План воспитательной работы в 5 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Старокулаткинская средняя общеобразовательная школа №1

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Заместитель директора по ВР Директор МБОУ - СОШ №1

классных руководителей __________ Усманова Г.Р. ________ Баширова Г.В.

Протокол №1

От 26 августа 2015 г. __ августа 2015 г. Приказ № от _______2015г.

План воспитательной работы

Класс: 5 «б»

Уровень общего образования средняя общеобразовательная школа

Классный руководитель: Абайдуллина Динара Ринатовна

Срок реализации: 2015-2016 учебный год









Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего равития.

  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

  • Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  • Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

  • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

Классный руководитель имеет право:



  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;

  • Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной раьоты с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;

  • Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

  • Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;

  • Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

  • Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

  • Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

  • Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

  • Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;

  • Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

  • Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.

Классный руководителю не имеет права:

  • Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. Д.;

  • Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

  • Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

  • Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

Классный руководитель как административное лицо обязан:

  • Организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

  • Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;

  • Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • Содействовать их социальной и правовой защите;

  • Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);

  • Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Организация работы классного руководителя

  • Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.

  • Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

  • Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.

  • Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).

  • Количество воспитательных мероприятий - не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).

  • Количество классных родительских собраний - не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).

  • Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.

  • В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

  • Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.

Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. классный журнал;

  2. план воспитательной работы с классным коллективом;

  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

  4. дневники учащихся;

  5. личные дела учащихся;

  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

  7. папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями ( по ситуации)

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы ( по графику)

Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

Государственные праздники

1 и 2 января - Новый Год

7 января - Рождество Христово

23 февраля - День Защитника Отечества

8 марта - Международный женский день

1 мая - День весны и труда

9 мая - День ПОБЕДЫ

12 июня - День независимости России

4 ноября - День народного единства

Расписание звонков

на 2015/2016 учебный год

1 урок - 8.30-9.10 перемена 10 минут

2 урок - 9.20-10.00 перемена 20 минут

3 урок 10.20-11.00 перемена 20 минут

4 урок 11.20- 12.00 перемена 10 минут

5 урок 12.10-12.50 перемена 10 минут

6 урок 13.00-13.40 перемена 10 минут

7 урок 13.50-14.30 кружки, классные часы, консультации



Расписание по личной учебной нагрузке



I полугодие



№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6
















II полугодие



№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1









2









3









4









5









6


















_____________________________________________________________________________________________________________________ полугодие

Список 5 «Б» класса





  1. Абликеев Артур

  2. Абитов Ильгиз

  3. Азизов Ильдар

  4. Амиров Салават

  5. Ахтямов Булат

  6. Бахитов Ильнур

  7. Баширова Алсу

  8. Измайлов Артур

  9. Решетникова Ирина

  10. Узбекова Галия

  11. Усеев Реналь

  12. Фазлова Алина

  13. Юмангулова Айгуль

  14. Ямалетдинов Ралиф

Посещаемость родительских собраний

Дата










Фамилии родителей

1

Абликеевы










2

Абитовы



3

Азизовы



4

Амировы



5

Ахтямовы



6

Бахитовы



7

Башировы



8

Измайловы



9

Решетниковы



10

Узбековы



11

Усеевы



12

Фазловы



13

Юмангуловы



14

Ямалетдиновы






Личный листок учащегося

Ф. И. О. ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Дата и место рождения _________________________________________________

_____________________________________________________________________

Местожительства ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищные условия ____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Наличие других условий для труда и отдых _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семейный бюджет в расчете из 1 человека _________________________________

Занятия членов семьи по увлечениям _____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Удовлетворения культурных потребностей ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика учащегося

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для заметок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный паспорт 5 «б» класса 2015/2016 уч. год

Кл. руководитель Абайдуллина Д.Р. Количество учащихся 14

Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей _________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1


Неполные семьи количество детей из неполных семей ____1_____

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Кем воспитываются: 1. отец, 2. мать, 3. мать-одиночка

Место работы

Домашний адрес

1


Многодетные семьи 1 количество детей из многодетных семей ______1___

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Количесвто детей (поименно, местонахождение)

Место работы родителей

Домашний адрес

1





Опекаемые количество опекаемых детей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. опекуна

Место работы

Домашний адрес

Причины оформления опеки

нет


Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родственников

Кем доводится

Место работы

Домашний адрес

Причины

нет


Дети - инвалиды

Ф. И., год рождения ребенка

Заболевание

Обучение на дому

1



Неблагополучные семьи 2 количество детей из неблагополучных семей _____2____

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины неблагополучия

1


2



Семьи «группы риска» количество детей из семей «группы риска»__________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины



1. Педагогическая несостоятельность родителей

2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д.

Дети «группы риска» количество детей «группы риска» ________

Ф. И., год рождения ребенка

Причины


1


2


3


4





Дополнения и примечания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Анализ деятельности за 2015-2016 учебный год и психолого-педагогическая характеристика класса.

1.1. Цели и задачи воспитательной работы.

Цели и задачи, а также содержание воспитательной работы с учащимися 9 класса в 2007-2008 учебном году определились с учетом юношеского возраста и его особенностей, а также спецификой формирования личности старшего школьника.

Воспитательная работа проводилась с целью воспитания интеллектуальной, всесторонне культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

Главные задачи воспитания:

  • научить мыслить: развить мыслительные способности учащихся, обеспечить выпускникам объем научных знаний на уровне мировых стандартов. Выявить и развить индивидуальные творческие задатки и способности детей, выработать жизненные ценности понимания добра и зла, смысла жизни.

  • Формировать правильные отношения: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям. Воспитать личности с богатым духовным миром. Воспитать гражданина.

  • Воспитание здорового образа жизни: развитие духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.

Содержание и организационные формы воспитания разрабатывались на основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально-активной и физически здоровой личности в изменяющихся условиях общественной жизни.

Насколько поставленные цели и задачи воспитания оказались реализованы, можно судить по итогам истекшего учебного года. Учебный год учащиеся закончили 100% успеваемостью, качество знаний составило 100 %.



© 2010-2022