Рабочая программа по ГПД

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОГРАММА ПО ГПД



ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. Воспитывать любовь к родной школе, отчему краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, расширять нравственное представление о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

2. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе; воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопощи и поддержке в учебе и труде.

Формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения. Способствовать сплочению ученического коллектива.

3. Формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка.

4. Формировать целостную и научно обоснованную картину мира. Развивать познавательные способности, самостоятельность и прилежание, смекалку и интерес.

5. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся через приобщение к здоровому образу жизни; развивать у детей потребность в создании здоровой окружающей среды в школе и семье.

6. Воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду взрослых, к людям различных профессий.

7. Осуществлять нравственное воспитание детей, прививать навыки борьбы со злом, расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе,

8. Воспитывать читательскую активность, формировать читательский вкус, развивать творческие способности детей на основе чтения. Прививать бережное отношение к учебникам, школьному имуществу.

9. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.










РЕЖИМ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

(старшая группа)




1.


Прием детей


13.00


2.

Прогулка на свежем воздухе. Спортивный час.


13.00 - 14.00


3.

Самоподготовка


14.00 - 15.00


4.

Занятия по интересам, внеклассные мероприятия, кружки, чтение.



15.00 - 16.00


5.

Уход домой


16.00



















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продлённого дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребёнок талантлив по-своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

Цель группы продлённого дня - максимальное развитие личности каждого ребёнка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие внимания, воображения, мышления, памяти, восприятия.

Задачи группы продлённого дня:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;

  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;

  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;

  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;

  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

  • Формировать полезные привычки;

  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость

  • Воспитывать чувство коллективизма;

Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно - ориентированный подход к каждому учащемуся;

  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально - ценностного, социально - личностного, познавательного, эстетического);

  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

  • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

  • Системность.

  • Доступность.

  • Научность.

  • Создание развивающей ситуации

  • Занимательность.

  • Сознательность и активность.

  • Наглядность

  • Связь теории с практикой

  • Преемственность.

  • Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения:

1.Образовательный уровень - средний.

2. Ориентация содержания - практическая.

3.Характер освоения - развивающий.

4. Возраст обучающихся - 11 - 15 лет


Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;

  • Развитие индивидуальности учащихся;

  • Развитие интереса к изучаемым предметам

  • Развитие самостоятельности

  • Формирование полезных привычек

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством воспитателя.

Цель самоподготовки - привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитываются самообразовательные возможности школьников, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках и упражнения в их практическом применении.

Конкретные задачи, которые ставятся перед самоподготовкой:

- углубление содержания учебных предметов;

- получение доступных для самостоятельного освоения знаний, умений и навыков, и упражнения для их прочного усвоения;

- закрепление и повторение изученного на уроках материала;

- развитие интереса к учебе;

- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

- формирование исполнительных навыков.























РАБОТА

ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ


Задачи воспитания:

  • повышать мотивацию и заинтересованность к занятиям;

  • формировать положительное отношение к учебе, развивать навыки самостоятельной работы;

  • развивать способности детей на основе чтения.

п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Кто

привлекается

1.

Заинтересовать детей для посещения группы продленного дня

сентябрь

Классные руководители

Родители

2.

Не допускать пропусков в группе продленного дня без уважительных причин

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

3.

Приучать детей самостоятельно выполнять домашние задания

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

4.

Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания. Оказывать необходимую помощь в подготовке домашнего задания

в течение года

Учителя-предметники

5.

Дополнительно заниматься с детьми, которые слабо успевают, и доводить до сведения родителей состояние их успеваемости

в течение года

Родители

Учителя-предметники

6.

Принимать активное участие в различных конкурсах, викторинах, играх.

в течение года

Классные руководители

7.

На занятиях группы продленного дня организовать взаимопомощь учащихся.

в течение года


Воспитатель группы продленного дня

8.

Воспитывать у детей интерес и любовь к чтению, обсуждать с детьми прочитанные ими книги и журналы.

в течение года



Библиотекари






ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ

Задачи воспитания:

  • ознакомление детей с основными правилами поведения в школе в целях профилактики правонарушений среди школьников;

  • воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.


п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Кто

привлекается

1.

Изучать правила для учащихся и добиваться их выполнения.

в течение года

Классные руководители

2.

Следить за внешним видом детей, воспитывать эстетический вкус, приучать их к опрятности и аккуратности.

в течение года

Классные руководители

3.

Беседа «О чистоте и порядке»


Воспитатель группы продленного дня

4.

Следить за порядком в кабинете, а также на территории школы

в течение года

Классные руководители

5.

Расширять у детей представление о семье, о мире в семье. Содействовать развитию тесных семейных отношений. Воспитывать уважение к своим близким.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

6.

Изучать правила поведения в общественных местах

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

7.

Формировать у детей представление о характере человека. Побуждать к познанию внутреннего мира другого человека и к самопознанию. Способствовать осознанию

детьми черт своего

характера.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня


8.

Беседа-игра «Год прошел, мы повзрослели»



Воспитатель группы продленного дня

9.

Совершенствовать навыки культуры общения, содействовать развитию общения.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

10.

Совершенствовать речевой этикет детей. Расширять лексический запас слов. Развивать умения следить за своей речью, формировать и развивать навыки самоконтроля.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

11.

Формировать этические нормы поведения, навыки общения в коллективе сверстников и со взрослыми.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

12.

Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

13.

Воспитывать у детей уважительное отношение к своим друзьям. Учить быть заботливыми по отношению друг к другу, к людям.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня















МЕРОПРИЯТИЯ

ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ


Задачи воспитания:

  • развивать у детей потребность в спорте;

  • формировать навыки гигиены, опрятности одежды;

  • закреплять навыки поведения при проведении физкультурных занятий.


п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Кто

привлекается

1.

Соблюдать режим работы в группе продленного дня.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

2.

Убеждать детей и родителей в необходимости питания в школьной столовой.

в течение года

Родители

3.

Ежедневно проводить прогулки и подвижные игры на свежем воздухе.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

4.

Учить детей осознанно относиться к своему здоровью. Приобщать к здоровому образу жизни Интересоваться состоянием здоровья каждого ребенка.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

5.

Вовлекать учащихся в работу спортивного кружка.

в течение года

6.

Регулярно проводить спортивные часы.

в течение года

7.

Принимать активное участие в легкоатлетических кроссах.

осень

весна

8.

Развивать у детей потребность в создании здоровой окружающей среды в школе и семье.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

9.

Формировать представления детей о пользе и вреде привычек. Закрепить знания о полезных привычках.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

10.

Проводить беседы по

профилактике наркомании, употребления психотропных

веществ, алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

11.

Прививать детям навыки правильного питания. Регулярно проводить беседы о выборе продуктов. Акцентировать внимание на продукты, в которых содержатся полезные вещества.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

12.

Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний. Познакомить с разными видами лекарственных препаратов. Учить детей правилам безопасного использования лекарств.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

13.

Обогащать знания детей о личной гигиене. Совершенствовать умение пользоваться предметами личной гигиены.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня



















ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Задачи воспитания:

  • развивать и воспитывать интерес и любовь к природе, родному краю, формировать экологическое мышление;

  • создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.



п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Кто

привлекается

1.

Вовлекать ребят в работу школьных кружков с учетом их интересов и способностей

в течение года

Руководители кружков

2.

Совместно с детьми обновить стенд группы продленного дня.

сентябрь

Воспитатель группы продленного дня

3.

Учить бережно относиться к природе. Регулярно совершать экскурсии в природу, экскурсии по селу.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

4.

Расширять знания детей о растениях нашего края, о комнатных растениях.


Воспитатель группы продленного дня

5.

Воспитывать чуткость и любовь к братьям нашим меньшим; правила поведения и общения с животными на улице.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

6.

Расширять запас знаний и представлений об окружающем мире, формировать бережное отношение к птицам.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

7.

Учить любоваться природой, окружающим миром

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

8.

Познакомить детей с различными видами техники, их многообразием и широтой использования в разных областях жизни человека.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня



9.

Учить детей видеть в

обычных вещах необычное, создавать красивое своими руками.

в течение


года

Воспитатель

группы продленного дня

10.

Формировать у мальчиков представление о мужественности (учить поступать «по-мужски».

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

11.

Формировать у девочек представление о хорошей хозяйке, учить заниматься полезным делом.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня



































ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


Задачи воспитания:

  • формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, селу, Родине;

  • формирование представлений о России как о многонациональном государстве.


п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Кто

привлекается

1.

Познакомить детей с основным документом государства.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

2.

Воспитывать уважительное отношение к символам своего государства. Дать основные понятия о символах и эмблемах государства.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

3.

Воспитывать чувство гордости за свою родину. Формировать интерес к изучению истории страны. Расширять представления детей о праздничных датах

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

4.

Развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; расширять знания о родном селе.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

5.

Совершать экскурсии в школьный музей.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

6.

На занятиях в группе продленного дня проводить конкурсы рисунков о родине, о России.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

7.

Чтение произведений о Великой Отечественной войне и их обсуждение.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

8.

Воспитывать патриотизм, уважение к подвигам героев.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня



МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ)


Задачи воспитания:

  • ознакомить с основными правилами личной безопасности;

  • воспитывать ответственное отношение к личной безопасности.

п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Кто

привлекается

1.

Расширять представления детей о мире и опасностях, которые нас подстерегают. Развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. Формировать понятие «безопасность жизни».

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

Учитель ОБЖ

2.

Обобщить знания по правилам дорожного движения.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня

Учитель ОБЖ

3.

Познакомить с основными правилами пожарной безопасности, разобрать ситуации, в которых пожар произошел по вине детей.

в течение года

Воспитатель группы продленного дня



















ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАПЛАНИРОВАННОЙ РАБОТЫ:


1. «Организация и содержание работы в группе продленного дня». И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова.

2. «Воспитание сельского школьника» Л.В. Байбородова, А.П. Чернявская.

3. Программа деятельности группы продленного дня. Н.В. Казанцева. «Завуч начальной школы» №1 2008 г.

4. «В школе и после школы вместе». В.С. Николаева.

5. «Воспитание личности». Я. Корчак

6. «Школа с продленным днем». Т.К. Абрамова

7. «Культура педагогического общения». В.С. Грехнев

8. Использование Интернет-ресурсов












ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД

ЕЖЕДНЕВНО:

  1. контроль за посещаемостью;

  2. контроль за поведением;

  3. контроль за самоподготовкой;

  4. контроль за питанием;

  5. наблюдение за взаимоотношениями детей;

  6. уход за комнатными растениями;

  7. контроль за порядком в группе.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

  1. индивидуальные беседы с учащимися;

  2. информационная служба новостей.

ЕЖЕМЕСЯЧНО:

  1. подведение итогов за месяц









СХЕМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНА

Дни недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Понедельник

Спортивные игры

Обзор газет, журналов. Беседы. Занятие по интересам.

Вторник

Экскурсии

Умелые руки. Настольные игры. Занятия по интересам.

Среда

Подвижные игры

Трудовое воспитание. Воспитательные беседы по культуре поведения и охране здоровья.

Четверг

Прогулки

Патриотическое воспитание. Игры на развитие логического мышления. Занятия по интересам.

Пятница

Игры на свежем воздухе

Вечера. Викторины. Мероприятия. Танцевальный час. Занятия по интересам.









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОНЕДЕЛЬНИК (беседы)

№ п/п

Мероприятие

Дата

1 четверть

1

Рассказы о лете, или как я провёл каникулы

7.09

2

Если вы пришли в библиотеку

14.09

3

Мы - друзья природы

21.09

4

Огонь - мой друг и враг

28.09

5

Царство комнатных растений

5.10

6

Как хорошо уметь читать!

12.10

7

Пословица даром не молвится

19.10

8

День народного единства

26.10

2 четверть

9

Чувства одинокого человека

9.11

10

Курение - коварная ловушка

16.11

11

Что нужно цветам для жизни

23.11

12

Тепло родного очага

30.11

13

Почему, откуда, зачем?

7.12

14

Носы нужны не только для красы

14.12

15

Загадки природы

21.12

16

Книга - наш друг и помощник

28.12

3 четверть

17

Очевидное-невероятное

11.01

18

Вода вокруг нас

18.01

19

Дом - машина для жилья

25.01

20

Зимние забавы

1.02

21

О чём говорит настроение

8.02

22

Моё свободное время

15.02

23

Учимся прощать обиды

22.02

24

Братья наши меньшие

29.02

25

О чём расскажет имя

7.03

26

Великая сила слова

14.03

4 четверть

27

Кто я, если мой друг…

4.04

28

Читаем книги о войне

11.04

29

Никто не забыт, ничто не забыто

18.04

30

Мы коллектив - учимся жить вместе

25.04

31

В мире природы

16.05

32

Минуты поэзии

23.05

33

Год прошёл, мы повзрослели

30.05



ВТОРНИК (умелые руки)

№ п/п

Мероприятие

Дата

1 четверть

1

Фотоконкурс «Золотая осень»

8.09

2

Поделки на морскую тему

15.09

3

Картины из засушенных цветов и листьев

22.09

4

Рисование пальцами

29.09

5

Поделки из пластилина

6.10

6

Цветы из пластиковых бутылок

13.10

7

Поделки из природного материала

20.10

8

Квиллинг «Цветы»

27.10

2 четверть

9

Пушистые игрушки из ниток

10.11

10

Рисуем портрет мамы

17.11

11

Изготовление открыток для матери

24.11

12

Оригами «Лесная страна»

1.12

13

Обрывная аппликация «Первый снег»

8.12

14

Изонить «Подарю цветок я маме»

15.12

15

Мастерская Деда Мороза

22.12

16

Конкурс рисунков «Зимушка-зима»

29.12

3 четверть

17

Аппликация из ткани «Сказочный домик»

12.01

18

Лепка из солёного теста

19.01

19

Поделки из салфеток

26.01

20

Конкурс рисунков «Мои четвероногие друзья»

2.02

21

Квиллинг «Дерево любви»

9.02

22

Аппликация «Деревенский двор»

16.02

23

Рисование «Первоцветы»

1.03.

24

Оригами «Морское дно»

15.03

4 четверть

25

Изонить «Церквушка»

5.04

26

Поделки из газетных трубочек

12.04

27

Поделки из семян и круп

19.04

28

Конкурс рисунков «Поклонимся великим тем годам»

26.04

29

Картины из гофрированного картона

10.05

30

Панно из салфеток

17.05

31

Модульное оригами «Ваза»

24.05

32

Модульное оригами «Ваза»

31.05



СРЕДА (трудовое воспитание,

беседы по культуре поведения и охране здоровья)


№ п/п

Мероприятие

Дата

1 четверть

1

Хорошее здоровье превыше всего

2.09

2

Викторина «Законы дорог - залог здоровья»

9.09

3

Забота о животных

16.09

4

Улица полна неожиданностей

23.09

5

Как и что мы говорим

30.09

6

Разговор о правильном питании

7.10

7

Как бороться с вредными привычками?

14.10

8

Учимся общаться

21.10

9

Заниматься спортом - зачем?

28.10

2 четверть

10

Скромность - это что?

11.11

11

Нас пригласили в гости

18.11

12

Трудом славным славен человек

25.11

13

Правила перехода перекрёстка

2.12

14

О личной гигиене в школе и дома

9.12

15

Школа вежливости

16.12

16

Беседа о труде пожарных

23.12

17

Каждой вещи своё место

30.12

3 четверть

18

Твоё поведение в школе и дома

13.01

19

Если кто-то позвонит в твою дверь

20.01

20

Мой друг - носовой платок

27.01

21

Как говорить по телефону

3.02

22

Основные правила гигиены

10.02

23

Что такое хорошо, что такое плохо?

17.02

24

Зубная щётка - мой друг

24.02

25

Береги свои глазки

2.03

26

Дружба начинается с улыбки

9.03

27

Если дома ты один

16.03

28

Школа этикета

30.03

4 четверть

29

Правильная осанка - основа здоровья

6.04

30

Спички - детям не игрушки!

13.04

31

Как не стать жертвой преступника

20.04

32

Секреты правильного питания

27.04

33

ГЛПС и клещи - это опасно?

4.05

34

Трудовой десант. Убираем площадку

11.05





ЧЕТВЕРГ (гражданско-патриотическое воспитание)

№ п/п

Мероприятие

Дата

1 четверть

1

Наше село. Памятные места села Алнаши.

3.09

2

Моя родословная

10.09

3

Защитники земли русской

17.09

4

Кто не любит природу, тот не гражданин

24.09

5

Поможем птицам

1.10

6

Подвигу жить

8.10

7

Экологическая беседа «Наш край»

15.10

8

Откуда пришёл хлеб

22.10

9

Мир вокруг нас

29.10

2 четверть

10

Уважение к старшим

12.11

11

Что такое Родина?

19.11

12

Я - гражданин России (посв. Дню Конституции)

26.11

13

Наш край в годы войны

3.12

14

Дорога жизни блокадного Ленинграда

10.12

15

Конкурс фотографий «Загляните в семейный альбом»

17.12

16

Мы живём в России

24.12

3 четверть

17

Преданья старины глубокой

14.01

18

Мифы и легенды удмуртского народа

21.01

19

Мифы и легенды разных стран

28.01

20

Государственные символы нашей страны

04.02

21

Герои Советского Союза - наши земляки

11.02

22

Родные просторы моей деревни

18.02

23

Героями не рождаются, героями становятся

25.02

24

Конкурс рисунков и стихов «Мой край дорогой»

03.03

25

Устный журнал «Моя родословная»

10.03

26

Ими гордится Алнашская земля

17.03

27

Конкурс плакатов «С чего начинается Родина?»

31.03

4 четверть

28

Конкурс рисунков «Природа просит помощи»

7.04

29

Человек отражается в своих поступках

14.04

30

Игра «Что? Где? Когда?» (про Удмуртию)

21.04

31

Марафон милосердия (помощь ветеранам)

28.04

32

Умом Россию не понять

5.05

33

Просмотр фильма «Народные промыслы Удмуртии»

12.05

34

Конкурс сочинений «Я - президент страны»

19.05

35

Итоговая выставка работ

26.05



ПЯТНИЦА

№ п/п

Мероприятие

Дата

1 четверть

1

Эта добрая, добрая сказка

4.09

2

Час загадок и скороговорок

11.09

3

Клуб почемучек

18.09

4

Стихи Учителю

25.09

5

Герои любимых мультфильмов

2.10

6

Математика вокруг нас

9.10

7

Инсценирование сказок

16.10

8

Кроссворды

23.10

9

В мире сказок и приключений

30.10

2 четверть

10

Конкурс чтецов

13.11

11

Мы художники

20.11

12

Поле чудес «Полезные травы»

27.11

13

Конкурс смекалистых

4.12

14

Караоке «Поиск талантов»

11.12

15

Ещё раз о Новом годе

18.12

16

Здравствуй, Новый год!

25.12

3 четверть

17

Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена

15.01

18

Шахматно-шашечный турнир

22.01

19

В мире загадок

29.01

20

Кто главный в лесу

5.02

21

Клуб путешественников

12.02

22

Масленица на Руси

19.02

23

День настольных игр

26.02

24

Весёлый день 8 марта

4.03

25

В гостях у Светофора

11.03

26

День юмора и розыгрышей

18.03

4 четверть

27

Смех - дело серьёзное

1.04

28

Человек и космос. День космонавтики

8.04

29

День птиц

15.04

30

Спортивные эстафеты

22.04

31

Мир, в котором тепло (посв. 1 мая)

29.04

32

День памяти к 9 мая

6.05

33

День юного героя - антифашиста

13.05

34

Уроки мужества

20.05

35

Подготовка к последнему звонку

27.05



© 2010-2022