- Преподавателю
- Классному руководителю
- План анализа классного часа
План анализа классного часа
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Томцева Л.А. |
Дата | 11.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА
классный руководитель ______________________________________________________________
(Ф. И.О., квалификация)
1. Общие сведения о классном часе
Дата _____________________
____________класс
__________________________________________
Тема классного часа ________________________________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________________________________
Внедряемая технология (элементы технологии):
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания ____(автор-педагог-новатор)______________, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)
- другая технология__________________________________________________________
Оптимальность объема предложенного познавательного материала_______________________________ ____________________________________________________________________________________________
Актуальность и воспитательная направленность классного часа _________________________________ ______________________________________ ______________________________________________________
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для воспитанников _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Общая характеристика класса, в которой проводится классный час
• кол-во человек в группе по списку __________, сколько присутствует на классном часе ___________, опоздавшие _______, отсутствующие ________;
• сколько обучающихся из:
полных семей ___________, неполных семей________ , проблемных __________, состоящих на учете в инспекции _________, в техникуме ______, многодетных семей____________, сироты __________, под опекой_________, относящихся к группе риска ___________.
• сколько из них испытывает интерес к обучению в техникуме__________;
• уровень сформированности коллектива в группе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная)______________________________________________________________________________
Место классного часа в воспитательной системе________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа ______________ ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности ____________________________________________________________
-ИКТ __________________________________________________________________________
- раздаточный материал ___________________________________________________________
- другое _________________________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике _________________________
____________________________________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы ______________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Организация воспитательной деятельности:
Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка студентов к началу классного часа, эмоциональный настрой ________________________
_________________________________________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ________________________
_________________________________________________________________________________________
• внешняя готовность____________________________________________________________________
• психологическая готовность обучающихся_________________________________________________
• внешний вид___________________________________________________________________________
• оформление аудитории____________________________________________________________
• время, затраченное на этап ______________________________________________________________
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа ______
______________________________________________________________________________________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) _________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Рациональность использования времени на каждом этапе_______________________ _________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности ____________________
______________________________________________________________________________________
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа__________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Деятельность воспитанников
Уровень активности (всей группы или отдельных студентов):
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)___________________________________________________________
Интерес к теме ______________________________________________________________________________
Самостоятельность суждений _________________________________________________________________
Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________________
Культура поведения, дисциплина _____________________________________________________________
3. Результативность классного часа
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д._____________________________
____________________________________________________________________________________________
Эмоциональность классного часа_____________________________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия_____________________________
____________________________________________________________________________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое _________________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое _________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Анализ составила ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)