Внеклассное мероприятие в 6 классе «День именинника»

Внеклассное мероприятие  в 6 классе  «День именинника»   Проводится для учащихся класса, у которых дни рождения  зимой и весной.  Помощники в проведении праздника другая часть детей. Цели мероприятия: развивать творческие способности детей; прививать сплочённость в коллективе; добавить разнообразие во внеклассной работе. Кл. рук.: Добрый день! Начинаем наш традиционный классный праздник «День именинника». Я передаю слово  двум нашим феям Зиме и Весне. (2 девочки - ведущие в костюмах Зимы и Весны) Весна:  Мы сегодня  собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой,  и весной, которые  стали старше и умнее на целый год. Зимняя Фея: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает. У кого день рождения в декабре?                    Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.        Кто родился в январе? Весна: А весной отмечают дни рождения … (перечислить имена) Зимняя Фея: Праздник мы сейчас откроем Игры, пляски здесь устроим. Повернитесь все друг к другу И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите Крикнем весело УРА! Именинников поздравить пора!   Весна: Чтоб всегда под счастливой звездою Вас судьба по дороге вела. В доме чтоб полноводной рекою Жизнь спокойно и мирно текла. Пусть Ваш дом лишь друзья посещают, Стороною обходят ненастья, От души мы добра Вам желаем, Долгой жизни, здоровья и счастья! 1-й ученик:  Предлагаю вспомнить когда вы были маленькими. Сценки «Говорят дети». 1. - Оля. Сколько тебе лет?  - Немножко четыре…  - Почему немножко?  - Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко. 2.  - Рома, ты до скольки умеешь считать?  - До конца.  - Ну посчитай вот эти кубики.  - Один, один, один, один. Всё! 3. - Серёжа, почему у тебя на лбу шишка?  - Это не шишка! Шишки у ёлки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера упал с велосипеда. 4. - Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку. - А какую, например?  - Ну про Красную Шапочку.  - Это сказка не русская. Её написал французский писатель Шарль Перро.  - А если эта сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк? 2-й ученик: А теперь сценка уже  из нашей школьной жизни. - Синицын, готовил уроки? - А как же, всё в полном порядке.  - Тогда покажи тетрадку. Я достаю …клубок? - Синицын, что это за шутки? Ты что-то хитришь, дружок.  - Простите, одну минутку. Я достаю носок?!  - Дневник на парту, Синицын, И хватит тянуть канитель! Я достаю… спицы1 Ну кто собирал портфель?  Зима:   Начинаем  игровую программу. Роль многоуважаемого жюри будут исполнять наши родители                      Игра для всех «Да – нет» Мы делимся на команды именинников и всех остальных. На мои вопросы  «Да» кричат в ответ именинники,  отвечает «Нет» другая команда  -Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?...(Да)  - Есть такой велосипед, что летает в космос?...(Нет)  - Можно черного кота не увидеть ночью?...(Нет)  - Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)  - Все ли надо города писать с заглавной буквы?...(Да)  - Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)  Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!  1 ученик:   КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ»   Выходят по одному участнику К двум машинкам привязаны  длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку. 1-я ученица: Конкурс «ГРАДУСНИК» В какое время года мы чаще всего болеем?  А когда у нас поднимается температура, с помощью какого прибора мы определяем температуру? (ответы детей)  Правильно, градусник. И следующий наш конкурс называется «Градусник». Для этого конкурса мне нужно  2 команды по 5 человек Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.Далее конкурсы: «Ромашка», «Сладкоежка», «Верёвочка» Весна: Лучи мои яркие, искристые,                         Горят горячо, сначала у снеговика тает     плечо.                         Но чтоб совсем Зиму прогнать,                         Нужно танец станцевать.                         Этот танец заводной,                         Приглашает вас гурьбой.                         Чтоб сугробам не бывать,                         И весну скорей встречать,                         Будем танец танцевать! Именинники с Весной  танцуют веселый танец. Зима:  Наши весёлые конкурсы закончились, но праздник продолжается. День рождения – это, конечно, подарки. Именинники по очереди подходят, вытягивают карточку с названием подарка, а потом другую карточку с объяснением, что будет с этим подарком делать. Весна: А от меня вот эти подарки. (На верёвочке висят закрученные листочки с названием приза). С завязанными глазами срезать себе приз. Что написано на срезанном листочке, то и получает в подарок. Зима: Теперь слово предоставляется нашим родителям.   Родители объявляют итоги конкурсов и поздравляют именинников. Весна: Праздник без чаепития -  не праздник. Приглашаем всех в столовую.
Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие в 6 классе «День именинника»

Проводится для учащихся класса, у которых дни рождения зимой и весной. Помощники в проведении праздника другая часть детей.

Кл. рук.: Добрый день! Начинаем наш традиционный классный праздник «День именинника». Я передаю слово двум нашим феям Зиме и Весне.

(2 девочки - ведущие в костюмах Зимы и Весны)

Весна: Мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, и весной, которые стали старше и умнее на целый год.

Зимняя Фея: Декабрь - первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает. У кого день рождения в декабре?

Январь - в народе просинец - морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь - синим цветом. Кто родился в январе?

Весна: А весной отмечают дни рождения … (перечислить имена)

Зимняя Фея:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Весна: Чтоб всегда под счастливой звездою

Вас судьба по дороге вела.

В доме чтоб полноводной рекою

Жизнь спокойно и мирно текла.

Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души мы добра Вам желаем,

Долгой жизни, здоровья и счастья!

1-й ученик: Сегодня необычный день.
Сегодня - именины.
Я с радостью скажу всем вам:
Какие вы красивые!
А зал весь от улыбок засиял
Глаза открыли все от удивленья.
Ну что ж, готовы вы, давайте начинать,
Наш праздник - День рожденья.

Предлагаю вспомнить когда вы были маленькими. Сценки «Говорят дети».

1. - Оля. Сколько тебе лет?

- Немножко четыре…

- Почему немножко?

- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

2. - Рома, ты до скольки умеешь считать?

- До конца.

- Ну посчитай вот эти кубики.

- Один, один, один, один. Всё!

3. - Серёжа, почему у тебя на лбу шишка?

- Это не шишка! Шишки у ёлки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера упал с велосипеда.

4. - Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку.

- А какую, например?

- Ну про Красную Шапочку.

- Это сказка не русская. Её написал французский писатель Шарль Перро.

- А если эта сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?

2-й ученик: А теперь сценка уже из нашей школьной жизни.

- Синицын, готовил уроки?

- А как же, всё в полном порядке.

- Тогда покажи тетрадку.

Я достаю …клубок?

- Синицын, что это за шутки?

Ты что-то хитришь, дружок.

- Простите, одну минутку.

Я достаю носок?!

- Дневник на парту, Синицын,

И хватит тянуть канитель!

Я достаю… спицы1

Ну кто собирал портфель?

Зима: Начинаем игровую программу. Роль многоуважаемого жюри будут исполнять наши родители

Игра для всех «Да - нет»

Мы делимся на команды именинников и всех остальных. На мои вопросы «Да» кричат в ответ именинники, отвечает «Нет» другая команда

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?...(Да)

- Есть такой велосипед, что летает в космос?...(Нет)

- Можно черного кота не увидеть ночью?...(Нет)

- Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)

- Все ли надо города писать с заглавной буквы?...(Да)

- Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!

1-я ученица: Конкурс "ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ"

Для этого конкурса мне нужны по 5 человек из каждой команды .
Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии".

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой.

1 ученик: КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ»

Выходят по одному участнику
К двум машинкам привязаны длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

2-я ученица: Конкурс «ГРАДУСНИК»

В какое время года мы чаще всего болеем? А когда у нас поднимается температура, с помощью какого прибора мы определяем температуру? (ответы детей)

Правильно, градусник. И следующий наш конкурс называется «Градусник». Для этого конкурса мне нужно 2 команды по 5 человек


Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Весна: Лучи мои яркие, искристые,

Горят горячо, сначала у снеговика тает плечо.

Но чтоб совсем Зиму прогнать,

Нужно танец станцевать.

Этот танец заводной,

Приглашает вас гурьбой.

Чтоб сугробам не бывать,

И весну скорей встречать,

Будем танец танцевать!

Именинники с Весной танцуют веселый танец

3 - й ученик: Конкурс «РОМАШКА» для именинников

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей (5). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания всей командой: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Весна: Конкурс «СЛАДКОЕЖКА»

Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 5 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу . Под весёлую музыку все танцуют, когда музыка останавливается нужно взять с пола листочек, у кого листок с конфетой тот получает сладкий приз

4 -й ученик: « ВЕРЕВОЧКА»

(2 палочки соединены длинной верёвочкой)

По одному участнику из команды закручивают верёвочку на палочки. Кто первый закрутит до середины.

Зима: Наши весёлые конкурсы закончились, но праздник продолжается. День рождения - это, конечно, подарки. Именинники по очереди подходят, вытягивают карточку с названием подарка, а потом другую карточку с объяснением, что будет с этим подарком делать.

Весна: А от меня вот эти подарки. (На верёвочке висят закрученные листочки с названием приза). С завязанными глазами срезать себе приз. Что написано на срезанном листочке, то и получает в подарок.

Зима: Теперь слово предоставляется нашим родителям.

Родители объявляют итоги конкурсов и поздравляют именинников.

Весна: Праздник без чаепития - не праздник. Приглашаем всех в столовую.



© 2010-2022