Математика

  • Внеклассное мероприятие по математике Умники и умницы в 5-6 классахВнеклассное мероприятие по математике Умники и умницы Дата проведения:16.04.2014 Учитель математики: Мухина Ю.В. Цель: развитие интереса к изучению математики; развитие сообразительности, любознательности, логического мышления, творческих способностей; воспитание познавательных интересов, взаимопонимания. Время работы: 45 минут (1 урок). Класс: 5-6. Дидактическое обеспечение: раздаточный материал, презентация. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Межпредметны...
  • Разработка урока на тему Линейная функция и ее графикЦели урока:образовательные: обобщить и систематизировать материал по теме: Линейная функция, ее свойства и график;развивающие: развитие потребности к самообразованию, интереса к изучаемому предмету; работа по развитию умения обобщать полученные результаты;воспитательные: формировать интерес к данному предмету, содействовать воспитанию интереса к математике, особенно в условиях информатизации общества, активности, умению общаться, аргументировано отстаивать свои взгляды.Задачи урока: применен...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа педагога по математике 6 класса разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования, а также на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования предмета математика, 5-9 классы, авторской программы Программы. Математика. 6-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - 3-е изд., стер. - М.: Мнемоз...
  • Переводной экзамен по математике (6класс)Материалы для проведения переводного экзамена по математике (6 класс) по ФГОС. Данная работа содержит два варианта. Работа состоит из двух частей: первая часть - тестовая (11 заданий с кратким ответом), вторая часть включает в себя 4 задания с развернутым ответом.Эта работа позволяет проверить знания учащихся по курсу математики 6 класса, обучающихся по учебнику Зубаревой, Мордковича.
  • Первые шаги умножения Объектом нашего исследования стало математическое действие умножения; предметом исследования — старинные способы умножения.Тема нашей работы актуальна тем, что без умножения в современном мире не обойтись, но, к сожалению, мало кто знает историю создания этого действия. Таким образом, проблема умножения до сих пор остаётся актуальной.Гипотеза: если наши предки умели умножать старинными способами, то если изучив по данной проблеме литературу, сможет ли современный школьник этому...
  • Урок математики в 6 классе Действия с рациональными числамиСабақ жоспарыПәні: математика 6 сыныпСабақтың тақырыбы: Рационал сандарға амалдар қолдану, деңгейлік тапсырмалар. Сабақтың мақсаты: Білімділік: оқушылардың рационал сандарға амалдар қолдану жөніндегі білімдерін тиянақтау, толықтыру және бағалау. Дамытушылық: оқушылардың ой-өрісін кеңейту, ойлау қабілеттерін дамыту. Тәрбиелілік: оқушыларды ұқыптылыққа, ынтымақтастыққа, жауапкершілікке, еңбек ете білуге тәрбиелеу.Сабақтың түрі: бекіту сабағыСабақтың әдісі: жеке жұмыс, топтық жұмыс.Сабақтың көрне...
  • Формирование коммуникативных умений на математических текстахОпыт работы по формированию коммуникативных умений на математических текстах. Под общими умениями коммуникации мы понимаем следующие: Умение оформить свои мысли в устный текст точно, компактно, без искажения; Умение оформить свои мысли в письменный текст; Умение слушать, вникать в суть услышанного и поставить вопрос к услышанному; Умение самостоятельно изучать литературу (умение читать с пониманием). Тема актуальна, так как этим умением должен обладать каждый ученик. Новый предмет для формирова...
  • Урок математики в 6 классе Тема: Пропорция Тема урока: Пропорция Цели урока: Дидактические: введение понятия пропорции и ее членов, формулировка основного свойства пропорции; Развивающие: развитие воображения, математической интуиции, памяти, мышления; формирование правильной математической речи; Воспитательные: активизация познавательной и творческой активности учащихся. Оборудование: демонстрационные карточки, таблицы, схемы. Тип урока: урок сообщения новых знаний. Ход урока I. Организационный момент II. Устные уп... средние a : b = c : d ... a : b = c : d a × d = b × c Задание 4. (у доски выполняет сильный ученик.) Используя верное равенство 5 × 1,2 = 2 × 3, составьте четыре верные пропорции: (Учащиеся записывают в тетрадях.) — верная пропорция, так как 5 × 1,2 = 2 × 3; 6 = 6. — верная пропорция. — верная пропорция. — верная пропорция. IV. Закрепление нового материала (На доске одновременно решают двое учащихся. Остальные учащиеся записывают в тетрадях.) № 746(в, д) – устно, (а, е) – письменно. Прочитайте пропорции и проверьте, верны ли они, испол... а) в) д) е) Ответы и решения. а) 117 = 117. — верная пропорция. в) Неверная пропорция. д) Верная пропорция. е) 15 × 0,09 = 1,8 × 2,7, 1350 ¹ 4860. — неверная пропорция. V. Домашнее задание § 4, п. 21, № 760, 761, 749, 763, 765 (а), составить пропорцию и новые, получающиеся из данной. Пояснения: а) определение пропорции; б) основное свойство пропорции. VI. Подведение итогов урока Вопросы: 1. Что такое пропорция? 2. Сформулируйте основное свойство пропорции. 3. Сколько мо...
  • Разработка урока по математике на тему: Линейная функция и ее график (6 класс)Урок математики в 6 классе по теме Линейная функция и ее график. Цели урока: образовательные: обобщить и систематизировать материал по теме: Линейная функция, ее свойства и график; развивающие: развитие потребности к самообразованию, интереса к изучаемому предмету; работа по развитию умения обобщать полученные результаты; воспитательные: формировать интерес к данному предмету, содействовать воспитанию интереса к математике, особенно в условиях информатизации общества, активности, умению о...
  • Итоговая контрольная работа по математике 6 классАттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 6Б классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного обр...
  • Конспект урока на тему: Решение системы линейных неравенств с одной переменнойЦель урока обобщить и закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной и их систем;Задачи: проконтролировать приобретённые знания;развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание; формировать потребность к приобретению знаний; развивать коммуникативную и информационную компетенции учащихся;воспитывать культуру коллективной работы;развитие самостоятельности.Место урока: после изучения темы Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем.Тип урока: урок об...
  • Итоговая контрольная работа по математике 6 классИтогова контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по математике 6 класса разработана с учетом требований ФГОС. УМК: Виленкин Н.Я. Математика 6 класс (учеб. для общеобразовательных учреждений). Контрольная работа составлена в двух вариантах. Работа состоит из трех частей: задания части А(каждое задание оценивается в 1 балл) с выбором ответа; задания части В(каждое задание оценивается в 2 балла) решить и записать ответ; задания части С (каждое задание оценивается в 3 балла) с ...
  • Интерактивный тест по математике на тему Умножение чисел с разными знаками (6 класс)Данный тест разработан в приложении MS EXCEL.Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, окончила КГПУ им. В.П. Астафьва в 2006 году по специальности математика и информатика. Стаж педагогической работы по специальности 9 лет, в данной должности – 9 лет; в данном учреждении – до 1 года. Сведения о повышении квалификации: периодически прохожу курсы повышения квалификации. В 2012 году – Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, КП...
  • Конспект урока математики в 6 классе по теме Решение линейных уравненийУрок математики, на котором учащиеся вспоминают такое знаменательное событие для нашей страны, как Великая отечественная война. Чередование математических заданий и тестов, вопросов по теме Вов, показа презентации и записи математическог диктанта заставляет учащихся переключаться с одного вида деятельности на другой. Дети узнают что-то новое о войне, в то же время, повторяя правила раскрытия скобок и порядок решения линейных уравнений. Задания подобраны разных уровней сложности, что позволяет ос...
  • Приемы формирования и развития универсальных учебных действий на уроках математики в 5-6 классахСовременное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования поставил на первое место в качестве главных результатов образования не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия (УУД). Важнейшей задачей современной системы образования ...
  • Рабочая программа по математике 5-6 классПри организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её; технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности, информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся. ...
  • Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н. ЯРабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательно...
  • Бір айнымалысы бар сызықтық теңдеулерді шешуге есептер шығаруСабақтың мақсаты:Білімділік: оқушыларға бір айнымалысы бар теңдеулердің анықтамасын айта білуге, теңдеудің түбірін таба білуге және онымен мәндес теңдеулерді анықтай білуге дағдыландыру.Тәрбиелік: оқушыларды еңбексүйгіштікке, адалдыққа, адамгершілікке тәрбиелеу.Дамытушылық: оқушылардың ой-өрісін, дүние танымын, пәнге қызығушылығын арттыру. Сабақтың типі: іскерлік пен дағдыны қалыптастыру. Сабақтың көрнекілігі: слайдтар, интерактивті таңта, смайликтерОқыту әдісі: СТО технологиясы.Сабақтың барысы:...
  • Интегрированный урок по математике и литературе в 6 классеТема урока: Мертва наука без искусства, оно ей прибавляет чувства… Цели урока: - организовать деятельность учащихся по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, обработав найденную информацию, доказать, что сочетание талантов математика и писателя в одной личности возможно; - показать связь математики и литературы на примере научных открытий, творчества известных ученых, писателей, поэтов; - расширить знания учащихся о связи наук в окружающем нас мире; - развить навыки...
  • РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТЕМА: КУРЕНИЕ, ВЫБОР СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКАКонспект урока предполагает достижение следующих целей на уроке:закрепить навыки решения прикладных задач с использованием процентных расчетов, продолжить развивать вычислительные навыки, умение составлять задачи по предложенной теме, связанной со здоровым образом жизни на основе статистических данных, опросу, проведенному среди старшеклассников. Продолжить работу по воспитанию здорового образа жизни, искоренению вредных привычек. Развитие коммуникативных навыков, умения общаться, брать интервью...
  • Урок по математике Действия с десятичными дробями в 6 классеЦели урока: Закрепить полученные знания, проверить умения учащихся выполнять действия с десятичными дробями. Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать интерес к математике. Оборудование: Карточки с задачами, тренажер для устного счета, карточки с разрезными рисунками. Ход урока1. Организационная часть. Здравствуйте , ребята! Для начала мы с вами разделимся на 3 группы. Я рада вас видеть. Тему урока узнаете, если выполните следующее задание:Решить анаграмму: тичдесяные обидр Молодцы!...
  • ПРОГРАММА курса ««Занимательная математика» 5-6 класс лето 2015Математикадаетуникальнуювозможностьвоспитыватьсмекалку, находчивость, сообразительность, настойчивостьвпоискеоригинальногорешения. Устойчивыйинтерескматематикеначинаетформироватьсяв14 – 15лет. Какпоказываетпрактика, в соответствующемразвитии своего интеллектуальногоразвитиядети нуждаются с раннего возраста. Ноэтонепроисходитсамособой. Длятого, чтобыученик7или8классавсерьёзначалзаинтересоваться математикой, необходимо, чтобына предыдущих этапах своего развития он почувствовал, что раз...
  • Разработка внеклассного занятия Математика - гимнастика ума (5-6 класс)В данной разработке представлен материал для проведения внеклассного занятия для учащихся 5-6 классов. В каждом туре , а их всего 8 представлены интересные задачи для развития логического мышления, развития памяти, внимательности, умственного развития. Учащимся будет интересно это занятие, что поможет повысить интерес как к предмету так и активировать познавательную деятельность учащихся. Занятие проводится в виде конкурса между двумя командами. Такая форма работы научит детей работать коллектив...
  • Контроль по теме Координаты на плоскости (6 класс)Разработка материала по математике для 6 класса по общеобразовательной программе к УМК Виленкина по теме Координаты на плоскости. Контроль состоит из трех работ. 1) Проверочная работа по теме Перпендикулярные и параллельные прямые. Проверяет знание, какие прямые называются параллельными, какие перпендикулярными; и умение выполнять построения. 2) Проверочная работа по теме Координатная плоскость на 2 варианта. Содержит задания на проверку теоретических знаний и практических навыков - ...
  • Зачет по задачам 6 классМ-6 Зачет по задачам 1. В двух упаковках 60 книг, причем в первой упаковке в 3 раза книг больше. Сколько книг в каждой упаковке? 2. В лагере отдыхает 182 школьника. Девочек на 14 меньше, чем мальчиков. Сколько отдыхает девочек и сколько мальчиков? 3. В книге 120 страниц. Прочитали 25% книги. Сколько страниц прочитали? 4. По течению реки лодка прошла 22 км, а против течени реки 42 км. Сколько времени двигалась лодка, если ее собственная скорость 9 км/ч, скорость течения ...
  • Итоговая контрольная работа по математике с решением (6 класс)Контрольная работа разработана с требованием учебной программы. Данную работу можно использовать как экзаменационную на промежуточной аттестации.Включены задания по темам: 1. Упрощение буквенных выражений. 2. Нахождение неизвестного члена пропорции. 3. Решение линейных уравнений, раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. 4.Построение графика линейной функции,нахождение значений аргумента и значения функции, определение принадлежности данной точки графику. 5. Решение системы линейных урав...
  • Координатная плоскость урок в 6 классеАттестуемый педагог (ФИО) Бульба Елена Алексеевна Предмет математика Класс 6 класс Тема урока Координатная плоскость ЦЕЛЬ: · Создать условия для восприятия нового материала каждым учеником · Научить каждого ученика ориентироваться на координатной плоскости (Не рассматриваем точки на координатных осях) · Продолжить культуру по формированию культуры поведения ЗАДАЧИ: · Ввести понятие координатная плоскость · Научить определять координаты точки на плоскости ...
  • Урок по математике Масштаб (6 класс)Данный урок разработан на местном материале. Кроме конспекта имеется презентация к уроку, задания самостоятельной работы , рабочий лист. на котором уже имеются задания и детям остаётся только записать решения и ответы.Конспект урока разработан по ФГОС, где прописаны какие УУД на каждом этапе урока, предполагаемые результаты.
  • Конспект урока математики в 6-м коррекционном классе на тему «Пропорция. Основное свойство пропорции»Нацеливает на то, чтобы знать что такое пропорция, основное свойство пропорции и развивает умение записывать и составлять пропорции, находить крайние и средние члены пропорции. Закрепляет умение выполнять действия с членами пропорции, умение решать уравнения, применяя основное свойство пропорции, формирует у учащихся логическое мышление, грамотную математическую речь, вычислительную культуру.
  • Рабочая программа по математике для 6 классаРабочая программа по математике для 6 класса составлена с учетом документов:1.Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;2. ФГОС основного общего образования (приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС для основной школы №1897 от 17.12.2010 г.); 3. Базисный учебный план, 1 вариант (ФГОС);. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование. Учебник по математике для 6 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Ни...
  • Нетрадиционный урок по математике на тему Математика. Архангельск. Гимназия 24 (6 класс)Форма проведения: конкурсное соревнование командЦель: обобщение и повторение темы Отношения и пропорции на базе прикладных задач с региональным содержанием.Задачи:Образовательные:1) повысить качество математических знаний и умений;2) способствовать усилению практической направленности математических знаний в повседневной практике;3)установление внутрипредметных и межпредметных связей с другими темами курса математики, географии, черчения, рисования, физики, биологии, на базе прикладных задач с...
  • Конспект урока по математике по теме: Сложение отрицательных чисел (6 класс)Представлен конспект урока по теме: Сложение отрицательных чисел. Проводился урок в гимназии с сильными по уровню детьми. Урок прошел достаточно продуктивно и на одном дыхании, дети не были утомлены и все были активны на уроке.Тип урока: урок-практикум.В конце урока проводится самостоятельная работа, которая помогает выявить недостатки и пробелы в знаниях ребят.
  • Урок по наглядной геометрии Симметрия вокруг насУрок по наглядной геометрии Симметрия вокруг нас для 6 класса имеет теоретическую и практическую часть. Цель урока познакомить учащихся с различными видами симметрии. Выяснить, где в нашей жизни они встречаются. Показать учащимся красоту и применение симметрии в математике, литературе, музыке, архитектуре, симметрия в предметах декоративно-прикладного творчества. Предупредить о том, что не всякое красивое безопасно для нас. Детям надо быть осторожным и внимательным, если кто-то пытается при...
  • Раскрытие скобок. 6 классТип урока – комбинированный урок. Цели урока: Обучающие: повторить и закрепить навыки применения правил раскрытия скобок; применить правила раскрытия скобок на практике, закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и отрицательными числами; Развивающие: Развивать аргументированную математическую речь; Умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы; Воспитывающие: воспитание устойчивого интереса к предмету. Задачи урока: научить применять правила раскрытия скобок при решении...
  • План урока по теме Пропорция 6 классУрок прводился в 6 классемалокомплектной школы. Цели урока: 1. Обучающие: познакомить учеников с понятиями: пропорция, ее крайние и средние члены; сформулировать основное свойство пропорции; показать, что пропорции могут быть верными и неверными; закрепить эти понятия на конкретных примерах. 2. Развивающие: развитие кругозора, мышления, внимания, культуры математической речи, привитие интереса к изучению математики. 3. Воспитательные: воспитание аккуратности, чувство коллективизма, самоконтроля. По типу урок объяснения нового м...
  • Разработка урока Деление дробейУрок математики в 6 классеДеление дробейТип урока: урок получения новых знаний.Цель урока: научить выполнять деление дробей.Задачи урока:обучающие: - повторить правило умножения дробей, понятие взаимно обратных чисел;- отработать вычислительные навыки.развивающие: - развить навыки поиска, обработки и представления информации;- развить умение сравнивать, анализировать, делать выводы;- развить наблюдательность, а также коммуникативные умения. воспитательные: - воспитать внимательность, усидчивос...
  • Сопроводительный наглядный дидактический материал на уроках математики в 5-6 классахГеометрия в целом, как и все ее основные составляющие – фигуры, логика и практическая направленность – позволяют учителю гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, прививать ему навыки практической деятельности. Сколько сторон у каждой фигуры? - на развитие пространственного воображения. Найдите полоски равные 5см, 6см, 8см. - Развитие геометрического взгляда. Измерение расстояния на глаз и вычислительным способом. Изучение курса геометрии на интуитивном уровне ...
  • Конспект внеклассного мероприятия по математике «Олимпийский математический урок» 6 класс Олимпийский математический урок 6 класс Цели: 1. развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; 2. развитие логического мышления, интуиции и внимания; 3. развитие наблюдательности и сообразительности у учащихся; привитие интереса к математике; формирование навыков общения, умения работать в коллективе. Ход мероприятия Все занимают места в кабинете. На экране заставка СЛАЙД 1. Ведущий: Добрый день, уважаемые ребята и гости нашего мероприятия! Сегодня мы с вами собра...
  • Рабочая программа по математике (6 класс) ФГОССовременное математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Без математической подготовки невозможно достичь высокого уровня образования необходимого для освоения многих специальностей (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника и др.)...
  • Методическая разработка урока по математике Признаки делимости на 3 и на 9Пояснительная запискаТема урока Признаки делимости на 9 и на 3.Тип урока – урок изучения новых знаний.Форма урока – урок-исследование. Преподавание математики в 6-м классе ведется по учебнику И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович Математика, 6 класс. По учебному плану на изучение математики в 6-м классе отводится 5 часов в неделю (170 часов в год). В соответствии с программой изучается раздел Делимость натуральных чисел. В рамках этого раздела содержится тема Признаки делимости. Урок изучения нов...
  • Урок - соревнование (6 класс)Цель урока: · Повторить пройденный материал за I полугодие; · Сформировать навыки коллективной работы в сочетании с индивидуальной Ход урока I. Разминка – игра Вычислительная машина (5 – 7 мин) Какая команда вычисляет быстро и правильно? Каждое задание оценивается 5 – бальной системой. I. Конкурс команд – игра Конвейер (10 – 12 мин) Каждый решает уравнения, сидя за партами, решенные уравнения передают на следующую парту. Побеждает кома...
  • Разработка метапредметного урока по математике и русскому языку для 6 класса «Не ударить в грязь лицом»Цель урока: 1. познакомить учащихся со значением и происхождением фразеологизма не ударить в грязь лицом; 2. развить внимание, мышление, воображение, конструкторские способности, память; 3. расширить математический кругозор учащихся и формирование у них положительного мотива учения за счёт погружения в межпредметную область; 4. формирование практических математических умений и знаний; 5. организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при...
  • Разработка урока по математике в 6 классе по теме «Решение прикладных задач с применением пропорции. »Цели урока:дидактическая: -обобщить и систематизировать знания об отношении двух чисел и пропорции; -показать использование пропорции при решении задач экономического и прикладного содержания; -формировать навыки решения задач с помощью пропорции;воспитательная -воспитывать личностное отношение к изучаемым знаниям и умение извлекать нравственные ценности из их содержания; -создать условия для формирования личностных позитивных качеств учеников и атмосферы сотрудничества, чередуя коллективные и и...
  • План урока по математике ГрафиктерҚысқа мерзімді жоспар Пән мұғалімі: Даулыбай Ә. Пәні Математика Класы 6 күні 3.04.2015 ж. Тақырып Графиктер Мақсаты График ұғымымен өз бетімен танысу. Графикті салуды,оқуды,графиктердегі мәліметтермен жұмыс жасауды үйрену. Күтілетін нәтиже График ұғымы қалыптасады, график салуды, оқуды,графиктердегі мәліметтермен жұмыс жасауды біледі Түйінді идея Білімге жетелейтін үш жол бар: Еліктеу жолы- ең жеңіл жол, Ойлау жолы- ең игілікті жол, Тәжірибе жолы- ең қиын ащы жо...
  • План урока по математике Бағанды диаграммалар. КестелерПәні Математика Класы 6 Күні 6.04.2015 ж. Тақырып Центрлік симметрия Мақсаты Центрлік симметрия фигураларымен танысу.Координаталық жазықтықта координата бас нүктесіне қарағанда симметриялы нүкте- ні табу. Күтілетін нәтиже Центрлік фигураларды біледі. Координаталық жазықтықта өзара симметрия нүктелерін таба алады. Түйінді идея Жас кезіңде алған білім, Тасқа жазған жазумен тең. Есейгенде алған білім, Құмға жазған жазумен тең. уақыты Мұғалімнің іс әрекет Оқушын...
  • План урока по математике Центрлік симметрияПәні Математика Класы 6 Күні 6.04.2015 ж. Тақырып Центрлік симметрия Мақсаты Центрлік симметрия фигураларымен танысу.Координаталық жазықтықта координата бас нүктесіне қарағанда симметриялы нүкте- ні табу. Күтілетін нәтиже Центрлік фигураларды біледі. Координаталық жазықтықта өзара симметрия нүктелерін таба алады. Түйінді идея Жас кезіңде алған білім, Тасқа жазған жазумен тең. Есейгенде алған білім, Құмға жазған жазумен тең. уақыты Мұғалімнің іс әрекет Оқушын...
  • Математическое лото Решение уравненийНа одном из этапов урока проводится Математическое лото, на минут 7, не более. Лото можно изготовить самим на листах А4. Лотерея представляет из себя 2 листа формата А4,На одном таблица-линейные уравнения, на другом ответы.Такую игровую математическую лотерею можно подготовить при закреплении темы Решение линейных уравнений, для повышения мотивации, а для слабых учащихся эта технология просто спасение.Один готовый лист с заданиями раздается учащимся в комплекте с разрезанными ответами. Реб...
  • Викторина для 5-6 классов Оборудование: рисунки к заданиям, требующим визуального наблюдения Содержание викторины 1. Веревку разрезали на части. При этом сделали 6 разрезов. Сколько частей получилось? (1 балл) 2. Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 с. За сколько секунд он поднимется с первого этажа на пятый? (1 балл) 3. Какого числа недостает на рисунке? (2 балла) (+ табличка) 4. Продолжите ряд чисел 2, 5, 11, 23, 47 … (2 балла) (+ табличка) 5. Продолжите ряд чисел 1, 2, 3, 5, 8 … (2 балла) (+ табличка) 6. Из спичек сложили неверные равенства. Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенство стало верным (по 1 баллу) (+ таблички) а) Х + Х = I б) VIII + IV = XVII 7. На столе лежат 9 спичек. Расположите их так, чтобы в каждом ряду было по четыре (1 балл) (+ табличка)
  • Проектная задача по математике для 6 класса ЦиркПроектная задача ЦиркЦели :Обучающаяформирование способов учебного сотрудничества; закрепление способов группового взаимодействия при решении проектной задачи; использование освоенных на уроках математики, технологии, информатики и географии способов действий в квазижизненной ситуации (темы математики: Окружность. Длина окружности, Умножение и сложение десятичных дробей). Развивающая развитие умений анализировать, синтезировать, осуществлять рефлексию собственной деятельности, наблюдательн...
  • Школьная математическая олимпиада Самый умный (6 класс)Эта разработка внеклассного мероприятия по математике может быть использована для проведения школьной олимпиады, определения детей с математическими способностями или для повышения познавательного интереса учащихся.Подборка заданий рассчитана на проверку вычислительных навыков, уровня логического мышления, умений решать текстовые задачи и пропедевтику геометрических представлений о многоугольниках.Первое задание ориентировано на составление и нахождение значения целочисленного выражения. Для ре...
© 2010-2018