Внеклассное мероприятие на День Учителя для старшеклассников

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий общешкольного мероприятия к празднику "День учителя"
Тема: Наши милые, любимые !

Цель: Воспитание у учащихся уважения к учителям, чувства ответственности и доброжелательности.

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.
Ведущий 2:

Они всегда свидания залог -
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.

Ведущий 1:

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
Ведущий 2: Добрый день, дорогие учителя!
Здравствуйте!
Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником-Днем Учителя. И мы вас поздравляем!

Что такое лето?.. (Учителя дают ответы на вопросы учащихся)
Ведущий 2: А что такое осень?.. Это школа! Песня: " Школа" в исполнении учеников

9 а, б класса
Ведущий1:

Учитель! - Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной.

Профессия учителя нетленна!
Стихотворение Нуралы Ажигалиева " Ұлағатты ұстазым" читает ученица 9 а класса
Ведущий 2: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Ведущий 1:

И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно
-
Вместе: День учителя!
Ведущий 2: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
Ведущий 1: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Национальный танец " Ақ мешіт" исполняют ученицы 5а класса
Ведущий 2:

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Брюнетов и сложноцветных,
Вихрастых и причёсанных,
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Но
зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Талантливых вам учеников!

Вашему вниманию Мюзикл в исполнении 10а класса
Ведущий 2:

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня "Ұстазым" исполняют учащиеся 8 класса

Ведущий 1. Ученики 4-х классов хотят поблагодарить своих первых учителей
Ученица 4а класса:

Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
Ученик 4б класса

Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
Ведущий 2. А вот ученики 1 классов исполнят песню:

"Круто ты попал в первый класс"
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!

Ведущий 1. Сценка " У школы" выступают учащиеся 1-х и 9-х классов
(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плевать потолок жвачками могеть?
Мама1: Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2: Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха: Тута! Тута! Способная?
Мама 2: Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты". А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха : Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа: Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина. Так что сейте - разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха: Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Ведущий 2. Песня "Улыбка".

Ведущий 1: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая: Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1: Вот была б я мастерица
Ведущая: Говорит одна девица
Девица 1: Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2: Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая: Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1: А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2.:Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3: Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1:Но историй этих тьма!
Девица 2: Не сойти бы нам с ума!
Девица 3: Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3: Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая: Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь : Здравствуй, красная девица, -
Ведущая : Говорит он, -
Царь :Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
Ведущий 2: А еще наши девочки танцуют Индийский танец

Ведущий 1: Шуточные песни в исполнении 5б класса

Ведущий 2:

Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
Ведущий 1:

Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?

Все: Учитель!

Ведущий 2:

Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель!
Ведущий 1:

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях?

Все: Учитель!
Ведущий 2:

Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Все: Учителю!

Ведущий 1: А сейчас перед вами выступит 6б класс Вашему вниманию Узбекский танец
Ведущий 2:

В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! Песня: Мерекем (исполняют все участники)


© 2010-2022