План работы с родителями

                       План работы с родителями на 2014-2015  учебный год.                                    Мероприятия Сроки Ответственные                           Работа с родителями 1.Планирование работы с родителями. 2.Изучение условий семейного воспитания. 3.Посещение родителей и изучение жилищно-бытовых условий учащихся  5 -6 классов. 4.Консультации по вопросам обеспечения учебниками. 5.Вопросы питания учащихся. 6.Приглашение родителей на уроки. 7.Работа родительского комитета. 8.Проведение классных родительских собраний 9.Организация общешкольных родительских собраний 10. Посещение неблагополучных семей 11.Индивидуальные ко...   сентябрь в течение года 1 четверть   сентябрь сентябрь в течение года в течение года в течение года 1 раз в четв. ежемесячно в течение года в течение года   в течение года   в течение каникул         в течение года         в течение года               в течение года еженедельно   в течение года                       Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель   Кл.руководитель Кл.руководитель Администрация Кл.руководитель Кл.руководитель Администрация Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель   Администрация Кл.руководитель Кл.руководитель Администрация       Кл.руководитель     Администрация                   Род. комитет Кл. руководитель          
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Состав родительского комитета

ФИО

телефон

Домашний адрес

1

Пономарева Светлана

Николаевна(председатель)

89141797408

с. Пашково ул. Дмитриева 7/2

2

Шмакова Татьяна Павловна

89148147568

с. Заречное ул. Центральная 17/2

3

Парахина Марина Александровна

89246493437

с. Пашково ул. Нагорная 1/2

4

Перлик Юлианна Андреевна

89148190497

с. Пашково ул. Пограничная 10/10

График проведения родительских собраний

дата

тема

ответственные

1

30.09.2014.

«Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения»

Кл. руководитель

2

15.12.2014.

«Способы формирования сплочённого коллектива»

Кл. руководитель

3

10.03.2015.

«Педагогическая позиция родителей»

Кл. руководитель

Председатель род.комитета

Индивидуальная работа с родителями

план

ответственные

примечание

Работа с родителями «слабоуспевающих» учеников (консультации)

1. Рябченко Влада

2. Грушин Кирилл

Классный руководитель

Рекомендовать посещение уроков родителями учащихся

Беседы о соблюдении режима дня и своевременного прихода в школу с родителями следующих учеников:

1. Олейник Юлия

2. Грушин Кирилл

Классный руководитель

Рекомендовать контроль и отправление ученика в школу родителями

Беседы о соблюдении правил поведения с родителями следующих учеников:

1. Соболев Данил

2. Димова Ксения

3. Шубина Диана

Классный руководитель

Рекомендовать посещение уроков родителями учащихся

План работы с родителями на 2014-2015 учебный год.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с родителями

1.Планирование работы с родителями.

2.Изучение условий семейного воспитания.

3.Посещение родителей и изучение жилищно-бытовых условий учащихся 5 -6 классов.

4.Консультации по вопросам обеспечения учебниками.

5.Вопросы питания учащихся.

6.Приглашение родителей на уроки.

7.Работа родительского комитета.

8.Проведение классных родительских собраний

9.Организация общешкольных родительских собраний

10. Посещение неблагополучных семей

11.Индивидуальные консультации с родителями

12.Привлечение родителей к организации и проведении общешкольных мероприятий

134.Привлечение родителей к воспитательной работе с классным коллективом

14.Организация культурно-экскурсионных мероприятий

Работа с проблемными семьями

а) Работа классного руководителя:

1. регулярное посещение проблемных семей

2. индивидуальные беседы с родителями

б) Работа администрации

1. контроль за работой классных руководителей

2. тематические совещания при завуче

3.индивидуальные отчеты классных руководителей о текущей успеваемости и посещаемости из проблемных семей

4. изучение данных о занятости учащихся в кружках и секциях

Сотрудничество учителей и родителей в организации воспитательной работы в школе.

1.Работа родительского комитета

2. Помощь родителей в приучении детей к выполнению режима дня и правил для учащихся.

3. Посещение членами родительского комитета неблагополучных семей.

сентябрь

в течение года

1 четверть

сентябрь

сентябрь

в течение года

в течение года

в течение года

1 раз в четв.

ежемесячно

в течение года

в течение года

в течение года

в течение каникул


в течение года


в течение года


в течение года

еженедельно

в течение года



Кл.руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Администрация

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Администрация

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Администрация

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Администрация

Кл.руководитель

Администрация



Род. комитет

Кл. руководитель


Протокол родительского собрания

№_1_ от 30. 09. 2014 г.

Присутствовали: 10 человек.

Отсутствовали: 3 человека.

Тема собрания: «Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения»

Пятиклассникам нужно время, чтобы приспособиться, прижиться, иначе говоря, адаптироваться к средней школе. Психологическое сопровождение пятиклассников предполагает психолого-педагогическую поддержку в новой социально-педагогической ситуации, выявление трудностей, испытываемых детьми в обучении, поведении и психическом самочувствии и оказание помощи ребятам, которые испытывают сложности.

Цели и задачи собрания:

изучение степени и особенностей приспособления учащихся к новым социально-педагогическим условиям обучения, выявление актуальных трудностей детей;

изучение школьной мотивации и познавательной активности детей;

изучение актуального психоэмоционального состояния и комфортности обучения;

выявление наиболее актуальных для детей трудностей для дальнейшего оказания им педагогической и психологической помощи;

подготовка рекомендаций для учителей и родителей по созданию оптимальных социально-педагогических условий для успешного обучения и адаптации пятиклассников.

Первым шагом на пути осуществления данных задач является изучение актуального состояния и развития ребят. По результатам диагностики определяются группы детей, нуждающихся в той или иной психолого-педагогической помощи, а так же разрабатываются конкретные рекомендации, как для педагогов, так и для родителей и детей для создания оптимальных условий дальнейшего развития и обучения.

По теме собрания выступили: Кл. руководитель (В октябре 2014 года было проведено психодиагностическое обследование учащихся 5 класса МКОУ "СОШ №5" с. Пашково, в котором приняло участие 8 человек, трое отсутствовали по болезни)

Решение собрания:

В ходе комплексной психодиагностики было изучено актуальное развитие пятиклассников, выявлены имеющиеся трудности, которые могут помешать успешной адаптации детей. Были определены следующие "группы риска" пятиклассников: "группа риска" детей с очень низким уровнем школьной мотивации; "группа риска" детей с низким уровнем развития познавательных функций,"группа риска" детей с высоким уровнем тревожности и некомфортным состоянием в школе.

Для каждой "группы риска" разработаны и описаны рекомендации для оказания педагогической помощи.

Учителя и родители проинформированы о результатах диагностического исследования в ходе индивидуальных консультаций. Созданы условия для учета педагогами индивидуальных особенностей детей при построении учебной и воспитательной работы, внести соответствующие коррективы в планы учебной и воспитательной работы с классом.

Данные психодиагностического исследования являются базой для разработки программы коррекционно-развивающей работы с детьми "групп риска" и её реализации.

Классный руководитель Алексеева Ю.С..

Председатель род. комитета Пономарева С.В.

Протокол родительского собрания

№2 от 15. 12. 2014 г.

Присутствовали:8 человек.

Отсутствовали:5 человек.

Тема собрания: «Способы формирования сплочённого коллектива»

Цели и задачи собрания: презентация и обсуждение программы «Я - мы - класс».

Цель программы: создание сплоченного классного коллектива, как основы развития индивидуальности каждого ребенка.

Задачи:
1. формировать у школьников потребность в самообразовании, воспитании морально-волевых качеств, умение проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей;
2. развить навыки группового взаимодействия и работы творческого коллектива «класс»;
3. воспитать умение действовать в нестандартных ситуациях;
4. научить детей основам сотрудничества.

Разное.

По теме собрания выступили: Кл. руководитель-Алексеева Ю.С.

«Миссия классного руководителя заключается в создании единого и сплоченного коллектива, формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности подростка.

Школа - это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности, это заведение, воспитывающее настоящего гражданина.

В программе отведено место каждому ребенку класса. Я как классный руководитель в своей деятельности исхожу из положения, что каждый ребенок моего класса одарен и талантлив.

Данная программа рассчитана на три года.»

Решение собрания: кл. руководителю, а также родителям необходимо

  • предоставить учащимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;

  • формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;

  • воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.

Реализация программы осуществляется через коллективные дела, классные часы и мероприятия, походы и экскурсии, совместную деятельность с родителями, проектную деятельность, участие в мероприятиях, акциях и конкурсах различного уровня.

Классный руководитель Алексеева Ю.С.

Председатель род. комитета Пономарева С.Н.





Протокол родительского собрания

№3 от 10. 03. 2015 г.

Присутствовали:5 человек.

Отсутствовали:8 человек.

Тема собрания: «Педагогическая позиция родителей» лекция (кл. руководитель Алексеева Ю.С.)

Повестка:

1. Рекомендаций родителям по подготовке к урокам.

2. Беседы с учителями - предметниками по вопросу качества выполнения домашних заданий(письменных и устных).

3.Контроль за выполнением домашних заданий с занесением результатов в «Экран выполнения домашних заданий» по предмету, вызывающему особые затруднения.

4. Разное

По теме собрания выступили:

кл. руководитель Алексеева Ю.С.

зам. директора Золотарева О.А. « О подготовке к урокам и работе на уроках учащихся 5-6 класса».

Решение собрания:

1. Родителям учащихся обеспечить контроль выполнения устных и письменных

домашних заданий, ежедневно контролировать ведение дневников.

2. Совместными усилиями учителей и родителей помочь школьникам в

самообразовании.

Классный руководитель Алексеева Ю.С.

Председатель род. комитета Пономарева С.Н.


План внеурочной деятельности по англ языку во 2-7 классах на 2014-2015 уч год

Класс

Кол-во часов

Название

Цели и задачи

2

2 ч

«Полиглотик»

Целью кружка является, создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

3

2 ч

«Полиглотик»

В результате посещения занятий дети познакомятся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.), младшие школьники раньше приобщатся к новому для них языковому миру, познанию нового мира и средству общения;

4

2 ч

«Полиглотик»

познакомятся с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; приобретут некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, удовлетворят личные познавательные интересы.

5

1 ч

«Занимательный английский»

Основной целью является развитие интереса к английскому языку, повышения уровня их практических навыков говорения, чтения, аудирования, воспитание уважительного отношения к культуре страны, изучаемого языка. Организуя усвоение языка в игровой форме, педагог формирует личностные результаты школьников.

6

1 ч

«АНГЛИЙСКИЙ-окно в мир»

Основной целью является развитие интереса к английскому языку, повышения уровня их практических навыков говорения, чтения, аудирования, воспитание уважительного отношения к культуре страны, изучаемого языка. Организуя усвоение языка в игровой форме, педагог формирует личностные результаты школьников.

7

1 ч

«АНГЛИЙСКИЙ для начинающих»

Основной целью является развитие интереса к англ языку, формирование первичных общеучебных и компенсаторных умений, позволяющих учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка, сформировать слухопроизносительные и ритмико- интонационные навыки правильного оформления и понимания речи.



© 2010-2022