- Преподавателю
- Классному руководителю
- Тестирование Воспитанность классному руководителю
Тестирование Воспитанность классному руководителю
Тест "Моя воспитанность" позволяет отследить уровень воспитанности каждого учащегося и класса в целом. Сам тест не является авторским, а вот представление статистики в данной форме - есть разработка Фоминой Светланы Григорьевны. Основная цель разработки: упростить статистическую работу при интерпритации результатов.
Учащемуся необходимр будет оценивать овладение тем или иным качество по трехбальной шкале, а форма позволит подвести итоги, после ее заполнения.
Вашему вниманию ниже перечислены те качества, что учавствуют в тесте. Следует отметить, что формулировки качеств в некоторых случаях, особенно для маленьких, Вам необходимо будет разъяснить.
Гражданские качества
Интерес к культуре своего народа и мировой культуре, стремление постоянно пополнять свой общекультурный багаж.
Патриотические чувства и готовность защищать Родину.
Бережное отношение к государственной собственности.
Бескорыстие, товарищество, готовность оказать помощь другим.
Чувство ответственности за учебу, создание благоприятного психологического климата в классе.
Социально-психологические качества:
Сформированные самосознание, самоуважение, самооценка («Я-концепция»)
Умения самоорганизации, саморегуляции, самоопределения, самореализации, способность к рефлексии.
Осознанный уровень притязаний, соответствующий способностям и потребностям личности.
Разнообразные и устойчивые социальные и познавательные интересы, взгляды и убеждения.
Осознанность профессиональных предпочтений.
Гуманистические качества:
Терпимость и доброжелательность ко всем людям независимо от вероисповедания, национальности и положения в обществе.
Понимание самоценности жизни, твердые позиции гуманного к ней отношения.
Гуманизированные отношения в семье, с друзьями, в ученическом коллективе, с незнакомыми людьми.
Неприятие антигуманных поступков других людей, готовность прийти на помощь.
Экономические качества:
Способности. Умение реально оценивать свои жизненные способности и профессиональные
Владение основными экономическими понятиями: прибыль, предпринимательство, финансы, налоги, дебет-кредит, маркетинг, дилер и др.
Владение основами гражданского, уголовного, трудового законодательства.
Умение планировать личный и семейный бюджет с учетом экономической ситуации и собственного бюджета.
Творческие качества:
Умение применять знания в нестандартных ситуациях, решать творческие задачи, проблемы и т.д.
Занятие компьютерным моделированием и программированием.
Нестандартный творческий подход в учебно-познавательной деятельности.
Стремление к социальному творчеству: в семье, во взаимоотношениях с товарищами, в служении людям, Родине, в самореализации.
Целенаправленное самообразование и развитие творческих способностей.
Валеологические качества:
Гармонизация взаимоотношениях в системах: «человек-человек», «человек-общество», «человек-природа»; осознание себя как частицы мироздания.
Знание состояния своего здоровья и умения сохранять и поддерживать его.
Осмысление и реализация на практике здорового образа жизни.
Знание областей жизнедеятельности, наносящих вред окружающей среде и сформированность соответствующих жизненных установок.
Готовность и умения оказать первую медицинскую помощь в экстремальной ситуации.
Уровень физического развития и активные занятия спортом, туризмом, альпинизмом и т.д.
Участие в созидательной природоохранной деятельности.
Сознательный отказ от вредных привычек (курения, употребления наркотиков, алкоголя).
Соблюдение норм половой гигиены.
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Фомина С.Г. |
Дата | 23.04.2015 |
Формат | xls |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: