Конспект на тему Сильный, смелый, волевой

Цели: Формирование представления о разных родах войск (лётчики, танкисты, моряки, ракетчики); Формирование представления об особенностях службы в армии в мирное время, развитие наблюдательности, чувства гордости за солдат и желание быть похожими на них. Предварительная работа: Беседа о воинах – защитниках; Рассматривание иллюстраций разных родов войск; Чтение стихотворений об армии и солдатах; Прослушивание музыкальных произведений военной направленности: «Военный марш» Ф. Шуберта. Пение песни «...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели:

  1. Формирование представления о разных родах войск (лётчики, танкисты, моряки, ракетчики);

  2. Формирование представления об особенностях службы в армии в мирное время, развитие наблюдательности, чувства гордости за солдат и желание быть похожими на них.

Предварительная работа:

  1. Беседа о воинах - защитниках;

  2. Рассматривание иллюстраций разных родов войск;

  3. Чтение стихотворений об армии и солдатах;

  4. Прослушивание музыкальных произведений военной направленности: «Военный марш» Ф. Шуберта. Пение песни «Мы - солдаты», муз. Г. Ларионовой;

  5. Рисование на тему «На ракете долечу я до звёзд далёких»;

  6. Оформление стенгазеты « Мой дедушка, мой папа в армии служили».

Оборудование: Музыкальные произведения: «Егерский марш», «Яблочко», пазлы с изображением военной техники, цветные флажки, канат, мячи, косынки.

Дети входят в зал под музыку «Егерский марш».

Ведущая:

Хотим поздравить с праздником сегодня -

Пускай дают в честь воина салют,

Ведь звания защитника достоин,

Кто дарит мир, спокойствие, уют.

Кто дарит, спокойствие, уют.

Кто с правом настоящего мужчины

Привык всё время двигаться вперёд.

Пусть цели покорятся и вершины,

Пусть каждый шаг к успеху приведёт!

Сегодня мы с вами собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днём Защитника Отечества и подготовили для вас конкурсно - развлекательную программу. Все готовы?

Дети разбиваются на две команды.

Итак, объявляется первый конкурс, который называется «Собери транспорт».

Рисунки с изображением военной техники разрезаны как пазлы. Задача детей собрать рисунок и назвать, что на нем изображено. Вызываются по 2 ребёнка, соревнуются кто быстрее соберёт картинку. Можно ещё задать вопрос в каких войсках используется данный вид транспорта.

Ведущая: Молодцы, ребята, все справились с первым заданием! Идем дальше!

Второй конкурс «Перетягивание каната».

Ведущая: Молодцы, и здесь вы проявили ловкость и быстроту! А какой же у нас следующий конкурс? Вам интересно? Тогда сначала отгадайте загадку:

Есть рубашка - полосатка,

Вьются ленточки за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия - море. (Моряк.)

Правильно, моряк! А все солдаты, и особенно моряки очень любят танцевать! И вы станцуйте что-нибудь, дети.

Матросский танец « Яблочко».

Солдаты в Армии должны быть чуткими и внимательными, чтобы ни за что не пропустить врага на нашу территорию. И вам предлагается игра на внимание «Цветные флажки». Слушайте очень внимательно и запоминайте. Показываю синий флажок - топаем, зелёный флажок - хлопаем, жёлтый - молчим, а красный - «Ура!» кричим.

Следующий конкурс «Перенести снаряды».

Конкурс «Матрёшки».

Ведущая: Молодцы, ребята. Вы все отлично выполнили задания, справились со всеми испытаниями, проявили ловкость и смелость. А теперь принимайте от нас поздравления и подарки.

Наша армия родная

Бережёт покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны!



© 2010-2022