Классный час «Мы живем в мире, в котором есть наркотики»

«Послание моей семье» Я казалась себе раньше очень счастливой девочкой. У меня были мама, папа, которые меня любили, а бабушка вообще во мне души не чаяла. Друзей у меня было немного. Но однажды познакомилась с ребятами - пиво, вино, сигареты... В общем однажды попробовала наркотики, укололась и утонула. Я стала чаще уходить из дома. Меня больше не трогали слезы матери, уговоры бабушки. Мне казалось, я стала сама собой. Думала, лучше несколько лет в кайфе, чем всю жизнь убого и серо. Мой вид день ото дня становился х... Девочка осознала свою трагедию, но было уже поздно, наркотики ее затянули. По оценкам экспертов от 3 до 5 миллионов россиян пробовали наркотики. Последние 10 лет их число ежегодно возрастает на 66 тысяч человек. Четверть российских старшеклассников (9-11 кл.) уже пробовали наркотики. А ведь пристраститься к ним можно и с первого раза.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час на тему:

«Мы живем в мире, в котором есть наркотики»

Цель:

- Предотвратить употребление наркотиков среди учащейся молодежи.

- Познакомить учащихся с информацией и статистикой по проблеме наркомании.

«Воспрянь же, разум, ото сна,

От эйфорического рая!

Даруй здоровье, радость дня,

Иди на свет, зло побеждая! »

Дорогие ребята! Наш классный час мне хотелось бы начать с истории одного письма, которое очень потрясло меня. Мне хочется, чтобы эту трагедию больше никто не повторил.

«Послание моей семье»

Я казалась себе раньше очень счастливой девочкой. У меня были мама, папа, которые меня любили, а бабушка вообще во мне души не чаяла. Друзей у меня было немного. Но однажды познакомилась с ребятами - пиво, вино, сигареты... В общем однажды попробовала наркотики, укололась и утонула. Я стала чаще уходить из дома. Меня больше не трогали слезы матери, уговоры бабушки. Мне казалось, я стала сама собой. Думала, лучше несколько лет в кайфе, чем всю жизнь убого и серо. Мой вид день ото дня становился хуже. Мне тяжело сопротивляться болезни. Я не знаю, что мне делать. Меня постоянно тянет к наркотикам. А если честно, мне уже все равно, потому что я уже не нужна ни кому. Мама и папа не хотят меня видеть и братья тоже. Зачем мне жить, когда все против меня?

Девочка осознала свою трагедию, но было уже поздно, наркотики ее затянули.

По оценкам экспертов от 3 до 5 миллионов россиян пробовали наркотики. Последние 10 лет их число ежегодно возрастает на 66 тысяч человек. Четверть российских старшеклассников (9-11 кл.) уже пробовали наркотики. А ведь пристраститься к ним можно и с первого раза.

- Как, по вашему мнению, наркомания скорее недуг нравственный или физический?

Наркоман - прежде всего человек опасный. Именно наркозависимые совершают львиную долю бытовых краж и преступлений против личности - нужны деньги на дозу. Вместе с тем, это действительно болезнь. Но и опасных больных изолируют на время лечения.

Наркомания относится к разряду психических заболеваний. Постепенно у наркомана исчезает потребность в ощущении, в достижении успеха, в привязанностях. Внешний мир становится все менее и менее привлекательным, желание оглядываться на него все меньше - человек уже живет один на один с наркотиками. Для него становится важен один вопрос - как получить дозу до наступления синдрома отмены. Все прочие принципы и правила теряют значимостью

Среднестатистический возраст наркомана от 25 до 30 лет. С печалью приходится констатировать, что поколение 90-х годов во многом потерянное. Помимо того, что они, особо не задумываясь травили наркотиками себя, они еще и перечеркнули будущее своих детей. Врачи утверждают, что если хотя бы один из супругов пробовал в юности наркотики, существует рождения больного ребенка. После чудовищной волны наркоэпидемии остается уповать только на то, что генофонд нации все-таки не загублен. Ведь по данным Всемирной организации здравоохранения мы вплотную подошли к той критической отметке, которая привела бы к гибели русской нации.

Продолжим тему о вреде наркотиков. В нашем классе проводится большая работа по предотвращению употребления наркотиков. Были организованы конкурсы плакатов, анкетирование, диспуты, классные часы и конкурсы стихов собственного сочинения учащихся.

Стихи учащихся

Врач «скорой», сняв с руки перчатки,

Не смог сказать, что все в порядке...

Тринадцать лет ей от рожденья, а на лице - изнеможденъе.

Тусовки, улицы, вокзалы, притоны, грязные подвалы.

Не зная материнской ласки, не слышав, даже, в детстве сказки,

Наркотикам вся отдалась - и жизнь ее оборвалась...

Ей было лишь шестнадцать,

Красива, молода, Но в наркотическом дурмане

С девятого шагнула этажа...

Купить чтоб дозу героина,

Пацан разбил стекло витрины.

Хотел ограбить магазин -

Попал под строгий он режим.

Судимость в юности -ужасно!

Ведь жизнь в тюрьме пройдет напрасно...

Нам не нужен мнимый рай -

Фрукты, овощи давай!

Знаем, что наркотик - зло!

Съесть полезней эскимо!

В продолжение нашей темы, предлагаем вашему вниманию фильм «Роковой шаг». Посмотрите повнимательнее, по окончании фильма хотелось бы услышать ваше мнение. Какие чувства посетили вас во время просмотра.

В этом фильме показана еще одна человеческая трагедия, смотреть на которую очень больно.

Ребята, у вас на столе находятся анкеты-вопросники. Вы прослушали и просмотрели информацию о вреде наркотиков. Вам нужно ответить на вопросы, предложенные в данной анкете. Экспертная комиссия подведет итоги данного анкетирования.

В заключение прошу вас высказать свое мнение по теме, которую мы затронули сегодня - «Мы живем в мире, где есть наркотики...».

© 2010-2022