Игры для психологической коррекции младших школьников

Игра  «Турнир»   Цель: воспитывается произвольный контроль, корректируется аффективное поведение, развивается смелость, уверенность в себе, ребенок становится в разные позиции: соревнующегося, судьи; зрителя.   Ход игры. Дети выбирают судью и спортсменов. Проводятся спортивные игры:   а) «Пролезть через игры» Сцепив пальцы обеих рук, надо попробовать пролезть через руки так, чтобы они оказались сзади. Руки при этом необходимо держать руки в «замке», не отпуская. Б) «Бой петухов». Играющие стараются вывести друг-друга из равновесия, прыгая на одной ноге и толкая друг- друга либо правым, либо левым плечом. Проигрывает тот, кто коснется земли второй  ногой. Руки дети держат на поясе. Можно держаться одной рукой за носок, согнутой ноги. Побеждает тот, кто дольше удержится, прыгая на одной ноге.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игры для психологической коррекции младших школьников.

Игра «Турнир»

Цель: воспитывается произвольный контроль, корректируется аффективное поведение, развивается смелость, уверенность в себе, ребенок становится в разные позиции: соревнующегося, судьи; зрителя.

Ход игры. Дети выбирают судью и спортсменов. Проводятся спортивные игры:

а) «Пролезть через игры» Сцепив пальцы обеих рук, надо попробовать пролезть через руки так, чтобы они оказались сзади. Руки при этом необходимо держать руки в «замке», не отпуская.

Б) «Бой петухов». Играющие стараются вывести друг-друга из равновесия, прыгая на одной ноге и толкая друг- друга либо правым, либо левым плечом. Проигрывает тот, кто коснется земли второй ногой. Руки дети держат на поясе. Можно держаться одной рукой за носок, согнутой ноги. Побеждает тот, кто дольше удержится, прыгая на одной ноге.

Игра «Бип»

Цель; создание положительного эмоционального фона, устранение страхов, сплочение группы.

Ход игры; Дети сидят на стульчиках. Водящий с закрытыми глазами ходит по кругу, садится по очереди на колени к детям и угадывает на ком сидит. Если он правильно угадал, то тот, кого назвали, говорит «Бип».

Игра «Зеркало»

Цель: дать возможность проявить активность пассивным детям.

Ход игры: Выбирается один водящий, остальные дети-зеркала, и они отражают все его движения. Руководитель следит за правильностью отражения.

Игра «Путаница»

Цель: игра поддерживает групповое единство.

Ход игры. Выбирается считалкой водящий. Он выходит из комнаты. Остальные дети берутся за руки и образуют круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться- кто как умеет. Когда образовалась путаница, водящий заходит в комнату и распутывает, также не разнимая рук у детей.

Игра «Мальчик (девочка)-наоборот.

Цель: в игре развивается произвольный контроль за своими действиями, снимается двигательная расторможенность, негативизм.

Ход игры: Участники встают в круг. Ведущий показывает действия, все повторяют за ним.

Мальчик , наоборот, должен делать не так, как все.

© 2010-2022