- Преподавателю
- Классному руководителю
- Коучинг по теме Возрастные особенности школьников
Коучинг по теме Возрастные особенности школьников
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мукашева Ш.Д. |
Дата | 25.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ФИО, учитель ___Мукашева Ш.Д._учитель начальных классов
школа Новоишимская СШ № 2
ПЛАН КОУЧИНГ - ЗАНЯТИЯ № 2
ТЕМА
Зачем учителям необходимо знать возрастные особенности школьников?
ЦЕЛЬ
Учителя смогут определить значение возрастных особенностей учащихся
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Учителя понимают необходимость учета возрастных особенностей и смогут применить в своей практике
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ
Возрастные особенности / Жас ерекшеліктері / Age-related differences - характерные для того или иного возрастного периода познавательные, мотивационные эмоциональные, психологические особенности индивида, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития.
ССЫЛКИ, РЕССУРСЫ
Презентация (ppt), видео, видео, руководство для учителя
ХОД ЗАНЯТИЯ
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАНЯТИЯ
ВРЕМЯ
ДЕЙСТВИЕ КОУЧА
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ВОПРОСЫ КОУЧИНГА
Организационный этап:
-
Приветствие
-
Деление на группы: начальное звено - пригласительный билет красного цвета,
среднее звено - желтого, старшее- зеленое.
-
Психологический настрой «Я рад с тобой общаться»
10 мин
Приветствует, тон доброжелательный.
Объясняет правила игры.
Я рад с тобой общаться, потому что …
Отвечают на приветствие улыбкой.
Рассаживаются в три группы
Каждый протягивает руку своему соседу со словами…
В итоге все берутся за руки, образуется круг.
Определение темы
7 мин
Ресурс «Ералаш»
После просмотра видео определяют тему.
На какие мысли натолкнуло вас видео?
Что вы об этом думаете?
Как это связано с темой коучинга?
Погружение в проблему
Задание1.
ученик
Задача каждой группы за пять минут написать как можно больше имен прилагательных, присущих учащимся конкретного класса
Презентация и защита работ.
7 мин
20 мин
Знакомит с заданием.
Вывод: Каждое слово, охарактеризованное вами,
является частью целого.
На уроке учитель видит только фрагмент индивидуальных особенностей ребёнка, выделяет части из целого. Ученик - это личность с индивидуальными особенностями, присущими только ему.
Пишут на листах слова характеристики.
Обсуждают в группе и отвечают
С какой целью выполняли задание?
Как оно связано с нашей практикой?
Демонстрация слайда.
1 мин
Знакомит с таблицей периодизации возраста детей.
Ресурс. Информация.
Таблица.
Презентация и защита.
25 мин
Читают ресурс. Обсуждают. Заполняют таблицу, защищает спикер.
Обратная связь
Стратегия 3,2,1
10 мин
3 идеи, которые вы можете использовать на практике;
2 идеи, о которых вы хотите узнать больше;
1 вопрос, который хотели бы задать ."
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО УЧИТЕЛЯ ДОСТИГЛИ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ?
Стикеры: я понял, что…
Теперь я могу…
Коучинг мне показался…
Анкетирование.