Математика

  • Самостоятельная работа по алгебре по теме Задачи на концентрацию (7 класс)Работа состоит из 10 вариантов. Самостоятельная работа по теме Концентрация содержит 3 задачи, взятых из Открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Рассмотрены задачи на определение концентрации получившегося раствора при смешивании равных масс двух растворов различной концентрации; определение концентрации получившегося раствора при смешивании водного раствора некоторого вещества и воды; определение массы одного из сплавов при соединении двух сплавов разной массы и разной концентрации; опреде...
  • Рабочая программа по геометрии 7 классУчебная программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 классов и реализуется на основе следующих документов: 1. Государственный стандарт основного общего образования по математике. 2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы.Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2008 г. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометри...
  • Рабочая программа по алгебре 7 классПояснительная записка Материалы для рабочей программы составлены на основе: · программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ · учебникаАлгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008 г. Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуетс...
  • Итоговый тест по алгебре в 7 классе по теме «Функции» в сервисе iSpring QuizMakerНестеренко Олеся Викторовна Учитель математики и информатики МАОУ СОШ №45 г. Калининграда Итоговый тест по алгебре в 7 классе по теме Функции в сервисе iSpring QuizMaker iSpring - инструмент для создания электронных курсов в формате Flash на базе PowerPoint, готовых к публикации в Системы Дистанционного Обучения. Интегрированное приложение для создания тестов iSpring QuizMaker позволяет дополнить электронный курс интерактивными тестами и опросами. iSpring QuizMaker предоставляет различных ти... 1) 2) 3) 4) х у х у х у х у 6. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью. 1) 2) 3) 4) 7. На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат? 1) 2) 3) 4) А8. В какой точке пересекаются графики функций ? 1) 2) 3) 4) А9. График какой линейной функции изображен на рис... Вариант А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 1 2 2 4 3 1 2 1 4 4 1 7) Создадим заголовок для теста Рис 7. Создание заголовка теста в iSpring 8) Очень удобный интерфейс позволяет ввести функции с помощью редактора формул. Также можно ввести рисунок, звук, видео как для вопроса, так и для ответов. Рис 8. Ввод формул теста в iSpring Рис 9. Ввод графического изображения в iSpring с помощью кнопки 9) После того как тест набран, его можно просмотреть, нажав кнопку Рис 10. Вид теста в iSpring 10) По окончанию работы програм...
  • Подборка задач для математического боя в 7 классеМатериал содержит разработки 10 математических боев. Математический бой - это соревнование двух команд в решении математических задач. Он состоит из двух частей: 1) команды получают условия задач и определённое время на их решение; 2) команды в соответствии с правилами рассказывают друг другу решения задач. Если одна команда рассказывает решение, то другая оппонирует его т.е. ищет в нём ошибки (недостатки), и, если решения нет, то, возможно приводит своё. При этом выступления оппонента и докладч...
  • Урок по алгебре Умножение многочлена на одночлен (7 класс)Урок по алгебре для седьмого класса по теме Умножение многочлена на одночлен. Цель данного урока научить учеников навыкам умножения многочлена на одночлен. Прежде чем перейти к формированию новых знаний и умений, целесообразно повторить распределительный закон умножения, то есть правила раскрытия скобок, и выноса общего множителя за скобки. Затем стоит предложить учащимся самим сформулировать правило умножения одночлена на многочлен. При формировании умений и навыков, стоит начать провести сов...
  • Урок на тему: Натурал көрсеткішті дәреже және оның қасиеті 7 классСыныбы: 7 а Пәні: Алгебра Сабақтың тақырыбы: Натурал көрсеткішті дәреже және оның қасиеті Сабақтың мақсаты: Білімділік: Дәреже, дәреже негізі, дәреже көрсеткіштері ұғымдарымен танысу. Қасиеттерін қолдана білуге үйрету. Дамытушылық: Білім сапасын көтеріп, пәнге қызығушылығын арттыру. Тәрбиелік: Оқушылардың белсенділіктерін арттырып, өзіне-өзі баға беруге, өз жетістіктерін сезініп, әлсіз жақтарына сын көзбен қарауға үйрету. Сабақтың түрі: Жаңа материалды т...
  • Рабочая программа геометрия 7класс Л. С. АтанасянАннотация к рабочей программе по предмету: Геометрия Название курса Геометрия Класс 7 А, Б, В Количество часов 70 Составитель Шинкоренко Т.А. Автор используемой Программы, источник программы Авторская программа: Геометрия. 7-9 классы. / Л. С. Атанасяна - М.: Просвещение, 2010 г. Используемый учебник Геометрия. 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М: Просвещение, 2014г. Цель курса Целью изучения курса геометрии в 7 классе является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах. Структура изучения курса 1. Начальные геометрические сведения (10ч) 2. Треугольники (17ч) 3. Параллельные прямые (13ч) 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (21ч) 5. Повторение (9ч)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 7 классРабочая программа по геометрии для обучающихся 7 класса ( домашнего обучения) составлена в соответствии с нормативными документами: 1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.). 2.Примерной программы по геометрии 3.Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия. 7 – 9 классы. /сост.Т.А.Бурмистрова. - М., Просвещение, 2011. – 130 с. 4. Общеобразовательной программы МБОУ СОШ №29. Кон...
  • Рабочая программа по алгебре 7 класс С. А. ТеляковскийАннотация к рабочей программе по предмету: Алгебра Название курса Алгебра Класс 7 А, Б, В Количество часов 105 Составитель Шинкоренко Т.А. Автор используемой Программы, источник программы Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра.7-9 классы/авт.-сост. Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2008. Используемый учебник Алгебра 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2010. Цель курса Цели изучения курса: -развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; - овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; - изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические... Структура изучения курса 1. Выражения, тождества, уравнения (24ч) 2. Функции (14ч) 3. Степень с натуральным показателем (16ч) 4. Многочлены (17ч) 5. Формулы сокращенного умножения (20ч) 6. Системы линейных уравнений (14ч)
  • Өздік жұмысы Pisa халықаралық оқушылардың функционалдық математикалық сауаттылығын дамыту барысында құрылған есептерПавлодар облысы, Баянауыл ауданы, Ж.Аймауытов атындағы жалпы орта білім беру мектебі1-тапсырма:Теңдеулер жүйесін құру тақырыбына байланысты теңдеуді шешеміз:Әкесі баласына әрбір дұрыс шығарған есеп үшін сандықшаға 10 тиыннан салып тұруды және керісінше, әрбір дұрыс шығарылмаған жауабы үшін баласы әкесіне 5 тиыннан кері қайтарудыуәде етті. Баласы 20 есепті шығарған соң, сандықшадағы ақша 80 тиынға тең болды.Баласы неше есепті қате және неше есепті дұрыс шығарды? Дұрыс жауап Қате жауап Әк...
  • Умножение одночлена на многочленТема урока: Умножение одночлена на многочленПредмет: АлгебраКласс: 7Учитель: Нестерова О.Н.Методическая информацияТип урока Урок открытия нового знанияЦели урока Деятельностная цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия по теме Умножение одночлена на многочлен на основе метода рефлексивной самоорганизации.Образовательная цель: расширение базы знании по теме Многочлены за счет включения в нее новых элементов: умножение одночлен...
  • Конспект урока по теме Взаимное расположение прямых (7 класс)Урок алгебры по теме Взаимное расположение графиков линейной функции в 7 классе. Урок-исследование. В настоящее время очень актуально учащимся самим открывать новые знания. Данный урок предусматривает элементы исследования линейной функции групповым методом. Учащиеся самостоятельно выполняют задания в группах, строят графики, делают вывод. И приводят аналогичный пример функции. Также урок содержит развлекательный момент повторения, математическое рисование с помощью графиков линейной функции. ...
  • Авторская программа внеурочной деятельности учащихся 7 класса Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий (УУД). Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в полной мере. Ос...
  • Технологическая карта к уроку математики (геометрии) на тему: Свойства равнобедренных треугольников 7 классПрезентация к теме свойства равнобедренного треугольника, рассмотрение основного свойства равнобедренного треугольника Свойства углов при основании.Тема урока: Свойства равнобедренного треугольника.Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование умений применять свойства равнобедренного треугольника при решении задач на вычисление и доказательство. Задачи урока: Образовательные: закрепить понятия биссектрисы, высоты и медианы равнобедренного треугольника, понятия перпендикуляра к прямой; в...
  • Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс по теме Степень с целым показателем и его свойстваСреднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по алгебре 7 класс. Основная цель: ученики смогут применять свойства степени при вычислительных действиях; продемонстрировать и классифицировать изученные функции. 1 урок. Степень с целым показателем и его свойства. Цель: уметь решать упражнения содержащие степени Ожидаемые результаты: Учащиеся будут знать определение степеней с натуральным и целым показателем; понимать отличия натуральной и целой степени; уметь реш...
  • Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А. Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю)№ урока №урок втеме Название раздела, темы К-во часов Тип урока Дидактическая цель (знать, уметь) Межпредметные связи связ связи Содержание Практическая часть Дата Коррекция план факт Математический язык. Математическая модель. 13 ч 1 1 Числовые выражения. Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие числовое выражение, алгебраическое выражение, значение числового выражения, основные правила их вычисления §1 2 2 Алгебраические выражения. Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие алгебраического выражения, находить значение алгебраических выражений при заданных значениях переменной, -проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции §2, 3 3 Допустимые значения переменных в выражениях Закрепление знаний и способов деятельности -определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение §2. 4 4 Что такое математический язык. Изучение и первичное закрепление новых знаний -термины: математический язык, математическая модель, заложить фундамент математического языка. -познакомить уч-ся с некоторыми символами, правилами математического языка. §3 5 5 Входная контрольная работа Проверка и оценка знаний и способов деятельности -осуществлять перевод с математического языка на обычный язык и обратно. Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. §33.20 Вх. к. р. 6 6 Что такое математическая модель Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. -понимание уч-ся сути термина математическое моделирование. -познакомить с тремя этапами математического моделирования и выработать умение применять полученные знания на практике. §3 7 7 Виды математических моделей. Изучение и первичное закрепление новых знаний -решать текстовые задачи, выделять три этапа, воспринимать устную речь, анализ текста. §4 8 8 Решение текстовых задач. Комплексное применение знаний и способов деятельности. -составлять геометрическую математическую модель §4 9 9 Линейные уравнения с одной переменной Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие об уравнении и его корнях, -алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной. §5 10 10 Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа 15 мин. Комплексное применение знаний и способов деятельности -искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения §5 С.р. 11 11 Координатная прямая Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие координатной прямой, правило отыскание координаты заданной точки. -виды числовых промежутков, -умение связывать геометрическую и аналитическую модели промежутка и выбирать обозначение и символическую запись. §5 12 12 Изображение точек на координатной прямой Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности -отмечать на координатной прямой ,точку с заданной координатой, -определять вид промежутка §5 13 13 Контрольная работа №1 по теме математический язык. Математическая модель Проверка и оценка знаний и способов деятельности -знание теоретического материала, -умение применять в практических заданиях §1-§5 К.р. №1 Глава 2. Линейная функция 11 ч 14 1 Работа над ошибками. Координатная плоскость Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний -знать все термины связанные с декартовыми прямоугольными координатами на плоскости, -умение пользоваться изученными алгоритмами. §6 15 2 Решение задач по теме Координатная плоскость Комплексное применение знаний и способов деятельности -строить: прямую, удовлетворяющую заданному уравнению; строить на координатной плоскости геометрические фигуры. §6 16 3 Линейное уравнение с двумя переменными. Изучение и первичное закрепление новых знаний -работать по заданному алгоритму, §7 17 4 Построение графика уравнения ах + ву + с = 0. Изучение и первичное закрепление новых знаний -определять , является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, -строить график уравнения черче- ние §7 18 5 Решение задач с помощью уравнений с двумя переменными. Комплексное применение знаний и способов деятельности -находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, -выражать одну переменную через другую. §7 19 6 Линейная функция и её график. Изучение и первичное закрепление новых знаний -уметь строить и читать график функции у = кх +в §8 20 7 Решение задач по теме Линейная функция и её график Комплексное применение знаний и способов деятельности -преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в; -находить значение аргумента при заданном значении функции; обосновывать свой подход черче- ние §8 21 8 Линейная функция и её свойства. Самостоятельная работа 15 мин. Комплексное применение знаний и способов деятельности -координаты точек пересечения графика с осями координат; -наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке. §8 С.р. 22 9 Линейная функция у = кх. Изучение и первичное закрепление новых знаний -прямая пропорциональность и её график; §9 23 10 Взаимное расположение графиков линейных функций. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности -знать от чего зависит расположение графиков линейных функций; -определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; -формирование умения работать по заданному алгоритму.
  • Урок в 7 классе по теме «Применение различных способов разложения на множители»Урок в 7 классе по теме Применение различных способов разложения на множителисоответствует программе, учебник Макарычева Ю.Н.. Это урок закрепления и применения знаний. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, выполнение заданий с использованием ИКТ, самостоятельная ра Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению и применению знаний по теме Применение различных способов разложения на множители Задачи: в направлении личностного развития: - разви...
  • Итоговая контрольная работа по алгебре 7 классИтоговая контрольная работа по математике в 7 классе Вариант 1 1. Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . 2. Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. 3. Постройте график функции у = 2х + 2. 4. Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb; б) х3 – 25х. 5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования: Цена персиков на 20 р. выше, чем ц...
  • Тест по алгебре на тему Сумма и разность кубов (7 класс)Тест предназначен для итоговой проверке знаний учащихся по теме Сумма и разность кубов. Тест по алгебре для 7 класса. Тесты содержат материал основных тем, изучаемых в курсе алгебры 7 класса по учебнику Алгебра 7, что позволяет учащимся и педагогам объективно контролировать выполнение программных требований по предмету. Представленный тест поможет провести повторение данной темы 7 класса основной школы более продуктивно и максимально объективно.Тест составлен в 2 вариантах по 12 вопросов в к...
  • Тестовая годовая работа по алгебре - 7 классДля итоговой проверки достижений учащихся за год предлагается итоговый тест, составленный в двух вариантах. УМК:Г.В. Дорофеев,С.Б. Суворова,Е.А. Бунимович. Каждый тест состоит из двух частей: основной (часть А) и дополнительной (часть В). Основная часть работы направлена на проверку достижения требований к обязательной подготовке учащихся по данному курсу. Дополнительная часть ориентирована на проверку более высокого уровня овладения материалом. К некоторым заданиям теста приведены четы...
  • Обобщающий урок по теме Параллельные прямые (7 класс) Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме. Задачи: Обучающие: повторить определение параллельных прямых, признаки параллельности прямых, названия углов, образованных при пересечении двух прямых третьей, сформировать навыки решения задач по теме. Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к математике, развивать логическое мышление, память, культуру личности, интуицию, развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление, развивать навыки использован...
  • Тематическое планирование по алгебре 7 класс Тематическое планирование изучения учебного материала по алгебре в 7 классе. ( 3 учебных часа в неделю, всего 105 часов) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, Алгебра 7 класс. Цели изучения курса алгебры в 7 классе: . развитие вычислительных и формально-оперативны... № Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Элементы дополнительного содержания Домашнее задание Глава I. Выражения, тождества, уравнения. Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным. Требования к ЗУН учащихся по данной теме: учащиеся должны уметь выполнять действия с рациональными числами и простейшие преобразования выражений, решать несложные уравнения, использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач. Иметь представление и находить статистические характеристики: размах, моду, медиану.
  • Рабочая программа по геометрии за 7 классРабочая программа по геометрии для обучающихся 7 класса ( домашнего обучения с применением дистанционных технологий) составлена в соответствии с нормативными документами: 1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.). 2.Примерной программы по геометрии 3.Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия. 7 – 9 классы. /сост.Т.А.Бурмистрова. - М., Просвещение, 2011. – 130 с. 4. Общеобразова...
  • Конспект урока по алгебре в 7 классе Взаимное расположение графиков линейных функцийКонспект урока по алгебре в 7 класс по теме Взаимное расположение графиков линейных функцийсодержит новую форму работы на уроке, такую как лабораторная работа. Это форма повышает работоспособность учащихся, их самостоятельную активность. По результатам этой работу учащиеся самостоятельно сделают вывод о взаимном расположении графиков линейных функций в зависимости от их угловых коэффициентов.
  • Тематическое планирование по геометрии 7 класс Тематическое планирование изучения учебного материала по геометрии в 7 классе. ( 1 учебный час в неделю, всего 35 часов) Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина, геометрия 7 класс. № Тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Элементы дополнительного содержания Домашнее задание I полугодие. Зачётный раздел № 1. Глава I Начальные геометрические сведения. Глава II Треугольники. Глава I Начальные геометрические сведения. 1 Прямая и отрезок, луч и угол. Сравнение отрезков. Урок ознакомления с новым материалом. Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Точка, прямая, луч, угол, отрезок, пересекающиеся прямые. Понятие равенства фигур. Равенство отрезков. Биссектриса угла. Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир, пользоваться геометрическим язык... Самостоятельная работа № 1. (10 мин.) Откуда возникла геометрия. ГЛ. 1, §1,2,3,п.1-6, № 4,6,12,18,23, 2 Измерение отрезков. Измерение углов. Урок ознакомления с новым материалом. Длина отрезка. Единицы измерения отрезков. Свойства длины отрезков. Величина угла. Градусная мера угла. Прямой, острый, тупой углы. Свойства величины угла. Самостоятельная работа № 4. (15 мин.) Меры длины. Измерение углов на местности. ГЛ. 1, §4,5, п.7-10, № 31 (а), 33, 37,42,46,48.
  • Рабочая программа по алгебре 7 класс Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе: ·федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089; ·приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года № 889 О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования; ·при...
  • Разработка дидактической игры Крестики-нолики. Алгебра 7 классДидактическая игра Крестики-нолики. Алгебра. 7 класс. Тема Преобразование выражений. ФСУ. Сокращение дробей Игра рассчитана на два урока. Задания игры позволят детям повторить и обобщить знания по данной теме перед проведением контрольной работы. К данной разработке имеется презентация. Учитель может распечатать необходимые для проведения игры карточки. Останется только вырезать - и раздаточный материал готов. Игра состоит из 9 этапов. Побеждает команда, которая быстрее закроет своими знака...
  • Программа факультативного курса Геометрия в задачах (7 класс) Согласно стандарту основного общего образования изучение геометрии начинается с 7 класса. Дети знакомятся с такими фундаментальными понятиями как точка, прямая, со свойствами геометрических фигур, с признаками равенства треугольников. Именно в этот период закладывается фундамент знаний, необходимых в 8, 9 классах при изучении геометрии, а затем при изучении стереометрии. Сложность заключается в том, что времени отводимого недостаточно для отработки навыков решения геометрических задач, полноцен...
  • Внеклассное мероприятие Математическая лотерея (7 класс)• развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления, укрепление памяти учащихся; • развитие коммуникативных возможностей учащихся; • воспитание выдержки, терпения; • заинтересованности к математике; • формировать товарищеское, доброжелательное отношение к членам команды и соперникам.Участники делятся на 2-3 команды. Каждая команда придумывает название. В жюри – 2-3 человека (ученики или учителя). Все остальные – болельщики. Болельщики тоже являются участник...
  • Рабочая программа по математике 7 класс Рабочая программа курса математики 7 класса составлена на основе Примерной программы. Основное общее образование, рассчитана на 175 часов. Математика. /Сборник нормативных документов. Математика./ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. к учебникам: Алгебра 7 класс. Автор: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков и др. под редакцией С.А.Теляковского, Геометрия 7-9 классы. Автор: Л.С.Атанасян, .Ф.Бутузов и др. М. Просвещение. Пояснительная записка содержит: общую характе...
  • Сумма угдлв треугольника - открытый урокКонспект урока по геометрии в 7 классе по теме: Сумма углов треугольника.Автор: учитель математики МБОУПорошевскаяООШ Щербакова Лидия ВасильевнаУчебные цели: Расширить знания учащихся о свойствах треугольников;Сформировать умения применять изученные свойства при решении задач;Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;Воспитательные цели:Содействовать рациональной организа...
  • Рабочая программа по алгебре 7 классНастоящая рабочая программа разработана на основе закона Российской Федерации Об образовании, Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5 – 11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк - М. Дрофа, 2012г., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Ф...
  • Қысқаша көбейту формулалары 7-сыныпменің сіздерге ұсынып отырған тақырым Қысқаша көбейту формулалары деп аталады. Сабағым 7 сыныппен өткізіліді. Сабақта оқушылар алғырлық танытып өте жақсы орындадаы. Сабақ 3 бөлімнен тұрды, Сабақта математикалық поезд ойыны ойналып, оқушылар есептерін жақсы орындаса плацкарттан купе вагонына, қате орындаса плацкарттан жалпы вагонға отырғызылу арқылы тапсырмалар орындадаы. Сабақ өте жақсы, және қызықты өтті
  • Кроссворд Геометрическая мозаика за курс геометрии 7 классаКроссворд является одной из самых распространенных в мире игр со словами, суть которой состоит в разгадывании слов по данным определениям.Оределения для загаданных слов кроссворда идут отдельно от сетки, а ответы на эти определения вписываются в сетку кроссворда по горизонтали и по вертикали, при этом так же используется нумерация слов. Данный кроссворд составлен за курс геометрии 7 класса. В нем представлены все определения и термины, изучающие в этом курсе. Этот кроссворд можно применить на ур...
  • Урок по алгебре на тему Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений (7класс) Тема урока: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений 1. Цель урока: : Пользуясь правилом умножения многочленов, провести исследовательскую работу и вывести формулы (а±в)²=а²±2ав+в². 2. Задачи: - обучающие (предметные): формулировать, записывать в символической форме -развивающие (метопредметные): формирование умения доказывать формулы сокращенного умножения: квадрата суммы и квадрата разности, применять их в преобразованиях выражений и в вычислениях, применять различ... Квадрат первого выражения Удвоенное произведение Квадрат второго выражения Итог (а+b)2 a2 2ab b2 a2+2ab+b2 (m-n)2 m2 2mn n2 m2-2mn+n2 (8-a)2 64 16a a2 64-16a+a2 (2x+3)2 4x2 12x 9 4x2+12x+9 В процессе совместной деятельности находят ответы на вопросы: что общего в условиях и в ответах предложенных заданиях, можно ли записать короче выражения стоящие в левом столбце? Анализируют полученные ответы и делают выводы по проведенному исследованию. (слайд4) Вывод записывается в виде формулы (а +b)2 = а2+2 а b +b2 дается словесное описание. Совместно проводится исследование для открытия формулы квадрата разности обсуждая вопросы: изменится ли результат, если возводить в квадрат н...
  • Урок алгебрыв 7 классе: «Сложение и вычитание многочленов» Цель данного урока организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности о сложении и вычитания многочленов, ориентировать их на развитие навыков раскрытия скобок, приведения подобных членов многочлена, способствовать воспитанию доброжелательной обстановки в классном коллективе, а также воспитанию достижении поставленных целей. И эпиграфом этого урока станут слова В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики. Выдающийся ...
  • Урок обобщения в 7 классе по теме Степень. Одночлен Урок обобщения, повторения и коррекции знаний по теме Степень. Свойство степени. Одночлен. Класс: 7 Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний Задачи урока: Познавательные: совершенствовать знания, умения, навыки по изученным темам. Развивающие: проверить усвоения учащимися изученного материала, развивать навыки самоконтроля. Воспитательные:... Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный момент Проверка подготовленности, организация внимания Подключите свою смекалку, сообразительность и не забудьте про упорство в работе и тогда вы легко справитесь с любыми заданиями Включаются в деловой ритм урока Устная работа Подготовка учащихся к работе на основном этапе Задание на доске: 1.Замените * таким выражением, чтобы выполнялось равенство: (*)³ = х¹⁵; у⁷•(у²)⁴ = (*)³; a⁸ : * = a² (*)² = х¹⁴ a³• * = a¹²; * : у⁵ = у⁷; (*)³ •c⁵ = c¹⁴; a • a⁴ = a⁴; (c³) * = c¹²; (х⁷)* = 1. 2.Найдите степень каждого одночлена: -4,8a³b; 40,2ху⁷z⁴; 50,34х⁰; -32; 2abc³d⁶. 3. Почему каждый одночлен не является одночленом стандартного вида? 6a³b⁷c •4х; -4ху²х⁵; -3m²n³•7m⁷. Ученики устно выполняют упражнения, сообщая учителю только результат. Применение знаний и способов действий Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся 1. Задание на доске: 1) Заполните пропуски: А) (2ab³)⁵ = 32 ____b¹⁵; Б) (-х³___z⁴)* = х⁶у⁴z⁸; В) (3m²n⁵)* = 81m⁸n²⁰; Г) (_____)³ = 64х³у⁶. 2) Указать, результатом умножения каких одночленов является одночлен 48a⁴b⁵c³: А) -6a⁴b²•(-8ab³c³); Б) 6ab³c•8a³b²c; В) 16a⁴b⁵c³•3b; Г) 2a⁴•3b⁵•8ac³; Д) -4a⁴b⁴c•12bc². 3) Соединить соответствующий одночлен, коэффициент и степень (карточки на доске, на магнитах) Одночлены Коэффициенты Степени 7х²у 8 9 9a⁴b... Выполняют самостоятельно в тетрадях. Проверяют в парах. Выполняют самостоятельно в тетрадях. Выходят с решением к доске, выполняют соединение. Выполняют задания на карточках. Выполняют тест Выполняют в тетрадях Домашнее задание Обеспечить понимание содержания и способов выполнения домашнего задания №558 Записывают домашнее задание в дневник, прослушивания комментарии учителя Подведение итогов урока Дать качественную оценку работы каждого ученика Оценочная таблица Вид работы Некрасов Максим Ядрышников Алёша Устная работа Письменная работа 1) 2) 3) Карточка Тест №560 Просматривают таблицу, в которой дана оценка за устную работу, письменную работу. Рефлексия Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния Вы довольны своей работой? Вы довольны своими знаниями? Вы выложили все свои силы?
  • Урок по геометрии в 7 классе «Сумма внутренних углов треугольника»Угла развернутого градусную меру И сумму в треугольнике углов Сравни. Получишь непременно Одно и то же чудное число. Урок, проведенный в седьмом классе на тему Сумма внутренних углов треугольника. Цели: Закрепить понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. С помощью эксперимента подвести детей к формулировке теоремы о сумме углов треугольника, доказать ее и научить применять полученные знания в решении задач. Развитие познавательной деятельности, мышления, внимания. Воспитание трудолюбия. Задачи: Закрепить знания по темам: “треугольник”, “параллельные прямые”, “виды углов”; Закрепить навык использования транспортира; Развивать умение пользоваться учебником; Ра...
  • Конспект урока по алгебре в 7 классе. Тема: Сумма и разность дробей с разными знаменателямиТема: Сумма и разность дробей с разными знаменателями. Цель: Учащиеся научаться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями через восприятие правил. Задачи:1) Учащиеся выучат правила сложения, вычитание рациональны дробей с разными знаменателями; алгоритм решения заданий; 2) Учащиеся будут развивать информационные, общеучебные, предметные компетенции; память, внимание, навыки преобразования алгебраических выражений; 3) Учащиеся б...
  • Конспект урока по алгебре в 7 классе. Тема: Сумма и разность дробей с одинаковыми знаменателямиКонспект урока по алгебре в 7 классе .Тема: Сумма и разность дробей с одинаковыми знаменателями. Урок разработан в технологии Развитие критического мышления через чтение и письмо Цели: Учащиеся научаться складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями через восприятие правил. Задачи:1) Учащиеся выучат правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, повторят правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; 2) Учащиеся будут развивать предметно-специальные компетенции, информационные, учебные компетенции, память, внимание, навыки устного счета; 3) Учащиеся будут воспитывать в себе такие качества как целеустремленность; ответственное отношение к учебе, коммуникативные качества.
  • Урок алгебры в 7 классеТема: Степень с натуральным показателем и её свойства Цели урока: · Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем. · Развивающие: развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала. · Воспитательные: воспитание познавательной ...
  • 7класс, рабочая программа по алгебреОбщие учебные цели изучения курса алгебры предполагают: 1.формирование целостного представления о мире, основанного на приобретённых знаниях, умениях, навыках и способах деятельности,2.формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики,3.развитие логического мышления и критичности мышления на уровне необходимом для обучения,4.овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жи...
  • Рабочая программа по физике 7 классФизика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не ...
  • Тема: Материки (урок обобщения, 7 класс)Тема: Повторение. Тема Материки. Цель: 1. Образовательная – проверка, обобщение и закрепление знаний по теме Материки (особенности ГП, история освоения и изучения материков). 2. Развивающая – развитие умений систематизировать изученный материал и географического мышления у учащихся, развивать память и оценивать уровень своих знаний. 3. Воспитательная – формирование экологического воспитания, развитие интереса к природе. Форма урока: урок игра-путешествие. Ход урока: 1. Организац...
  • Рабочая программа по курсу Алгебра 7 классПредставлена рабочая программа по курсу Алгебра для 7 класса.УМК : Колягин Ю.М. и другие. Уровень: базовый.Школа: общеобразовательная.Данная рабочая программа разработана на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения.Дана общая характеристика учебного предмета, выделены цели.В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общ...
  • Урок в 7 классе по теме: Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разностиУрок алгебры в седьмом классе по теме: Разложение на множители с помощью формул квадрата разности и квадрата суммы. Данный урок по типу: урок получения новых знаний.Основная цель урока: организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению алгоритма разложения многочленов на множители с помощью формул квадрата разности и квадрата суммы. В качестве оборудования были использованы: компьютер и интерактивная доска. Виды работы на уроке: фронтальная работа, индивидуальная работа и парная...
  • Тематическое планировапние 7 классПредставлено тематическое планирование в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений автора А. П. Матвеева Физическая культура.6 -7 классы. В планировании имеются основные разделы: знания о физической культуре, способы двигательной (физкультурной) деятельности, физическое совершенствование. В тематическом планировании имеются основные графы: название темы, раздела, урока; характеристика основных видов деятельности учащихся планируемые результаты; количество часов; форма контр...
  • Конспект открытого урока по русскому языку на тему: Употребление союзов в простых и сложных предложениях ( Сочинительный союз и) 7 классУчитель русского языка и литературы Ященко Н.А. Употребление союзов в простых и сложных предложениях. (Сочинительный союз и) Цели урока: · повторение и закрепление навыков правописания союзов, обучение употреблению сочинительных союзов в простом и сложном предложениях, закрепление необходимых пунктуационных норм; · развитие речевых навыков учащихся, умения работать в парах, по заданной схеме; · воспитание трудолюбия, доброжелательности, любви к миру на земле . Оборудова... Сочинительные Подчинительные Но- противительный Пока- время Зато- противительный Если- условие Или или - разделительный Потому что- причина Также- соединительный Что- изъяснительный Учитель - Скажите, пожалуйста, какую функцию в предложении выполняют сочинительные союзы? ( функцию соединения) - А подчинительные союзы? (функцию подчинения) -А в отношениях между людьми наблюдается подобное? - Как вы думаете, на чем должны строиться наши отношения? - Я надеюсь, что вы придерживаетесь этих принципов при работе в парах. А сейчас немного отдохнём. Физминутка. 2 минуты Физминутка ( релаксация) Звучит медленная музыка Я читаю стихотворение о мире Дети Мира, за руки возьмит...
  • Контрольный срез знаний по геометрии, 7 классКонтрольный срез знаний учащихся по геометрии за третью четверть в 7 классе охватывает темы:Пересекающиеся и параллельные прямые.Признаки и свойства параллельных прямых.Сумма углов треугольника.Расстояние между двумя точками.Окружность и ее элементы.Касательная к окружности.Теорема о перпендикулярности диаметра и хорды.Взаимное расположение прямой и окружности.Через данный материал можно легко отследить пробелы в знаниях учащихся за данный период времени и своевременно их устранить.В данных те...
© 2010-2018