Математика

  • Интеллектуальная игра по математике: «Странички занимательной математики», 5-6 классМетодическая разработка интеллектуальной игры по математике: Странички занимательной математики для 5-6 класса может быть использована для проведения родительского собрания вместе с учащимися.Цель игры: в процессе интеллектуальной игры способствовать развитию сотрудничества ученик - ученик, ученик - родитель, ученик - учитель.Форма проведения занятия: интеллектуальная игра - соревнование.Участники: ученики, родители, два ученика старшших классов.Оборудование: мультимедиа проектор, презен...
  • Конспект урока математики в 6 классе «Упрощение выражений»Конспект урока по теме Упрощение выражений в 6 классе содержит цели и тип урока, формы и методы работы с учащимися, в нём прописаны этапы урока, действия учащихся и учителя на каждом этапе, предлагается лист самооценки и рефлексии, приложение к уроку - презентация и карточки. Урок проводится в рамках внедрения ФГОС ООО, поэтому учащиеся с начальной школы активно работают в группах и парах, умеют работать по дифференцируемым заданиям, умеют анализировать свой уровень возможностей, знают критери...
  • Рабочая программа к курсу «Математика» для 6 класса к УМК МуравиныхРабочая программа к курсу Математика для 6 класса общеобразовательных учреждений (авторы учебника - Муравин Г.К, Муравина О.В). Планируемые результаты на базовом уровне к каждому разделу учебной программы 1. Пропорциональность Подобие фигур. Коэффициент подобия. Подобие треугольников. Масштаб. Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные величины. Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач с помощью пропорций. Деление в заданном отношении. 2. Делимость чисел ...
  • Урок математики в 6 классе по теме «Раскрытие скобок»Урок математики в 6 классе по теме Раскрытие скобок Цель: Формирование новых знаний и умений по теме Раскрытие скобок, необходимых для преобразования выражений, содержащих знаки плюс или минус перед скобкамиЗадачи урока:1. подвести учащихся к пониманию правила раскрытия скобок со знаком плюс и минус; подготовить учащихся к преобразованию буквенных выражений, путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых; 2.развивать умение сравнивать, анализировать, оценивать способы де...
  • Обобщающий урок математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»Обобщающий урок математики в 6 классе по теме Сложение и вычитание десятичных дробей сопровождается презентацией с анимационными объектами, что повышает интерес учащихся к решению задач на движение, а также к самому уроку. Активность учащихся высокая на уроке. Также урок интересен тем, что постоянно происходит смена видов деятельности, учащиеся имеют возможность сами проконтролировать свои знания, умения и навыки, прослеживаются межпредметные связи,например, с биологией, а точнее зоологией. Уч...
  • Разработка урока по математике в технологии критического мышления по теме: «Положительные и отрицательные числа», 6 классИз опыта работы учителя математики первой категории МКОУ Жуланихинская сош Заринского района (Разработка урока в технологии развития критического мышления)Тема Положительные и отрицательные числа6 класс Предисловие:В 2012-13 году принимала участие в работе Мастерской РУ ТРКМ.2 на сайте Центр развития Молодежи. Очень понравились уроки ,разработанные в технологии критического мышления. Часто применяю на практике.Один из уроков хочу разместиь на вашем сайте (Разработка урока в технологии развития критического мышления)
  • Урок математики в 6 классе «Весна и раскрытие скобок»Я провела урок- урок по теме: ВЕСНА, на котором обучающиеся познакомились с новым материалом Раскрытие скобок. Цели: Получение знаний по теме Раскрытие скобок, повторение раннее изученного.Развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.Воспитание интереса и ответственного отношения к учебному труду.Оборудование: учебник Виленкина, дополнительные книги, рабочие тетради, рисунки, плакат, ноутбук для демонстрации иллюстраций к уроку. Используются обучающие структуры ФИНК-РАЙТ-...
  • Урок по татарскому языку для 6 класса «Имя прилагательное. Повторение»Описание материала: Конспект урока по татарскому языку с использованием структур сингапурской методики : Модель Фрейр,Куиз-Куиз-Трейд, Конэрс, Тим - Чир,Сингл Раунд Робин, Тайм Раунд Робин, Финк- Райт- Раунд Робин. При помощи этих структур ученики систематизируют свои знания по теме Имя прилагательное. Они учатся внимательно слушать, обмениваться ответами,проговаривать их. Смена деятельности помогает переключать учеников на позитивную разрядку. Они осознают свою значимость и это помогает им...
  • Урок математики в 6 классе «Интегрированный урок математики и географического краеведения Особо охраняемые территории Саратовской области»Интегрированный урок математики и географического краеведения ставит своей целью закрепление действий с десятичными и обыкновенными дробями, формирует навык нахождения процентов от числа и числа по значению его процентов.На уроке рассматривается краеведческий материал о природоохранных объектах Саратовской области и Перелюбского района. В ходе занятия учащимся предлагается решить задачи экологического содержания, выступить с сообщениями о заповедниках, заказниках , расположенных на территории об...
  • Исследовательская работа учащихся 6 класса «Почему снижается заинтересованность учащихся в изучении предмета математика?»Описание материала: Целью исследовательской работы является выявления одной из основных проблем снижения заинтересованности в изучении предмета математика - это непонимание его значимости. Повышение качества математического образования учащихся в общеобразовательной школе является одной из наиболее актуальных проблем. С каждым годом увеличивается число неудовлетворительных результатов по математике среди выпускников школ. Математика перестала быть престижной и необходимой,-прозвучало с трибу...
  • Открытые задачи по математике для 5-6 классовСовременная парадигма образования – переход от принципа образование на всю жизнь к принципу образование через всю жизнь. В рамках Федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования в качестве одних из основных результатов обучения выделены метапредметные результаты, которые включают в себя умения самостоятельно определять цели и составлять планы, самостоятельно осуществлять, контролировать урочную деятельность, использовать различные ресурсы для достижения целей, вла... недостаточно внимания. Поиск путей разрешения противоречия между целями образования: стремлением получить всесторонне развитую личность, способную к креативному мышлению и реальными результатами обучения и породил проблему исследования. Достижение метапредметных результатов (межпредметных понятий и универсальных учебных действий) происходит в процессе решения задач. Универсальные учебные действия призваны обеспечить способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного... В учебниках математики большинство представленных задач являются стандартными, решаемыми по известному алгоритму. Они позволяют развить в учащихся лишь шаблонное мышление, и в силу этого ученики плохо решают практические и контрольные работы, которые хоть немного отличаются от уже решенных. В то время когда именно данные виды работ играют большую роль, ведь они позволяют приблизиться учащимся к реальным ситуациям, научить думать и принимать самостоятельные решения. Поэтому обучить школьника по... идеи и готовности к решению нестандартных задач, возникающих в различ- ных областях человеческой деятельности. Учащиеся, которые имеют данные навыки являются более успешными нежели их сверстники, они лучше справляются с олимпиадными работами, которые дают большие возможности при поступлении в высшие учебные заведения, выборе своего будущего. Они с большим интересом относятся к предмету и воспиринимают учебу как что-то интересное, где можно проявить себя и узнать что-то интересное. Соответственно...
  • Разработка урока и презентация по теме «Рациональные числа «6 классТема урока: Рациональные числа Цель урока: Ввести понятие рациональные числа, через понятие классификация и обобщение. Приёмы: Выделение ключевых слов в определение, формулировка понятия, применение полученных знаний. Рефлексия: Самооценка, получение выводов, самостоятельная формулировка темы урока.Ход урока: Добрый день! Сегодня на уроке нам предстоит систематизировать знания о числах.На доске написано два слова Классификация и обобщение. Наверняка, вы их слышали. Что, по-вашему, они обозначают и могли бы вы привести примеры классификации.Дают определение, приводят примеры. Слайд со словами: дом, школа, город, идти. Какое слово лишнее? Почему? По какому признаку оно не подходит?Давайте, посмотрим как даё... Классификация — это осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам.
  • Урок «Сложение отрицательных чисел» (6 класс)Сложение отрицательных чисел -урок с использованием электронных ресурсов, в системе деятельностного метода обучения. Урок изучения и первичного закрепления изученного материала с использованием компьютерных технологий.В процессе урока у учащихся формируются навыки выделения и формулирования познавательной цели урока; сотрудничества между одноклассниками и педагогом; умение оценивать работу товарища. Умение на уроке самостоятельно добывать новые знания. На уроке используется дифференцированная ...
  • Рабочая программа по технологии для 6 класса (девочки)Протокол №1 заседания методического объединения учителей спортивно - художественного цикла МБОУ ООШ села Асеево Азнакаевского муниципального района РТ от _28____августа__ 2013 г. Всего членов МО: 5 человек_ Присутствовало на заседании: Сулейманова Регина Ринатовна, Самигуллина Гульсум Маликовна, Гараев Руслан Фирдависович, Закиров Алмас Анасович, Мутигуллин Ильшат Фандасович. Отсутствовало: -_ Повестка дня Вопрос №1. Утверждение плана работы на 2013 – 2014 учебный год на 2013 – 2014 учебный год. Вопрос №3. Подготовка учебных кабинетов к ШМО Сулейманова Регина Ринатовна, ознакомила с работы ШМО на 2013 -2014 учебный год. РЕШИЛИ: Единогласно индивидуально. РЕШИЛИ: Единогласно утвердить примерные рабочие Анасович, подготовке учебных кабинетов к новому учебному году. РЕШИЛИ: Единогласно подготовить учебные кабинеты
  • Тест для 6 класса «Решение задач с помощью уравнений»Цель данного пособия - оказать практическую помощь учителям математики, помочь начать подготовку учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.Задания направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки.Тест можно использовать для контроля или отработки навыков решения задач с помощью уравнений в 6 классе.Тест состоит из трех частей, разработан в программе MyTestXPro. Первая часть содержит 5 заданий с выбором одного правильного ответа. Задания второй и третьей части – задания повышенной сложности. В качестве ответа требуется вписать верный ответ в виде числа.
  • Рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОСЗадача педагога-это составить планирование урока с использованием новых технологий. Правильно составленная рабочая программа облегчает труд учителя при подготовке к урокам в 5-6 классах по математике, она содержит тематическое планирование и характеристику основных видов деятельности ученика (УУД) с учетом авторской программы И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича (6 часов в неделю), оснащения учебного процесса, тематику проектов, систему оценивания, каких целей необходимо достичь в предметном, в ме...
  • Рабочая программа и календарно-тематическое планирование факультативного курса по математике «Свойства натуральных чисел, принцип Дирихле, игры, конструкции и раскраски» 6 классПрограмма факультативного курса Свойства натуральных чисел, принцип Дирихле, игры, конструкции и раскраски предназначена для обучающихся шестых классов и разработана в рамках концепции Федерального государственного стандарта и позволяет решать задачи личностного развития в предметном и метапредметном направлении. Решение данных задач в рамках данного курса позволяет развить универсальные учебные действия, позволяющие быть успешным в различных видах учебной деятельности. Предлагаемый факульт...
  • Разработка урока по математике 6 класс по теме «Линейные уравнения с одной переменной»Разработка урока по математике 6 класс по теме Линейные уравнения и их свойства Тема занятия: Числовые равенства и их свойства Цели:1. Повторить компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным. Научить упрощать линейные уравнения с одной переменной, решать линейные уравнения с одной переменной. Свойства уравнений и три случая решения уравнения ax=b. 2. Развивать внимание, логическое мышление 3. Воспитывать культуру взаимоотношений данный урок разработан с использованием модулей критического мышления, диалогового обучения, новых подходов в преподавании и обучении, с учетом возрастных особенностей учащихся.
  • Технологическая карта урока математики в 6 классеУрок Необыкновенные приключения шестиклассников в стране геометрических знаний позволяет систематизировать знания и способы решения задач по теме Элементы геометрии.Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу - это значит пережить приключение. Для достижения положительных результатов урока использованы приёмы, усиливающие восприятие существенных сторон геометрического материала. Маршрут составлен на местном материале, подобраны реальн...
  • Урок – объяснение нового материала по математике в 6 классе. Тема урока: Деление дробей. (презентация)Урок – объяснение нового материала по математике в 6 классе по теме Деление дробей, был проведен на Республиканском семинаре директоров лучших школ Республики. Цели урока: обогащение знаний, установление связи между теорией и практикой; проведение диагностики усвоения материала и применение полученных знаний к практическим заданиям стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; прививать интерес к математике. Была проведена экскурсия по залам Третьяковской галереи.На экране появляются картины: 1. О.А. Кипринского Портрет А.С.Пушкина 1827г. Холст, масло. Москва Государственная Третьяковская галерея. 2. Картина К.П. Брюлова Всадница 1832 г. Холст масло. Москва. Государственная Третьяковская галерея. 3. Т. Г. Шевченко. Автопортрет. 1860 г. Киевский Государственный музей украинского искусства. 4. К.С. Малевич. Черный квадрат 1915 г. Холст, масло. Москва. Государственная Третьяковская галерея. 5. К. С. Малевич . Супрематизм (с синим треугольником и черным прямоугольником). 1915 г. Холст, масло. Москва . Государственная Третьяковская галерея
  • Рабочая программа по математике 6 класс, Н. Я. Виленкин, 7 часов в неделюРабочая программа по математике для 6 класса на 2013-2014 учебный год ориентирована на учебник Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 5 класс. – Мнемозина, 2013. Программа рассчитана на 245 часов (7 часов в неделю). В рабочей программе представлены разделы: пояснительная записка, учебно-тематическое планирование, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, критерии оценивания достижений учащихся учебно-методическое обеспечение, литератур...
  • Методическая разработка урока математики по теме «Проценты», 6 классМетодическая разработка урока математики по теме Проценты, 6 класс Раздел программы:Повторение. Тема урока:Проценты. Цели урока: Образовательные: обобщить теоретические знания по теме Проценты;продолжить формирование умения находить процент от числа и числа по его процентам;систематизировать практический навык вычисления процента;обобщить методы решения практических задач различного содержания; Развивающие: развитие умений обобщать и конкретизировать свойства изучаемых объектов;актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы учебного материала;показать широту применения в жизни процентных вычислений посредством решения задач из разных сфер жизнедеятельности человека с целью развития активной познавательной деятельности учащихся;развитие вычислительных навыков и памяти учащихся;способствовать активизации рефлексии учащихся; Воспитательные: содействовать формированию системы знаний, понятий, представлений, обеспечивающих гармоничное развитие личности;способствовать сознательному пониманию актуальности понятия здоровый образ жизни, укреплению здоровья. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Технология урока: технология рефлексивного управления. Структура урока: Ознакомление с темой урока, постановка его целей.Организация учителем работы по получению учащимися информации для раскрытия содержания своего прежнего опыта (повторение основных понятий, теоретических сведений по теме).Раскрытие содержания субъектного опыта учащихся посредством инициирования их рефлексии (актуализация знаний по теме, применение к решению устных задач различного содержания).Совместная постановка общих задач и задач индивидуальной учебной деятельности.Конструирование логик...
  • Урок «Действия с десятичными дробями» для 6 классаКонспект урока рассчитан на обобщение материала темы Десятичные дроби для 6 класса и подготовку к контрольной работе. Материал разработан для нестандартного типа урока с элементами игры. Путешествие по станциям позволяет повторить и закрепить знания и умения решать задачи на все действия с десятичными дробями. Данный материал содержит практическую работу, где учащиеся выступают в роли инженеров, а так же материал к Дню космонавтики, что повышает интерес учащихся и повышает мотивацию школьнико...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике для 6 класса на 2013-2014 учебный год под ред. Виленкин, Жохов, включает в себя следующие разделы: СОДЕРЖАНИЕ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 2.1 ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ 2.2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 2.3 ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 2.4 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2.5 КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2.6 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ IV. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Урок по математике для 6 класса «Действия с десятичными и обыкновенными дробями»Цель урока: повторение и обобщение знаний о действиях с десятичными и обыкновенными дробями.Задачи: повторить знания о действиях с десятичными и обыкновенными дробями, используя задачи с экологическим содержанием, развивать умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, развивать внимательность, сообразительность, активность, прививать любовь к природе. Сегодня цель нашего урока повторить и закрепить знания о действиях с десятичными и обыкновенными дробями. Вместо обычных примеров и задач мы...
  • Урок «Вероятность события» 6 классСценарий урока математики - 6 класс Тип урока: урок открытия нового знания Тема: Вероятность события Цели урока: Личностные: способствовать воспитанию интереса к предмету, творческой деятельности обучающихся. Метапредметные: способствовать развитию мыслительных умений: сравнения, анализа, синтеза, обобщения; умений самостоятельно добывать знания; умений самоконтроля и самооценки, коммуникативных умений. Предметные: создать условия для формирования нового понятия и способа нового действия: подсчет вероятности события. Технологии, элементы которых используются: - обучение в сотрудничестве; - информационно-коммуникативные технологии; - здоровьесберегающие технологии; - частично-поисковые. Оборудование: для показа мультимедийной презентации, магнитная доска, непрозрачный пакет, яблоки: 10 красных и 6 зеленых.
  • Конспект урока математики в 6 классе по теме «Отношения и пропорции»Урок закрепления изученного материала, на котором особое внимание учащихся обращается на применение пропорции в различных областях деятельности, важность изучения указанной темы для дальнейшего обучения в школе.На уроке уделяется внимание формированию умения применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; развивается математический кругозор, логическое мышление и речь, внимание и память; вырабатываются навыки контроля и взаимоконтроля. А так же у уч...
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5-6 классовРабочая программа по учебному предмету Математика 5-6 классы для основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с Федеральным законом об образовании, федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, авторской программой В.И. Жохова Математика 5-6 классы.Для реализации программы используются учебники Н.Я. Виленкин и др. для 5 и 6 классов.Данная программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, основное содержание учебного пред...
  • Урок математики в 6 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»Данный урок разработан по УМК С.М. Никольского для учащихся 6 класса. Это урок систематизации знаний по теме Сложение и вычитание десятичных дробей. Основная цель урока - закрепить правила сложения и вычитания десятичных дробей при решении примеров и задач. В ходе урока учащиеся в игровой форме повторяют и закрепляют алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.Безотметочное обучение предполагает, что учащиеся самостоятельно оценивают умения, поэтому в конце урока учащиеся заполняют оценочн...
  • Разработка открытого урока по математике для 6 класса по теме «Упрощение выражений»Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию разработку открытого урока по математике для 6 класса по теме: Упрощение выражений. Урок построен в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, предполагает использование инновационных технологий и методов работы с обучающимися и направлен на формирование познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных компетенций у обучающихся. Надеюсь, что данная разработка получит положительные откли...
  • Урок по математике для 6 класса по теме «Действия с рациональными числами»ФОПД: труд, общение, познание. Форма проведения учебного занятия: урок Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация. Подготовка к основному этапу. Блиц-опрос. Правила действий с рациональными числами. (фронтальная работа) Какие знания нужны для изучения этой темы? Как найти сумму 2-х отрицательных чисел? Как найти сумму 2-х чисел с разными знаками? Как выполнить вычитание рациональных чисел? Как перемножить 2 числа с разными знаками? Как найти произведение 2-х отрицательных чисел? К...
  • Дидактическая игра «Математический лабиринт» по теме «Умножение дробей» для 6 классаМатематический лабиринт Тема Умножение дробей, 6 класс. Перед вами лабиринт. Необходимо выбраться из него, пройдя от верхнего левого поля в нижнее правое. Путь движения показывают стрелки с утверждениями да и нет. Вы будете двигаться по стрелке да только при всех правильных утверждениях на поле, нет - если утверждение неверно или хотя бы одно из них неверно. Запишите последовательность букв на листочке, прочитав их в обратном порядке, вы получите слово. Аналогичные математические ...
  • Урок-игра по математике для 5-6 классов «Реальная математика»Построен урок в виде небольшой деловой игры. В начале урока класс разбивается на группы и при помощи видеоролика происходит установка на дальнейшую деятельность. Делается акцент на связь математики с реальной жизнью. Здесь же проводится небольшой уклон в профориентацию обучающихся. Выполнение ремонта в комнате даёт возможность применить полученные знания в реальной жизни. Следующий этап - актуализация знаний, необходимых для работы на уроке. При помощи устного счёта повторяется материал, связ...
  • Рабочая программа к учебнику математики в 5-6 классах к учебнику С. М. НикольскогоДанная рабочая программа составлена к учебнику Математика 5 и Математика 6 С.М. Никольского. Она реализует формирование основ математических знаний, уделяя внимание последовательности развития понятия числа, решению задач арифметическим способом до введения понятий переменной уравнение. Программа, как и учебник, содержит элементы комбинаторики и теории вероятностей, геометрический материал, в том числе и пропедевтического характера, формирует понятие процентов на простом и продвинутом уровнях, ...
  • Урок по математике для 6 класса по теме «Масштаб»Интегрированный урок по теме Масштаб является заключительным в этой теме. В начале урока проводится повторение элементов, которые будут нужны в работе. Учащиеся находят межпредметные связи между географией и геометрией. Повторяются виды масштабов, известные из курса географии. В урок включены элементы регионального компонента. При составлении задач использованы карты Волгодонского района. При рассматривании карты, ребята получают исторические сведения о названии рек, поселков. В урок включ...
  • Урок - путешествие по математике для 6 класса «Хочу всё знать»Урок - путешествие Хочу всё знать, урок обобщение в 6 классе. Воспитание средствами математики бережного отношения к природе, ЗОЖ, воспитание интереса и положительного отношения к учению. Учащиеся побывают на станциях: здоровье, экономика, экология. К данному уроку готовится проект Экология села о пластиковых бутылках. Структура урока: Оргмомент. Вводно – мотивационный этап. Актуализация опорных знаний. Выполнения практических заданий. Презентация проектов Экология села, Сколько дней ...
  • Тест по математике для 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа»Тест по математике в 6 классе по теме Отрицательные и положительные числа Класс обучающихся - 6 класс Дидактический материал - Тест по теме Положительные и отрицательные числа Аннотация к тесту: Тест выполнен в виде презентации. Цель теста: проверить уровень усвоения обучающимися темы. Общее количество вопросов – 15. Время выполнения теста – 15 минут. В работе применены несколько типов теста (открытые, закрытые,…) Критерия оценивания выводятся автоматически после завершения теста.
  • Урок по математике для 6 класса на тему: «Умножение положительных и отрицательных чисел»Данный урок проводится в 6 классе при изучении действия умножения с отрицательными и положительными числами. Эта разработка интересна тем, что в ней показано, как можно использовать региональный компонент на уроках математики. Ребята с интересом воспринимают такой материал и легко запоминают не только правила, но и цифры, приведенные на уроке. Работа в группах так-же дает положительный результат при усвоении нового материала, так как его ребята добывают сами и делятся им со своими одноклассни...
  • Урок по математике для 6 класса по теме «Противоположные числа»Аннотация. Урок разработан для обучающихся 6 класса гендерного обучения (девочки). Предлагаемый материал способствует расширению сведений учащихся о положительных и отрицательных числах. Объяснение темы “Противоположнве числа”, построенное через технологию проблемного обученияпо средствам эвристической беседы. Для успешного усвоения понятия Противоположного числа а также чтения и записи противоположных чисел, учащимся предлагаются практические задания в виде игры, при выполнении которых уч...
  • Урок – игра по математике для 6 класса «Ключи от Форта Боярд» по теме «Смешанные числа»Предлагаю вашему вниманию мою разработку урока по математике в 6 классе Ключи от форта Боярд Выдержка из текста: Конспект урока Древнегреческий ученый Пифагор был не только великим математиком, но и замечательным педагогом. На острове Самос он создал школу, где обучал своих учеников математике, логике, риторике, философии, искусству, таинствам природы. Задача Отцу 422/3 года. Мать моложе отца на 31/4 года. Когда родился сын, матери было 245/12 года, а когда родилась дочь - 271/3 лет.Сколько се...
  • Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (Виленкин Н. Я.)Данный материал подготовлен для учителей, работающих в 6 классах по учебнику Виленкина Н.Я и расчитан на 170 часов (5 часов в неделю). Материал составлен в виде рабочей программы и содержит следующие подразделы: пояснительная записка, цели и задачи курса, содержательные линии курса, требования к знаниям и умениям учащихся по каждой изучаемой теме, тематическое планирование и развернутое календарно-тематическое планирование (где не внесены лишь даты проведения уроков). Надеюсь материал позволит...
  • Урок по математике для 5 - 6 класса «День математики»Математическая игра День математики предназначена для учащихся 5-6 классов. Это интеллектуальная развивающая игра, которая может быть использована для актуализации знаний играющих в любой области математики. Её можно применять на занятиях по математике в качестве игры на развитие логического мышления и смекалки (в зависимости от предложенных заданий) или в качестве средства повторения и закрепления пройденного материала, а также контроля знаний обучаемых по определенной теме. При этом препо...
  • Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математики-бизнесмены»Дана игра Математики-бизнесмены рассчитана на учащихся 5-6 классов. Цель игры – развитие познавательного интереса к предмету. Я проводила эту игру в рамках недели математики. В игре участвуют 2-3 команды. Вопросы различной степени сложности, в зависимости от стоимости вопроса. В начале игры каждая команда получает одинаковый стартовый капитал, а выигрывает та у которой в конце окажется больше денег. Если вопросы к игре сделать более сложными, то игру можно провести и для более старших клас...
  • Материал для внеклассной работы по математике для 5-6 класса «Старые денежные меры»Использование элементов истории – один из эффективных способов повышения интереса учащихся к изучению математики. Материал составлен для учащихся 5-6 классов коррекционной школы и может так же использоваться для учеников общеобразовательных школ. Занятия можно проводить в рамках недели математики или в качестве материала для кружков или внеклассных мероприятий. Занятия направлены на развитие познавательного интереса к математике, к текстовым задачам и к истории возникновения денежных единиц Рос...
  • Урок математики для 6 класса «Решение пропорций»Данная разработка представляет собой конспект урока по математике для 6 класса по теме: Решение пропорций. Эта тема интегрируется с программой Касаткина Здоровье по теме: Питание и здоровье. Тип урока: урок закрепления знаний; интегрированный урок математики с программой Касаткина Здоровье. Цели урока: тренировать способность учащихся составлять пропорции по заданным отношениям; находить неизвестный член пропорции; закреплять знание терминов, связанных с пропорцией, знание основного с...
  • Урок и презентация по математике для 6 класса «Решение уравнений с модулем»Разработка урока по математике и презентация к нему для 6 класса Решение уравнений с модулем, автор учебника Н.Я. Виленкин и другие. Уравнения с модулем впервые встречаются в 6 классе и очень сложны для понимания учащимися. В данной разработке урока приводится и разбирается большое количество уравнений с модулем, рассматривается схема решения таких уравнений. Рассмотрев решение таких уравнений учащимся будет легче решать уравнения с модулем в старших классах, т.к. закладывается база именно в...
  • Разработка урока математики в 6 классе по теме: «Круговые диаграммы»Разработка урока математики в 6 классе по теме: Круговые диаграммы. Урок решения конкретно практических частных задач. Цель: Создать условия для приобретения учащимися опыта кодирования информации в виде круговых диаграмм. Задачи: 1) организовать деятельность учащихся, направленную на постановку и решение учебных задач: Как кодируется информация в виде круговых диаграмм? Как строятся круговые диаграммы? 2) организовать деятельность учащихся, направленную на формирование метапредметных ...
  • Урок по математике для 6 класса по теме «Действия со смешанными числами»Представленный конспект урока Действия со смешанными числами является систематизацией и обобщением знаний обучающихся по теме Сложение и вычитание смешанных чисел и построен в виде путешествия на планету. На пути к достижению поставленной цели, необходимо сделать несколько остановок на станциях, выполняя необходимые задания. Урок разработан для гендерного обучения (мальчики), содержит работу обучающихся как в парах , так и в группах по четыре человека. Данный урок актуален и для традиционн...
  • Конспект внеклассного мероприятия по математике для 6 класса «Математический КВН»Класс делится на три команды. Родители играют вместе с детьми. В перерывах между конкурсами показывается сценка, математические фокусы. После подведения итогов все вместе поют песню о математике. Использование презентации позволяет сэкономить время, сделать материал более наглядным. IV конкурс 1 ведущий: Конкурс хоровых коллективовКаждая команда должна исполнить песню В лесу родилась ёлочка словно это… Предложены следующие образы: Хор ветеранов Хор детского сада Армейский ансамбль песни...
  • Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме «Решение уравнений»Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Планируемые результаты: Личностные: Проявлять: интерес к изучению темы; желание применить на практике свои знания. Метапредметные: Познавательные УУД: познакомить учащихся с различными способами кодирования информации; продолжить формирование умения кодировать и декодировать информацию;. Регулятивные УУД: выполнять учебные задания в соответствии с целью; соотносить приобретенные знания с реальной жизнью; выполнять учебное действие ...
© 2010-2018