Математика

  • Збірник контрольних і самостійних робіт з математики 6 клас нова програма Корнес
  • Проек Верю-не верю 6 класс Каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами. Они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Может быть, были правы предки, наделяя числа особыми мистическими свойствами? В чем же причины возникновения числовой мистики? Мы выбрали для своего проекта тему Верю-не верю, пытаясь понять причину возникновения суеверий. Хотя, мы не относим себя к суеверным людям, мы задумались, а действительно ли 13 несчастливое число, а 7 - счастливое? Нам пришлось ...
  • Аннотация к рабочей программе по математике в 6 классеАннотация к рабочим программам по математике в 5 и 6 классах по Виленкину, по алгебре 7 класс по Макарычеву (3 часа в неделю), 9 класс по Макарычеву(4 часа в неделю), по геометрии в 7 классе по Атаносяну (2 часа в неделю), 9 класс по Атаносяну (2 часа в неделю), по индивидуально групповым занятиям по математике в 5 и 7 классах, по подготовке к Обязательному Государственному Экзамену (ОГЭ) по математике в 9 классе. Аннотации составлены с учётом требований представленных на сайте школы. Данный ма...
  • Внеурочная деятельность. Программа по математике Геометрия в фигурах (6класс) Программа внеурочной деятельности Геометрия в фигурах по математике для 6 класса Пояснительная записка Современная жизнь диктует свои условия – всё больше требуется специалистов, обладающих глубокими знаниями, способных нахо... № занятия Наименование тем Дата проведения 1. Простейшие геометрические фигуры 2. Простейшие геометрические фигуры 3. Геометрия клетчатой бумаги 4. Геометрия клетчатой бумаги 5. Куб и его свойства 6. Куб и его свойства 7. Параллелограмм и параллелепипед 8. Параллелограмм и параллелепипед 9. Задачи на разрезание и складывание 10 Задачи на разрезание и складывание 11. Задачи на разрезание и складывание 12. Треугольник 13. Треугольник 14. Правильные многоугольники и многогранники 15. Правильные многоугольники и многогранники 16. Окружность 17. Окружность 18. Вычисление длины, площади и объёма 19. Вычисление длины, площади и объёма 20. Вычисление длины, площади и объёма 21. Параллельность и перпендикулярность 22. Параллельность и перпендикулярность 23. Оригами 24. Оригами 25. Оригами 26. Оригами 27. Задачи со спичками 28. Задачи со спичками 29. Геометрические головоломки 30 Геометрические головоломки 31. Геометрические головоломки 32. Симметрия. Орнаменты 33. Симметрия. Орнаменты 34. Симметрия. Орнаменты 35. Итоговое занятие Учебно-методическое обеспечение: 1.Методические и учебные пособия: Г.М.Киселёва. Математика 5-6 классы. Организация познавательной деятельности.-Волгоград.:-Учитель,2012 Т.Д. Копцев. Рабочая программа и технологические карты занятий внеурочной деятельности. Учебно-методический комплект (+CD). -Волгоград.:-Учитель,2014 2.Оборудование и приборы: -Аудиторная доска с магнитной поверхностью - Комплект инструментов классных - Модели геометрических фигур ...
  • Интегрированный урок по математике и краеведению. 6 классМного веков тому назад, еще в V веке, были известны проценты, и по сей деньэтоодно из немногих математических понятий, которое очень широко встречается в повседневной жизни (а также в других предметах, например, физике, химии, биологии, географии). Поэтому хорошее знание этой темы очень важно для современного человека. Задания, связанные с процентами обязательно входят в экзаменационную работу по алгебре за курс основной школы. Поэтому мы неоднократно будем к ней возвращаться: повторять пройд...
  • Рабочая программа факультатива по математике для 6 классаРабочая программа факультатива по математике для 6 класса является составной частью основной образовательной программы школы, разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Данная учебная программа по наглядной геометрии для 6-го класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) из них 6 практических работ. Цели курса: создание запаса геометрических представлений, которые в дальнейшем должны обеспечить основу для формирования геометрических понят...
  • Рабочая программа по математика 6 класс по уч. Зубаревой И. ИРабочая программа составлена на основании следующих документов: · Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего. Основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089). · Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ [авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович]. – 2-е изд.,испр. и допол. – М.: Мнемозина, 2009. – 63с. · Базисный учебный пла...
  • Разработка урока по теме Графики в 6 классеЦели урока: обучающая: научить учащихся строить графики по заданным координатам на координатной плоскости, совершенствовать навыки чтения простейших графиков. развивающая: развивать познавательную активность, творческие способности. воспитательная: воспитание интереса к предмету. Литература: Учебник: “Математика 6 класс” Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Тип урока: Урок первичного закрепления новых знаний. На изучение темы Графики отводится 4 часа. Разработка описывает ход второго урока по те...
  • Уроки математики в 6 классеАрхив содержит около 150 уроков из курса математики к учебнику Н.Я. Виленкина в 6 классе в виде презентаций для программы Notebook из комплекта интерактивной доски SmartBoard. Возможно использование и в других программах. В Notebook есть возможность экспорта данных в формат презентаций, например, Power Point, и в виде файлов html и pdf.Данные файлы удобно использовать в качестве шаблонов для создания собственных поурочных разработок.Все материалы созданы согласно изданию Поурочные планы по учеб...
  • Рабочая программа по математика 6 класс по уч. Виленкина Н. ЯРабочая программа составлена на основании следующих документов: · Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего. Основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089). · Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/ [авт.-сост. В.И. Жохов]. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31.с · Базисный учебный план общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный п...
  • Темы пректов по математике для учащихся 6 классаВ рамках ФГОС проектная деятельность учащихся имеет большое значение. Работа над проектом способствует повышению мотивации учащихся к изучению математике, выработке данных, необходимых для исследовательской деятельности и оценки своей работы, умению выбирать оптимальные способы решения проблемы. Проекты удобны тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию и характеру доминирующей деятельности, по количеству участников, по продолжительности исполнения. Формы реализации проекта также разл...
  • Итоговые задания в программе SMART Notebook 11 по теме Положительные и отрицательные числа для работы с интерактивной доскойРабота содержит 8 объемных заданий. 1- задание это небольшое тестирование,5 - на распределение результатов действий по столбцам, 8- на установление соответствия, и т. д. Наглядность на уроке дает хорошие результаты. Эти задания можно применить и по отдельности при объяснении новой темы, и целиком все, например при проверке и оценке знаний учащихся. Они разные и по содержанию и по применению инструментария интерактивной доски.
  • Программа по математике в 5-6 классах, для интегрированного обучения с детьми ОВЗ В школе обучаются дети с задержкой психического развития (VII вида) – ЗПР, поэтому педагоги и администрация школы стараются сохранить основное содержание образования математики, но дополнить своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения. У детей с ЗПР обнаруживается недостаточность общего запаса знаний, ограниченность представлений об окружающем мире, незрелость мыслительных процессов, преобладание игровых интересов. Программа построена с учетом специфики усвоения учеб...
  • Технологическая карта урока математики. Признаки делимости на 4 и 25. 6 классДанный урок является метапредметным, составлен с применением технологии проблемного обучения, исследовательской технологии. Использование метапредметной технологии в преподавании математики дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании учителем особых условий, в которых дети могут самостоятельно, но под руководством учителя найти решение задачи. При этом педагог объясняет ребятам понимание сути задачи, построение эффективных моделей. Учен...
  • Рационал сандарға амалдар қолдану 6 сыныпСабақ тақырыбы: Рационал сандарға амалдар қолдану Сабақ мақсаты: Рационал сандарда қолданылатын амалдардың әдіс-тәсілдерін меңгеру, есеп шығару барысында тиімді қолдана білу, білуге тиісті міндетті деңгейдегі есептерді шығару.Күтілетін нәтиже: Міндетті деңгейдегі есептерді шығару дағдылары дамиды, теориялық білімдерін практикада қолдану және шығармашылық іскерліктері қалыптасады. Сабақ түрі: қайталау, практикалықСабақта қолданылған әдіс- тәсілдер: Сын тұрғысынан ойлау технологиясыСабақ көрнекілі...
  • Конспект урока по математике на тему Свойство умножения (6 класс)Урок по математике для 6 класса Свойство умножения. В этом конспекте урока рассматривается распределительное свойство умножения. В нём описывается практическое применение этого свойства при решении выражений и задачи. Представлена речь учителя. В конспекте можно увидеть способы применения распределительного свойства умножения. Есть задания для самостоятельной работы. Также показано: как можно провести рефлексию в конце урока.
  • Урок – сказка по теме «Решение уравнений в 6 классе» Учитель математики МБОУ Большесосновская средняя общеобразовательная школа Большесосновского района Пермского края Кузнецова Светлана Афанасьевна. Цели: закрепление знаний по решению уравнений. развитие познавательных интересов учащихся, любви к предмету. Ход урока 1.На экране выражения: 1) а+2в-а-3в= 2) -2а+5-3-а= 3) 8-4а+3а-18= ...
  • Урок-турнир по теме Действия с рациональными числамиУрок-турнир в 6-м классе по теме Действия с рациональными числамиДата: 8 декабря 2014 годаТема: Действия с рациональными числами (урок-турнир).Цели урока:обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру их речи; развивать познавательную активность учащихся;воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.
  • Різнорівневі завдання з математики для учнів 6 класу за темою: Подільність натуральних чиселДаний матеріал дозволить вчителю математики організувати роботу з учнями 6-х класів на етапі засвоєння нових знань з теми: Подільність натуральних чисел. Найбільший спільний дільник та найменше спільне кратне чисел. Виконуючи завдання за вказаним алгоритмом, учні знайомляться з новим для них видом роботи, що дозволить вчителю перевірити засвоєні знання. Одночасно з цим зявляється можливість навчити розв’язувати завдання, використовуючи інструкцію, за принципом зроби за зразком. Такий вид р...
  • Урок в 6 классе Сложение чисел с разными знакамиФ.И.О. Матерухина Наталия Николаевна Место работы: БОУ Шебеньгская ООШ Должность: учитель математики Предмет: математика Класс: 6 Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, и др. Тема: Сложение чисел с разными знаками Цель урока: формирование навыка сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Задачи: сформировать навыки сложения чисел с разными знаками. Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД): познакомить учащихся с правилом сложения отрицательных чисел трениров... Этап урока (в соответствии со структурой учебной деятельности) Деятельность учителя Планируемая деятельность учащихся Развиваемые (формируемые) учебные действия предметные универсальные 1.Организационный. Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с листом самооценки. Аутотренинг. Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки. Настраиваются на рабочий лад. Л: умение выделять нравственный аспект поведения Р: способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей. К: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. 2.Мотивационный Актуализация знаний Фронтальная работа. Предлагает ответить на поставленные вопросы, на устном счете повторить материал по теме Положительные и отрицательные числа. Подготовить учащихся к изучению новой темы. После проведения проверки результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока. Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета). Выдвигают предположение о теме урока. Контролируют правильность ответов, информации, выработка собственного отношения к изученному материалу. Записывают тему урока в тетрадь. .Повторить модуль числа, положительные и отрицательные числа, сравнение, сложение отрицательных чисел. Л: развитие мотивов учебной деятельности. Р: целеполагание. К: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта 3. Реализация намеченного (изучение нового материала). Работа в группах. Предлагает поработать в парах, выполнить практическую работу; группах. Выполняют практическую работу. Формулируют правило, работают по учебнику, сравнивают со своей формулировкой, придумывают и разбирают свои примеры. Проговаривают свои предположения, выслушивают варианты одноклассников, делают выводы, применяют полученные знания на практике. Умение понимать и формулировать правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия модуль, применять правило при решении примеров. Л: независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества. Р: Контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция. П:Поиск и выделение необходимой информации. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение 4. Первичное осмысление и закрепление знаний. Организует работу по составлению алгоритма сложения чисел с разными знаками. Предлагает решить пример, который не смогли решить в начале урока. Предлагает выполнить задание на нахождение ошибок в решении примеров. Выполняют задание на нахождение ошибок в решении примеров. Умение применять правило сложения чисел с разными знаками при проверке решения примеров. Л:смыслообразование. Р: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей. К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. П: способность к использованию выведенного алгоритма; 5. Закрепление изученного. Организует отработку навыков сложения чисел с разными знаками №1066 в тетрадях и на доске. Предлагает решить самостоятельную работу с последующей самопроверкой. (На интерактивной доске). Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся Выполняют задание, сравнивают с решением на доске, оценивают свое решение. Выполняют самостоятельную работу, выполняют самооценку. Применять правило сложения чисел с разными знаками при решении задач. Л:уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления. Р: осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция. П: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. 6. Творческое применение знаний. Работа в группах. Предлагает найти наиболее удобный способ решения примера в несколько действий на применение правила сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел. Работают в группах, ищут различные способы решения примера, осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты высказываний, выбирают наиболее точный. Применять правило сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при решении задач. Л:принятие социальной роли обучающегося; независимость и критичность мышления; развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества. Р:принимать и осуществлять учебную задачу П:сравнивать и анализировать результаты предложенного задания, обосновывать свое мнение К: слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания. 7. Домашнее задание. Объясняет домашнее задание. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания. Работают дома с текстом. Знать правило сложения чисел с разными знаками, уметь применять его при решении практических задач. Л.принятие социальной роли обучающегося Р. Адекватно осуществляют самооценку. П. Осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения К. 8. Рефлексия. Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы. Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму. Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы. Делают выводы, осуществляют самооценку достижений по предложенному алгоритму. Л: независимость и критичность мышления; Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность П: анализировать степень усвоения нового материала К:выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.
  • Урок подорож з математики для учнів 6 класу з теми: Координатна площинаПри вивченні теми Координатна площина учні 6-х класів допускають багато помилок, плутаючи порядок побудови коодинат х та у. Для формування і закріплення цих вмінь та навичок учнів я пропоную провести урок подорож, де будуть розглянуті такі питання:поняття координатної площини; приклади з життя, де використовується одна, дві, три або чотири координати; два способи побудови точки за її координатами; побудова точок, одна з координат яких дорівнює 0; самостійна побудова точок з заданими координа...
  • Рабочая программа по математике 6 класс (ФГОС)Материал содержит рабочую программу к учебнику по математике для 6 класса под редакцией Н.Я. Виленкина. Данная рабочая программа содержит календарно-тематическое планирование, в котором подробно указаны планируемые результаты по каждым темам. А также представлены УУД, которые необходимо и целесообразно развивать на данном уроке по соответствующим темам. При этом указан УМК на основе которого было составлена данная рабочая программа. Рабочая программа основного общего образования по ма­тематике д...
  • Урок з елементами програми Росток для учнів 6 класу. Тема: Задачі економічного змісту. Складний відсотковий зрістУрок з елементами програми Росток для учнів 6 класу.Тема: Задачі економічного змісту. Складний відсотковий зріст.Мета: Сформувати уявлення про складний відсотковий зріст,вивести відповідну формулу,сформувати здатність до використання формули у найпростіших випадках при розв’язанні задач на відсотки;повторити і закріпити сумісні дії зі звичайними та десятковими дробами.Розвивати логічне та критичне мислення, увагу, наполегливість у досягненні мети. Виховувати культуру математичної мови та пись...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике предназначена для учителей математики, работающих в 6 классе по учебнику Математика 6: учебник для общеобразовательных организаций/ С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. - М:Просвещение, 2014 год.Рабочая программа соответствует Программе общеобразовательных учреждений МАТЕМАТИКА 5-6 классы М: Просвещение, 2009 год, составитель Бурмистрова Т.А. В предлагаемой рабочей программе указано место предмета в учебном плане, содержание предмета, сформул...
  • Технологическая карта урока математики в 6 классе на темуТехнологическая карта урока математики в 6 классе на тему: Решение уравнений. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Предметные вводят и определяют понятия уравнение, равенство, корень уравнения 1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение знакомятся со свойствами уравнений; новым способом решения уравнений; отрабатывать умение решать уравнения. 1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение Регулятивные • самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном 2 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму • планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления 2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними Познавательные •извлекают необходимую информацию из прослушанного материала 2 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля • структурируют информации в виде записи выводов и определений 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля Коммуникативные • эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации 1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя Личностные умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи 2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
  • Урок математики в 6 классе на тему «Действия с положительными и отрицательными числами»Конспект на урок математики в 6 классе оформлен в форме путешествия в страну положительных и отрицательных чисел. Это урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков, который проведен по оригинальному плану путешествия. Побывав в Краю математических знаний, Историческом районе, Салоне красоты, Кафе Эврика, на Поле математических чудес и в Таможне дети смогли выработать навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Шестиклассники учатся самостоятельно...
  • Рабочая программа по математикеШкольное математическое образование ставит следующие цели обучения:— овладение конкретными математическими знаниями, не­обходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;— интеллектуальное развитие учащихся, формирование ка­честв мышления, характерных для математической деятельно­сти и необходимых для продуктивной жизни в обществе;— формирование представлений о математических идеях и методах;— формирование представлений о математик...
  • Дидактический материал для 6 класса Повторяем 5 классДанный дидактический материал предстваляет собой 14 карточек для повторения материала, изученного в 5 классе. Карточки содержат все основные темы математики 5 класса: действие с обыкновенными дробями, действия с десятичными дробями; решение задач, нахождение выражения; проценты; среднее арифметическое нескольких чисел, задачи на движение; сравнение дробей, часть от числа; решение уравнений. Данный материал можно использовать как для парной работы, так и для индивидуальной работы учащихся на ур...
  • Конспект урока Умножение дробей 6 классДанная разработка урока закрепления изученного материала. Урок разработан так, что учащиеся на уроке работают в парах, группах, индивидуально. В конце урока предлогается выполнить тест с самопроверкой. На данном уроке учащиеся систематизируют знания по теме Умножение дробей. Урок предусматривает наличие исторической информации.
  • Конспект урока по математике на тему Сложение и вычитание смешанных чиселУрок закрепления изученного материала по теме Сложение и вычитание смешанных чисел в 6 классе. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев и др. Под ред.С.А.Теляковского. - М.: Просвещение.Материал включает в себя конспект урока, тест в 2 вариантах, карточки-задания для индивидуальной работы, сообщение учащегося Из истории дробных чисел. Подобраны задания для развития творческих способностей учащихся (составить задачу), для развития интереса к математике (...
  • Урок по математике для 6 класса Решение задач на совместную работуДанный урок проводился в рамках итогового повторения курса математики 6 класса. С помощью текстовых задач учащиеся постигают взаимосвязь с величинами, получают опыт применения математики к решению практических задач. С помощью текстовых задач учащиеся постигают взаимосвязь с величинами, получают опыт применения математики к решению практических задач.
  • Входная контрольная работа по математике 6 класс УМК Колягин, Короткова, СавинцеваВходная контрольная работа по математике 6 класс УМК Колягин,Короткова,Савинцева Данная работа содержит задания за курс 5 класса по учебнику Колягин,Короткова,Савинцева. Данную контрольную работу можно как итоговую контрольную работу за курс 5 класса ,а также как входную в сентябре 6 класса. Состоит работа из трех вариантов,двух частей в каждом варианте В первой части восемь заданий . Проверяют вычислительные навыки,знание действий с обыкновенными дробями,возведение в степень,нахождение части о...
  • Методическая разработка урока-практикума по математике для 6 класса Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»Начнем мы наше плавание из бухты устного счета. Устный счет в виде математического лото. Игра идет до первых трех выигравших. Пройдя бухту устного счета, следуем вперед через пролив Трудный вопрос. Миновав пролив Трудный вопрос, направляемся к островам, где вам предстоит выполнить несколько заданий. Вы должны без труда справиться с этими заданиями и тогда вас ждут Удача и Успех. Дальше - Исторический залив.Мы с вами благополучно прошли через Исторический залив и оказались...
  • Исследовательская работаЦели исследования:Знакомство с основами науки нумерологии;Обратить внимание на влияние чисел на судьбу человека.Сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии.Объект исследования: черты характера человекаПредмет исследования: взаимосвязь качеств человека с законами нумерологииГипотеза: характеристики, даваемые нумерологией человеку, совпадают с качествами человека.
  • Календарно-тематическое планирование 2015-2016 учебный год по предмету «Математика» 6 класс Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы по учебным предметам: Математика 5-9 классы-М.: Просвещение, 2011 г. с учетом УМК С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина Математика. 5-6 классы. Сборник рабочих программ Математика. 5-6 классы. - М.: Просвещение, 2014 г. (составитель Т.А. Бурмистрова), для учащихся 6 класса МБОУ Таврическая шко... № раздела и тем Наименование разделов и тем Учебные часы Контрольные работы Практическая часть 1 Повторение 5 1 (Входное тестирование) СР; МД;Т; ИТЗ; ПР 2 Отношения, пропорции, проценты 26 1 СР; МД;Т; ИТЗ; ПР 3 Целые числа 36 2 СР; МД;Т; ИТЗ; ПР 4 Рациональные числа 38 2 СР; МД;Т; ИТЗ; ПР 5 Десятичные дроби 35 2 СР; МД;Т; ИТЗ; ПР 6 Обыкновенные и десятичные дроби 25 1 СР; МД;Т; ИТЗ; ПР 7 Повторение 10 1 ( Итоговая) СР; МД;Т; ИТЗ; ПР 8 Итого 175 10 СР; МД;Т; ИТЗ; ПР СОКРАЩЕНИЯ: МД - математический диктант; ИТЗ- индивидуально- творческие задания; ИО - индивидуальный опрос; ПР – практическая работа; СР - самостоятельная работа; КР – контрольная работа; ФО - фронтальный опрос; Т – тесты. ДМ - дидактические материалы; Критерии оценивания 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой 5, если: - работа выполнена полностью; - в логических рассужде... Российский образовательный портал www.school.edu.ru Журнал Математика в школе mailto:[email protected] Единая коллекция образовательных ресурсов www.school.collection.edu.ru Интернет поддержка учителей математики www.math.ru Сеть творческих учителей www.it-n.ru Готовые презентации к урокам математики www.urokimatematiki.ru Тестирование on-line: 5-11 классы http://www.kokch.kts.ru/cdo Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия http://mega.km.ru Математика: еженедельное учебно-методическое приложение к газете Первое сентября: • http://mat.1september.ru Министерство образования и науки РФ. - Режим доступа • http://www.mon.gov.ru Федеральное государственное учреждение Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций. - Режим доступа • http://www.informika.ru Тестирование on-line: 5-11 классы. - Режим доступа . http://www.kokch.kts.ru/cdo Путеводитель В мире науки для школьников. - Режим доступа • http://www.uic.ssu. samara.ru/~nauka Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. - Режим доступа . http://mega.km.ru Сайт энциклопедий. - Режим доступа • http://www.encyclopedia.ru Печатные пособия - Таблицы по математике для 5 — 6 классов - Портреты выдающихся деятелей математики Демонстрационный материал: - сравнение чисел; - единицы времени; - уравнение; -меры массы; - доли, дроби; - формулы; - периметр; - площадь фигуры; - состав числа; - меры площади. Объекты, предназначенные для демонстрации счета, ...
  • Внеурочная деятельность в 6 классеПредлагаемый курс своим содержанием заинтересует учащихся 6 классов. Данный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышения уровня математической подготовки, на развитие умения решать задачи, имеющие практическое значение.Материалы курса содержат различные методы, позволяющие решать большое количество задач, которые вызывают интерес у всех учащихся, развивают их творческие способности, умения самовыражаться каждому ученику, повышают математическую культуру и интерес к предмету, его значи...
  • Урок по теме Координатная плоскость (ФГОС)Ученики в ходе урока приобретают навыки построения точки по заданным координатам. Развивают графические способности, аккуратность при построении рисунка.Осуществляют сотрудничество со сверстниками, анализируют, структурируют информацию.Знакомятся с историей математики с историческими личностями.Выступают с заранее приготовленными докладами, учатся красиво и правильно говорить. Формирование и развитие компетентности в сфере использования ИКТ.Учатся логически рассуждать.Самостоятельно выдвигать пр...
  • Математика 6 класс Экзаменационная работа (4 варианта)Математика 6 класс Контрольная работаВариант 11.Выполните действия: а) -5,2*1,3в) (-2,6+1,4):3г) (7,4-9,2):0,92. Найдите значение выражения:а) | –5,2 | + | 3,6 |; б) | –4,32 | : | –1,8 |; в) .3.В одной и той же системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков.4.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника.5. Решите уравнение:а)...f7
  • Бинарный урок Число. Имя числительноеТип урока: Отработка и совершенствование знаний, умений и навыков.Цель: 1. Отработать умения по теме Имя числительное; отработать умения выполнять действия с числами.2. Развитие умений грамотного употребления числительных в заданной речевой ситуации. Развитие мотивации к учению, внимания, логического мышления. ...
  • Рабочая программа математики для 6 классаРабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математике 5-9 классы (Примерные программы по учебным предметам. Математика 5 – 9 классы: Кузнецова А. А., 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011). В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.Ра...
  • Открытое внеклассное мероприятие по математике на тему: «Математическое сражение (6 класс)Внеклассное мероприятие по математике 6 класс Математическое сражение Цель мероприятия:-способствовать выявлению знаний и умений учащихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования, развитие логического мышления, памяти, внимания, речи, интереса к предмету,-формировать интерес к предмету математики через игровую форму, умениеиспользовать знания в нестандартных ситуациях, -воспитание интереса к истории математики, позитивного отношения к жизни, воспитывать умение управлять с...
  • Методологические и теоретические основы построения содержания школьного курса ма-тематики Тема: «Умножение и деление рациональных чисел». 6 класс. Учебник: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков и др. Издательство «Мнемозина» МатематикаВ данной работе мною были рассмотрены требования ФГОС ООО к школьному курсу математики. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Требования к предметным результатам по математике сформулированы в примерных программах. В программе конкретизированы на...
  • Открытый урок по математике на тему: Сложение и вычитание рациональных чисел (6 класс)Учитель математики средней школы №6Белгибаева Неля Борисовна.Урок-закрепление в 6 классе на тему: Обобщение и систематизация знаний по теме Сложение и вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой.Цели: :-закрепить навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, проверить знания учащихся по данной теме;-развивать навыки беглого устного счета, логическое мышление учащихся; развитие воли через задание посильной сложности, развитие интеллекта через заучивани...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике 6 класс предназначена для работы по учебнику Н.Я. Виленкина. Рассчитана на 5 часов в неделю, 34 учебных недель. Учебно-тематический план № Разделы курса Кол-во часов Кол-во контрольных работ - 1. Делимость чисел 20 1 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 2 3. Умножение и деление обыкновенных дробей 32 3 4. Отношения и пропорции 19 3 5. Положительные и отрицательные числа 15 1 6. Сложе...
  • Презентация по математике на тему Решение уравнений (6 класс) Воспитать грамотного , культурного гражданина , патриота своей Родины - вот задача каждого учителя. Но в наше время, когда родителям некогда заниматься детьми, а ребята постоянно сидят перед компьютерами, она становится трудно выполнимой. И вот перед учителем возникает проблема, как построить урок таким образом, чтобы ученику было комфортно на уроке и захотелось стать его активным участником. Такой урок я попробовала провести в рамках районног...
  • Урок математики Сказочная карта в 6 классе по теме Линейная функцияУрок Сказочная карта - урок-обобщения по теме Линейная функция в 6 классе.Цели: способствовать формированию - знаний – ученик должен знать:- термины: график, абсцисса, ордината, координата, функция- определение линейной функции, прямой пропорциональности- умений - ученик должен уметь:- определять, принадлежит ли точка графику- задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен, пересекает данную функцию- определять положение графика на координатной плоскости- определять взаимное ...
  • Внеклассное мероприятие по математике 5-6 класс Путешествие по Иркутской областиРебята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на математическом поезде по родному краю, то есть по Иркутской области. Вы проедете немало станций, на каждой из которых вас ждут нелегкие испытания и много интересного. Слайд №1 (приложение 1) Небольшая историческая справка об Иркутской области Ведущий: Но для того, чтобы сесть в поезд, необходимо купить билеты в кассе. Касса (Командам предлагаются задачи для устного счета. Ответы записываются на листочках (один от каждой команды). ...
  • Конспект урока математики в 6 классе по теме: «Решение уравнений» Тип урока: урок изучения нового материала Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная. Цель урока: создание условий для получения и осмысления учениками новых знаний о способах решения уравнений, систематизация теоретического материала по указанной теме, отработка навыка решения уравнений различными методами. Задачи: Образовательные (формирование познавательных УУД): повторить решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, закрепит...
  • Разработка урока на тему Сызықтық функцияның құпиясын ашайықУрок по математике 6 класс на тему Функция разработан по новым технологиям, включает методы критического мышления, работу в группах, оценивание, работу с одаренными детьми. На данном уроке дети работая в группах, выполняют задания и по итогам задания делают вывод о взаимном расположении графиков линейной функции в зависимости от коэффициента аргумента
  • Рабочая программа по математике для 5-6 классов к учебникам ВиленкинаРабочая программа разработана для 5-6 классов общеобразовательной школы к учебнику Н.Я. Виленкина для реализации ФГОС. Программа имеет структуру и оформлена в соответствии с положением о рабочей программе и основной образовательной программой МБОУ СОШ № 107. При разработке программы была взята за основу авторская программа В.И. Жохова, а также использовались примерные программы по учебным предметам и сборник рабочих программ по учебным предметам 5 - 6 классы Т. Бурмистровой (по ФГОС) издательс...
© 2010-2018