Туристический поход В гостях у леса (5 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)Туристический поход В гостях у леса (5 класс)



























Турпоход «В гостях у леса» (2014-2015)

Цель: - оздоровление школьников;

- развитие творческих способностей, внимания, познавательного интереса;

- сплочение общешкольного ученического коллектива.

Коллектив нашей школы, уже который года работает над темой - формирование здорового образа жизни учащихся. Здоровью надо учить, здоровый дух надо воспитывать. Вошли в традицию проведение Дней здоровья в школе, когда все преподаватели и ученики вливаются в единый поток активного отдыха и укреплению физического и психического здоровья. День здоровья проходит на природе (в лесу), каждый класс получает маршрутный лист, по которому они путешествуют. В лесу уч-ся встречают различные сказочные герои(уч-ся 11 класса) со своими заданиями.

Станция №1 Королева Осени и Иван

Вы, любители природы,

Очень любите походы.

Только знаете ли вы,

Как нужно здесь себя вести?

Есть основные правила,

Их нужно выполнять.

Не засорять природу,

Ее оберегать.

- Как нужно себя вести в лесу?

1-7классы

- Отгадайте-ка скорей, как поет наш воробей (чирикает);

  • А голубь (воркует);

  • Глухарь (токует);

  • Утка (крякает);

  • Лягушка (квакает);

  • Свинья (хрюкает);

  • Филин (ухает);

  • Лошадь (ржет);

  • Медведь (ревет).

8-9 классы

- Отгадайте название листьев (герои показывают осенние листья - уч-ся должны отгадать)

Станция №2 «Эстафетная»

Эстафета

  1. Рак, спасающийся от опасности. (бег спиной вперед)

  2. Стрельба (ведро-мишень устанавливается на расстоянии 5 метров, в неё бросают шишку - кол-во шишек соответствует кол-ву игроков, подсчитывается кол-во попаданий)

  3. Велогонки (велосипед заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать 2 участникам - они велосипедисты. Каждому дуэты, удерживая ногами палку, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно, передать эстафету следующей паре. Побеждают самые быстрые)

  4. Бег в мешках ( на время)

Станция №3 Добрый доктор Айболит

1-6 классы

  1. Растет она вокруг,

Она - и враг и друг.

Как иглы- волоски

Покрыли все листки.

(крапива)

  1. Он шипы свои выставил колкие

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем -

Полезных плодов для аптеки нарвем.

(шиповник)

  1. Весной растет. Летом цветет,

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок - на медок,

Лечит от гриппа, кашля и хрипа.

(липа)

  1. Почему я от дороги далеко не ухожу?

Если ты поранишь ноги, я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране - боль утихнет, и опять

Будут ноги по дороге в ногу с солнышком шагать.

(подорожник)

7-9классы

  1. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. (плавание)

  2. Какой витамин вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей (витамин Д)

  3. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 кг этого вещества (вода)

  4. Этот великий русский писатель, доживший до 82 лет, всю жизнь придерживался очень строгого режима (Л.Толстой)

Станция №4 «Пиратский берег» - пираты

1-7 классы

- Что изображено на флаге пиратского корабля? (череп)

- Любимые монеты попугая капитана Флинта? (пиастры)

- Морской транспорт (корабль)

- Отличное место для хранения сокровищ (остров)

- Как называют начальника судовой кухни? (кок)

8-9 классы

  1. У 14 лучших друзей капитана Флинта было по 1 ноге, а у самого капитана - целых 2. Сколько ног всего, не считая деревянных, оказывалось под столом, когда все 15 садились (16 ног)

  2. Лучший попугай капитана Флинта изучил 1500ругателсьв на разных языках. 270 - на английском, 330- на французском, 250 на испанском. Остальные ругательства он почерпнул из русского языка. Сколько ругателств почерпнул из рус.языка? (650)

  3. Десять пиратов разделили между собой поровну 139 коробов с золотом, а остаток закопали. Сколько коробов они закопали? (9)

Станция№5 «Ромашка» Леший и Баба-Яга

- Вот волшебный вам цветок, оторвите лепесток. В нем заданье получите, и ответ вы нам вручите.(задания можно придумать самые различные)

Станция №6 «Песенная остановка» - цыганки

- Мы красавицы цыганки любим петь, плясать, шутить, дальше в лес мы вас не пустим, пока не исполните нам песню про природу.

Станция №7 «Полоса препятствий»

- мышеловка

- маятник

- бег по дистанции

Станция №8 «Логово морского зверя»

Нарисовано морское чудище, нужно попасть в него

- Каждому участнику придется сразиться с морским чудовищем - попасть в него стрелой: даются три попытки. В зачет идут кол-во попаданий.

Станция №9 «Привал» (обед)

Учащиеся пишут заметки о походе.


Литература:

  1. Л.А.Обухова . Школа докторов природы - М.: Вако, 2005

  2. Н.И.Еременко. Профилактика вредных привычек - Волгоград: Панорама, 2007

Приложение.

Привал.

№8

№3

№4

№5

№6

№7

№2

№1Маршрутный лист ______ класса.








пруд



Название станции

Баллы или время

Подпись судьи

1

Встреча гостей (за правильный ответ1 балл)

2

«Эстафетная» (время)

- рак

-стрельба

- велогонки

-бег

3

Доктор Айболит (за правильный ответ 1 балл)

4

Пиратский берег (за правильный ответ 1 балл)

5

Ромашка (высший балл 5)

6

Песенная (высший балл 5)

7

Полоса препятствий (время)

8

Логово морского зверя (кол-во попаданий)

9

Написать заметки о походе

(наивысшая 5баллов)


© 2010-2022