- Преподавателю
- Классному руководителю
- План работы с родителями
План работы с родителями
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Алексеева Ю.С. |
Дата | 18.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Состав родительского комитета
№
ФИО
телефон
Домашний адрес
1
Пономарева Светлана
Николаевна(председатель)
89141797408
с. Пашково ул. Дмитриева 7/2
2
Шмакова Татьяна Павловна
89148147568
с. Заречное ул. Центральная 17/2
3
Парахина Марина Александровна
89246493437
с. Пашково ул. Нагорная 1/2
4
Перлик Юлианна Андреевна
89148190497
с. Пашково ул. Пограничная 10/10
График проведения родительских собраний
№
дата
тема
ответственные
1
30.09.2014.
«Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения»
Кл. руководитель
2
15.12.2014.
«Способы формирования сплочённого коллектива»
Кл. руководитель
3
10.03.2015.
«Педагогическая позиция родителей»
Кл. руководитель
Председатель род.комитета
Индивидуальная работа с родителями
план
ответственные
примечание
Работа с родителями «слабоуспевающих» учеников (консультации)
1. Рябченко Влада
2. Грушин Кирилл
Классный руководитель
Рекомендовать посещение уроков родителями учащихся
Беседы о соблюдении режима дня и своевременного прихода в школу с родителями следующих учеников:
1. Олейник Юлия
2. Грушин Кирилл
Классный руководитель
Рекомендовать контроль и отправление ученика в школу родителями
Беседы о соблюдении правил поведения с родителями следующих учеников:
1. Соболев Данил
2. Димова Ксения
3. Шубина Диана
Классный руководитель
Рекомендовать посещение уроков родителями учащихся
План работы с родителями на 2014-2015 учебный год.
Мероприятия
Сроки
Ответственные
Работа с родителями
1.Планирование работы с родителями.
2.Изучение условий семейного воспитания.
3.Посещение родителей и изучение жилищно-бытовых условий учащихся 5 -6 классов.
4.Консультации по вопросам обеспечения учебниками.
5.Вопросы питания учащихся.
6.Приглашение родителей на уроки.
7.Работа родительского комитета.
8.Проведение классных родительских собраний
9.Организация общешкольных родительских собраний
10. Посещение неблагополучных семей
11.Индивидуальные консультации с родителями
12.Привлечение родителей к организации и проведении общешкольных мероприятий
134.Привлечение родителей к воспитательной работе с классным коллективом
14.Организация культурно-экскурсионных мероприятий
Работа с проблемными семьями
а) Работа классного руководителя:
1. регулярное посещение проблемных семей
2. индивидуальные беседы с родителями
б) Работа администрации
1. контроль за работой классных руководителей
2. тематические совещания при завуче
3.индивидуальные отчеты классных руководителей о текущей успеваемости и посещаемости из проблемных семей
4. изучение данных о занятости учащихся в кружках и секциях
Сотрудничество учителей и родителей в организации воспитательной работы в школе.
1.Работа родительского комитета
2. Помощь родителей в приучении детей к выполнению режима дня и правил для учащихся.
3. Посещение членами родительского комитета неблагополучных семей.
сентябрь
в течение года
1 четверть
сентябрь
сентябрь
в течение года
в течение года
в течение года
1 раз в четв.
ежемесячно
в течение года
в течение года
в течение года
в течение каникул
в течение года
в течение года
в течение года
еженедельно
в течение года
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Администрация
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Администрация
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Администрация
Кл.руководитель
Кл.руководитель
Администрация
Кл.руководитель
Администрация
Род. комитет
Кл. руководитель
Протокол родительского собрания
№_1_ от 30. 09. 2014 г.
Присутствовали: 10 человек.
Отсутствовали: 3 человека.
Тема собрания: «Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения»
Пятиклассникам нужно время, чтобы приспособиться, прижиться, иначе говоря, адаптироваться к средней школе. Психологическое сопровождение пятиклассников предполагает психолого-педагогическую поддержку в новой социально-педагогической ситуации, выявление трудностей, испытываемых детьми в обучении, поведении и психическом самочувствии и оказание помощи ребятам, которые испытывают сложности.
Цели и задачи собрания:
изучение степени и особенностей приспособления учащихся к новым социально-педагогическим условиям обучения, выявление актуальных трудностей детей;
изучение школьной мотивации и познавательной активности детей;
изучение актуального психоэмоционального состояния и комфортности обучения;
выявление наиболее актуальных для детей трудностей для дальнейшего оказания им педагогической и психологической помощи;
подготовка рекомендаций для учителей и родителей по созданию оптимальных социально-педагогических условий для успешного обучения и адаптации пятиклассников.
Первым шагом на пути осуществления данных задач является изучение актуального состояния и развития ребят. По результатам диагностики определяются группы детей, нуждающихся в той или иной психолого-педагогической помощи, а так же разрабатываются конкретные рекомендации, как для педагогов, так и для родителей и детей для создания оптимальных условий дальнейшего развития и обучения.
По теме собрания выступили: Кл. руководитель (В октябре 2014 года было проведено психодиагностическое обследование учащихся 5 класса МКОУ "СОШ №5" с. Пашково, в котором приняло участие 8 человек, трое отсутствовали по болезни)
Решение собрания:
В ходе комплексной психодиагностики было изучено актуальное развитие пятиклассников, выявлены имеющиеся трудности, которые могут помешать успешной адаптации детей. Были определены следующие "группы риска" пятиклассников: "группа риска" детей с очень низким уровнем школьной мотивации; "группа риска" детей с низким уровнем развития познавательных функций,"группа риска" детей с высоким уровнем тревожности и некомфортным состоянием в школе.
Для каждой "группы риска" разработаны и описаны рекомендации для оказания педагогической помощи.
Учителя и родители проинформированы о результатах диагностического исследования в ходе индивидуальных консультаций. Созданы условия для учета педагогами индивидуальных особенностей детей при построении учебной и воспитательной работы, внести соответствующие коррективы в планы учебной и воспитательной работы с классом.
Данные психодиагностического исследования являются базой для разработки программы коррекционно-развивающей работы с детьми "групп риска" и её реализации.
Классный руководитель Алексеева Ю.С..
Председатель род. комитета Пономарева С.В.
Протокол родительского собрания
№2 от 15. 12. 2014 г.
Присутствовали:8 человек.
Отсутствовали:5 человек.
Тема собрания: «Способы формирования сплочённого коллектива»
Цели и задачи собрания: презентация и обсуждение программы «Я - мы - класс».
Цель программы: создание сплоченного классного коллектива, как основы развития индивидуальности каждого ребенка.
Задачи:
1. формировать у школьников потребность в самообразовании, воспитании морально-волевых качеств, умение проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей;
2. развить навыки группового взаимодействия и работы творческого коллектива «класс»;
3. воспитать умение действовать в нестандартных ситуациях;
4. научить детей основам сотрудничества.
Разное.
По теме собрания выступили: Кл. руководитель-Алексеева Ю.С.
«Миссия классного руководителя заключается в создании единого и сплоченного коллектива, формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности подростка.
Школа - это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности, это заведение, воспитывающее настоящего гражданина.
В программе отведено место каждому ребенку класса. Я как классный руководитель в своей деятельности исхожу из положения, что каждый ребенок моего класса одарен и талантлив.
Данная программа рассчитана на три года.»
Решение собрания: кл. руководителю, а также родителям необходимо
-
предоставить учащимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;
-
формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;
-
воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.
Реализация программы осуществляется через коллективные дела, классные часы и мероприятия, походы и экскурсии, совместную деятельность с родителями, проектную деятельность, участие в мероприятиях, акциях и конкурсах различного уровня.
Классный руководитель Алексеева Ю.С.
Председатель род. комитета Пономарева С.Н.
Протокол родительского собрания
№3 от 10. 03. 2015 г.
Присутствовали:5 человек.
Отсутствовали:8 человек.
Тема собрания: «Педагогическая позиция родителей» лекция (кл. руководитель Алексеева Ю.С.)
Повестка:
1. Рекомендаций родителям по подготовке к урокам.
2. Беседы с учителями - предметниками по вопросу качества выполнения домашних заданий(письменных и устных).
3.Контроль за выполнением домашних заданий с занесением результатов в «Экран выполнения домашних заданий» по предмету, вызывающему особые затруднения.
4. Разное
По теме собрания выступили:
кл. руководитель Алексеева Ю.С.
зам. директора Золотарева О.А. « О подготовке к урокам и работе на уроках учащихся 5-6 класса».
Решение собрания:
1. Родителям учащихся обеспечить контроль выполнения устных и письменных
домашних заданий, ежедневно контролировать ведение дневников.
2. Совместными усилиями учителей и родителей помочь школьникам в
самообразовании.
Классный руководитель Алексеева Ю.С.
Председатель род. комитета Пономарева С.Н.
План внеурочной деятельности по англ языку во 2-7 классах на 2014-2015 уч год
Класс
Кол-во часов
Название
Цели и задачи
2
2 ч
«Полиглотик»
Целью кружка является, создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
3
2 ч
«Полиглотик»
В результате посещения занятий дети познакомятся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.), младшие школьники раньше приобщатся к новому для них языковому миру, познанию нового мира и средству общения;
4
2 ч
«Полиглотик»
познакомятся с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; приобретут некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, удовлетворят личные познавательные интересы.
5
1 ч
«Занимательный английский»
Основной целью является развитие интереса к английскому языку, повышения уровня их практических навыков говорения, чтения, аудирования, воспитание уважительного отношения к культуре страны, изучаемого языка. Организуя усвоение языка в игровой форме, педагог формирует личностные результаты школьников.
6
1 ч
«АНГЛИЙСКИЙ-окно в мир»
Основной целью является развитие интереса к английскому языку, повышения уровня их практических навыков говорения, чтения, аудирования, воспитание уважительного отношения к культуре страны, изучаемого языка. Организуя усвоение языка в игровой форме, педагог формирует личностные результаты школьников.
7
1 ч
«АНГЛИЙСКИЙ для начинающих»
Основной целью является развитие интереса к англ языку, формирование первичных общеучебных и компенсаторных умений, позволяющих учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка, сформировать слухопроизносительные и ритмико- интонационные навыки правильного оформления и понимания речи.