Музыкально - спортивный праздник

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Музыкально спортивный праздник

«Праздник спорта и здоровья»


Подготовили: учитель: Умрихина Елена Леонидовна

учитель музыкальной ритмики:

Дюбанькова Ольга Николаевна






Цель:

Пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

1.Закрепить знания гигиенических навыков, необходимых для сохранения здоровья.

2.Продолжать формирование санитарно-гигиенических привычек.

3.Расширить знания об охране здоровья и профилактике заболеваний.

4.Предупреждение вредных привычек, связанных с приёмом пищи.

5.Воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом.

6.Совершенствовать в игре быстроту, ловкость, выносливость; Закрепить умения выполнять основные движения.

7. Формирование интереса к музыкальным видам деятельности.

Оборудование: костюмы для Карлсона, учителя физкультуры, Айболита, «Гигиены»; обручи и мячи; таблички; платье для девочки; костюмы мыла, полотенца, зубной пасты и щётки; сникерса, хот-дога, пепси-колы; расчёски; маски овощей и фруктов; картинки 2-х кастрюль; музыкальное сопровождение, спортивное оборудование.

Ход праздника

(Дети входят в зал под музыку)

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем мы сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Трое детей читают стихи о спорте)

Ребёнок №1: Спорт - это здоровье!

Ребёнок №2: Спорт - это крепкие мышцы!

Ребёнок №3: Спорт - это дружба и мастерство!

(Со свистом в зал вбегает учитель физкультуры)

Учитель: Кто всех быстрее?

Дети: Мы.

Учитель: Кто всех сильнее?

Дети: Мы.

Учитель: Чем нужно заниматься, чтоб расти и закаляться?

Дети: Физкультурой.

Учитель: Правильно. Спортом заниматься нужно, люди становятся сильнее и здоровее. Ребята, а какие виды спорта вы знаете?


Игра « Угадай вид спорта».

Дети жестами показывают плавание, теннис, хоккей, фигурное катание, футбол. Задача зрителей угадать, изображаемый вид спорта.

Учитель: Всё понятно. Рад за вас от души. А знакома вам зарядка дорогие малыши? Сейчас я буду показывать движения, а вы должны повторять за мной.

(Дети повторяют движения под музыкальное сопровождение).

Учитель: Молодцы, ребята. Сейчас посмотрим спортивный танец.

«Спортивный танец»

Учитель: А теперь, ребята, отгадайте-ка загадку.


Загадка

Круглый, мягкий, полосатый.

Нравится он всем ребятам,

Может долго он скакать

Это ……..

Дети: Мяч!

Учитель: А сейчас, ребята, проведём соревнования.

(Набирается 2 команды из шести человек).

  1. «Спортивная ходьба»

Передвижение на длину подошвы. Дети доходят до обруча, берут мяч, который лежит внутри обруча и таким же шагом идут обратно.

  1. «Сладкая парочка»

Двое игроков зажимают мяч между собой и таким образом они добегают до обруча, обегают её и возвращаются обратно.

Учитель: Молодцы, ребята.

(Стук в дверь)

Что же гость спешит на праздник,

Поскорее угадай,

А для этого загадку,

Поскорее отгадай.


Загадка

Приходи к нему лечиться,

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор……

Дети: Айболит.

(В зал входит Айболит).

Айболит: Я учитель по здоровью, обучаю всех с любовью.

Рано утром просыпайся, маме с папой улыбайся.

И зарядкой занимайся, и водою обливайся,

И в квартире убирайся, аккуратно одевайся,

Быстро в школу собирайся.

Айболит: А вы, ребята, любите мыло душистое и полотенце пушистое.

Ой, слышу, кто-то к нам идёт.

(В зал входит девочка Чумазая)

Айболит: Ах! Ах! Какое платье.

Девочка: Да ведь есть на что смотреть, от борща пятно большое.

Вот сметана, вот жаркое, вот мороженое ела.

Это - в луже посидела, это - клей, а здесь чернила.

Айболит: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала,

Вот они загорели.

Айболит: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала

Вот и загорела.

Айболит: Ой, ли, так ли? Ну-ка, мыло душистое, полотенце пушистое, идите сюда!

(Выбегают мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста и в танце отмывают девочку)

Девочка: Не трогайте ладошки! Не трогайте мой носик, он мыла не выносит!

Айболит: Ребята, что было с нашей девочкой?

Дети: Она была чумазая, грязная, а потом её отмыли.


Танец «Полька»

(Вбегает Карлсон, он держится за сердце, за поясницу и охает)

Айболит: Карлсон, что с тобой? Ты заболел? Вставай. Сегодня у ребят праздник здоровья.

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и заболел.

Я немного толстоват, я немного скромноват.

Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.

Айболит: А скажи-ка, Карлсон, чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я, ребята, долго сплю. До обеда я храплю.

Айболит: Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься, водою обливаешься?

Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята, Я не делал никогда.

Закаляться? Странно, братцы, ведь холодная вода.

Учитель: Я знаю, чем можно вылечить Карлсона.

Нужно дать ему побольше варенья.

Карлсон: Правильно. Мне уже стало легче.

Учитель: Продолжим лечение.

(Карлсон достаёт Фанту и пьёт)

Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый?

Ты не правильно питаешься.

Карлсон: (достаёт бутерброд). Стать здоровым мне помог, с красным кетчупом хот-дог.

Айболит: Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

Карлсон: В благодарность пепси-коле,

Лучше всех учусь я в школе.

Айболит: Обопьёшься пепси-колы

Не дойдёшь дружок до школы

Не помогут и уколы.

Карлсон: Знайте, ребята! «Сникерс» лучшая еда!

Айболит: Будешь кушать «сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

Айболит: Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети: Овощи и фрукты.


Игра «Свари борщ», «Свари компот».

(На детей одевают маски овощей и фруктов. На сцене нарисованы 2 кастрюли, на которых написано «компот» и «борщ». Дети, на которых надеты маски фруктов должны стоять около кастрюли «компот», а овощи - около «борщ»).

Айболит: Молодцы, ребята! Ешьте как можно больше фруктов и овощей. Но перед едой обязательно мойте их кипячённой водой.

Карлсон: Нет, ни к чему перед едой мыть фрукты и овощи водой.

Их можно съесть, водой запить, а потом в животик положить.

Учитель: Ты такой большой, Карлсон, а говоришь такие глупости.

(Карлсон достаёт из кармана расчёску причёсывается и пытается расчесать детей из зала)

Айболит: Какой ужас, Карлсон. Что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования. Они должны быть у каждого человека свои.

Айболит: Ребята, давайте позовём к нам на праздник Гигиену.

Гигиена: Добрый день! Я гигиена!

С вами быть хочу всегда!

Я пришла вас научить

Как здоровье сохранить.

Со мной на праздник пришли мои помощники, и они споют нам частушки.


«Частушки»

Будем мы дружить со спортом

Станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

Ловкими и смелыми.

Постоянно нужно есть

Для здоровья вашего

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Зубы вы почистили

И идёте спать.

Не берите булочку

Сладкую в кровать.

Айболит: Ну вот, ребята, мы с вами провели праздник. Я хочу пожелать вам, чтобы в вашей школе всегда звучал звонкий смех, светились яркие улыбки.

Все дети поют песню «Улыбка».

Песня «Улыбка»


© 2010-2022