План воспитательной работы класса

Данный план воспитательной работы составлен для учащихся 6 класса. Он состоит из разделов, отражающих  все мероприятия, которые классный руководитель совместно с учителями - предметниками и социальным педагогом, проводит с учениками. План удобен тем, что он включает в себя и работу с семьями «социального риска», и разработанную сетку мероприятий, и занятость ребят в кружках и секциях. Представлена примерная характеристика класса на начало учебного года, а также система класса. Главное, что таким...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаПлан воспитательной работы классаСОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ВР Директор МБОУ «СОШ №7»

«____»____________ 2013г. «_____»_____________2013г.



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД


КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

6 «Б» КЛАССА

БРИТВИНОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ


















  1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ ШКОЛЫ


Организация учебно - воспитательной среды в школе при адаптации технологии Г.К.Селевко «самосовершенствование личности школьника»

ЦЕЛЬ:

Создание благоприятных условий для формирования творческих качеств личности, подготовки интеллигентного, образованного и культурного человека, обладающего чувством собственного достоинства и ответственности, умеющего совершенствовать себя, строить гармоничное отношение с миром, природой, другими людьми.

ПОЛИТИКА:

1. изучение спроса потребителя образовательных услуг с учетом социально - экономических условий города;

2. обеспечение интеграции дошкольного, общего школьного и дополнительного образования;

3. освоение новых педагогических технологий и внедрение в УВП проектных и исследовательских методов;

4. создание открытого социокультурного пространства микрорайона.

ЗАДАЧИ:

1. способствовать самосовершенствованию личности школьника;

2. расширить воспитательные задачи и пространства для развития нравственной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

3. воспитание культуры поведения учащихся в урочное и внеурочное время.



  1. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


В классе 10 учащихся:

  • Девочек - 3 человека ( Евстигнеева Евгения, Семенова Мария, Усатова Вероника)

  • Мальчиков - 7 человек (Абрамов Андрей, Литвинов Никита, Левандовский Семен, Рахметов Тимур, Туранбаев Гариф, Шокур Вячеслав, Кугабанов Азат)

Класс состоит из:

  • 1 многодетная семья (Левандовсий Семен);

  • Неполные - 2 семьи (Литвиновы, Шокур)

  • Полные - 8 семей (остальные)

  • Малообеспеченные - 4 семьи (Литвиновы, Шокур, Евстигнеевы, Турабаевы).

На данный момент между учащимися класса сложились доброжелательные отношения, образовалась атмосфера взаимопонимания и взаимоуважения. Ребята охотно помогают друг другу, дружат между собой. Необходимо заметить, что учащиеся с удовольствием выполняют данные им поручения. В классе нет явно выраженного лидера, хотя более амбициозными можно назвать Семенову Марию и Усатову Веронику.

Уровень воспитанности класса можно охарактеризовать как «средний». Есть учащиеся с «высоким» уровнем (Семенова Мария, Туранбаев Гариф), но в классе есть ученик (Шокур Вячеслав), на которого необходимо обратить особое внимание в плане воспитания. В разговоре и при обращении друг к другу ребята произносят много «сленговых» слов, не всегда их речь выразительна и стройна, поэтому особое внимание при работе с классом следует уделить формированию культуры общения.

В классе нет опекаемых детей. Есть семья «социального риска» (Литвиновы). Особого внимания требует семьяи Шокур Вячеслава. На начало учебного года были обследованы жилищно - бытовые условия каждой семьи. В процессе обследования было выявлено, что жилищно - бытовые условия семей удовлетворительные, в каждом доме, где проживает ученик, есть место для отдыха и место для выполнения домашних заданий. Необходимо отметить, что Литвинов Никита иногда проживает с бабушкой.

Все ученики охвачены горячим питанием. Каждый имеет школьную форму, спортивную одежду и обувь, а также другую одежду согласно сезону. Для всех учеников класса приобретен полный комплект канцелярских товаров. Но, несмотря на это, Левандовский Семен не всегда носит школьные принадлежности, практически не умеет пользоваться линейкой и карандашом. Внимание этого ученика рассеянное, он часть отвлекается, долго не может сосредоточиться на одном. Но именно этот ученик может давать самые развернутые ответы на вопросы, употреблять слова, свойственные более старшему возрасту. Пишет стихи.

Некоторые учащиеся (Семенова Мария, Евстигнеева Евгения, Левандовский Семен) имеют интерес к исследовательским работам. Каждый ученик класса задействован в каком - либо кружке. Самыми спортивными в классе являются Туранбаев Гариф и Шокур Вячеслав.

Ребята любят и хотят трудиться, у некоторых это получается лучше (Семенова Мария, Шокур Вячеслав), но многие к этому не приучены (Литвинов Никита, Усатова Вероника).

К сожалению, успеваемость в классе невысокая. Положительным моментом можно назвать то, что количество «хорошистов», которые были в начальной школе, сохранилось и к после 1 четверти шестого класса.

Семенова Мария и Туранбаев Гариф учатся без троек. Кроме этого, есть потенциал стать «отличником» у Гарифа. У мальчика достаточно развитая речь, хорошо сформированы навыки счета и письма. Замечено, что у этого ученика хорошая зрительная память, умеет логически мыслить. Необходимо работать над Усатовой Вероникой и Левандовским Семеном, так как у них сформирована неплохая база. Особого внимания требует Шокур Вячеслав. Мальчик часто отвлекается, бывают проблемы с дисциплиной. Кроме того, у Славы низкий темп работы на уроках; при написании текста делает много ошибок, не сформирован навык счета, не дает развернутых ответов.

В классе есть ученик, занимающийся по программе 7-го вида - Рахметов Тимур.

Наблюдается склонность к нарушению дисциплины со стороны Шокур Вячеслава. Остальные учащиеся дисциплинированы и достаточно послушны.

За период обучения в пятом классе, ребята завоевали две грамоты (по итогам новогодних конкурсов). Охотно принимают участие во всех мероприятиях. В классе утвердилась традиция поздравлять именинников.

На 2013-2014 уч.г. среди других поставлены следующие задачи:

- продолжить формирование единого коллектива;

- внедрить в практику проведение классных вечеров, экскурсий, выездов на природу;

- усилить контроль над семьями «социального риска».





  1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА НА 2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

В современном обществе умение мыслить самостоятельно с опорой на знания, опыт ценится значительно выше, чем просто эрудиция, обладание широким спектром знаний без умения применять эти знания для решения конкретных проблем. Обществу необходимы самостоятельно мыслящие люди, способные к самореализации на основе объективной самооценки.

Важнейшей задачей модернизации образования является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Воспитание должно решать задачи по формированию таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Поэтому стратегической целью учебно-воспитательной системы является создание условий для формирования свободной, творчески развитой, социально-ориентированной личности, способной к саморазвитию и самореализации. Это определяет воспитательную систему класса.



ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ:

Развитие свободного в творчестве и интеллектуальной культуре ребенка, способного к адаптации в социуме, самореализации.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД:

  • Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание блока дополнительного образования;

  • Повышение эффективности работы по гражданско - патриотическому и духовно - нравственному воспитанию;

  • Создание условий для художественно - эстетического развития, для творческой самореализации учащихся;

  • Привлечение родителей к учебно - воспитательному процессу класса, расширение внешних связей класса для решения проблем воспитания;

  • Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления в классе;

  • Формирование ответственного отношения школьников к окружающей среде и здоровью человека на основе воспитания человеческого сознания;

  • Развивать эстетическую культуру воспитанников через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями;

  • Обеспечит общее культурное развитие ребенка, максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.




Участие в разнообразных конкурсах

Совместная деятельность с родителями

Встречи с интересными людьми

Сотрудничество со школьной библиотекой





Воспитательная система

Проведение экскурсий, классных часов, выступления с лекциями в других классах.

Участие в разнообразных конкурсах

Совместная деятельность с родителями

Встречи с интересными людьми

Сотрудничество со школьной библиотекой





Воспитательная система

Проведение экскурсий, классных часов, выступления с лекциями в других классах.



Совместное проведение мероприятий с другими классами



Занятия, консультации, проведение совместных мероприятий с сотрудниками музеев. экскурсионных бюро.



Функции:

Образовательная - формирование у детей целостной и научно-обоснованной картины мира.

Воспитательная - нравственное становление личности школьника

Защитная - защита ребенка от негативных влияний среды

Компенсирующая - дополнительные условия для развития творческих способностей детей их самореализации в игре, общение познание.

Корректирующая - корректирование различных влияний, которые испытывает ребенок в классе и вне его.

Этапы решения задач:

Изучение индивидуальных особенностей детей.

Изучение социального заказа.

Разработка общей программы воспитания, индивидуальных программ.

Изучение специальной литературы.

Создание хорошего микроклимата в классе.

Контролировать успеваемость и посещаемость.

Координация взаимоотношений ученикучитель.


Компоненты воспитательной системы класса

1.Индивидуально-групповой (сообщество детей и взрослых)

2. Ценностно-ориентированный

3. Функционально-деятельностный

4. Пространственно-временной

5. Диагностно - результативный

Классный руководитель

Учащиеся класса

Родители учащихся

Педагоги и другие взрослые, принимающие участие в воспитании

Ключевая идея системы

Цель и задачи воспитания

Перспективы жизнедеятельности класса

Принципы воспитательной системы класса

Формы и методы организации деятельности и общения

Основные функции воспитательной системы класса

Самоуправление в классе

Изучение интересов и потребностей учащихся

Укрепление отношений в коллективе, апробирование форм и способов деятельности классного коллектива

Развитие самоуправления

Лучшее из жизни класса - стало достоянием школы

Искать новые формы, идеи и способы жизнедеятельности класса

Критерии эффективности воспитательной системы

Анкетирование, тестирование, наблюдение, беседы




Формы воспитывающей деятельности

Виды и формы воспитывающей деятельности:

Классные собрания

Классные часы

Лекция

Беседа

Час общения

Ролевые игры

Диспуты

Мозговой штурм

Урок творчества

Мероприятия

КТД

Викторины

Конкурсы, КВН

Экскурсии

Походы

Вечера

Акции, проекты

Диагностика

Исследование особенностей личности:

Общие сведения

Способности

Самооценка

Темперамент

Уровень воспитанности

Исследование межличностных отношений

Социально психологический климат в классе

Социометрия

Работа с родителями

Анкетирование

Беседы

Консультации

Родительские собрания

Посещение семьи

Проведение совместных часов общения детей и родителей


Направление воспитательной работы

Коллектив

Общение

Здоровье

Творчество

Учение

Направление

Решаемые задачи

Формы работы

1.Организационная работа с:

а) учениками

б) учителями

в) родителями

Выработка единых требований, привлечение родителей к жизни класса.

Формирование доброжелательных отношений между родителями

Распределение поручений,

Работа с активом,

Работа с документами

анкетирование

2. Организация

учебной

деятельности и самообразования

Поддержка интереса к учебе, развитие творческих способностей.

Контроль за успеваемостью.

Индивидуальный подход и оказание помощи в учебе.

Постоянный контроль и информирование родителей.

Индивидуальная работа.

Участие в олимпиадах.

Участие в предметных неделях.

Еженедельная проверка дневников.

3. Здоровье

Работа по физическому самосовершенствованию.

Создание условий для физического развития учащихся.

Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Спортивные кружки.

Беседы с учащимися, родителями, фельдшерами.

Соревнования, эстафеты…

4.Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданской ответственности, уважение к истории, культура своей страны, села.

Сохранение традиций народа.

Классный час. Уроки мужества.

Встречи с участниками ВОВ, с участниками военных действий в Афганистане, Чечне.

Охрана и уход за памятником.

5. Познай самого себя

Развитие творческих способностей каждого ребенка с учетом его наклонностей.

Работа над собой, развитие самооценки.

Содействие процессам самопознания и само совершенства.

Анкетирование.

Индивидуальная работа.

Беседы с учащимися и их родителями

Внеурочная работа

6. Работа с родителями

Привлечение родителей к организации жизни класса

Родительские собрания.

Совместные праздники.

Родительский лекторий.

Результатом работы по данной программе должно быть:

  • Развитие личности учащихся;

  • Формирование классного коллектива

  • Наличие у учащихся и их родителей, чувства удовлетворенности жизнедеятельностью класса

Циклограмма классного руководителя.

В начале учебного

года

Каждый день

Каждую неделю

Каждую четверть

В конце учебного

года.

Проверка личных дел учащихся.

Отчет о летней занятости.

Проверка практики.

Оформление классного журнала.

Помощь учащимся в выборе профиля.

Составление плана воспитательной работы.

Вовлечение учащихся в кружки и секции.

Распределение обязанностей, выбор старосты, актива класса.

Вовлечение учащихся в горячее питание.

Составление социального паспорта учащихся.

Контроль за посещаемостью, опозданиями, дисциплиной, успеваемостью.

Организация питания.

Организация дежурства по классу.

Контроль за дневниками.

Проведение классных часов.

Обсуждение успеваемости.

Отчет о пропусках учащихся.

Проверка посещаемости профилей

Проверка досуга учащихся.

Информирование родителей об успеваемости и посещаемости учащихся.

Посещение семей учащихся.

Отчет об итогах четверти.

Анализ воспитательной работы.

Проведение родительских собраний.

Заполнение журнала и личных дел.

Анализ воспитательной работы.

Отчет об итогах года.

Организация оплаты учебников и сдачи средств в фонд класса и школы.

Организация трудовой практики.

Контроль за сдачей учебников их выдачей.

Организация ремонта классной комнаты.



XXI век - век стремительно меняющихся условий жизни, век инновационных технологий во всех областях жизнедеятельности.

Как сделать процесс развития личности успешным, как вырастить человека, который будет востребован обществом? Как не отстать от всего нового, что дает нам время, несущееся неумолимо вперед, словно современный сверхскоростной лайнер или локомотив?

Построение воспитательной системы в структурном подразделении образовательного учреждения, отвечающей требованиям времени, является не только субъективным желанием классного руководителя, но и объективной необходимостью.

Воспитательная система класса как педагогическое явление должна помочь в решении многих проблем, которые ставит перед нами общество.

Воспитательная система класса - это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества.

Один из компонентов воспитательной системы представляет собой сообщество детей и взрослых, объединенных совместной жизнедеятельностью в рамках учебного класса.

Большую роль в построении и функционировании воспитательной системы играет классный руководитель. Ценностные ориентации классного руководителя, его позиция являются одним из системообразующих факторов.

Классный руководитель является тем звеном в воспитательной системе класса, которое, как штурман, рулевой, задает направление движения, развития классного коллектива. Отвечая за успешность учебно-воспитательного процесса в классе, классный руководитель оказывается самым заинтересованным лицом в построении эффективной воспитательной системы.

Важной составляющей в воспитательной системе являются, несомненно, учащиеся класса. Они, с одной стороны, полноправные субъекты своего развития, жизнедеятельности классного сообщества, создания воспитательной системы. С другой стороны, учащиеся - это объекты влияния совместной деятельности, общения и отношений. Образно говоря, это не просто пассивные участники движения, «пассажиры», а полноправные члены воспитательной системы, вступающие во взаимодействие с другими участниками, определяющие направление собственного развития.




  1. СПИСОК 6 «Б» КЛАССА НА НАЧАЛО 2013 - 2014 УЧЕБНОГО ГОДА

№ п/п

Ф.И.О.ученика

Дата рождения

Работа по направлениям

Поручение в классе

1

Абрамов Андрей Вениаминович

Забота

Ответственный за ведение уголка

2

Евстигнеева Евгения

Досуг

Заместитель командира

3

Кугабанов Азат

Свой голос

Редакционная коллегия

4

Литвинов Никита Сергеевич

Труд

Редакционная коллегия

5

Левандовский Семен

ЦЧС

Литературовед

6

Семенова Мария Романовна

Наука и образование

Командир класса

7

Рахметов Тимур

Спорт и здоровье

Физорг класса

8

Турабаев Гариф

Наука и образование

Заместитель физорга

9

Усатова Вероника

Досуг

Ответственный дежурный

10

Шокур Вячеслав Вячеславович

Труд

Ответственный за состояние книг




V. ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ

№п/п

Ф.И.ученика

Наименование кружка

Место проведения

Дни занятий

Время проведения

1

Абрамов Андрей

Футбольная секция

Стадион «Труд»

среда

13.50-14.00

2

Евстигнеева Евгения

танцевальный

ДК «Юбилейный» (Новая волна)

Среда

Понед

Среда

пятница

16.00-18.00

3

Кугабанов Азат

-

-

-

-

4

Литвинов Никита

Футбольная секция

стадион «Труд»

среда

13.50-14.00

5

Левандовский Семен

театр. Кружок «Фата Марган»

ДК «Юбилейный»

Среда

Понед

вторник

13.50-14.00

6

Семенова Мария

Танцевальный «Аманат»

ДК «Юбилейный»

Среда

Понед

Среда

пятница

16.00-18.00

7

Турабаев Гариф

Футбольная секция

Стадион «Труд»

среда

13.50-14.00

8

Усатова Вероника

Танцевальный «Аманат»

ДК «Юбилейный»

Среда

Понед

Среда

пятница

16.00-18.00

9

Рахметов Тимур

Театральный кружок «Фата Марган»

ДК «Юбилейный»

Среда

Понед

Вторник

среда

13.50-14.00

15.00-17.00

10

Шокур Вячеслав

Футбольная секция

Стадион «Труд»

среда

13.50-14.00

VI. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 6 «Б» КЛАССА



№п/п

Ф.И.ученика

малообеспеч

неполная

опекаемая

инвалид

ВШУ

КДН, полиция

Семья «соц.риска»

Многодетн.

1

Абрамов Андрей



2

Евстигнеева Евгения

+


3

Кугабанов Азат



4

Литвинов Никита

+

+


+

5

Левандовский Семен


+

6

Семенова Мария



7

Рахметов Тимур



8

Усатова Вероника



9

Турабаев Гариф

+


10

Шокур Вячеслав

+


+




















VII. РАБОТА С СЕМЬЯМИ «СОЦИАЛЬНОГО РИСКА»

№п/п

Дата

Семья «Соц.риска»

Вид деятельности

рекомендации























VIII. РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ


Состав родительского комитета:

  1. Рахметова Дильбар Юмабаевна - председатель родительского комитета

  2. Семенова Татьяна Владимировна

  3. Абрамова


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА:

  • Посещение семей;

  • Выступление на родительских собраниях;

  • Проверка школьного питания;

  • Участие в беседах, диспутах;

  • Ведение финансовой деятельности класса;

  • Участие в школьных и классных мероприятиях.


I ЧЕТВЕРТЬ

№п/п

Мероприятия, проводимые совместно с родителями
















II ЧЕТВЕРТЬ

№п/п

Мероприятия, проводимые совместно с родителями
















III ЧЕТВЕРТЬ

№п/п

Мероприятия, проводимые совместно с родителями































IV ЧЕТВЕРТЬ

№п/п

Мероприятия, проводимые совместно с родителями




















IX. РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ (ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ)


сентябрь

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

+

2

Евстигнеевы

+

3

Кугабановы

+

4

Литвиновы

+

5

Левандовские

+

6

Семеновы

+

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

+

10

Шокур

+



октябрь

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур









ноябрь

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур



декабрь

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур



январь

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур





февраль

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур










март

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур

апрель

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур

май

№п/п

Фамилия семей

Тема родительского всеобуча

Дата проведения

Присутствие

1

Абрамовы

2

Евстигнеевы

3

Кудашевы

4

Литвиновы

5

Левандовские

6

Семеновы

7

Рахметовы

8

Усатовы

9

Турабаевы

10

Шокур


X. ПЛАНЫ РАБОТ НА КАНИКУЛАХ

План работ на осенних каникулах

№п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

результат

1

Посещение концерта «Многонациональное Оренбуржье»

01.11.12

Кл.рук

2

Дополнительное занятие по русскому языку

02.11.12

Кл.рук

3

Дополнительное занятие по русскому языку

08.11.12

Кл.рук

4

Прогулка по осеннему лесу, фотографии

07.11.12

Кл.рук


План воспитательной работы класса

План работ на зимних каникулах

№п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

результат

1


2


3


4




План воспитательной работы класса

План работ на весенних каникулах

№п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

результат

1


2


3


4




План воспитательной работы класса

XII. ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

№п/п

Ф.И.ребенка

Достижение

Дата получения


















XIII. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

№п/п

Название классного часа

Дата проведения

Форма проведения












































XI. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

№п/п

Общешкольные мероприятия

Дата проведения

Классные мероприятия

Дата проведения

ТКЧ

Дата проведения

СЕНТЯБРЬ

1

Общешкольная линейка, посвященная Дню Знаний

02.09.12

Оформление классного уголка

01.09 - 15.09

ТКЧ «Безопасное поведение на дорогах. Противопожарная безопасность»

06.09.

2

Смотр классных уголков

Середина месяца

Выборы актива класса

До 05.09

3

Общешкольный легкоатлетический кросс «Золотая осень»

14.09.12

Организация дежурства по классу

До 05.09

4

Подготовка к проведению праздника, посвященного Дню Учителя

Конец месяца

Подготовка газеты, посвященной Дню Учителя

Конец месяца

5

Заседания ШСУ

регулярно

Организация горячего питания учащихся класса

Регулярно

6

Проведение общешкольных линеек

Каждый понедельник

Проведение классных часов

Каждый четверг

7

Фотоконкурс «Красота нашего края»

До 17.09

Вовлечение учащихся в кружки, секции по интересам

Регулярно

8

Экскурсия в школьную библиотеку, заведение формуляров

До 15.09

ОКТЯБРЬ

1

Проведение праздничного мероприятия, посвященного Дню Учителя

05.10.12

Проведение классных часов

Каждый четверг

ТКЧ: «Страна, где я живу»

17.10.

2

Выпуск поздравительных газет, посвященных Дню Учителя

До 05.10

Выпуск газеты «Учитель, перед именем твоим…», организация поздравлений учителей

05.10.

3

Выпуск газет «Осень жизни - пора золотая»

До 10.10

Вовлечение учащихся в кружки, секции по интересам

регулярно

4

Акция «Дорогою добра»

Середина месяца

Составление плана работы на каникулах

Конец месяца

5

Заседание ШСУ

регулярно

Организация горячего питания учеников класса

регулярно

6

Выпуск газет, посвященных 200-летию битвы при Бородино и Отечественной войне 1812 года

До.10.10

Проведение инструктажа по ПДД перед осенними каникулами

Конец месяца

7

Классные вечера «Осенний звездопад»

Конец месяца

НОЯБРЬ

1

Проведение мероприятия «Многонациональное Оренбуржье»

02.11.

Проведение классных часов

Каждый четверг

ТКЧ «Единая держава» (20 лет со дня утверждения Государственного Герба РФ)

По плану

2

Заседание ШСУ

По плану

Организация горячего питания учащихся класса

Регулярно

3

Участие в конкурсе «Мисс «Осенний каприз» (группа поддержки)

Середина месяца

Проведение дополнительных занятий по русскому языку

02.11 и 08.11

4

Выпуск праздничной газеты, посвященной Дню Матери

22.11

Поздравление мам с праздником (изготовление поделок)

До 22.11

5

Проведение всеобуча, приуроченного к Дню Матери

22.11

Вовлечение учащихся в кружки, секции по интересам

Регулярно

6

Проведение месячника правовых знаний

Середина месяца

Проведение Дня именинника для учеников класса, рожденных осенью

07.11

7

Проведение рейдов, совместно с инспекторами ОПДН и полицией

регулярно


8

Подготовка к акции «Я - гражданин России»

По плану


Книжная выставка « Целуем руки наших матерей» К Дню матери (1-11)

По плану


ДЕКАБРЬ

1

Проведение акции «Я - гражданин России»

По плану

Проведение классных часов

Каждый четверг

ТКЧ «Можно ли быть свободным без ответственности» ко

Дню Конституции РФ

По плану

2

Заседание ШСУ

регулярно

Вовлечение учащихся в кружки, секции по интересам

регулярно

3

Подготовка к празднованию Нового года

С середины месяца

Обновление классного уголка

До 02.12

4

Участие в школьном мероприятии, посвященном Новому году

Конец месяца

Прогулка по зимнему лесу (экскурсия в лес, фотосессия)

Середина месяца

5

Неделя ПДД «Дорожный знак тебе не враг»

По плану

Мастерская Деда Мороза (изготовление гирлянд, для украшения зала, подарков для родителей и т.д.)

До 28.12

6

Выпуск новогодней газеты

До 25.12

Книжная выставка «О вреде курения»

11.12

7

Книжная выставка -обзор «День прав человека»

( К 65-ю со дня утверждения Всеобщей декларации прав человека.(4-7)

09.12.

Подготовка к празднованию новогоднего «Голубого огонька»

По плану

8

Неделя ПДД «Внимание, дорога!»» (1-11 класс)

16.10.

Проведение родительского собрания

По плану

9

Посещение семей, индивидуальные беседы с родителями

регулярно

10

Проведение инструктажа по ПДД перед выходом на каникулы

27.12

ЯНВАРЬ

1

Заседание ШСУ

По плану

Дополнительные занятия по русскому языку

На каникулах

ТКЧ: «Моя малая родина» (1-11 кл)

По плану

2

Участие в конкурсе «Татьянин день»

Конец месяца

Поездка в Орск, посещение бассейна

05.01

3

Открытие месячника оборонно - массовой работы

По плану

Проведение родительского собрания

По плану

4

Посещение выставки в школьной библиотеке

Середина месяца

Проведение классных часов

Каждый четверг

5

Совместные рейды с инспекторами ОПДН и полицией

По плану

Вовлечение учащихся класса в секции и кружки по интересам

регулярно

6

Проведение круглого стола «Конвенция о правах ребенка»

Середина месяца

Посещение учащихся, индивидуальные беседы с родителями

регулярно

7

Конкурс презентаций «Каждому из нас по силам сделать мир лучше, для этого нужно…» (5-11)

По плану

проведение Дня именинника для учеников, рожденных зимой

29.01

8

Книжная выставка «Моя любимая книга»

Середина месяца

ФЕВРАЛЬ

1

Проведение конкурса «А ну-ка, парни!»

По плану

Проведение классных часов

Каждый четверг

ТКЧ «Уроки мужества» (1-11 класс)

По плану

2

КТД «День родной школы»

05.02

Обновление школьного уголка

До 05.02

3

Выпуск праздничной газеты, посвященной Дню Защитника Отечества

До 23.02

Проведение классного мероприятия «Наши мальчики самые лучшие»

20.02

4

Проведение митинга, посвященного воинам - интернационалистам

15.02

Вовлечение учащихся в кружки, секции по интересам

регулярно

5

Месячник оборонно - массовой и спортивной работы

22.02.

Проведение родительского собрания

По плану

6

Проведение мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина

14.02

Посещение учащихся, индивидуальные беседы с родителями

регулярно

7

Заседание ШСУ

По плану

Посещение городского краеведческого музея в ДК «Металлургов»

До 10.02

8

Книжная выставка «Герои России» (1-11 кл.)

По плану

Книжная выставка, презентация на тему «наркотикам - нет!»

До конца месяца

9

Организация школьного питания

Регулярно



МАРТ

1

Выпуск праздничной газеты, посвященной Международному Женскому Дню

До 07.03

Проведение классных часов

Каждый четверг

ТКЧ «Я б в рабочие пошел».

По плану

2

День самоуправления

По плану

Вовлечение учеников в секции и кружки по интересам

регулярно

3

Месячник профориентационной работы

В течение месяца

Проведение родительского собрания

По плану

4

Подготовка к мероприятию «Жемчужина школы №7»

По плану

Проведение Дня именинника для учеников, рожденных весной

До15.03

5

Заседание ШСУ

Регулярно

Проведение классного мероприятия «Наши девочки самые лучшие!»

До 08.03

6

Проведение мероприятия, связанного с Международным женским Днем

До 08.03

Проведение инструктажа по ПДД перед весенними каникулами

20.03

7

Книжная выставка « Русские красавицы» (1-11кл.)

По плану

Проведение круглого стола на тему «Культура моего поведения» (в форме викторины)

Середина месяца

8

КТД «Жемчужинка СОШ №7» (5-11 класс). Праздник микрорайона «Всей семьёй во дворец»

По плану


АПРЕЛЬ

1

Заседание ШСУ

регулярно

Проведение классных часов

Каждый четверг

ТКЧ «Путь к профессии» (1-11 кл)

По плану

2

Книжная выставка «Мой город- мне дорог» (1-11 кл.)

По плану

Посещение семей учащихся класса

регулярно

3

Подведение итогов «Класс года», «Ученик года»

Середина месяца

Проведение родительского собрания

Конец месяца

4

Легкоатлетическая эстафета школы

По плану

Прогулка по весеннему лесу, фотосессия

24.04

5

Участие в субботнике

Конец месяца

Вовлечение учащихся в секции и кружки по интересам

Регулярно

6

Городской конкурс «Мама, папа, я - спортивная семья!»

По плану

Конкурс сочинений «О ветеранах ВОВ»

До 28.04

7

Конкурс презентаций «Герои былых времен»

До 30.04

МАЙ

1

Заседание ШСУ

регулярно

Проведение классных часов

Каждый четверг

ТКЧ «Великие имена России»

Фотофестиваль «Ветераны в кадре».

По плану

2

Сбор учебников

Конец месяца

Проведение родительского собрания

По плану

3

Подготовка к мероприятию «Последний звонок!»

Конец месяца

Книжная выставка «Мое увлечение»

До 20.05

4

Участие в параде Победы

09.05

Проведение Дня именинника (для рожденных летом)

До 18.05

5

Участие в городском конкурсе День Детства

По плану

Проведение инструктажа по ПДД перед летними каникулами

Конец месяца

6

Конкурс газет «Вот и стали мы на год взрослей»

Участие в параде, посвященном Дню Детства.

По плану

Туристический поход

Конец месяца

ИЮНЬ


1

Международный День защиты детей.

По плану

Посещение семей с целью выявления жилищно - бытовых условий, организация летних каникул

регулярно

2

Планирование на новый учебный год.

По плану



XIV. ЗАМЕЧАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА

Дата

Замечание и предложение

Отметка о выполнении


















© 2010-2022