Математика

  • Решение линейных уравнений с одной переменнойРешение линейных уравнений с одной переменной.Цель урока: Учащиеся знают понятия линейное уравнение с одной переменной, равносильные уравнения с одной переменной и смогут решать линейные уравнения, применяя свойства уравнений. Повторение:§Что называется уравнением?§Что значит: решить уравнение?§Что называется корнем уравнения?§Какие способы решения уравнений вы знаете?§Какое уравнение с одной переменной называется линейным?§Какие уравнения называются равносильными?§Сколько корней имеет урав...
  • Контрольная работа Отношения и пропорцияПри составлении контрольной работы по теме отношение и пропорция учитывались все уровни подготовки учащихся. В данной контрольной есть несколько типов задач на составления прямой и обратной пропорции. Так же рассмотрены все типы уравнений , где необходимо найти разные члены пропорции. Как всегда последней является логическая задача, для развития логических навыков учащихся.
  • Задачи на составления уравненийПри решении задач анализ и синтез в рассуждениях, как правило, переплетаются. Осуществляя поиск пути решения задачи синтетически, анализ часто производят про себя. В то же время, каким бы приемом мы не вели поиск пути решения составной задачи, ее предварительный анализ (хотя бы подсознательный) неизбежен.Еще одним из приемов поиска пути решения задачи является разбиение задачи на смысловые части. Сущность этой работы заключается в том, чтобы научиться различать в данной задаче отдельные, менее...
  • Контрольная работа на сложения и вычитание рациональных чиселКонтрольная работа развивает навыки вычислений с натуральными числами;– овладение навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями;– формирование начальных представлений об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий.в данной контрольной работе необходимо выполнить арифметические действия: сложение и вычитание двузначных положительных и отрицательных чисел с десятичных дробей с двумя знаками, арифметические операции с обыкновенными дробями с знаменателе...
  • План-конспект урока повторения в 6 классеПредлагаемая работа является планом – конспектом урока повторения Решение линейных неравенств с одной переменной. Цель урока:создать условия для повторения знаний и умений навыков решения неравенств.. Задачи урока: - в процессе повторения учащиеся повторят имеющиеся знания по данной теме. - решая задания разного уровня сложности, разовьют аналитические умения, которые помогут выявить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и в дальнейшем наметить пути их устранения с использованием ...
  • Рабочая программа по математике 6 классДанная программа рассчитана на 175 учебных часов в год (35 учебных недель, 5 часов в неделю), используется учебник по математике: Виленкин Н. Я., В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Мнемозина, 2010 г.Программа курса Математика 6 призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствуетлогическому развитию и ...
  • Урок открытия новых знаний в 6 классе по теме Раскрытие скобок (в соответствии с ФГОС)Цель урока: формировать навык раскрытия скобок при упрощении выражений (на данном уроке – это ключевое УУД, системообразующее по отношению к другим УУД урока). Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении упражнений потеме Действия с рациональными числамиЗадачи урока:образовательные: - формировать способность к раскрытию скобок с учётом знака, стоящего перед скобками (познавательные УУД);- определить готовность учащихся к самостоятельному выполнению з...
  • Среднесрочное планирование урока математики 6 класс по теме Рациональные числаДанное планирование уроков соответствует тематическому планированию уроков математики в 6 классе для общеобразовательных школ Казахстана. Планирование составлено с использованием новых подходов обучения. На уроках используются 7 модулей Программы разработанных Центром педагогического мастерства Казахстана совместно с Кембриджским университетом. Это модуль Новые подходы обучения, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения и оценивание обучения., Использование ИКТ, .Управ...
  • Итоговая контрольная работа по математике в 6 классеГодовая контрольная работа по математике 6 класс 1 вариант 1. Вычислите : 10,8∙ : 3 - 7 . 2. Решить неравенства: а) 2y – 4,8< 4y +1,2 б) 3(2x -1) < 5,4 – x в) 7(y+3) – 2(y+2) 2(5y+1). 3. Постройте график функции y= - 3x +3. Укажите с помощью графика, при каком значении xзначение yравно 6. 4. Решите задачу, составив уравнение: Одно число больше другого в 4,5 раза. Если от большего числа вычесть 54, а к меньшему прибавить 72, то получатся равные рез...
  • Шағын жинақты мектептің біріктірілген 5+6 кластарында «Мазмұны ұқсас тақырыптарды кіріктіре оқыту» Жай бөлшектің негізгі қасиеті мен жай бөлшекті қысқартуға есептер шығару. 5класс Рационал сандарды бөлу амалына есептер шСабақтыңтақырыбы:Жай бөлшектіңнегізгі қасиеті мен жай бөлшекті қысқартуға есептер шығару. 5классРационалсандардыбөлуамалына есептер шығару.6 классСабақтыңмақсаты:Білімділік : Жайбөлшектің негізгіқасиетіменжай бөлшекті қысқарту, рационал сандарды бөлу тақырыптарына есептер шығараотырып,ережелердітиімдіқолдануға дағдыландыру.Тәрбиелік: Өтілген тақырыптарды қайталау кезінде оқушылардыңтоппен, ұжымменжұмыс істеу қабілеттерін арттыру , жауапкершілікке, мақсатынажете білуге тәрбиелеу.Дамытушылық: Есеп...
  • Открытый урок по математике «Путешествие в стране разных знаков» (6 класс)В среднем звене школьного образования математика изучается как единый предмет в 5-6 классах, а в дальнейшем разделяется на два направления (алгебра и геометрия). По-моему мнению, основная задача учителя в 5-6 классах на своих уроках математики – показать учащимся как работать с разными видами записи числа (целыми и дробными числами); научить ребят выполнять арифметические действия с любыми числами, в том числе и с разнознаковыми; помочь освоить основные приемы в решении математических задач. Из ...
  • Итоговая контрольная работа по математике (6 класс)Работа предназначена для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 классов.Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса составлена на основе учебника Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин и др., М.:Мнемозина, 2005-2012 с использованием заданий из пособия Чеснокова А.С., Нешкова К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2008 содержит 4 варианта по 5 заданий.
  • Открытый урок на тему Рационал сандарды азайту. Координталық түзу бойында кскіндеу (6 класс)Учащиеся должны знать: - правило вычитания рациональных чисел; - нахождение длины отрезка на координатной прямой. Учащиеся должны уметь: - вычитать числа с разными знаками; - вычитать числа с одинаковыми знаками; - находить длину отрезка по координатам крайних точек на координатной прямой; Правило вычитания рациональных чисел:чтобы вычесть из одного числа,нужно прибавить к уменьшаемому число,противополжное вычитемому. Организационный момент: Проверка готовности к уроку,психологический ...
  • Урок по геометрийКүні: 03 .04.2014 6 а сынып Сабақтың тақырыбы: Сызықтық функция және оның графигі. Сілтеме Математика 6 сынып оқулығы авторлары: Т.А.Алдамуратова, Т.С.Байшоланов. Жалпы мақсаттар Сызықтық функцияны формуламен жазуды және графигі түзу сызық болатындығын, түзудің бұрыштық коэффиценті оң немесе теріс сан болуына сәйкес сызықтық функция графигінің орналасу ретін түсіндіру. Оқыту нәтижесі Жұптық, топтық жұмыс жасауға үйренеді. Графикті мәндер бойынша дәл сыза білуге үйренеді.....
  • Итоговая контрольная работа по математике в 6 классеДанная контрольная работа предназначена для учеников 6 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой (авторы М.Н. Перова, В.В. Эк.). Контрольная работа рассчитана на 40 минут и имеет 2 варианта. 1 вариант - для учеников с базовым уровнем знаний и умен...
  • Математические сказкиМатематика в своей сущности достаточно таинственна и романтична.В ореоле этих свойств ей следует остаться также и в качестве предмета изучения в школе.В преподавании этого предмета, разумеется, должен господствовать собственный язык математики, который , впрочем, и сам по себе полон скрытой гармонии.Почему бы учителю на уроке математики не воспользоваться, например, стихотворной или художественно-прозаической цитатой.Такая форма проявления учителем математики педагогического мастерства-одно из э...
  • Рабочая программа по математике в 6 классеРабочая программа по математике в 6 классе (базовый уровень) (205часов)Программа разработана: в соответствии с Примерными программами основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.Учебник: Математика 6 класс, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, Просвещение, 2014г.Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков)...
  • Конспект урока математики с использованием ЭОР по теме Сравнение десятичных дробейНа данном уроке используются электронные образовательные ресурсы из ФЦИОР, информационный и контрольный.На первом этапе урока целесообразно использовать ресурс ЦК ЭОР решение задачи с объяснением, На втором этапе-закрепление полученных знаний с помощью интерактивного тестирования.
  • Разработка по математике на тему К 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войны посвящаетсяВ конце учебного года начинаются уроки повторения изученного материала. В этом году весь народ отмечает 70-летия Великой Победы над фашистской Германией. И урок повторения посвящаем этой Великой дате. Перед 9 Мая я стараюсь настроить детей на героический лад и задания на уроках связать с рассказом о тех великих испытаниях, которые прошел наш народ, защищая свою Родину.Актуальность данной темы состоит в том, что реальных участников тех событий почти не осталось в жизни, ровесники шестиклассников ...
  • Урок факультатив в 6 классе по теме Решение задач на совместную работуТема: Решение задач на совместную работу. Цели. 1. Дидактические: - ознакомить учащихся с решением задач на совместную работу арифметическим способом и геометрическим способом; - повторить и закрепить действия с обыкновенными дробями и рациональными числами; - показать прикладную значимость математики в практической деятельности. 2. Развивающие: - развивать грамотную математическую речь и активизировать мыслительную деятельность; - развивать умение рассуждать и делать выводы. 3. Воспитатель...
  • Программа спецкурса по математике для учащихся 6 класса Нестандартные задачиПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма предназначена для работы с одарёнными школьниками, мотивированных на углублённое изучение предмета, способных к плодотворной умственной деятельности, участвующих в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, имеющих творческий потенциал. Занятия по данной программе направлены .на развитие мыслительных способностей учащихся, настойчивости в выполнении заданий, творческого подхода и навыков в решении нестандартных задач. Актуальность программы состоит в том, что она под...
  • Технологическая карта урока на тему Деление (6 класс)Учебник: Математика: учеб. для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.–М.: Мнемозина, 2012 г Тема урока Деление Тип урока: комплексное применение новых знаний Главная дидактическая цель: создание содержательных и организационных условий для применения комплекса знаний и умений по теме Деление на уровне их самостоятельного применения по образцу и в новой ситуации. В конспекте урока особое внимание уделяется формированию универсальн...
  • Итоговая контрольная работа 6 классИтоговая контрольная работа для 6 класса составлена в соответствии с учебной программой Математика, 6 Алдамуратова и др. для проверки уровня знаний, умений и навыков по ключевым темам курса. Включение в контрольную работу заданий девяти видов позволяет за один урок охватить проверкой больший объём материала. И также логическая задача.При выполнении которых надо записать ход решения.
  • Экзаменационная работа по математике для 6 классСодержание переводного экзаменационного материала соответствует Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.Работа состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа: · задания с выбором ответа из четырех предложенных;· задания с кратким ответом· задания на соотнесения. Часть IIсостоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на диф...
  • Открытый урок на тему Рационал сандарды көбейту және бөлуСабақтың мақсаты:Білімділік: Оқушылардың таңбалары әр түрлі екі санды, таңбалары бірдей сандарды көбейту және бөлу жөнінде білімдерін тереңдету.Рационал сандарды көбейту және бөлу тақырыбы бойынша білімдерін жүйелеу. Деңгейлік тапсырмалар арқылы білім, іскерлік, дағдыларын дамыту. Дамытушылық: Есеп шығару дағдысын қалыптастыру, ережелерді тиімді қолдана білуді меңгерту, есеп шығаруда ойлау, ауызша есептеу, ой қорыту қабілеттерін дамыту.Тәрбиелік: Жауапкершілікке, жүйелі ойлауға, нәтижеге қол жет...
  • Урок по математике на тему Пропорция (6 класс)Это второй урок в теме.Тип урока: урок комплексного применения знаний. Вид урока: урок-практикум. К этому уроку ученики должны устранить пробелы в знаниях по теме; закрепить навык решения уравнений с помощью пропорций; повторить действия с обыкновенными и десятичными дробями.и уметь им пользоваться, решать уравнения , используя правило компонентов, решать задачи на сложение и вычитание дробей, задачи на нахождение части от числа и числа по его части.
  • Рабочая программа курса Занимательная математика. 6 классДанная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о данной науке. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением, закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развит...
  • Внеклассное мероприятие по математике Счастливый случай ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙПодготовила: учитель математикиБольшакова Е.А Цель вечера: повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности.План вечера: 1. Вступительное слово ведущего.2. Стихотворение о математике.3. Организационный момент (создать команды, выбрать жюри).4. Первый гейм Берегись ошибиться:- Проверь свою наблюдательность- Проверь частоту глазомера- П...
  • Рабочая программа по математике 6 класс за 2014-2015 учебный годСтруктура программы Программа по математике для 6 класса общеобразовательного учреждения состоит из раз­делов: титула; пояснительной записки; общей характеристики учебного предмета, описания места учебного предмета в учебном плане; требований к уровню подготовки выпускников; обязательного минимума содержания основных образовательных программ; тематического планирования обучения; описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного предмета; приложения к программ...
  • Годовая контрольная работа 6-7 классГодовая контрольная работапо математикеза 2014-2015 учебный годдля 7 класса 1 вариант 2 вариант 1.Выполните действия 1.Выполните действия 3.а) б) . 2.Решите уравнения 2.Решите уравнения 3.Упростите выражения 3.Упростите выражения 4.Округлите число 2,53 до десятых найдите абсолютную и относительную погрешности полученного приближенного значения 4. Округлите число 0,38 до десятых найдите абсолютную и относительную погрешности полученного приближенного значения ...
  • Диагностические тесты 6 классДиагностические тесты для тематического контроля в 6 классе. По всем темам за курс 6 класса; Все тесты представлены в двух вариантах; итоговый тест представлен в 4 вариантах. (учебник Н.Я. Виленкин) Содержание: Тест № 1 Делимость чисел. Признаки делимости. Тест № 2 Сложение и вычитание дробей. Тест № 3 Умножение и деление дробей. Тест № 4 Отношения и пропорции Тест № 5 Положительные и отрицательные числа. Тест № 6 Сложение положительных и отрицательных чисел Тест №...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике в 6 классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;- примерной программы для основной школы (2011 г);Подпрограммы:Основная образовательная программа общего образования МБОУ СОШ №6; Программа по математике, допущена и рекомендована Министерством образования и науки (2011г). - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образов...
  • Конспект урока математики в 6 классе По страницам Великой Отечественной ВойныУрокматематики в 6 классепо теме По страницам Великой Отечественной Войны Учитель математики:Большакова Елена Алевтиновна Цели урока:- систематизация знаний по теме Решение задач- умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач- воспитание патриотизма, уважения к историческому прошлому, духовно - нравственного развития личности и любви к Родине.Ход урока.•I. Организационный момент Ребята, сегодняшний наш урок будет посвящен 70-летию Победы в Великой Отечес...
  • Рабочая программа по матеметике. 6 классРабочая программа по математике 6 класса составлена на основе авторской программы Н,Я. Виленкина ( Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций составитель Т.А.Бурмистрова, 2014) Согласно учебному плану МБОУ Кордовская средняя общеобразовательная школа на изучение математики в 6 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю, авторской программы Н.Я. Виленкин – 170 часов, поэтому целесообразно 5 часов выделить на повторение курса ...
  • Урок «Бір айнымалысы бар сызықтық теңсіздіктер жүйесі»Тақырыбы: Бір айнымалысы бар сызықтық теңсіздіктер жүйесіМақсаттары: а) Бір айнымалысы бар сызықтық теңсіздіктер жүйесінің шешімдер жиынын табуды және координаталық түзуде кескіндеуді үйренеді.ә) Теориялық білімдерін практикада қолдана білу бейімділіктерін қалыптастырады. Есте сақтау қабілеттерін дамытады.б) Топпен жұмыс істеуге, өзгенің пікірін тыңдай білуге үйрету. Пәнге деген қызығушылығын арттыру.Оқушылар білуге тиіс: -бір айнымалысы бар сызықтық теңсіздіктер жүйесінің жазылуын; -бір айным...
  • Программа факультативного курса по наглядной геометрии 6 классМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 городского округа СамараУтверждаюСогласованоРассмотреноДиректор МБОУ СОШ № 35Зам. дир.УВРна заседании МО учит. Н.С.Мушкат Т.В.Казурова_естеств.-математ. цикла01.09.2014 г.01.09.2014 г.протокол №1 И. М. РузановаРАБОЧАЯ ПРОГРАММАФакультативного курса по наглядной геометрии 6 классПрограмма разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного образовательного стандарта...
  • Сборник тестов для учеников 6 классаРационал сандарды қосу және азайту, бүтін сандар, қатынас және пропорция, рационал сандарды қосу және азайту, масштаб, модуль, санды және әріпті өрнектер, рационал сандарға амалдар қолдану, өрнекті ықшамдау тақырыптары бойынша 6-сыныпқа математика пәнінен тест жинағы
  • Задачи на составления уравненийДанные задачи позволят найти универсальный способ решения задач с помощью создания алгоритма, ученики научаться решать различные задачи и составлять уравнения. Решая задачи, можно получить опыт работы с величинами, научиться устанавливать взаимосвязь между ними, приобрести опыт применения математики к решению практических, жизненных задач. Кроме этого, в ходе решения арифметических задач развивается смекалка и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них, то есть развивается мат...
  • Тесты по математике 6 классТесты скомпонованы по тематическому принципу. Основное достоинство тестовой формы контроля – это простота и скорость, с которой делается первая оценка обученности по данной конкретной теме, позволяющая к тому же реально оценить готовность к итоговому контролю в иных, традиционных формах и, в случае надобности, откорректировать те или иные элементы темы.Хочется отметить ещё одну особенность тестов – тесты воспринимаются большинством учеников как своеобразная игра. Тем самым снимается целый ряд пс...
  • Контрольная работа «Решение систем линейных уравнений»В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисцип­лин. В после школьной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Данная контрольная работа позволяет добиваться следующих результатов освоения данной темы основного общего об­разования. В контрольной работе развитие навыка вычислений с натуральными числами– овладение навыками действий с обыкновенными ...
  • Сборник тестов для итогового контроля по математикеПредлагаемый сборник предназначен для организации итогового контроля по математике учащихся 6 класса.Пособие ориентировано по учебнику Математика. 6 класс. А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, З.А.Жумагулова, издательство Мектеп.Все задания в тесте соответствуют обязательному уровню усвоения материала. Поэтому данные тесты можно использовать как в итоговой контрольной работе или же на промежуточной аттестации учащихся.
  • План-конспект урока в 6 классе на тему Умножение на круглые десятки Цель: Углубить, обобщить, закрепить и систематизировать знания и умения учащихся о умножении многозначных чисел на круглые десятки. Задачи: 1. Образовательные: Учить использовать полученные знания при решении практических задач и примеров под руководством учителя и в самостоятельной деятельности. Совершенствовать навыки устных и письменных вычислений. Повторить математические понятия и знания о геометрических фигурах. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать мыслительные операции (а...
  • Урок в 6 классе по теме Решение задач на процентыУрок в 6 классе по теме Решение задач на проценты Цели урока: 1. Образовательные: углубить и систематизировать теоретические знания; отработать умения и навыки при вычислении процентов на примерах решения задач. 2. Развивающие: расширять кругозор; развивать познавательный интерес к вычислению процентов. 3. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие. Структура урока: 1. Организационный момент - 1 мин. 2. Повтор... Соль Вода 5% ? г 200 г Раствор соли Слайд 11. Подготовка к экзаменам. В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками. (И. Ньютон) Билет на автобус стоит 15руб. Какое максимальное количество билетов можно будет купить на 100 руб. после повышения цены билета на 20%? Слайд 12. Математика... Как много этим сказано! Нужно умножать, чертить, делить. Все профессии с ней тесно связаны. Невозможно без нее прожить. 5. Минутка здоровья. Отвели свой взгляд направо, Отвели свой взгляд налево, Оглядели по... Вариант 1 1. В магазин привезли 800 кг картофеля. Продали 60% картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось? a. 320 кг b. 480 кг c. 360 кг 2. Длина прямоугольника 160 см, а его ширина на 15% меньше. Найдите ширину этого прямоугольника. a. 184 см b. 24 см c. 136 см 3. Цену на блокнот снизили на 10%, в результате чего он стоит теперь 38,7 руб. Сколько стоил блокнот... Вариант 2. 1. Было 9000 руб. На покупку канцтоваров израсходовали 80% этой суммы. Сколько денег осталось? a. 7200 руб. b. 1800 руб. c. 8100 руб. 2.Хозяйство должно по плану засеять гречихой 120 га, а засеяло на 15% больше. Сколько гектаров хозяйство засеяло гречихой? a. 138 га b. 18 га c. 102 га 3. После повышения цены на 30% книга стала стоить 52 руб. Сколько стоила... Слайд. 14 Ключ Вариант 1 Вариант 2 1 a 1 b 2 c 2 a 3 b 3 c 7. Задание на дом (на карточках) 1. Надо покрасить 60 м2 поверхности стены. 75% работы уже сделали. Какую площадь осталось покрасить? 2. Товар стоил 5000 р. Его цена повысилась на 20%. Какова новая цена товара? 3. Сколько соли надо растворить в воде, чтобы получить 400г 5% раствора соли? 4. Банк выплачивает доход из расчёта 2% вложенной суммы в год. Сколько рублей оказалось на счёте через 2 года, если на н...
  • Рабочая программа по математике 6 класс ФГОСПояснительная записка Общая характеристика программы Рабочая программа составлена на основе Феде­рального государственного образовательного стан­дарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по мате­матике, федерального перечня учебников, рекомен­дованных или допущенных к использованию в образо­вательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к ре­зультатам об... Тема Кол-во часов Кол-во контрольных работ Делимость чисел 20 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 2 Умножение и деление обыкновенных дробей 32 3 Отношения и пропорции 20 2 Положительные и отрицательные числа 12 1 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 12 1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 13 1 Решение уравнений 15 2 Координаты на плоскости 12 1 Итоговое повторение курса математики 5-6 классов 12 1 Общее количество часов 170 15 Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. Личностным результатом изучения предмета являет­ся формирование следующих у меняй и качеств: • независимость и критичность мышления: • воля и настойчивость в достижении пели. Метапредметным результатом изучения курса явля­ется формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: • самосто...
  • Математикадан қысқа мерзімді жоспар Қайталау 6 классБерілген тақырыптар бойынша қайталау.І топ. Рационал сандарға амалдар қолдануІІ топ. Бір айнымалысы бар сызықтық теңдеулерІІІ топ. Алгебралық өрнектерІV топ. Екі айнымалысы бар сызықтық теңдеулерОқушылар таңдаған тақырыптары бойынша қорғайдыБақылаушы жасаған жұмыстарға сәйкес бақылау парағын жүргізеді.Топтар жұмыстарын өзара бағалайды. ІІ. Жұптық жұмыс. Сәйкесін тап Топ мүшелері өзара жұптасып, өз жұбына берілген тапсырмаларды орындайды.Жұптарға сәйкестендіру тесті беріледі.Жұптық жұмыс белгіл...
  • Урок - КВН по математике Интересная математика Урок - КВН для учащихся 6 классов, предназначен как внеклассное мероприятие. Можно использовать при проведении предметной недели. Цель мероприятия: повысить познавательный интерес к предмету математика, развивать логическое мышление учащихся, умение работать и думать в нестандартной ситуации. Воспитать у учащихся чувство коллективизма, умение работать в команде,
  • Итоговое тестирование по математике (6 класс)Итоговый тест по математике для 6-го класса по учебнику Виленкина Н.Я. для общеобразовательной школы. Тест состоит из двух частей в двух вариантах по материалам 6 класса. Часть 1 содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа или запись краткого ответа; часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом. На выполнение итогового теста отводится - 45 минут. Тест оценивается по такой системе: - часть 1 - 1 балл, - часть 2 - 2-6 баллов. Для части 1 ответы и решения выполняются учащимися непосредс...
  • Урок в школе модульного типа. Тема: «Длина окружности. Площадь круга» (6 класс)Цели урока: - образовательная: формирование понятий окружность и круг. В ходе выполнения практической работы получить значение числа , изучить формулу для нахождения длины окружности и площади круга, применять их при решении задач; - развивающая: развивать познавательный интерес к математике, познакомить с историческим материалом. Развитие памяти, умения связно излагать свои мысли, делать выводы; - воспитательная: воспитание внимания, настойчивости и упорства в достижении цели, толе...
  • Проектная работа по математике Математика в профессиях родителей одноклассников (5-6 класс)Нередко можно услышать высказывания типа: вот работает мой папа на заводе - он что, там задачки решает? Поэтому наша учительница по математике объяснение каждой новой темы обязательно начинает с решения задачи из жизни. Она пытается нам рассказать, где мы можем в жизни встретиться с той или иной задачей. Математика заставляет думать, помогает человечеству открывать и использовать законы природы и в наше время является могучим двигателем науки и техники. Не каждый может стать математиком, но ма...
  • Урок по математике по теме Сокращение дробей. (6 класс)Согласно рабочей программе по математике, это седьмой урок в разделе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями на изучение которой отводиться двадцать восемь часов и пятый, заключительный урок по теме Сокращение дробей. Так как это заключительный урок, то был выбран тип урока Урок комплексного применения ЗУН учащихся. В результате изучения указанной темы учащиеся 6 В класса должны овладеть следующими навыками: составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выраж...
© 2010-2018