Уровень А. 1.Какое уравнение является квадратным? 2.Назовите коэффициенты в уравнениях 3. Составьте квадратное уравнение, если а = 5, b = -3, с= -2. 4. Какие квадратные уравнения называются неполными квадратными уравнениями?. 5. Назовите виды неполных квадратных уравнений Уровень В. Найти корень уравнения Ответы: 1)0;2) -3;3 3) нет реш.; 4) 0 и 7; 5) 0 и 0,6; 6) Уровень С. 1) Напишите формулу корней квадратного уравнения общего вида. Как называется выражение ? 2) Что бы это значило? 3)Решить уравнения Ответы: 1) нет решения; 2) 0,8 и 2; 3 ) 2/3 Итак, мы получили пропуск в лаборатории. Перед нами лаборатория теоретиков. 2. Лаборатория теоретиков. Давайте примем участие в работе этой лаборатории. В ней много правил, по которым мы работаем. У каждого учащегося имеется карточка-домино. Карточка содержит вопрос и ответ. Первым начинает ученик, у которого содержится слова СТАРТ и ФИНИШ. Он задает стартовый вопрос. Каждый ученик дол... 8.Ответ: Вопрос: Чему равны корни уравнения ? 9. Ответ: Вопрос: Что такое дискриминант? 10. Ответ: Выражение называется дискриминантом. Вопрос: Для чего нужен дискриминант в квадратном уравнении? 11.Ответ: Для определения корней квадратного уравнения. От Dзависит количество корней квадратного уравнения. Если D<0, уравнение не имеет корней, если D=0, то уравнение имеет один корень, если D>0, то уравнение имеет два корня. Вопрос. Чему рав... 12. Ответ: 1) если D=0, то корень равен …. 2) если D>0, то Вопрос: Чему равен D, если b - четное число? 13.Ответ: Если b – четное число, Вопрос: Сформулируйте Теорему Виета 14.Ответ: Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение равно свободному члену Вопрос: Обратная теорема Виета. 3. Лаборатория ошибок В стране квадратных уравнений допускаются множ... Проверка: 2) выполнить тестирование (приложение 2) Результаты теста 1 2 3 4 5 Уровень А A B C B А Уровень В B C C B A Уровень С А B C A C В оценочный лист поставить: если все верные - 3 балла, 4 верных - 2 балла, 3 верных - 1 балл., меньше 3-0 баллов Владение математикой - это умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие оригинальности, изобретательности, смекалки, находчивости. 4. Лаборатория исследований. На доске даны 6 уравнений и несколько вариантов ответов. Напротив каждого уравнения написаны неверные решения. Необходимо решить и найти правильные решения, и указать на них стрелкой. ... Задание выполняем по уровням. В оценочный балл выставляем 1 балл за правильное решение, 0 баллов за неверное решение. А теперь пришло время отдохнуть и зайти в комнату психологической разгрузки. 6. Релаксация Комната психологической разгрузки - Солнечный луч Детям дается инструкция; Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте, что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть все напряжение уходит. Вокруг зеленая трава, вдалеке большой лес, поют пти... № Уравнение а в с D 1 2 8 0 64 0 -4 2 -3 0 27 324 -3 3 3 1 12 20 64 -2 -10 4 1 -9 25 -19 - - 5 3 1 -10 121 -2 5/3 6 7 -8 1 36 1/7 1 8. Лаборатория проектов Задачи на квадратные уравнения встречаются в астрономическом тракторе Ариабхаттиам, составленном в 499 г. Индийским математиком и астрономом Ариабхатой. Другой индийский ученый – Брахмагупта (VII в.) изложил общее правило решения квадратных уравнений. Правило Брахмагупты по существу совпадает с современным. Квадратные уравнения умели решать вавилоняне около 2000 лет до н.э и т.д. Вот об этом наши ученики приготовили небольшой проект о начале развития квадратных у...
  • Урок алгебры в 8 классе на тему «График функции»Данный урок представляет собой практический уроксовершенствование и закрепления материала,и умения развивать: внимание, пространственное мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности учащихся, навыков самостоятельной работы, поддержание интереса к предмету.Содержание урока отобрано и структурировано на основе компетентного подхода к обучению. В ходе урока учащиеся проводят теоретическое обоснование функций и графиков, закрепляют тему График функции, выполняя п...
  • Рубежные контрольные работы по алгебре для общеобразовательного 8 классаРубежные контрольные работы по алгебре для общеобразовательного 8 класса рассчитаны на 40 минут. 1) Стартовая контрольная работа двухуровневая в двух вариантах. Система оценивания работы: 1 часть (задача №1-7) – по 1 баллу; 2 часть - задания № 8-10 по 2 балла. Максимальное число баллов – 13 баллов; оценка 5 - 12-13 баллов, оценка 4 - 9-11баллов, оценка 3 - 5-8 баллов. 2) Контрольная работа за I четверть в традиционной форме, 5 заданий в двух вариантах. 3) Контрольна...
  • Виет теоремасыТақырып: Виет теоремасыМақсаты: Білімділік: Виет теоремасы арқылы шығарылатын есептерге қолданылатын негізгі формулалардың түрін білу. Дамытушылық: Өзіндік ойлау, шығармашылықпен жұмыс істеу қабілеттерін дамытуТәрбиешілік: жауапкершілік, белсенділік, білімге талпыну қасиеттерін бойында тереңдетуСабақтың түрі: жаңа тақырыпСабақтың барысы:І. Мотивациялық кезеңСәлемдесуОқушыларды түгендеуОқушылардың үй жұмыстарын тексеру.Өткенді қайталауах2+вх+с=0 - квадрат теңдеудің толық жазылу түріх2+рх+q=0 (1) ...
  • Конспект урока по геометрии 8 класс Теорема ПифагораСегодня на уроке мы познакомимся с новой теоремой. Эта теорема названа в честь древнегреческого ученого – Пифагора. Но сначала мы проверим домашнее задание и немного повторим.2. Проверка домашнего задания.Два ученика у доски: В 131. П.62 №1 (3,4) 52. Чему равны cos A и cos B? С 12 АРебята проверьте у всех ли так получилось или есть вопросы?
  • Конспект урока по алгебре 8 класс Квадратные уравнения3. Математический диктант1) Квадратное уравнение, это уравнение вида …2) Приведенное квадратное уравнение, это уравнение …3) Неполное квадратное уравнение, это …4) Напишите формулу дискриминанта.5) Напишите формулу корней квадратного уравнения.6) Напишите формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом.7) Теорема Виета.
  • Итоговый тест за курс 8 класса по алгебре Мордкович А. ГРабота называется - Итоговый тест за курс 8 класса по алгебре Мордкович А. Г.В 2 вариантах с ответами, в каждом варианте по 18 заданий, 15 заданий в основной части и 3 задания в дополнительной части.Цель: проверка знаний за пройденый курс по изучению алгебры в 8 классе. Математика —наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других ...
  • Урок геометрии Центральные и вписанные углыУрок геометрии в 8 классе по теме Центральные и вписанные углы преследует следующие цели: -Систематизировать знания по теме Центральные и вписанные углы - Совершенствовать навыки решения задач - Проверить знания, умения и навыки по теме Центральные и вписанные углы На уроке проводится устный опрос, а для проверки знаний учащихся используется тестирование. В заключительной части урока проводится опрос Получи 5. Для данной разработки урока приготовлена презентация.
  • Итоговый тест по математике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII видаИтоговый тест за год по математике предназначен для учащихся 8класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида. Цель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать задачи на логическое мышление, на нахождение части от числа, площади и решать примеры на все арифметические действияс десятичными дробями, а также проверить умение нахождения периметра по заданным данным.
  • 8 сыныпқа арналған сабақ жоспары Санды теңсіздіктердің қасиеттеріСабақтың тақырыбы: IV тарау.Квадрат теңсіздіктер. §1.Теңсіздіктерді дәлелдеу. 1.1.Санды теңсіздіктің қасиеттері. Сабақтың мақсаты: а) білімділік Оқушыларды санды теңсіздіктер қасиеттерімен таныстырып, оларды қарапайым теңсіздіктерді дәлелдеуде қолдана білу бейімділіктерін қалыптастыру. ә) дамытушылық Есепті шығару жолдарын меңгергендіктеріне көңіл аудару. б) тәрбиелік Оқушыларды ұқыптылыққа, әдептілікке, мұқияттылыққа үйрету.Сабақтың типі: Жаңа сабақСабақтың түрі: Дәріс сабақ
  • Итоговый тест по математике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII видаИтоговый тест за год по математике предназначен для учащихся 8класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида. Цель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать задачи на логическое мышление, на нахождение части от числа, площади и решать примеры на все арифметические действияс десятичными дробями, а также проверить умение нахождения периметра по заданным данным.
  • Поурочный план на тему Квадраттык тендеулерді шешуПлан открытого урока по математике в 8 классе с наглядным материалом. Урок изучения нового материала с использованием элементов моделирования, подведение к теме, что позволяет ученикам самим сформулировать тему и цель урока.Анализ модели позволяет сформулировать правило самим и сложить его в буквенном виде из раздаточного материала.В конце урока целесообразно провести самостоятельную работу с взаимопроверкой и выставлением оценок по объявленным критериям.
  • Урок геометрии 7-8 классы в малокомплектной школеПредмет: геометрия Класс: 7 Тема:Медианы ,биссектрисы и высоты треугольника Тип урока: урок изучения нового материала. Продолжительность урока: 45 минут Цель урока: раскрыть математический смысл понятий медиана, биссектриса, высота. Задачи: · Образовательные: вывести понятие биссектрисы, высоты, медианы треугольника, перпендикуляра к прямой, сформулировать и доказать теорему о единственности перпендикуляра к прямой, рассмотреть замечательные свойства треугольника. ввести межпредметн... I. Орг. момент. (2 мин) II. Проверка и актуализация знаний. (4 мин) III. Теоретическая часть. (7 мин) IV.Первичное закрепление (7 мин) V. Физминутка (2 мин) VI. Практическая часть ( 10 мин) VII. Закрепление (9 мин) VIII Д/з (2 мин)IX.Итог урока. Рефлексия (2 мин)
  • Квадрат теңдеулердің түбірлеріСабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушылардың квадрат теңдеу, келтірілген квадрат теңдеу және толымсыз квадрат теңдеулерді шеше білу бейімділіктерін одан әрі дамыту, алған білімдерін бекіту. Дамытушылық: Оқушылардың ойлау және есте сақтау қабілетін дамыту. Есептеу дағдысын жетілдіру, танымдық қызуғышылығын арттыру. Тәрбиелік: Оқушыларды өз бетінше жұмыс жасауға, ізденуге, тез ойлап, тез қорытуға, ұйымшылдыққа тәрбиелеу.
  • Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса1.Предмет: Математика2.Тема теста: Итоговый тест за курс 8 класса. В тестах содержатся различные типы уравнений: квадратные, линейные, дробно-рациональные. Включены примеры на все действия, вычисление арифметического квадратного корня, найти процент от числа, число по его проценту. 3.Класс: 8 класс4.Тест1 Вариант 1. Какие из точек принадлежат графику функции:y = : (100;10);B(2;1);C(-4;2);D(2;√2);А)C(-4;2);D(2;√2);B)B(2;1);D(2;√2);C)А(100;10);D(2;√2);D)А(100;10);B(2;1). 2. Вычислить:0,09 А) 0,27...
  • Урок алгебры в 8 классе по теме Решение квадратных неравенств8 сынып Тақырыбы: Квадрат теңдеулерді шешу.Мақсаты:1. Тақырып бойынша негізгі білім мен біліктілікті жинақтау,қорытындылау2. Логикалық ойлауын,еске сақтауын дамыту;3. Еңбексүйгіштікке ,өзара көмекке,бір-бірін сыйлауға тәрбиелеуСабақтың жүрісі:1.ҰйымдастыруӘрбір балаға нәтижелік карта үлестіріледі.Оны бала толтырады.Аты жөні Сергіту Тест Теориядан сұрақ Теңдеу шешу Өз бетімен жұмыс ҚорытындыҰпай саны 2.Ауызша жұмыс. Әрбір дұрыс жауапқа 1 ұпай қояды.1. Екінші дәрежелі теңдеу қалай аталады?2. Квадр...
  • Урок по геометрии на тему Четырехугольники в окружающем миреУрок обобщения и систематизации изученного материала, на котором повторяются свойства четырехугольников,совершенствуются умения и навыки решения задач на нахождение элементов четырехугольников . Учащиеся работают в группах. Представлены различные виды заданий:устные, тестовые. Показано, где встречаются четырехугольники в реальной жизни, дается несколько заданий из игры Танграм
  • Итоговая контрольная работа по математике 8 классАттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008 и на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 8А классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компон...
  • Вводный урок по теме «Функции» в 8 классе Представлен сценарий урока, во время которого показывается презентация Здравствуйте! Мы - функции!. Сценарий вписан в технологическую карту, согласно требованию ФГОС. В основу урока положен учебник Алгебра, 8 класс под редакцией Г.В. Дорофеева. Во время данного урока устанавливается что же такое функции: что это определенная взаимосвязь двух множеств, что это встречается в различных областях жизни. Даются ответы на вопросы как узнать функцию? как можно ее задать? Проверка уров...
  • Интервалдар әдісіСабақтың тақырыбы Интервалдар әдісі Сілтеме Күнтізбелік жоспар, орта мерзімдік жоспар, оқулық. Мұғалімге арналған нұсқаулық Жалпы мақсаты Оқушыларды интервалдар әдісімен таныстыру, квадрат және бөлшек рационал теңсіздіктерді интервалдар әдісімен шешуге үйрету. Оқыту нәтижесі Тақырып мазмұнын терең меңгереді. Есептер шығару арқалы білім деңгейі артады. Оқыту формасы Жеке баламен, топпен, сынып ұжымымен жұмыс жүргізу Оқуда қолданылатын модульдер мен әдіс-тәсілдер Топтастыру...
  • Бүтін көрсеткішті дәреже және оның қасиеттеріСабақтың тақырыбы: Бүтін көрсеткішті дәреже және оның қасиеттері.Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік мақсаты: Бүтін көрсеткішті дәрежені, бүтін көрсеткішті дәреженің қасиеттерін, санның стандарт түрін, бүтін көрсеткішті дәрежесі бар өрнектердің мәндерін табуды және есеп шығару дағдысын қалыптастыру.2.Тәрбиелік мақсаты: Сабақ барысында өз білімін жетілдіруге, сабақты жақсы түсіне білуге тәрбиелеу.3.Дамытушылық мақсаты: Оқушылардың ойлау қабілетін дамыту, пәнге танымдық қызығушылығын арттыру.Сабақтың т...
  • Функция у=√х, ее график и свойства (8 класс)Конспект урока по теме Функция у=√х, ее график и свойства (8 класс) с использование интерактивной доски. Цель урока: Познакомить учащихся с функцией, сформулировать ее свойства и построить график у=. Для достижения цели урока определены главные задачи: · Повторить и закрепить умение строить графики функций у=кх+в, у= х2; · Развивать самостоятельность, умение анализировать , сравнивать и делать выводы. · Воспитывать чувства прекрасного, культуры общения, уважения друг к другу, в...
  • Открытый урок геометрии в 8 классе по теме: Понятие площади многоугольникаЦели урока: Образовательные: формирование понятия площади фигур и представление об измерении площадей многоугольников, рассмотреть свойства площадей, понятие равновеликих фигур, знакомство с формулой Пика, совершенствование вычислительных и графических навыков; Развивающие: развитие логического и творческого мышления, пространственного воображения, навыков самоанализа и самоконтроля, доказательной математической речи. Стремление к использованию приобретенного на уроке опыта деятельности в реальн...
  • Разработка урока на ткму «Решение задач на нахождение корней квадратного уравнения» (8 класс)Урок формирования знаний. Цель урока : повторить - определения квадратного уравнения, приведённого квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, алгоритмы их решения; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений. Развивать: познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления, навыков сравнения при выборе фо...
  • Преобразование выражений, содержащих квадратные корниВажным моментом в подготовке к итоговой аттестации является правильная организация обобщающего контроля. Большинство ошибок, связано с формальным и поверхностным усвоением учащимися изучаемого материала. Чтобы такого не случалось, я учу своих учеников проводить при рассмотрении любой темы самоконтроль полученных знаний и умений. Для этого в начале изучения темы даю список основных типов заданий, которые будут изучаться по данной теме, а затем обязательно провожу урок актуализации, обобщения и ко...
  • Билеты для устного зачета по геометрии за 8 класс Билет №1 1. Дайте определение понятию четырехугольник, параллелограмм и прямоугольник. 2. Запишите теорему Пифагора для АВС, если А равен 90о 3. В трапеции АВСDоснования равны 10 см. и 16 см. чему равна ее средняя линия? Билет №2 1. Дайте определение понятию четырехугольник, ромб и квадрат. 2. Запишите теорему Пифагора для АВС, если В равен 90о 3. Один из углов равнобедренной трапеции равен 100о. чему равны 3 оставшиеся ее углы? Билет №3 1....
  • Тест подобие треугольниковТест для промежуточного контроля знаний в 8 классе . По учебнику Атанасян и другие. Полезен ученикам 8 класса для закрепления темы Подобие треугольниковПодобные треугольники — треугольники, у которых углы соответственно равны, а стороны одного пропорциональны сходственным сторонам другого треугольника.
  • Конспект урока по алгебре Преобразование выражений, содержащих квадратные корни (8 класс)Преобразование выражений, содержащих квадратные корни в знаменателе.Цель урока:Научить преобразовывать выражения с корнем в знаменателе дроби, представляя эти выражения без корня в знаменателе –освобождение дроби от иррациональности в знаменателе.(Научить представлять выражения вида , где , , в виде ;Научить преобразовывать иррациональную дробь вида или в дробь, не содержащую в знаменателе квадратных корней.)Ход урока.I.ОргмоментII. Опрос.1). Проверка домашнего задания. (Ученик во время перем...
  • Конспект урока по алгебре Специальные методы решения квадратных уравнений (8 класс)Тема урока: Специальные методы решения квадратных уравнений Цель урока: 1. Создать условия для отработки практических умений и навыков по решению ных квадратных уравнений специальными методами. 2. Создать для учащихся оптимальные условия для развития аналитического и синтетического мышления, операционно-контрольных умений при решений квадратных уравнений, развития настойчивости, умении преодолевать трудности для достижения целей. На уроке расссматриваются специальные способы решения квадратн...
  • Конспект урока по алгебре на тему Решение квадратных уравнений (8 класс)Данный урок является итоговым уроком по теме Решение квадратных уравнений и проводится в виде работы в группах с целью повторить и обобщить основные способы решения квадратных уравнений. В ходе урока предусмотрена также парная и дифференцированная самостоятельная работа. В процессе работы учащиеся оценивают свое участие и результаты выполнения различных заданий в оценочные листы. Оценочный лист, дифференцированная самостоятельная и домашняя работа прилагаются.
  • Рабочая программа по геометрии 8 класс Структура программы Программа по геометрии для 8 класса общеобразовательного учреждения состоит из раз­делов: титула; пояснительной записки; общей характеристики учебного предмета, описания места учебного предмета в учебном плане; требований к уровню подготовки выпускников; обязательного минимума содержания основных образовательных программ; тематического планирования...
  • Урок-викторина по математике Счастливый случай (8 класс) УРОК-ВИКТОРИНА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ ТЕМА: Четырёхугольники. Площади. Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам Четырехуголь­ники и Площади фигур Урок проводится в форме игры Счастливый случай и состоит из следующих геймов: Разминка, Спешите видеть, дальше, дальше..., Тёмная лошадка, Семь раз отмерь - один отрежь. Предусмотрена самостоятельная работа по теме. Игрова...
  • Урок по алгебре 8 класс на тему: Функция у=k/х. Ее свойста и графикТема: Функция у = к/х, ее график и свойства Акмеологический урок алгебры в 8 классе Цель: добиться усвоения учащимися основных понятий, связанных с обозначением функции у =к/х и ее свойствами; развивать логическое мышление; формировать ценностное отношение к природе. Тип урока: усвоение новых знаний Технологии: стратегии творческого поиска: Альпинист, Принцип дополняемости, Путь из системы. Приемы: значимости, семантизации, новизны, межпредметные связи, дидактическая игра Нарисуй комету...
  • План урока на тему Пифагор теоремасыСабақтың мақсаты: Білімділік: Пифагор теоремасы туралы түсінік беру. Тік бұрышты үшбұрыштардың катеттері мен гипотенузасын Пифагор теоремасын пайдаланып есептеуді үйрету. Осы тақырып бойынша алған білімдерін тереңдетіп, жинақтау, жүйелеу. Оқушылардың икем дағдысын машығын қалыптастыру.Дамытушылық: Пифагор теоремасының қөмегімен есептер шығару арқылы оқушылардың ойлау, есте сақтау қабілетін дамыту. Танымдық қызығушылықты дамыту.Тәрбиелік : Оқушыларды ұқыптылыққа, еңбекқорлыққа, өзін-өзі басқаруға...
  • План-конспект по алгебре по теме Положительные и отрицательные числа (8 класс)Представлена разработка урока для 8 класса Положительные и отрицательные числа. В разработке указана цель урока, задачи урока: обучающие, которые формируют познавательные УУД, развивающие, формирующие регулятивные УУД и воспитательные, формирующие коммуникативные и личностные УУД, а также указаны: тип урока,методы обучения, формы работы с учащимися, необходимые техническое оборудование и средства обучения. Также представлена технологическая карта урока + конспект самого урока. Урок предполагае...
  • Конспект урока математики по тему: «300, 450 және 600 бұрыштар үшін синустың, косинустың және тангенстің мәні» тақырыбына есеп тер шығару (8 класс)Тақырыбы (тема) : 300,450 және 600 бұрыштар үшін синустың ,косинустың және тангенстің мәні тақырыбына есеп тер шығару.Сабақтың мақсаты: 1. Білімділігі:300,450 және 600 бұрыштар үшін синустың ,косинустың және тангенстің мәнін, негізгі тригонометриялық тепе-теңдіктерді, Пифагор теоремасын, тікбұрышты үшбұрыштың сүйір бұрышының синусы, косинусы және тангенсі формулаларын пайдаланып есеп шығару дағдыларын арттыру. 2. Дамытушылығы: Математикалық есептерді шығару арқылы логикалық ойлау, байқау қа...
  • Рабочая программа по предмету Геометрия 8 классПояснительная записка Рабочая программа по геометрии 8 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта, Программы по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных школ А.В.Погорелова. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений на изучение геометрии в 8 классе отводится 2 часа в неделю. Цели обучения · овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изуч...
  • Рабочая программа по предмету Алгебра 8 классПояснительная записка Рабочая программа по алгебре 8 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта, Программы по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных школ Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др (Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений.7-9 классы. Составитель:Т.А.Бурмистрова.-М.:Просвещение. 2010). Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений на изучение алгебры в 8классе отводится 3 часа в неделю. Всего 105 часов в...
  • Проектная работа по математике на тему Формула ПикаПроект по математике Формула Пика содержит: * текстовый документ содержащий актуальность данной темы, цель, задачи проекта, предмет, объект исследования, методы исследования, гипотезу и результаты эксперимента проведенного учащимися.* презентация содержит исторические данные, формулу Пика, примеры как применить формулу Пика при решении задач на квадратной решетке, также рассматриваются и сравниваются 2 способа решения 1 задачи с помощью формулы Пика и с помощью формул геометрии, представ...
  • Методическая разработка по теме Квадратные уравненияМини – учебник по теме Квадратные уравнения в 8 классе, как элемент программы по самообразованию. В этой части мини – учебника учащиеся 8 класса узнают, что такое:1.Полные и неполные квадратные уравнения 2.Формула корней квадратного уравнения. Данный мини учебник позволяет самостоятельно изучить отдельную тему, решить различного уровня сложности задания, что позволяет в будущем расширить уровень самообразовательной деятельности учащихся и развить: умение выделять из всего материала самое важно...
  • Применение компьютерных презентаций на уроках математикиПрименение компьютерных презентаций на уроках математикиТрусова Мария ПавловнаУчитель математики МКОУ Новонадеждинская сошАннинского района Воронежской областипос. Новонадеждинский Интерес к предмету и к учебе в целом является необходимым условием эффективного усвоения и запоминания изучаемого. На уроках математики увеличивается умственная нагрузка на ученика. Это заставило меня задуматься о том, как поддерживать интерес ребёнка на протяжении всего урока, их активность, как привить любовь к мате...
  • Обобщающий урок Математический бой за квадратные корни 8 классМатематический бой за квадратные корни (8класс) Подготовила учитель математики МБОУ Новоромановская СОШ Марухленко В.М. Цель мероприятия: систематизация знаний учащихся по теме Квадратные корни, привитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности учащихся Оборудование : на столах лежат карточки с заданиями, на доске слова Если трудно в учении, значит легче в бою; Лучше думать перед тем, как действовать, чем после (Демокрит) Правила ведения боя Класс делится на две ...
  • Рабочая программа по математике для 8 классаНастоящая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего общего образования на основанииавторской программы по алгебре для 8 кл.( авт И.И. Зубарева //Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г.Модкович.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009 //) и программы общеобразовательных учреждений по геометрии(составитель Т.А. Бурмистрова//Геометрия. Программы о...
  • Конспект по алгебре на темуКвадратные уравнения (8 класс) Второй урок по темеКвадратные уравнения с мини исследованием. Использование презентации.Решение задач ГИА. Использование исторического материала, игровых моментов, работа в парах и группах. Используются здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения. Учащиеся работают с раздаточным материалом, таблицами, используют компьютер.
© 2010-2018