Сценарий внеклассного мероприятия День Святого Валентина

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День Святого Валентина

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на милый, забавный, необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети - праздник покровителя всех влюбленных - Святого Валентина, который отмечают у нас 14 февраля.

В этот день мальчики и девочки, мужчины и женщины обмениваются валентинками- поздравительными открытками в форме сердечек. Эта традиция появилась очень давно, еще в VII веке. А вот как именно она появилась?

Существует множество легенд. Валентин, по версии католической церкви, действительно исцелил слепую девочку - дочь сановника Астерия. Астерий уверовал во Христа и принял крещение. Клавдий после этого приказал казнить Валентина. То есть Валентин пострадал за веру, а потому и был причислен к лику святых.

Более романтична другая легенда. В 269 году римский император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от военных дел. Но нашелся единственный во всем Риме христианский проповедник Валентин, который сочувствовал влюбленным и старался им помочь. Он мирил поссорившихся возлюбленных, сочинял для них письма с признаниями в любви, дарил цветы молодым супругам и тайно венчал легионеров - вопреки закону императора.

Клавдий II, узнав об этом, велел схватить священника и бросить его в тюрьму. Но и там Валентин продолжал творить добрые дела. Он влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил ее. А произошло это так: перед казнью молодой священник написал девушке прощальную записку с объяснением в любви, подписанную: «От Валентина». Получив эту весточку, дочь тюремщика прозрела. Валентина казнили 14 февраля 269 года. С этих пор люди отмечают этот день как праздник влюбленных.

Через двести лет Валентина провозгласили Святым, покровителем всех влюбленных. Всемирный праздник признаний в любви теперь отмечается повсеместно. А в память о письме, написанном Валентином своей возлюбленной, 14 февраля влюбленные дарят друг другу поздравительные открытки - валентинки. Согласно традиции, их не подписывают, а почерк стараются изменить: считается, что человек должен сам догадаться, кто прислал ему валентинку

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача - определить идеальную пару. Каждая пара участвует в конкурсах. Победителем будет та пара, которая наберёт больше баллов.

Итак, для составления пар, я приглашаю на сцену одинаковое количество мальчиков и девочек.

Каждый из Вас должен достать из двух пакетиков 1 сердечко. У кого цвета сердечек совпадут, становятся парой.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу должны судить незаинтересованные лица. Предлагаю в совет жюри Затолокину В.Ф., Хардикову Н.В.

Первый тур: «Верите ли вы?». Парам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». Затем я буду задавать вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...». В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку «Да», либо «Нет».

  1. Итак, I вопрос:

1• Верите ли вы, что: Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

2• Верите ли вы, что Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

3• Верите ли Вы, что В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

4• Верите ли Вы, что: В Японии День святого Валентина (14 февраля) - день мужчин? (Да.)

5• Верите ли Вы, что: Роза является символом красоты и любви? (Да.)

7• Верите ли Вы, что: В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

8• Верите ли Вы, что: Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

На этом первый тур заканчивается. Жюри подводит итоги.

Ведущий: Теперь, перенесемся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, чтобы завоевать сердце любимой. Ваша задача за одну минуту написать четверостишие Вашей даме сердца о своих чувствах. Как только Вы это сделаете, мы выслушаем Вас. Если кто-то не сможет сочинить ни одной строчки, то хотя бы вспомните какое-либо стихотворение о любви.
Проводится конкурс. Играет музыка.
Ведущий: Отлично! А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов, какой подарок вы бы хотели получить в День Св. Валентина, но какой это будет подарок, вы узнаете, когда достанете из пакетика листок, на котором и будет написано, какой подарок вы бы хотели получить. («Я хочу большой букет синих роз », «Я хочу торт в виде сердца», «Я хочу красивую заколку для волос», «Я хочу билеты на балет», «Я хочу новый телефон», «Я хочу красивую сумочку красного цвета»). Я даю вам всем пакетики, вы вытягиваете по одному листку с заданием.

Проводится конкурс.

А сейчас наши молодые люди должны приготовить подарок своей даме. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.
Проводится конкурс. Играет музыка.

Пока мужчины заняты делом, девушки исполнят по одному куплету песни под фонограмму. Сейчас я подойду к каждой даме и вы достанете листок с названием песни, которую будете исполнять.

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

(Руслан-Людмила, Мастер-Маргарита, Евгений-Татьяна, Ромео -Джульетта, Дон-Кихот -Дульсинея, Чацкий -Софья, Ассоль - Грей, Кай-Герда, Тристан- Изольда, Констанция -д, Артаньян, Отелло -Дездемона, Наполеон-Жозефина (Мария-Луиза)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

Косыночный боксёр.

Мальчики надевают боксёрские перчатки и завязывают девочкам косынки. Выигрывает та пара, где косынка будет надета красивее. Девочки не могут помогать мальчикам руками.

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера нога у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(В этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

И сейчас у участников появилась последняя возможность заработать просто огромное кол-во баллов. Для этого мы откроем наш ящик с ВАЛЕНТИНКАМИ, и каждый получит столько баллов, сколько Валентинок ему прислали.


Ведущий: Наш праздник любви подходит к концу, и хотелось бы наградить наших юных амуров призами.

А я хотела бы поздравить всех с праздником Св. Валентина! Любите дорогие друзья, и будьте любимыми! Ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными! С праздником! С днем влюбленных!


© 2010-2022