Математика

  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике 6 класс составлена на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Математика 5-11 класс составитель Г.М.Кузнецова и др., авторской программы по математике 6 класс Виленкина Н.Я. Программа содержит пояснительную записку, содержание обучения, требования к подготовке учащихся, тематическое планирование учебного материала по учебнику Математика,6 авторы: Ня.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С Чесноков, С.И. Шварцбурд, издательство Мнемозина, 2012 г., сп...
  • Зачет по математике на тему: Окружность (6 класс)Урок проводится в форме зачета с разноуровневыми заданиями, которые содержат теоретические и практические задания. Вариант 1 содержит задания базового уровня (для слабых учащихся), практические задания сопровождаются алгоритмами решения. Вариант 2 и 3 содержат задания, по которым необходимо полученные знания применить в новых условиях (средний уровень). Вариант 4 и 5 содержат задания повышенного уровня (для сильных учащихся). Слабые учащиеся, справившись со своим заданием, переходят к сле­дующ...
  • Раскрытие скобок. Действия с рациональными числами. 6 классСамостоятельная работа расчитана на два варианта по теме: Раскрытие скобок. Действия с рациональными числами, в начале урока на 20 -25 минут. основная проблема учеников - это не только не умение применить правила, но и не знание их, поэтому данная работа проверяет знание правила раскрытия скобок, умение его применить на примерах, задание второе проверяет не только умение раскрыть скобки , но еще и умение рационально вычислить. очень большая проблема ребят на ГИА и ЕГЭ - это быстро и рациональн...
  • Внеклассное мероприятие Математический поезд (6 класс)Данная разработка Математический поезд предназначена для проведения внеклассного мероприятия для учащихся 6-ых классов по теме Положительные и отрицательные числа. Проведение мероприятия по предлагаемому сценарию предназначено не только для закрепления навыков выполнения действий с положительными и отрицательными числами, но развитию познавательного интереса учащихся к предмету, формированию творческой культуры учащихся, формированию таких нравственных качеств как: взаимовыручка, ответственн...
  • Рабочая программа по математике 6 классВ результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны Знать/понимать: Ø Существо понятия алгоритма, примеры алгоритмов; Ø Как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач; Ø Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; Ø Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; Уметь:...
  • Разработка показательного урока по математике Пересекающиеся прямые. /6 класс/Цель урока: · развивать познавательный интерес, интеллект; · воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; · формировать дружеские отношения, умение работать командой. Ход урока: I. Оргмомент “ Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, ...
  • План-конспект по математике на тему Простые и составные числа (6 класс) Уроки с использованием ЭОР, на мой взгляд, являются одними из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным. В настоящее время имеется большое количество цифровых и электронных образовательных ресурсов. ...
  • Рабочая программа по математике. 6 класс. К УМК Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др Направление проектной деятельности обучающихся. 1.Проект годовой Алгоритмы. 2.Индивидуальные проекты прикладного характера на выбор обучающихся: - Средний возраст обучающихся школы. -Вычисление площадей в повседневной жизни. -Время, затрачиваемое на выполнение домашнего задания. -История простых чисел. -Великие женщины-математики. 3. Место предмета Математика в учебном плане Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федераци...
  • Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиНа всех языках дробь называется ломаным (раздробленным) числом. На протяжении многих веков египтяне именовали дробь ломаное число”. Первая дробь с которой египтяне познакомились была 1/2. За ней последовали 1/4, 1/8, 1/16, …, затем 1/3, 1/6, …, т.е. самые простые дроби называемые единичными. Итак, в древнем Египте были дроби только с числителем, равным единице, дроби вида 1/n, так называемые аликвотные дроби и еще была дробь 2/3. Дроби с числителем, отличным от единицы, записывали как су...
  • Разработка урока математики в 6 классе по теме Противоположные числаУрок математики в 6 классе Учитель Осокина Любовь Михайловна Тема урока. Противоположные числа. Тип урока: урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками Цель урока: ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным. Задачи урока: Познавательные: познакомиться с понятием противоположные числа, научиться находить число, противоположное данному числу; Развивающие: развивать грамотную математическую речь; Воспитательные: повысить ответствен...
  • Зачет по математике за 1 полугодие в 6 классеТеоретический зачет по математики в 6 классе с практическими заданиями проводится в конце декабря перед административной срезовой работой. Преследует своей целью повторить и обобщить весь изученный теоретический материал за истекший период, подготовиться к срезовой работе, показать детям уровень их знаний. Проанализировав выполненный зачет, дети могут доучить неусвоенный своевременно материал, получить справку по пробелам в знаниях, подготовиться к работе. Проведение данного зачета дает полную к...
  • Урок обобщения в 6 классеПри проведении уроков обобщения изученного материала всегда возникает вопрос: Как соединить на нем материал, относящийся к разным темам? Я применяю следующий способ решения этой проблемы в 5-6 классах. А заключается он в том, что вначале ребята вместе с учителем выбирают интересную для них сказку. Затем каждый ученик дома придумывает задание, которое как-то связано с содержанием наиболее интересного для него момента в сказке, оформляет его решение и приносит учителю. Учитель эти задания собир...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» (170часов) 6 классРабочая программа Математика для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования(2010г), Примерной основной образовательной программы основного общего образования, программы Математика для 5-6 класса под редакцией Жохова В.Н., ООП МБОУ Гимназия №22. Значимость математики как одного из основных компо­нентов базового образования определяется ее ролью в современной науке и производстве, а также важностью математического об...
  • Урок математики 6 класс Тема: Сложение чисел с разными знакамиТип урока: урок открытия новых знаний Предмет: математика Авторы учебника: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, и др. Класс: 6 Учитель: Нежибецкая Е.В. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками ( продолжительность урока 45 мин) Цель урока: формирование навыка сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Задачи урока: сформировать навыки сложения чисел с разными знаками. Образовател...
  • Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкина, 7 часов в неделю Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), примерной программы и авторской программы Математика, 6 авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд с включением тем Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика из раздела Вероятность и статистика и тем раздела Математи...
  • Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС)Данная рабочая программа составлена в соотвествии с требованиями ФГОС ООО. Учебник: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений 30-е изд., исправленное – М.: Мнемозина, 2013 Данная рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предме...
  • Урок математики в 6 классе по теме «Умножение обыкновенных дробей» На уроке используется проблемно-поисковый метод в рамках технологии деятельностного подхода в обучении. В данной технологии учащиеся сами открывают знания в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учителя при введении нового материала заключается в том, что он должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они самостоятельно искали пути решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. Интенсификация обучения осуществляется на ос...
  • Ученический проект: 6 класс в цифрах, таблицах, диаграммахПроектное обучение активизирует усвоение знаний учениками, поскольку оно: 1. Ориентировано на личность учащегося;2. Использует множество дидактических приёмов;3. Самомотивируемо;4. Позволяет самореализоваться учащимся и приносит им удовлетворение от собственного труда. Роль учителя в проектной деятельности:1. Помогает ученикам в поиске источников информации;2. Сам является источником информации;3. Координирует весь процесс;4. Поддерживает и поощряет учени...
  • Программа кружка по математике для учащихся 5-6 классов Пояснительная записка Для жизни в современном обществе важным является формирование математического мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включается индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логиче...
  • Пояснительная записка к КТП по математике 6 класса Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004) с учетом требований федерального компо­нента государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г.№ 1089). Изучение математики в 6...
  • Календарно-тематическое планирование. Математика 6 классРабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004) с учетом требований федерального компо­нента государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г.№ 1089). Изучение математики в 6 классе нап...
  • Изложение для 6 классаХэш .темэ:изложени Аягүй ушар Зорилго: һурагшадта багахан хэмжүүртэй изложени дурадхажа , хэлэ бэшэгээ зүб баримталжа , хэлэлгэ(бэшэмэл) улам мүлихэ хэрэгтэ нүлѳѳлхэ. Задачанууд: 1бэшэгэй дүримүүдые баримталан ,зүбѳѳр ябталһан мэдүүлэлнүүдые зохёохо, үйлын болоһые удаа дараалан зүб һубарюулха,абзац заабол хэхэ. 2. калиграфическа нормо эбдэнгүй , сэбэрээр бэшэхэ. 3. нэмэри даабари ухаан бодолойнь, сэдьхэлэйнь хүгжэлтэдэ нүлѳѳлүүлэн дурадхагдана. Һургалгын изложени творческа түгэсхэлтэй ...
  • Программа факультативного курса для 6 классДанный элективный курс предназначен для учащихся 6-х классов и имеет практико-ориентированную направленность. Занимательная математика включает в себя задания, как углубляющего, так и развивающего характера. Углубление реализуется на базе изучения некоторых тем, учитывающих перспективы создания новых стандартов школьного математического образования. В рамках данного курса учащимся предлагаются различные задания на составление выражений, отыскивание чисел, разрезание фигур на части, разгадыван...
  • Тест по математике на тему: Прямая и обратная пропорциональные зависимости. ( 6 класс) Данный тест является разработкой по теме : Прямая и обратная пропорциональные зависимости. в шестом классе.В тесте семь заданий с выбором ответа из трех вариантов. Цель данного теста : обобщить и систематизировать знания по теме.В тесте присутствует игровой момент, который поможет обучающимся активно включиться в решение теста, так как при правильном выполнении всех заданий должно получиться слово отлично. При этом у ребят появляется желание решить не только быстро , но и правильно. У о...
  • Тест по математике на тему: Прямая и обратная пропорциональные зависимости. ( 6 класс) Данный тест является разработкой по теме : Прямая и обратная пропорциональные зависимости. в шестом классе.В тесте семь заданий с выбором ответа из трех вариантов. Цель данного теста : обобщить и систематизировать знания по теме.В тесте присутствует игровой момент, который поможет обучающимся активно включиться в решение теста, так как при правильном выполнении всех заданий должно получиться слово отлично. При этом у ребят появляется желание решить не только быстро , но и правильно. У о...
  • Конспект урока по математике для 6 класса по теме ПропорцииУрок математики в 6 классе по теме Пропорции по учебнику Виленкина.Тип урока: открытие новых знаний. Цели урока: 1. Ввести понятие пропорция.2. Организовать деятельность учащихся по выведению основного свойства пропорции.3. Закрепить новые понятия.4. Формировать у учащихся умение применять свойство пропорции.5. Развивать логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала.6. Развивать познавательный интерес к предмету.7. Прививать интерес к самостоятельной, акт...
  • Тест по математике на тему: Нахождение числа по его дроби. Дроби от числа. ( 6 класс) В данной разработке представлен тест по теме :Нахождение числа по его дроби. Дроби от числа.. Данный тест можно использовать в шестом классе как на этапе закрепления нового материала , так и при подготовке к итоговой аттестации в девятом и одиннадцатом классах . Цель данной разработки: обобщение и систематизация знаний по теме , а также проверка знаний . Тест составлен из различного уровня сложности задач, всего их десять. К каждой задаче даны по три варианта ответов.При правильно...
  • Конспект урока Признаки делимости на 2, на 5, на 10 (6 класс)Математика 6 класс УМК Зубарева И. И, Мордкович А. Г. Тема урока: Признаки делимости на 2, на 5, на 10. План конспект урока в 6 классе. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о признаках делимости на 2, 5, 10; умения сокращать большие дроби, используя признаки делимости. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные: отражают в письменной форме с...
  • Внеклассное мероприятие Веселая математика ( 5, 6 классы)Внеклассное мероприятие по математике Класс: 5, 6 Учитель: Исламова Н.В. КГУ ОСШ им.А.Пушкина с.Т.Рыскулова Предмет: математика Внеклассное мероприятие Веселая математика разработано для учащихся 5-6 классов. Цель: -способствовать развитию познавательной и творческой активности учащихся; -воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики. Задачи: -подготовить вопросы, интересные задачи на сообразительность из области математики; -создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений; развивать скорость мышления; воспитывать такие качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе. В разработке имеется подробно...
  • Рабочая программа по математике 6 классДанная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов: Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вентана-Граф, 2008 2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089. Программа соответствует учебнику ...
  • Игра Математическое ралли (6 класс) Игра Математическое ралли Цель: способствовать повышению интереса учащихся к изучению математики, развитию и закреплению навыков самообразования. Оформление: 1. плакат с высказываниями о математике; 2. плакат с задачами для устного решения на смекалку, наблюдательность. Девиз: Тише едешь — дальше будешь . Ведущий даёт команду: на старт! /. Первый этап. Готовность команд. 1 команда (6А класс) (на сцене дед и бабка) Дед: Однажды зимой Уходящего века Случилась, робята, Ока... Шумахер приехал! Дед: Представьте - село Разкуняевка В нём честь по чести И грязь, и навоз, И трахтур, что чистит Дороги всё лето. Сменить на машину Шумахер привёз. Бабка: И гонки хотел здесь Шумахер устроить, Но нету маршруту, Ну что за дела? Дед: Тогда хоть в гимназии Ралли устроим - Сказал нам Шумахер. Ответили (хором): За! Выходят участники на сцену и поют песню: Мы едем, едем, едем В гимназию, друзья, По алгебре там ралли Нам забывать нельзя. Нам весело живётся, мы песенку поём,...
  • Вопросы для повторения при подготовке к итоговой аттестации по математике в 6 классахУважаемые родители и учащиеся шестых классов Предлагаем вам вопросы для повторения при подготовке к итоговой аттестации за курс 6 класса за 2014-2015 уч.г. и вариант примерной контрольной работы Учащиеся должны знать и уметь 1.Правила сложения, вычитания , умножения и деления положительных и отрицательных чисел, целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей и смешанных чисел 2.Строить прямоугольную систему координат, строить точки по заданным координатам и находить координаты точек в прямоуг...
  • Использование ЭОР на уроках математики в 5-6 классахВ 21 веке невозможно прожить без компьютера - все разработки уроков, презентаций, решений задач можно очень красочно представить и наглядно, учащийся на 20 % поймёт смысл, условие задачи и постарается её решить, у него для этого будет стимул, каждую задачу очень удобно представить в виде электронного ресурса, в виде анимации со звуком, вместо мёртвого слайда, это в первую очередь побуждает интерес, воспитывает усидчивость, прививает методы познания очень сложной науки - математики и приводит в...
  • Рабочая программа элективного курса Занимательные задачи на координатной плоскости для 6 класса Эта программа основана на активной деятельности детей, направленной на зарождение, накопление, осмысление и некоторую систематизацию геометрической информации. Такая ориентация подготовительного курса неслучайна, т.к. в систематическом курсе вся геометрическая информация представлена в виде логически стройной системы понятий и фактов. Но пониманию необходимости дедуктивного построения геометрии предшествовал долгий путь становления геометрии, начало которого было связано с практикой. Кроме того...
  • Конспект по математике на тему Масштаб (6 класс)Тип урока: изучение нового материала. Цели: Образовательные: · Повышение мотивации к изучению предметов школьного курса; · Познакомить учащихся с понятием масштаб · Научить определять масштаб, расстояние по карте, выбирать оптимальный маршрут на местности · Применение теоретических знаний на практике – закрепление навыков работы с географическими картами различного масштаба и содержания; решение практических расчетн...
  • Математичні ланцюжки для 6 класу Увага! Додані ланцюжки Віднімання раціональних чисел Дана гра на змагання між командами. В архіві вкладені ланцюжки з тем Пропорції, Модуль числа, Додавання раціональних чисел. Архів буде оновлюватись додаванням нових ланцюжків. Правила вправи відомі учням ще з початкової школи - відповідь одного прикладу підставляється в наступний як відомий елемент і другий приклад обчислюється. Далі аналогічно ланцюжок заповнюється числами і в кінці повинна отриматись відповідь...
  • Конкурсный урок по математике в 6 классе В поисках сокровищ мистера АлгеомаУрок. В поисках сокровищ мистера Алгеома Цели урока: · показать красоту математики, её роль в нашей жизни; · формировать интерес к учебе; · развивать познавательную активность, творческие способности, логическое мышление, геометрическое воображение, настойчивость, желание применять приобретенные знания, умение и навыки для достижения поставленной цели; · воспитывать активность, культуру поведения. Форма проведения: Математическая игра. Оборудование: карта путешест... Иногда решение сложной задачи стоит начать сначала, подойти к проблеме из другой стороны. Мистер Геометр Капитан выполнил просьбу друга. В каждой гавани, где останавливался корабль, он оставлял на хранение часть карты. Прошли годы. Иногда находились желающие отыскать сокровища мистера Алгеома, но всех их постигла неудача. Впоследствии эта история стала легендой. Кое-кто даже говорил, что никаких сокровищ мистера Алгеома не существует. Однако старый капитан, который помогал мистеру Алгеому, в своем дневнике написал: Я знаю, почему до сих пор никто не сумел найти то, что спрятал Алгеом. Только знания могли бы помочь в этом. Все забыли, что более все Алгеом любил математику. Так вот, ребята, хотели бы ли вы ... IIIУчитель. На поиски карты сегодня отправляются три экспедиции. №1 Вот команда Треугольник. Пусть узнает каждый школьник, Будут им, сказать хочу, Все заданья по плечу! №2 Про команду номер два Разошлась уже молва. Называется Квадрат Им любой учёный рад! №3 У команды третьей здесь Всех достоинств и не счесть. Номер три зовётся Кругом - Стойкие и друг за друга! Сейчас мы находимся на побережье, что обозначено на этой карте. Где-то зд... (По одному ученику от каждой команды записывают формулы на откидной доске. В случае, если задание выполнено правильно, они получают часть карты.) Учитель. Так вот, пароль назван. Из Тайного порта путешественники отправляются на Остров мудрецов. Когда-то давно во дворце на острове поселился мудрец. Говорят, у него находится часть карты мистера Алгеома. Поэтому пожалуем к нему в гости. Задание IIІ. Во дворце на первом этаже есть трое дверей (рисунки на доске), но лишь одни из них ведут к комнате... Рисунки на доске: Учитель. Что же, приветствую, вам удалось найти мудреца и получить еще одну часть карты. Но у него есть для вас еще одно задание. Задание IV. Попробуйте на каждом из рисункив, который изображен на дверях, найти ровные треугольники и довести их равенство. (Команда, участник которой первым отвечает правильно, получает звезду.) Учитель. Время отправляться дальше. Путешественников ожидает встреча из туземцями острова Мумба-Юмба. Старые моряки рассказывали, что в туземцив тоже есть...
  • Практико-ориентированные задачи для учащихся 5-6 классовЕсли вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа) Одним из приоритетных направлений математического образования является формирование ключевых компетенций в процессе обучения предмету – готовности обучающихся использовать усвоенные математические знания и умения в реальной жизни для решения практических задач, а также стремлению самостоятельно добывать необходимую информацию и уметь ею пользоваться. По данным исследований...
  • Методическая разработка по математике для 5-6 классов «ДА или НЕТ ?» Основной целью методической разработки является помощь учителю в организации учащихся быстро и точно ориентироваться в данном материале, оперативно считать, уметь концентрировать внимание, пользоваться логическими выводами для решения поставленной задачи или появившейся проблемы, причём, в предельно сжатый срок. Так же данная разработка поможет учителю разрядить напряжённую атмосферу урока, (как морально, так и физически), так как выполняются элементарные физические упражнения ...
  • Конспект урока по математике 6 класс по теме Координатная плоскостьЦели урока. Образовательные. Систематизация знаний по теме: Координатная плоскость. Повторение и закрепление приобретённых знаний. Умение применять математические знания к решению задач. Развивающие. Расширение кругозора учащихся. Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету. Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету. Развитие потребн...
  • Нахождение дроби от числа. Решение задач (6 класс)Тема: Нахождение дроби от числа. Решение задач. Цели учителя. Образовательная: - отработка навыков решения задач на нахождение дроби от числа. Развивающая: - развивать интерес к предмету; - развивать у учащихся умение концентрироваться, слушать, а так же логическое мышление, речь, внимание, воображение; умение анализировать и сравнивать. Воспитательная: - воспитание аккуратности, сосредоточенности, самостоятельности, ответственного отношения к учёбе, показать нужность данной темы в повседневн...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерных программ основного общего образования, Математика-2 изд.,М.: Просвещение, 2010 г. Стандарты второго поколения, сборника рабочих программ по математике 5-6 классы (сост. Т.А.Бурмистрова) М.: Просвещение, 2011 год, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учр...
  • Конспект урока по математике на тему Нахождение дроби от числа (6 класс)Цели: Образовательная: повторить, что показывают знаменатель и числитель обыкновенной дроби; умножение обыкновенных дробей; изучить правило нахождения дроби от числа. Развивающая:способствовать развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Воспитательная: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, аккуратности в записях, мобильности, общей культуры. На данном уроке используется цифровой образовательный ресурс: Математика 5 – 6 глава Обыкновенные др...
  • Планирование занятий кружка «Занимательная математика» для учащихся 5-6 классовПланирование занятий кружка Занимательная математика для учащихся 5-6 классов. Основная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества. Для активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к математике проводятся занятия кружка Занимательная математика, способствующая развитию математическо...
  • Конспект урока математики в 6 классе на тему Основное свойство дроби Урок нового знания, составленный с учетом требований ФГОС. Тема урока: Основное свойство дроби Цели урока Дидактические: - введение понятия основного свойства дроби, учить применять основное свойство дроби на практике; Развивающие: - развитие внимания, памяти, умения рассуждать и аргументировать свои действия через решение проблемной задачи; - повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету; - развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; - р...
  • Дидактическая игра по математике на тему Координатная плоскость (6 класс)Приведенная здесь игра предназначена для обучающихся 6 класса.Игра для детей является одной из самых привлекательных форм деятельности,помогает лучше и быстрее усваивать данный материал.Эту игру можно предложить после изучения темы Координатная плоскость.Учащимся предлагается набор карточек,если задание выполнено верно, то получится некоторый рисунок.В работе использованы материалы , подготовленные учащимися , из методических пособий и выполненные лично.Ребята с интересом выполняют данные зада...
  • Разработка урока математики на тему: Свойства пропорции (6 класс)Методическая цель: использование стратегий развития критического мышления, исследовательской технологии обучения и ИКТ с целью активизации познавательного интереса учащихся. Тип урока: Урок исследование Учебные цели. 1. Повторить теоретический материал: определение пропорции, знать крайние члены пропорции средние члены пропорции. 2. Рассмотреть уравнения на применение свойств пропорции. 3.Воспитывать умение организовывать себя в процессе интеллектуальной деятельности. Прогнозируемый ре...
  • Реферат по математике на тему Математические диктанты (5-6 классы)Математический диктант – одна из форм контроля знаний учащихся. Учитель диктует вопросы или задания; учащиеся записывают под номерами ответы на них. Для успешного усвоения учащимися математики целесообразно проводить диктанты не от случая к случаю, не для того, чтобы разнообразить формы и методы обучения, а систематически. Не вызывает сомнение, что прежде чем переходить к изложению нового материала, целесообразно убедиться, что предыдущая порция знаний учащимися усвоена. Важно подчеркнуть, что...
  • Рабочая программа по математике 6 классМуниципальное автономное общеобразовательное учреждениеБоровская средняя общеобразовательная школа №1Тюменского муниципального района РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПредметМатематикаУчебный год2014 – 2015Класс6Количество часов в год170Количество часов в неделю5 Учитель: Шумилова Л.Н. Пояснительная запискаНастоящая рабочая программа по математики для средней общеобразовательной школы 6 класс составлена на основе:1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказо...
  • Рабочая программа по математике 6 классМуниципальное автономное общеобразовательное учреждениеБоровская средняя общеобразовательная школа №1Тюменского муниципального района РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПредметМатематикаУчебный год2014 – 2015 Класс5Количество часов в год170Количество часов в неделю5 Учитель: Шумилова Л.Н.Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по математики для средней общеобразовательной школы 5 класс составлена на основе:1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказ...
© 2010-2018