Математика

  • Тест Сложение и вычитание рациональных чисел 6 классТест состоит из 2 вариантов по 10 вопросов, предназначен для самостоятельной работы после прохождения темы. На данное упражнение отводится 15 мин от всего урока. 1 вариант. 1) Найдите значение суммы: (-25)+19. а) 44; б) -44; в)-6; г)6. 2) Сложите числа: -49 и 25. а) -24; б) 24; в) 74; г) -74.
  • Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (ФГОС) по УМК Виленкина Н. ЯКалендарно-тематическое планирование по математике (6 класс) разработано в соответствии с требованиями ФГОС. Подробно изложены УУД, которыми должны овладеть учащиеся 6 класса. Планирование рассчитано на преподавание предмета 5 часов в неделю (всего 170 часов) и использование учебно-методического комплекта Виленкина В. Я. Таблица содержит 6 колонок: №п/п, тема урока (тип урока), характеристика деятельности учащихся, планируемые результаты, формы контроля, дата проведения (планируемая, фактическа...
  • Конспект урока по математике в 6 классе по теме Осевая симметрияЦели урока: - закрепление навыков нахождения расстояния между двумя точками координатной прямой; - повторить понятия серединный перпендикуляр, центральная симметрия. - сформировать представление об осевой симметрии фигур; -сформировать умение строить симметричные точки относительно оси с помощью чертежного угольника и линейки; -формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы. Задачи: - объяснить понятие осевая симметрия; - ввести поэтапный алгоритм ...
  • Среднесрочное планирование серии уроков по математике в 6 классеПредставленное среднесрочное планирование первых 4-х уроков в начале учебного года в 6 классе преполагает интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе. Согласно Руководству для учителя (NIS): цель среднесрочного планирования или планирования серии последователных уроков заключается в следующем: определение последовательности этапов работы; интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе; конкретизация цели обучения для каждого ...
  • Практическая работа по математике на тему Длина окружности (6 класс) Данная разработка представляет собой инструкционную технологическую карту для шестиклассников по выполнению практической работы, в которой экспериментальным путем определяется длина окружности и вычисляется значение числа пи. Цель работы - измерить длину окружности, проверить достоверность числа π. Данная технологическая карта содержит четкую пошаговую инструкцию последовательности действий, помогает ученикам успешно провести эксперимент, выполнить математическую обра...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа содержит следующие разделы: 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА 6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 7. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ 8.ОСНАЩЕННОСТЬ КАБИНЕТА 9. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ) Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов. Обучение ведётся по учебнику Математика – 6 авт.: Н. Я. Виленкин и др. Содер...
  • Урок в 6 классе О чем говорят процентыВ наше время очень акттуальна тема о здоровом образе жизни. Много говорим на классных часах, проводим внеклассные мероприятия по данной теме. На уроке Жить или курить? можно поговорить о вреде курения, повторяя тему Проценты. Отрабатывая практические умения и навыки вычисления процентов, развивая познавательный интерес к вычислению процентов, можно расширить знания о вреде табакакурения и понятие о здоровом образе жизни. Готовясь к уроку можно привлечь учащихся к оформлению выставки, посвяще...
  • Рабочая программа 6 класс математикаРабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 31.03.2014г. № 1089), Временных требований к минимуму содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы основного общего образования по математике 2006 г. с использованием рекомендаций авторских программ Математика 5-9 базовый уровень, линия И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича и Г.В. ...
  • Конспект урока по математике Деление дробей. Дробные выражения (6 класс)Обобщение темы Деление дробей. Дробные выражения Цель урока: обобщить знания, умения, навыки вычисления значений дробных выражений; развивать навыки взаимопомощи; воспитание познавательной активности учащихся. Оборудование: раздаточный материал для индивидуальной работы; учебник математики 6 класс, Виленкин Н.Я., мультимедиа, компьютер. Ход урока:1.Организационный момент Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем работать и индивидуально и в парах. Главное вспомнить самому и помочь другим. ...
  • Ктп 6 класс коррекции РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике на 2014 – 2015 уч. годсоставила учитель математики Г.З. Сибгатуллина6 класс Сосновка2014Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011. – 224 с. и ориентирована на учебник Математика для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида п...
  • Рабочая программа по математике для 6 классаВ основу рабочей программы по математике для 6 класса положены: 1.Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 класс / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк.-М.: Дрофа.2002.-320с. 2. Авторская программа В.И. Жохова по математике для 5-6 классов (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / авт.- сост. В.И. Жохов. – 2-е изд., стер.- М.: Мнемозина.2010. –...
  • Открытый урок математики 6 класс1. Тема урока: Сложение отрицательных чисел 2. Тип урока: Урок объяснения нового материала. 5. Цели урока: Сформулировать правило сложения отрицательных чисел; отработать первичные навыки по сложению отрицательных чисел ; развивать память, развивать математическую речь; прививать умение сотрудничества, самооценку, учить анализировать, сравнивать, размышлять. 6. Оборудование: презентация, мультимедиа, компьютер. Характеристика этапов урока: Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Универсальные Учебные Действия I. Организационный момент 1 – 2 мин 1. Приветствие 2. Настрой на работу (сообщить план работы, тема, цели). Выстраивают свой порядок деятельности, ставят свои цели. Учащиеся настроены на урок II. Актуализация знаний 5 мин Включить презентацию и грамотно поставить задачи учащимся. 2.1Устный счет : 2:4 6х0.6 х3 +1.2 -1.2 :0.4 :0.1 х0.3 = 3 =3.6 2.2Итак, внимание на доску: -8; -23; -1,3; -0,6 - что за числа записаны на доске? (отрицательные) - как вы определили, что это отрицательные числа? (стоит знак минус) - какие задания вы умеете выполнять с отрицательными числами? (находить модуль, сравнивать, складывать с пом... Отвечают на вопросы учителя. Устно считают Находят модуль числа. Устно выполняют сложение отрицательных чисел. Устно сравнивают числа и располагают их в порядке возрастания. Рассказывают правила сравнения чисел. Учащиеся повторили материал и готовы к следующему моменту урока (объяснения нового материала) III. Объяснение нового материала 13 мин показывает сложение отрицательных чисел записывает на доске; · сделать вывод с учащимися по сложению отрицательных чисел · Что можно сказать о модулях слагаемых? · Какой знак имеет сумма? Слушают учителя, работают на доске, делают записи в тетрадь. Анализируют, делают вывод. Один ученик работает на доске с проговариванием своих действий. Делают вывод о том, что знак суммы совпадает Работают в тетрадях. Объясняют решение примеров. Учащиеся сформулировали правила сложения чисел отрицательных чисел Закрепить правило, научиться правильно записывать примеры. IV. Закрепление знаний. 5 мин Предлагает учащимся примеры на закрепление материала. Решают примеры. Записывают верные ответы. Новый материал закреплён. V.Физминутка. 2 мин Включает презентацию с динамической паузой. (слайд 8) Выполняют упражнения глазами. Учащиеся отдохнули, сделали гимнастику для глаз и общеукрепляющие упражнения. VI. Историческая справка. 4 мин Дополняет задачей Выступает ученик Учащиеся получают новую информацию из истории математики. VII. Работа по учебнику. 4 мин Объясняет задание по учебнику №1045 №1046 Проверяет выполнении заданий, работает индивидуально с учащимися. Работают самостоятельно в тетради. Усвоение нового материала. VIII. Подведение итогов урока. 3 мин Проанализировать весь ход урока. Вначале урока ставили цели. Сумели ли их реализовать. Я анализирую, реализацию целей. Давайте подведем итоги урока. · Какую тему мы изучали сегодня на уроке? · Что надо сделать, чтобы сложить отрицательные числа? Учитель выставляет оценки за урок. Ученики оценивают свою степень усвоения нового материала. Выставляют оценки в дневник. Обратная связь. Получают оценку. IX. Организация работы дома. 2 мин Задать и прокомментировать домашнее задание. П. 32 (читать, учить правила) № №1056,1059 Записывают домашнее задание в дневник. Обратная связь. Получают оценку. X. Рефлексия. 1 мин Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настроение… Оценивают свою работу. Обратная связь.
  • Презентація Smart Notebook для 6 класу Дії з раціональними числами Ця презентація розрахована на демонстрацію на інтерактивній дошці через програму Smart Notebook 11. Вона виконана у вигляді подорожі за скарбами, до яких веде пиратська карта. Щоб отримати наступний шматок карти, треба виконати завдання з математики. Гра проводиться у 6 класі під час узагальнення матеріалу з теми Раціональні числа.
  • Рабочая программа по математике 5-6 классРабочая программа учебного предмета Математика для 5 – 6 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, базисного учебного плана, примерной программы основного общего образовании по математике и авторской программы по математике для образовательных учреждений (5 – 6 классы): Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы. / авт. – сост. В. И. Жохов. – 2 – е издание, стер. – М.: Мнемозина, 2010. ...
  • Рабочая программа по математике 6 класс · Данная программа по математике составлена на ос­нове федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Программа конкретизирует содержание пред­метных тем образовательного стандарта, дает при­мерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изуче­ния тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, а так­же логики учебного процесса. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /авт.-сост. В.И.Жохов. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2010., 6часов в неделю, автор учебника Н.Я.Виленкин,В.И. Жохов, А.С.Че...
  • Урок математики 6 класс на тему О вреде курения - языком процентовЦелью урока является повышение информированности учащихся о вреде потребления табака и воздействия табачного дыма на человека. Задачи урока: Развить познавательный интерес к вычислению процентов. Приобрести практические навыки в вычислении процентов. Сформировать сознательное понимание актуальности вопроса в современной жизни Жить или курить? Содействовать расширению знаний о вреде курения и понятии здоровый образ жизни. Обучение методу анкетирования.
  • Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике, примерного тематического планирования к учебному комплексу для 6 класса (авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.), федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном про...
  • Действия с рациональными числами, 6 класс Цели и задачи урока: 1. Обобщение и систематизация знаний по теме Действия с рациональными числами, 2. Закрепление умений применять изученные правила при решении примеров и задач. 3. Активизировать работу учащихся через разнообразные виды деятельности. Пропаганда здорового образа жизни,о пагубном действии вредных привычек, о том, как лучше сохранить и укрепить здоровье. .
  • Конспект урока Сложение чисел с разными знаками (6 класс)1. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками. 2. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. 3. Цели урока: Образовательная: Обобщить и повторить знания по теме Сложение положительных и отрицательных и чисел; отработать навыки по сложению чисел с разными знаками; Развивающая: развитие мыслительной деятельности, познавательных способностей учащихся; Воспитательная: прививать умение сотрудничества, воспитание любви к предмету, активи...
  • Задачи с экономическим содержанием в 5-6 классах коррекционной школы 8 видаПривитие элементарной экономической грамотности является одним из факторов обеспечения, улучшения и ускорения социальной адаптации учащихся и их интеграции в общество. Эта проблема актуальна особенно для детей с интеллектуальной недостаточностью. Эти знания можно получить при решении арифметических задач, условия которых максимально приближены к жизненным ситуациям. Предложенные задачи направлены на: Формирование экономических понятий на уроках математики Развитие понятийного аппарата Раскрытие...
  • Рабочая программа по математике для 6 классаРабочая программа по математике для 6 класса составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по математике и на основании учебного материала учебника Математика 6 Н. Я. Виленкин, В. Жохов и др., М.,2006 г. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 175 часов из расчета 5ч в неделю, из школьного компонента введен еще 1 час в неделю, итого 6 недельных часо...
  • Урок математики в 6 классе по темеПропорции вокруг насДанный урок является уроком №9 в учебном плане по темеОтношения и пропорции.Это урок обобщения, систематизации и корекции знаний по данной теме. Цели урока: Обучающие: ü обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме; ü усиление прикладной и практической направленности изученной темы; ü установление внутрипредметных и межпредметных связей с другими темами курса математики, географии, черчения, рисования, физики, астрономии, биологии, химии. Развивающие: ü расширение круг...
  • Итоговый тест по математике за курс 6 классаИтоговый тест по математике за курс 6 класса составлен на основе: § Закона Об образовании. § Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. § Приказа Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. § Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор – составител...
  • Програма факультативного курса по математике 6 класс Введение в геометриюПрограмма факультативного курса по математике для 6 класса Введение в геометрию составлена на основе Положения о рабочей программе педагога МБОУ Бобковская СОШ, учебного плана школы, и авторской программы Фотиной И.В. Введение в геометрию. 6 класс: планирование, конспекты занятий.- Волгоград: Учитель, 2010. – 143 с. Одной из важнейших задач школы является воспитание всесторонне развитого человека, воспринимающего мир как единое целое. Носителем собственного метода познания мира является ге...
  • Программа кружка Математическая шкатулка (5-6 класс) Программа кружка Математическая шкатулка рассчитана на 2 года обучения в количестве 70 часов для учащихся 5-6 классов, и имеет естественно-математическую направленность. Состав группы определяется в пятом классе и является постоянным в течение 5-6 классов. Изменение группы возможно, так как программа позволяет подключать учащихся, ранее не занимавшихся, но нежелательно, поскольку главной целью занятий тематического кружка является перспектива дальнейшего развития на старших ступенях обучения. Содержание программы включает темы по различным разделам математики: арифметика, алгебра, геометрия, топология, теория вероятности, комбинаторика и имеет тесную связь между собой.
  • «Работа с одаренными детьми как важнейшие требования деятельности учителя» (задания для проведения непрерывной олимпиаде по математике 5-6 классы, школьные олимпиадные задания по математики 5-11 классов, развивающий материал для закрепления математики 5-6Целью обучения математики в школе является не только овладение конкретными математическими знаниями, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для продуктивной жизни в обществе. В настоящий момент образование характеризуется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства, направленный на развитие индивида, его индивидуальных, умственных и физических способностей, одаре...
  • Решение линейных уравнений (6 класс)Цель: продолжить формирование и совершенствование знаний и практических навыков решения задач по теме Уравнение по алгоритму; развивать у школьников приёмы сравнения, обобщения, конкретизации, анализа; воспитывать познавательный интерес к математике, содействовать воспитанию активности, организованности, умению вести диалог с товарищами и учителем.План урока:1. Оргмомент2. Цели и задачи3. Актуализация опорных знаний · (задача Диофанта, объединённая работа групп, презентация ...
  • Презентация по математике на тему Решение уравнений 6 классУрок ознакомления с новым материалом. Цель урока:Научить учащихся решать уравнения способом переноса слагаемых из одной части в другую. Познакомить с понятием линейного уравнения.Задачи урока:ÒОбразовательные:Ò- начать формирование умений учащихся решать уравнения способом переноса слагаемых из одной части в другую;Ò- познакомить с понятием линейное уравнение;Ò- закрепить умение преобразования выражений в ходе решения уравнений;Ò- продолжить формирование умений решать задачи составлением уравнен...
  • Рабочая программа 6 класса по математике А. Г. МордковичНачавшаяся модернизация Российского образования – процесс необратимый и очень важный для современного этапа развития России К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачи всестороннего развития детей, их творческих способностей, умений и навыков, самообразования, формирования у молодёжи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Среди приоритетных направлений современной школы - создание условий для реали...
  • Рабочая программа проекта по математике в 6 классе КомбинаторикаПояснительная записка Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной про... результаты формируемые умения средстваформирования личностные · формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. · Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. ü организация на уроке парно-групповой работы Метапредметные результаты регулятивные · учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в · сотрудничестве с учителем; · планировать свое действие в соответствии с · поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем · плане · осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату ü в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; ü преобразовывать практическую задачу в познавательную; ü проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве познавательные · умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. · добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. · осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; · осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ü расширить поиск информации за счёт библиотек и Интернета коммуникативные · Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). · · умение координировать свои усилия с усилиями других. · формулировать собственное мнение и позицию; · договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том · числе в ситуации столкновения интересов; · задавать вопросы; · допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентиров... ü учитывать разные мнения иинтересыи обосновывать собственную позицию; ü понимать относительностьмненийи подходовк решению проблемы; ü аргументировать свою позицию и координировать ее с позициямипартнеровв сотрудничестве при выработкеобщего решения всовместной деятельности ü продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников ü с учетом целей коммуникациидостаточно точно, последовательнои полнопередавать партнеруне... Формы и методы организации учебного процесса. Программа предусматривает работу детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Методы проведения занятий:беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, самостоятельная работа. Методы контроля: презентация, тестирование. Технологии, методики: уровневая дифференциация; проектная деятельность;
  • Рабочая программа по математике 6 классДанная рабочая программа составлена в соответствии с учебником Виленкин Н.Я. В программу входят следующие пункты: 1. Общая характеристика учебного предмета 2. Цели и задачи 3. Формы организации учебного процесса, технологии обучения, формы контроля 4. Система оценивания 5. Учебно-тематический план 6. Содержание курса 7. Требования к уровню математической подготовки учащихся 8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 9. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫ...
  • Диагностическая контрольная в начале года (6 класс) 6 класс Диагностическая контрольная работа 1 вариант 1.Сократите дроби и сравните их: а) б) ; в) 2. Решите уравнение: 3. Земельный участок прямоугольной формы длиной 28,5м, шириной 14,2м заменили земельным участком с равной площадью. Длина заменённого участка 40,47м. Найдите ширину заменённого участка. 4. За один день ученик прочитал 36 страниц книги, что составляет 12% всех страниц. Сколько всего страниц в книге? 5. Вычислите: 6.Градусная мера угла АОВ равна 110°....
  • Итоговый тест по математике для учащихся 6 классаСпецификация теста. 1. Назначение теста. Итоговый тест по математике для учащихся 6 класса составлен для проверки знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам за курс 6-го класса. 2. Структура теста. Тест состоит из заданий трех различных форм: 1. Задания с выбором одного правильного ответа. 2. Задание на установление соответствия (логические пары). 3. Задания открытой формы с кратким ответом. Общее количество заданий к тесту – 15 (8 базового уровня, 4 повышенного, 3 высокого). На п...
  • Рабочая программа по математике 6 класс ФГОСДанная рабочая программа рассчитана на учителей математики, работающих по УМК Мордковича в 6 классе. Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к результатам обучения и освоению содержания курса, календарно-тематическое планирование, литературу для учащихся и учителя. Особое внимание уделено календарно-тематическому планированию, с указанием тем, ...
  • Задания для проведения олимпиады 6 класс Олимпиада 6 класс 2 тур 1. Зная, что у + 1 = 3, из выражения ху + х = 9 найдите х. (3 балла) 2. В классе 25 человек. Ниже Васи – 13 человек, выше Коли – 7 человек. Сколько человек выше Васи и ниже Коли? (2 балла) 3. Найдите х, если 60% от х равны 6/7 от 84? (4 балла) 4. Квадрат с периметром 48 см разрезали на две части и сложили из ни... (2балла) 5. Ведро было заполнено наполовину. Уборщица добавила в него 2 л воды, и оно стало заполнено на три четверти. Чему равен объем ведра? (2 балла) 6. Если из числителя и знаменателя дроби 13/15 вычесть по 6, больше или меньше получится дробь? ...
  • Контрольная работа по математике для 6 классаКонтрольная работа по математике для учащихся 6 класса составлена по учебнику Виленкина Н.Я.. Работа предлагается в трёх вариантах. Она включает в себя 5 заданий (Разложение на простые множители,нахождение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, сложение, вычитание, умножение десятичных дробей.) Для получения оценки 5- необходимо верно выполнить все пять заданий контрольной работы, для получения оценки 4- необходимо выполнить верно 4 зад...
  • Конспект урока по математике 6 класс на темуСложение и вычитание положительных и отрицательных чиселЦели урока: Образовательная: систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, закрепить умение выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, применять его при решении задач и уравнений. Развивающие: развитие мыслительных способностей учащихся, умения действовать в нестандартной ситуации; Воспитательные: воспитание воли и настойчивости в достижении цели, интереса к предмету. Тип урока: повторительно-обобщающий. Структура урока: Организационный момент; Актуализац...
  • Школьная математическая регата. 6 классМатематическая регата - увлекательное соревнование, которое может быть проведено не только во внеурочное время, но и во время уроков. Она проводится с целью активизации математических знаний учащихся и повышения интереса к предмету. Задачи: Обучающая - закрепить имеющиеся навыки учеников по решению задач олимпиадного характера; Развивающая – приобретать навыки коллективной учебной деятельности, развивать умение сравнивать свое решение с эталонным и получать оценку своей деятельности; Воспитыв...
  • Конспект урока математики на тему Симметрия (6 класс)39 При разработке урока по теме Симметрия мною учитывались возрастные особенности детей среднего школьного возраста. Этот урок является пропедевтикой к изучению геометрии. Тип урока – урок открытия новых знаний. На уроке применялась технология проблемного диалога. Цели урока: - показать красоту и многообразие проявления симметрии в окружающей действительности; -развивать графическую культуру, -умение работать с различными источниками информации: извлекать информацию, преобразовывать ее и пр...
  • Рабочая программа по математике 6 класс, Виленкин (ФГОС)Современное математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Без математической подготовки невозможно достичь высокого уровня образования необходимого для освоения многих специальностей (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника и др....
  • План-конспект урока по теме Вычитание (6класс) Урок является изучени нового по теме вычитание в 6 классе. Задания к уроку составлены на основе практических ситуаций из жизни родной школы. Этот урок воспитывает учащихся гордость за школу, т.к. при решении задач они знакомятся со славными датами из истории школы и ее достижения, что наглядно демонстрирует связь с реальной жизнью. На уроке представлены разноуровненые задачи, что определяет дифференцированный подход к обучению. Данный урок направлен на расширение кругозора, любозна...
  • Рабочая программа по математике для 6 класса осваивающего ФГОС основного общего образования Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа. Рабочая программа по математике для 6-го класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного пр...
  • Рабочая программа основного общего образования по математике в 6 классе Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе образовательной программы по математике основного общего образования МБОУ СОШ с.Вазерки им. В.М. Покровского. Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: - развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; - сформировать практическ...
  • Карточки индивидуальной работы с дробями для 6 классаРесурс содержит карточки базового уровня для индивидуальной работы по теме Сложение и вычитание, умножение и деление дробей с разными знаменателями Образовательная: закрепление и обобщение знаний учащихся полученных, при изучении этих тем. Выработка умений и навыков при нахождении значения выражений обыкновенных дробей с разными знаменателями. Развивающие: развитие логического мышления, познавательной активности, памяти, внимания, умений сравнивать и обобщать, умения выступать с самостоятел...
  • Разработка урока по математике для 6 класса «Сложение, вычитание положительных и отрицательных чисел. Решение упражнений» Цели урока: закрепление правил сложения, вычитания положительных и отрицательных чисел, навыков, умений при сложении и вычитании этих чисел; развитие грамотной математической речи, коммуникативных навыков; развитие умения систематизировать и применять полученные знания; формирование стремления к активному участию в работе; использование здоровье сберегающих технологий. Оборудование:компьютер, мультимедийная разработка урока в PowerPoint 2003, карточки для индивидуальной, групповой и сам...
  • Урок математики в 6 классе по теме Наибольший общий делительСтремительные социально-экономические преобразования, которые произошли в обществе за последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию. С моей точки зрения, современная структура урока с учётом требований ФГОС заключается в следующем: постановке учебной задачи, выборе учебных действий, действий самоконтроля и самооценки. В современных условиях при построении урока учитель должен ставить и стремиться к выполнению триединой цели урока – сложн...
  • Конспект урока по математике на тему Координатная плоскость (6 класс) Оборудование: кейсы для работы в группах, музыка для релаксации, ПК, презентация. Тип урока: усвоения новых знаний. Урок построен на основе групповой технологии. На уроке применялись: Словесные методы ( беседа, свободные высказывания детей); Наглядные методы (иллюстрации, кейсы с заданием); Современные информационные технологии. КСО. Урок первый при изучении темы Координатная плоскость. Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. ТДЦ урока, я сч...
  • Урок математики 6 классКонспект урока и технологическая карта урока . Тема Деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Цель урока: формирование навыка деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Тип урока: урок открытия новых знаний. Формы работы учащихся: фронтальная, в парах, индивидуальная. Оборудование: ноутбуки, раздаточный материал для лабораторно-практической работы, листы самоанализа, карточки для фронтальной работы, карточки для домашнего задания. Задачи урока: образовательные (формиро...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику Математика 6 под редакцией С.М. Никольского серии МГУ-школе, Москва Просвещение 2013 год.Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю.Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подго...
  • План урока математики в 6 классе по теме: Отношения и пропорции Данная тема является одной из трудных тем математики. Однако, учитывая ее важность и значимость, мы углубили изучение темы, чтобы расширить кругозор учащихся. Ведь в дальнейшем эта тема будет встречаться в курсе геометрии старших классов. Кроме того, большую часть материала дети добывали сами из различных источников. Поэтому суть этой темы дети изучают на достаточно высоком уровне, заинтересованно и с увлечением. Также на уроке показывается практическая направленность темы и ее значимость для ч...
© 2010-2018