- Преподавателю
- Классному руководителю
- «Успешная школа – успешный ученик»
«Успешная школа – успешный ученик»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сизоненко О.А. |
Дата | 04.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План проведения коучинг-сессии родительского собрания.
Дата: 3 ноября 2014 год Время проведения:
Тема: «Успешная школа - успешный ученик» .
Задачи SMART:
Измеримая: 60 минут 100% знают
Цель: изучить навыки 21 века, показатели хорошей школы, типы вовлеченности родителей.
Достижимая: применять виды вовлеченности родителей в учебный процесс;
развивать навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдать показатели хорошей школы.
Конкретная: изучать типы вовлеченности родителей, показатели хорошей школы, навыки 21 века.
Реалистичная: владеть типами вовлеченности родителей, показателями хорошей школы.
Ожидаемые результаты:
знают - что вовлеченность родителей способствует развитию показателей хорошей школы и формированию навыков 21 века.
мотивированы применять типы вовлеченности родителей, показателями хорошей школы 80% родителей.
владеют типами вовлеченности родителей, показателями хорошей школы 80% родителей.
применяют виды вовлеченности родителей в учебный процесс;
развивают навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдают показатели хорошей школы 80% родителей.
Целевая аудитория: 10 человек
Место проведения: кабинет…209
№
Этапы коучинга.
/действия коуча/
Тайм-
менед-
жмент
цель
ресурсы
Ожидаемые
результаты
1
Приветствие.
Психологический настрой:
тренинг (Сидя за столами родители друг другу говорят приветственные слова, затем знакомятся друг с другом (Имя..люблю (что делать?))
3 мин
-создать доверительные отношения;
-
Участники....
« 10 »
-Создана
добро-желательная атмосфера
- устано
влено взаимопо-нимание
2
Организация работы: деление на группы
По конфетам «Ириски», «Карамельки»
Парная работа
Индивидуальная
Коллективная
2 мин
-распределить по группам (парам);
-составить правила работы в группах (парах);
- составить правила работы коллектива
Участники
-сформирова
ны группы (пары).
-соблюдают-
ся правила работы в группе (парах, коллективе)
3
Вызов (побуждение к действию).
Показ видеоролика
«Телевизор»
Обсуждение /вопросы/
Как можно связать ролик с нашей темой.
5мин
-уметь действовать в команде, быть сплоченными.
Стимулировать и побудить к действию
Интерактивное оборудование, презентация,
картинки
-мотивированы и умеют работать в команде;
Активны в достижении цели;
знают
побуждены к
понимают
4
Реализация.
(осмысление и практика)
Работа.
Создание постеров
«Успешная школа, успешный ученик».
10мин
мин
Научить
Изучить теоретический
Применить
Стикеры
Участники группы
презентация,
Материалы
информация
Раздаточный
материал тексты
Маркеры
постеры
Умеют
изучают
работают
обсуждают;
составляют
готовят
вовлечены
5
Защита проектов
обсуждение
5мин на группу
Знать и применять
Участники группы
постеры
Знают и применяют
аргументированно высказывают своё мнение
6
Обсуждение
Просмотр видеролика «Иногда слово убивает мечту»
2мин
Уметь аргументи-ровать выбор ответа
Участники группы
аргументированно высказывают своё мнение
анализируют
7
Поощрение
Анкетирование родителей
5мин
поощрить работу
Участники группы
Стикеры
маркеры
Мотивированы
работать
8
Рефлексия.
«+» - хорошо (что понравилось)
«-» - плохо (что не понятно)
«?»- что интересно
5мин
Отвечать на вопросы рефлексии
Бланки рефлексии
Участники группы
Отвечают на вопросы рефлексии
оценивают
9
Кейс- стади.
Прогноз/следующие шаги/.
Рекомендуемая литература.
Советы родителям
1мин
Закрепить
-прочитают
-изучат
10
Ритуал прощания.
Сидя в группах за столами взяться за плечи и поблагодарить за работу.
2 мин
фото -