Тестирование Воспитанность классному руководителю

Тест "Моя воспитанность" позволяет отследить уровень воспитанности каждого учащегося и класса в целом. Сам тест не является авторским, а вот представление статистики в данной форме - есть разработка Фоминой Светланы Григорьевны. Основная цель разработки: упростить статистическую работу при интерпритации результатов.  Учащемуся необходимр будет оценивать овладение тем или иным качество по трехбальной шкале, а форма позволит подвести итоги, после ее заполнения. Вашему вниманию ниже перечислены те качества, что учавствуют в тесте. Следует отметить, что формулировки качеств в некоторых случаях, особенно для маленьких, Вам необходимо будет разъяснить.   Гражданские качества Интерес к культуре своего народа и мировой культуре, стремление постоянно пополнять свой общекультурный багаж. Патриотические чувства и готовность защищать Родину. Бережное отношение к государственной собственности. Бескорыстие, товарищество, готовность оказать помощь другим. Чувство ответственности за учебу, создание благоприятного психологического климата в классе. Социально-психологические качества: Сформированные самосознание, самоуважение, самооценка («Я-концепция») Умения самоорганизации, саморегуляции, самоопределения, самореализации, способность к рефлексии. Осознанный уровень притязаний, соответствующий способностям и потребностям личности. Разнообразные и устойчивые социальные и познавательные интересы, взгляды и убеждения. Осознанность профессиональных предпочтений. Гуманистические качества: Терпимость и доброжелательность ко всем людям независимо от вероисповедания, национальности и положения в обществе. Понимание самоценности жизни, твердые позиции гуманного к ней отношения. Гуманизированные отношения в семье, с друзьями, в ученическом коллективе, с незнакомыми людьми. Неприятие антигуманных поступков других людей, готовность прийти на помощь. Экономические качества: Способности. Умение реально оценивать свои жизненные способности и профессиональные Владение основными экономическими понятиями: прибыль, предпринимательство, финансы, налоги, дебет-кредит, маркетинг, дилер и др. Владение основами гражданского, уголовного, трудового законодательства. Умение планировать личный и семейный бюджет с учетом экономической ситуации и собственного бюджета. Творческие качества: Умение применять знания в нестандартных ситуациях, решать творческие задачи, проблемы и т.д. Занятие компьютерным моделированием и программированием. Нестандартный творческий подход в учебно-познавательной деятельности. Стремление к социальному творчеству: в семье, во взаимоотношениях с товарищами, в служении людям, Родине, в самореализации. Целенаправленное самообразование и развитие творческих способностей. Валеологические качества:   Гармонизация взаимоотношениях в системах: «человек-человек», «человек-общество», «человек-природа»; осознание себя как частицы мироздания. Знание состояния своего здоровья и умения сохранять и поддерживать его.  Осмысление и реализация на практике здорового образа жизни. Знание областей жизнедеятельности, наносящих вред окружающей среде и сформированность соответствующих жизненных установок.   Готовность и умения оказать первую медицинскую помощь в экстремальной ситуации. Уровень физического развития и активные занятия спортом, туризмом, альпинизмом и т.д. Участие в созидательной природоохранной деятельности. Сознательный отказ от вредных привычек (курения, употребления наркотиков, алкоголя). Соблюдение норм половой гигиены.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат xls
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022