- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анализ воспитательной работы за первое полугодие
Анализ воспитательной работы за первое полугодие
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Вагнер Е.С. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 1 полугодие 2015-2016 учебный года.
классного руководителя 7 класса Вагнер Елены Сергеевны
В классе 10 человек (3девочки и 7мальчиков).
Занимаются в кружках 7 человек.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении четверти. Дети стали более терпимы друг к другу. К концу четверти в классе налаживаются дружеские отношения среди большинства учеников. Таким образом, на конец четверти в классе практически не наблюдается агрессии, неприязни. Отношения мальчиков и девочек стали ровными и доверительными. Некоторые ученики в классе имеют коллективное поручение, с которым успешно справляются. Работает актив класса. Сплочению коллектива способствуют проведение бесед, тематических классных часов, доверительные отношения классного руководителя с учащимися.
С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения проводились беседы о правилах поведения на уроках, в столовой. Большое внимание уделяется профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились викторина, классный час, беседы по ПДД.
Деятельность по «Духовно - нравственному» направлению, включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений.
В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми.
На протяжении 1 полугодия я проводила индивидуальные беседы с родителями и детьми. Родительское собрание прошло один раз за четверть
Большинство родителей посетили собрание. На собрании обсуждались итоги 1 и 2 четверти, а также затронуты вопросы: режим дня детей, посещаемость учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание .
Мною проводились беседы с учителями - предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
Учащиеся класса участвовали в мероприятии ко Дню Матери.
Результаты ВР:
Повышение уровня развития детского коллектива.
Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в повышении успеваемости.
Повысилась ответственность ребят, они добросовестно относятся к дежурству, с большим желанием проводят генеральные уборки в классе.
Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:
-
Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе, нравственные качества) проявляются все еще слабо.
Выводы:
-
Улучшить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний, информирования классного руководителя о причине пропуска занятий.
-
Посещать уроки, работать с учителями - предметниками.
-
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
-
Продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в этом учебном году.
-
Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
-
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Классный руководитель Е. С. Вагнер