Математика

  • РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по математике 5-6 классыДанная рабочая программа составлена на основе федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МОУ СОШ№4, примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы по математикередакцией Н.Я. Виленкинаи др. , положенияорабочейучебнойпрограммевМОУСОШ № 4.
  • План-конспект урока по математике Положительные и отрицательные числа (6 класс)Цель и задачи урока. Цель: актуализировать опорные знания обучающихся по теме урока Задачи: - обучающие: повторить и закрепить знания, приобретенные при изучении темы: Положительные и отрицательные числа; привести в систему умения и навыки, в частности, умение работать с координатной прямой, сравнивать числа, находить модуль числа, умение находить изменение величины; организовать деятельность по формированию и развитию интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знани...
  • Технологическая карта урока по математике Формулы длины окружности и площади круга (6класс)На данном уроке учащиеся применяют полученные знания по теме: Формулы. Учащиеся на уроке должны показать умения применять формулы при решении практических задач (таких как вычисление площади стадиона, длины беговой дорожки, длины экватора, длины орбиты Международной космической станции, площади кольца), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию символику, использовать различные языки математики (словесный, символический). В конце урок...
  • Элективный курс Решение развивающих задач (6 класс)Данный элективный курс Решение развивающих задач дополняет обязательную учебную работу по математике и способствует более глубокому усвоению материала, предусмотренного программой. Элективный курс рассчитан на 34 часа учебного времени. Запланированный данный объем знаний необходим учащимся для формирования прочной базы для дальнейшего изучения математики.Научить решению задач - одна из важнейших целей математики, поэтому в 1 полугодии на занятиях элективного курса продолжается работа по их р...
  • Игра по станциям Путешествие в мир математики (6 класс) Участниками являются команды учащихся 6 классов школ города. Мероприятие проводится в рамках Года математики. Игра проводилась на базе МАОУ Женская гимназия г.Сыктывкара Республики Коми. Цель: Создать условия для развития познавательного интереса, сообразительности, внимания, логического мышления. Воспитывать чувство ответственности за себя и за команду, стремление к совершенствованию и расширению своих знаний. Способствовать развитию интереса к математике. В проведении мероприятия приняли ...
  • Разработка внеклассного мероприятия Праздник чисел (5-6 классы) Мероприятие предназначено для обучающих пятых, шестых классов . Оно спасобствует развитию математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, укреплению памяти обучающихся. Дети приобретают навыки работы в командах, развивается чувство ответственности за своих товарищей. Основными целями данного мероприятия являются: увлечь учащихся математикой, показать, что математика - занимательная наука; формировать у учащихся умение решать задачи на смекалку; Воспиты...
  • Урок в соответствии с ФГОС 6 классДанная рабочая программа по математике 6 класса МБОУ СОШ с. Георгиевка разработана на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения:1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования); 2.Примерныепрограммы основ...
  • Разработка практического занятия «Решение задач на умножение дробей», Н. Я. Виленкин, 6 классТема урока: Решение задач на умножение дробей Тип урока: Урок закрепления нового материала Цель урока: отработка правил умножения обыкновенных дробей, совершенствование вычислительных навыков. Задачи: 1) систематизировать полученные знания об умножении дробей; 2) способствовать развитию мышления и речи, внимательности и памяти; 3) способствовать созданию ситуации успеха через вовлечение каждого в процесс решения задач. Ход урока I. Организационный момент Предмет м... Найдите пропущенные числа Какое действие с дробями содержат эти задания? Сформулируйте тему нашего урока. Итак, тема урока Решение задач на умножение дробей и мы отправляемся в город Обыкновенных дробей на проспект Умножения. Какие цели вы поставите перед собой на данном уроке? Путешествовать будем на автобусе Путешествуя, мы побываем на пяти станциях, на каждой из которых нам понадобятся знания и умения по изученной теме. Итак, в добрый путь! III. Фронтальное повторение теоретического повто...
  • Рабочая программа по математике 6 класса по ФГОС ООДанная рабочая программа по математике 6 класса МБОУ СОШ с. Георгиевка разработана на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения:1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования); 2.Примерныепрограммы основ...
  • Рабочая программа по математике 6 классКалендарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов. Программы. Математика5-6 классы / авторы И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 6 класс. -изд. Мнемозина, 2012. Место предмета в федеральном базисном учебном плане Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учр...
  • Нестандартный урок - обобщение 6 класс Нестандартный урок - обобщение 6 класс. Цель: создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции, умение оценивать личные знания; содействовать формированию интереса к математике; обобщить ранее изученный материал. Оборудование: таблица, табло, карточки. Ход урока: 1. Организационный момент. - Сегодня наш урок – обобщение будет проходить в особой форме. У нас сегодня Своя игра. Правила игры: Всего приведены 5 тем по 5 вопросов, каждый вопрос оцениваем баллами. Участ... Делители и кратные 10 20 30 40 50 Признаки делимости 10 20 30 40 50 НОД, и НОК 10 20 30 40 50 Простые и составные числа 10 20 30 40 50 Противоположные числа 10 20 30 40 50 IДелители и кратные 1. 10 баллов. Какое из чисел 45, 3, 8 являются делителем числа 9? (три) 2. 20 баллов. Какое из чисел 7, 28, 35 кратное 14? (28) 3. 30 баллов. Чем является число 8 для числа 40? (делителем) 4. 40 баллов. Назовите двузначные делители числа 100? (10, 20, 25, 50) 5. 50 баллов. Назовите все кратные числа 16? (бесконечное множество) IIПризнаки делимости 1. 10 баллов. Какое из чисел: 574321, 13008, 95473 делится на 2? (13008) 2. 20 баллов. Какое из чисел 41725, 39216,...
  • Бинарный урок математика+ география в 6 классеТема: Температура. Погода. Климат. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Проводят: Учитель географии: Алиева Х.А , учитель математики: Савостина О.Г. Цель урока: повышение мотивации школьников к изучению предмета; создание условий для исследовательской, творческой деятельности, ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся, развитие вычислительных навыков, формирование умения применять полученные знания; систематизировать...
  • Урока математики 6 класс Наименьшее общее кратное чиселТема: Наименьшее общее кратное Класс: 6 Тип урока: групповая работа Цели урока: · закрепить навык нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя, подготовить к контрольной работе; · развитие мышления, логики; · Воспитать умение внимательно выслушивать мнение других, умение доводить начатую работу до конца. План: I. Организационный момент (2 мин); II. Цифровой диктант (3 ...
  • Конспект урока по математике на тему Применение распределительного свойства умножения (6 класс) Основной целью урока является закрепление навыков применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений; систе­матизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме Умножение дробей; подготовка учащихся к контрольной работе. Урок состоит из девяти этапов: 1.Организационный момент; 2. Анализ самостоятельной работы; 3.Устный счёт; 4.Сообщение темы урока; 5. Закрепление изученного материала в форме блиц - опроса (писменная работа); 6. Физкульминутка; ...
  • Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Н. Я. ВиленкинаРабочая программа по математике 6 класс с календарно-тематическим планированием по учебнику Н.Я. Виленкина. Рабочая программа по математике создана в соответствии федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа составлена на основе образовательной программы основного общего образования по математике 5-9 классы, базисного учебного плана образовательного учреждения. Программа рассчитана на 170 учебных часов из расчета 5 ч в неделю. В программе про...
  • Ашық сабақ VI тарау. Жазықтықтағы координаталарБілімділік оқушылардың жазықтықтағы координаталар тарауын қаншалықты деңгейде меңгергендіктерін анықтау және пысықтау.Дамытушылық Оқушылардың ойын, жарыс сабақ арқылы қызығушылығын оятып, ойлау қабілеттерін дамыту.Тәрбиелік оқушыларды ұйымшылдыққа, өзара сыйластыққа, ұқыптылық пен әсемдікке, аналарды құрметтеуге тәрбиелеу.
  • Тест по математике Периметр и площадь (5-6 классы)Методическая разработка урока по математике Периметр и площадь для учащихся 5-6 классов. Тип урока тест. Данный тест составлен по теме Периметр и площадь и предназначен для учащихся 5-6 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме. Данный тест позволяет учителю определить уровень сформированности логического мышления учащихся. Тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме Периметр и площадь, своевременно выявить пробелы в изуч...
  • Рабочая программа по математике 5-6 классыРабочая программа основного общего образования по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. В программе также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.П...
  • Тест по математике на тему Проценты (5-6 класс)Тест по математике на тему Проценты предназначен для учащихся 5-6 класса. Тест позволяет выявить уровень сформированности знаний учащихся по данной теме. Его можно использовать как для промежуточного, так и для итогового контроля. Данный тест позволяет учителю определить уровень сформированности логического мышления учащихся. Этот тест можно предлагать учащимся с любым уровнем подготовки. Данный тест можно использовать и для комплексного повторения материала в девятом классе при подготовке ...
  • Стартовая контрольная работаСтартовая контрольная работапо математикеза 2014-2015учебный годдля 6 класса 1вариант 2 вариант 1. Вычислить 1. Вычислить ((9,51+5,12):4,18+60,86:8,5)3,5 15,96:5,7*0,5+(13,25-8,35)*2,5:4,9 6⅔*(⅘−7/20) 94/5:(42/3*101/2) 2.Упростить 2.Упростить 29а-11а+5а+2 25х+56х-19х-4 2(1/6 х+4) + 5/12х (4/5+2/3х) +х+11/2 3.Решить уравнение 3.Решить уравнение (3-4/7) х=52/3 (5/8-1/4): х=1/6 4. Решить задачу 4. Решить задачу В первый день отремонтировали 29% станков. Ост...
  • Математический вечер ( 5-9 класс) Математика атналыгында һәм класстан тыш чараларда кызыклы һәм мавыктыргыч кичәләр оештыру укучыларда фәнгә кызыксыну уята , белемгә омтылыш тудыруга ярдәм итә.Шунлыктан бу төр эш өчен материал туплау укытучыдан гаять зур тырышлык сорый . Кичәне оештырганда шулай ук балаларның яшь үзенчәлекләрен һәм классның белем дәрәҗәсен исәпкә алу да кирәк .Әлеге кичәне оештыру : математик белемнәрне тирәнәйтү , фикерләү сәләтен үстерү кебек максатларны да үз эченә ала. Бала үз эшенә һәм иптәшләренә д...
  • Приложение к уроку математики в 6 классе по теме «Повторение. Решение уравнений» Приложение к уроку математики в 6 классе по теме Повторение. Решение уравнений Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме: Ø закрепление учебной информации о решении уравнений; Ø применение знаний и умений при решении задач; Ø формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: закрепление учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме : ü знание определения уравнения, корня, понятия решить уравнение ; ü умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; ü формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; ü рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; ü умение слушать и вступать в ди...
  • Внеклассное мероприятие по математике Аукцион знаний, для учащихся 6-го классаМероприятие рассчитано для обучающихся 5-го классов. Данное мероприятие будет полезно для учителей математики, классных руководителей, и организаторов внеклассной работы.Его можно использовать как в полном объёме так и фрагменты на уроках математики в качестве творческих заданий. Мероприятие можно проводить как среди учащихся разных классов, так и в одном классе, разделив его на команды. Можно провести в конце четверти или года, в рамках предметной недели. В игре несколько этапов, их последова...
  • Конспект урока математики в 6 классе по теме: Решение уравненийКонспект урока математики в 6 классе по теме Повторение. Решение уравнений Технологическая карта урока, реализующего формирование УУДУчитель: Курмаева Галина АлексеевнаПредмет: математика класс: 6б автор учебника: Н.Я. Виленкин и др. тема урока: §8, п.42 Решение уравнений. всего часов на тему: 4 номер урока в теме: 4 тип урока: урок повторения Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:Ø за...
  • Рабочая программа 6 класса по математикеПояснительная записка. Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования; примерной программы по математике для основной школы; программы по математике к учебнику 6 класса Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда, с учетом Образовательной программы, Учебного плана и Положения о рабочей программе МБОУ СОШ №26. Цели Изучение математики в 6 классе направлено на до... Общая характеристика учебного предмета Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты...
  • Вычитание чисел с разными знаками (6 класс)Вычитание чисел с разными знаками Урок математики в 6 классе Цели: Познавательная: учащиеся узнают правило сложения и вычитания чисел с разными знаками. Развивающая: учащиеся путем сопоставления ряда примеров сами формулируют правило вычитания чисел с разными знаками. Воспитательная: учащиеся осознают ценность полученного способа для решения примеров в дальнейшем, убеждаясь в тесной связи математики с жизнью. Когда сердца, когда умы открыты, Тебя поймут ребята с полуслова Те знания, что сво... -9 2 2/3 -4 -1,5 -2 -1 -1 -3 з л у е н ш т а я 1,5 5 9 2/3 -1 -4 4 -5 -4 -0,5 -2/3 -1 1 к б в р ч е о м е ь н д и - что означают слова, составленные из оставшихся букв? Ответ: лента времени. Учитель: Да лента времени связывает нас с прошлым. Прав Г. Лейбниц: кто хочет изучить настоящее, не зная прошлого, тот никогда его не поймет. И мы сегодня с вами доказали, что точка зрения на одно и тоже понятие становится со временем удобнее и проще. IV.Самостоятельная работа 1. Вычислить: 1 вариант 2 вариант 1) +14 – (-15) = 1) ...
  • Открытый урок по математике на тему Признаки делимости на 2, 3, 4, 9, 10 и 25Урок построен на основе системно-деятельностного подхода в виде технологической карты.С помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 3, на 4, на 5, на 9, 10, 25. Форма обучения: работа в парах; работа в группах; мини-исследование; индивидуальная работа; фронтальная работа.Технология: исследовательская и ИКТ.
  • Разработка урока в 6 классе по теме: Сложение и вычитание обыкновенных дробей1.Цель урока: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать познавательный интерес к математике.2.Задачи:- образовательные: (формирование познавательныхУУД) Структурирование знаний анализ, сравнение, аналогия, выполнение действий по алгоритму использование знаковой системы, осознанноe построение речевого высказывания, подведение под понятие, моделирование.-развивающие: (формирование регулятивных УУД)Целеполагание - понимать учебную задачу урока, осуществл...
  • План - конспект урока по теме: Координатная плоскость ( 6 класс)На уроке повторения и закрепления темы Координатная плоскость учащиеся совершат космическое путешествие на планету Марс.В начале урока будет проведена дидактическая игра Соревнование художников.Учащиеся по данным координатам будут рисовать ракету в координатной плоскости на компьютере. Узнают много нового и интересного из сообщения учащегося о загадочной красной планете Марс, о двух спутниках Марса - Фобоса и Деймоса, посетят космический музей и увидят фантастических животных. Дл...
  • Итоговая контрольная работа по математике за 6 классДанная контрольная работа предназначена для детей с ограниченными учебными возможностями. Цель:проверка знаний, умений и навыков по темам: умножение и деление обыкновенных дробей; решение уравнений; решение задач на составление уравнений; нахождение расстояния между точками координатной прямой. Оценка выполнения заданий по уровням. Всего 4 уровня. Уровень 4 - Задание выполнено полностью. Уровень 3. Подход к решению правильный, но допущена одна ошибка. Уровень 2. Подход к решению праывильный,но ...
  • Урок в 6 классе. Тема: Пропорция (3 урок)Тип урока: Обобщение и систематизация знаний Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Развитие математической интуиции и мышление. Воспитание интереса к предмету. Задачи: · Актуализировать прежние знания. · Продолжить обучение использованием основного свойства пропорции. · Развивать математическую речь и мышление. · Активизировать познавательную деятельность учащихся. · Проверить умение находить неизвестный член пропорции. · ... Этапы Ход урока Примечание 1. 2. 3. 4. 5. 6. Организационный этап - Здравствуйте! Садитесь! Актуализация прежних знаний - Ребята, давайте вспомним ранее изученный материал. Ответьте на вопросы: Что называют отношением двух чисел? (Частное двух чисел называют отношением этих чисел.) Что называется пропорцией? (Равенство двух отношений называют пропорцией.) Сформулируйте основное свойство пропорции. (В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних.) Формирование умений и навыков № 747 (е-и) е) ... 12 40 3 10 Однажды ученые нашли в Индии древнюю рукопись. Их заинтересовала запись: Впоследствии выяснилось, что индусы так записывали пропорцию. Проверьте, верна ли эта пропорция? Самостоятельная работа Какие из данных равенств являются пропорциями? Допишите недостающие члены пропорции: 104: =160:20 10:5= : Из чисел 4, 2, 5, 10 составьте пропорцию. Как из данной пропорции получить верную пропорцию? Проверьте, правильно ли найден неизвестный член пропорции: ... Устный опрос. На доске. На доске а, б. Самостоятельно в, г. На доске с комментарием.
  • «Формирование потребности к самопознанию и самореализации на уроке математики в 6 классе при закреплении темы «Числовые промежутки»» Кто я? Зачем живу? Каждый из нас, не зависимо от возраста, хотя бы раз задавал себе этот вопрос. И каждый из нас находил свой ответ. Как же школьнику правильно сформировать своё мировоззрение? Здесь на помощь придет математика. Именно математика поможет найти духовное родство человека с Природой и Вселенной, которое будет формироваться не на интуитивной, а на научной основе. Ведь математика - метод и язык познания окружающего мира, а познание окружающего мира ведет к формированию п...
  • План по казахскому языку на тему Менің әкем мен шешем (6 класс)Сыныбы. 6 Сабақтың тақырыбы. Менің әкем мен шешем. Сабақтың мақсаты: І Білімділік Оқушыларды қазақ тіліне үйрету, қазақ тіліне тән дыбыстарының айтылуы мен жазылуын қадағалау. Оқушылардың білім-білік дағдыларын қалыптастыру. Әңгіме құратып үйрету. ІІ Дамытушылық Оқушыларды сөйлету арқылы тіл...
  • Конспект урока по обществознанию в 6 классе на тему: Добро и ЗлоПри составлении конспекта урока я поставила цель: формирование у учащихся представлений об основных понятиях как добро и зло. Проблемы, которые сегодня проявляются у современных подростков отражены в задачах урока - это доброта и милосердие, нравственность, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения. Желание совершать добрые дела только за плату - это современное понимание у подростков. А понимание сделать доброе дело Просто так почему-то вызывает непонимание у детей. В ход...
  • Разработка урока в 6 классе по темеПредлагаемый урок Праздники является первым в цепочке уроков по изучению данной темы, где учащиеся знакомятся с новой для них лингвострановедческой информацией, а именно с историей, обычаями и традициями трех праздников: Хэллоуин, День Благодарения и Ночь Гая Фокса. Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи: Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательна...
  • Веселые стары (6 класс)Веселые старты (6-й класс) Цели и задачи: 1. Привитие школьникам навыков здорового образа жизни; 2. привлечения их к систематическим занятиям спортивными играми; 3. выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивных секций; 4. пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам. Инвентарь: 1. Обручи. 2. Скакалки. 3. Волейбольные мячи. 4. Деревянные дощечки. 5. Клюшки. 6. Теннисные мячи. 7. Мешки. Сроки и место проведения: Сорев...
  • Тест по теме Наречие (6 класс)Цели: 1)проверить знания учащихся по изученным темам, 2)развивать умения применять правила на практике, 3)воспитывать самостоятельность в учащихся. Тест дан на 2 варианта, всего заданий - 12. Тестирование после изучения темы Наречие. Первое задание практического характера по тексту(Спишите. Выберите правильный вариант написания слов или запишите текст, подчеркните наречия как члены предложения, отметьте те предложения, в которых выделенные слова являются наречиями). О...
  • Тесты по географии 6 классПредлагаемые тестовые задания составлены с учетом проблемно – развивающего обучения школьников второй ступени обучения общеобразовательной школы .Все тестовые задания разделены на 3 уровня сложности, отражающие разноуровневую подготовку обучающихся класса. Уровень А – базовый. Задания составлены из четырех вариантов ответов, с одним верным ответом. Уровень В - более сложный (1 – 2 вопроса ). Задания этой группы требуют от обучающихся более глубоких знаний. Ответов к этому задан...
  • Самоанализ урока немецкого языка на тему Am Morgen 6 класс УМК ВундеркиндыСамоанализ урока немецкого языка на тему Am Morgen (6 класс) к учебнику немецкого языка для 6 класса издательства Просвещение авторов Радченко О.А., Конго И.Ф. и др. Deutsch. Wunderkinder. Lehrbuch. 6 входит в линию учебно-методического комплекта Вундеркинды. Основные задачи: обучение монологическомц высказыванию по теме Am Morgen ; тренировка в употреблении возвратных глаголов; повторение изученной лексики; чтение и аудирование диалогических текстов по теме.Учебник содержит сюжетные ...
  • Интерактивный урок математики в 6 классе по теме Рациональные числаИнтерактивный урок математики в 6 классе по теме Рациональные числа. Материал подготовлен для использования на интерактивной доске SMART Notebook. Урок-обобщение Рациональные числа по учебнику Н.Я.Виленкина.Разнообразие инструментов, доступных на интерактивной доске, позволяет проводить опрос учащихся, в интересной для детей форме. Возможность перемещения объектов на доске, их группировка по определенным признакам, позволяет работать с примерами, экономя время, а также делает урок более инте...
  • Конспект урока риторики на тему «Интервью (6 класс) Урок риторики в 6 классе. Мы берём интервью. Речевая культура журналиста Цели и задачи: 1.Воспитание культуры поведения и речи. 2.Создание условий для социальной и творческой самореализации. 3.Формирование навыков совместной деятельности. 4.Изучение основ журналистского мастерства. Ход урока: 1.Вступление в тему. На доске три слова: интервью, интервьюер и интервьюировать. Ученикам предлагается дать определения этим понятиям...
  • Конспект урока по географии 6 классПлан-конспект урока по географии 6 класс, тема Ветер. Тип урока:комбинированный. Цель урока: сформировать представление об образовании ветра, о ветре как элементе погоды. Ознакомить с видами ветра. Выяснить значение ветра в природе, в жизни человека. Научиться работать с графиком Роза ветров.Задачиурока: знать определение ветер и причины его образования; давать характеристику по напрвлению, скорости, силе ветра; строить и читать Розу ветров; называть приборы для определения скорости ветр...
  • Конспект урока математики в 6 классе Тема урока: Дробные выражения Класс: 6Конспект урока математики в 6 классе Тема урока: Дробные выражения Класс: 6 УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др., Математика, учебник для 6 класса. Тип урока: урок усвоения новых знаний Зрительный ряд: мультимедийная презентация по теме урока Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, подключенный к компьютеру учителя, экран Цель урока. Познакомить учащихся с новым видом числовых выражений. Задачи: 1)Ввести понятие дробного выражения, знаменателя и числителя дробного выр...
  • Конспект урока по английскому зыку: An apple a day keeps a doctor away (6 класс)Цели: Образовательные: - Повторение изученного материала по теме Health; - Повторение грамматических правил по употреблению времен PastSimpleи PresentPerfect. Воспитывающие: - Воспитание уважительного отношения к чужому мнению; - Воспитание активности и навыка самоконтроля на уроках английского языка. Развивающие: - Развитие навыка монологического высказывания по заданной теме; - Развитие навыка выполнения действия по образцу; - Развитие навыка языковой догадки. Урок рассчитан на сильный ...
  • Конспект урока в 6 классе по теме: Групповые командные действия в защите Урок футбола в 6 классе Тема: Групповые командные действия в защите. Подготовительные упражне- ния: жонглирование, обведение препятствий, рывки и ускорения. Цель: Изучение тактических действий игроков линии обороны при различ- ных игровых построениях (в зависимости от выбранной схемы на конкретный матч), развитие технических приемов и навыков исполь- зуемых при групповых командных действиях в защите, воспитание принципов коллективного взаимодействия (подстраховка, прессинг)...
  • Конспект урока и презентация Ось симметрии 6 классТема урока Ось симметрии. 6класс.Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного. Аристотель (384 - 322гг до н.э.).Цель урока: Создать благоприятные условия для формирования первичного представления об осях симметрии, симметричных фигур и её использовании;организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение следующих результатов:метапредметных результатов:в познавательной деятельности:- научиться строить симметричные фигуры, на...
  • Разработка урока в 6 классе по теме: Площадь кругаРешаемые проблемы: Что нового мы узнали, изучая тему Площадь круга?Виды деятельности: работа у доски и в тетрадях, фронтальная работа с классом, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок.Планируемые результаты:Предметные – систематизировать умения и навыки учащихся по теме Площадь круга.Метапредметные УУД – Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.Регулятивные: опреде...
  • Рабочая программа по предмету «Математика» в 6 классеРабочая программа по предмету Математика в 6 классе рассчитана на 2014-2015 учебный год. На изучение учебного предмета Математика отводится 175 часов в год, 5 часов в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: 1. Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд . М.: Мнемозина, 2013. 2. А.С.Чесноков, К. И. Нешков Дидактические материалы по математике для 6 класса. М...
  • Рабочая программа по математике 6 классДанная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и составлена в соответствии с учебником Виленкина из рассчета 5 уроков в неделю. В рабочую программу включены следующие разделы: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, содержание учебного предмета, охарактеризовано место учебного предмета, тематическое планирование с указанием основных видов деятельности ученика, календарно-тематическое планирований, перечень планируемых результатов обучения и критерии выставл...
  • Урок математики в 6 классе Сложение отрицательных чиселВ ходе урока ставятся следующие цели: упражнять учащихся в сложении отрицательных чисел, закрепить и обобщить умения и навыки складывать отрицательные числа; находить модули чисел; примененять правила сложения отрицательных чисел в ходе выполнения упражнений; проверить степень усвоения изученного материала при выполнении самостоятельной работы (математического диктанта), а также в ходе выполнения индивидуальных заданий по карточкам. Можно выставлять оценки за работу на каждом этапе уроке: индиви...
© 2010-2018