- Преподавателю
- Классному руководителю
- Создание теста по профессиональному самоопределению восьмиклассника «Тест по выявлению способности к общению» в сервисе iSpring QuizMaker
Создание теста по профессиональному самоопределению восьмиклассника «Тест по выявлению способности к общению» в сервисе iSpring QuizMaker
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Нестеренко О.В. |
Дата | 14.01.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Нестеренко Олеся Викторовна
Учитель математики и информатики
МАОУ СОШ №45 г. Калининграда
Создание теста по профессиональному самоопределению восьмиклассника «Тест по выявлению способности к общению» в сервисе iSpring QuizMaker
iSpring QuizMaker - это функциональный и одновременно простой в использовании инструмент для создания интерактивных тестов, анкет и опросов.
ВiSpring QuizMaker доступны 23 типа вопросов, которые могут быть дополнены формулами, изображениями, аудио- и видеофайлами. Созданный в QuizMaker тест представляет собой один Flash-файл, готовый к публикации на сайте или загрузке в SCORM/AICC-совместимые Системы Дистанционного Обучения (СДО). Вне зависимости от уровня владения компьютером, iSpring QuizMaker гарантирует легкое и быстрое создание увлекательных и разнообразных тестов, анкет и опросов.
Рис 1. ispring.ru/
Пошаговая инструкция создания теста в iSpring
-
В адресной строке набираем адрес ispring.ru/
-
Попадаем на страничку с предложением зайти под своим логином или зарегистрироваться. Если у вас нет аккаунта, то выбираем «Регистрация».
Рис 2. Регистрация в iSpring
Рис 3. Вход под своим логином и паролем в iSpring
-
В появившемся диалоговом окне выберите «Создать новый тест»
Рис 4. Создание теста в iSpring
-
Появляется окно теста
Рис 5. Окно теста в iSpring
-
Выбираем значок «Анкетный вопрос» . Можно создавать 12 типов вопросов анкеты.
Рис 6. Типы вопросов анкеты в iSpring
Рассмотрим тест на примере теста по профессиональному самоопределению.
(В помощь классному руководителю для учащихся 5-9 классов)
«Тест по выявлению способности к общению»
Инструкция: С помощью приведённой ниже анкеты определите свою способность к общению (ко способности).
Для этого быстро ответьте на вопросы. Ответы могут быть только утверждениями положительными (да) или отрицательными (нет).
-
много ли у вас друзей?
-
долго ли вас беспокоит чувство обиды, причинённой вам кем-то из ваших товарищей?
-
есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми?
-
верно ли, что вам приятнее и проще проводить время за чтением книг или другим занятием, чем общаясь с людьми?
-
легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас?
-
трудно ли вам включаться в новые компании7
-
легко ли вам удаётся устанавливать контакты с незнакомыми людьми.?
-
легко ли вы усваиваетесь в новом коллективе?
-
стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
-
раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному?
-
нравиться ли вам постоянно находиться среди людей?
-
испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если будете проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
-
любите ли вы участвовать в коллективных играх?
-
правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей?
-
полагаете ли вы, что вам представляет особого труда внести оживление для вас в компанию?
-
стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
-
чувствуете ли вы себя непринуждённо, попав в незнакомую компанию?
-
правда ли, что вы чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда пытаетесь говорить что-либо большой группе людей?
-
верно ли, что у вас много друзей?
-
часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?
Каждый утвердительный ответ на нечётные вопросы и отрицательный на чётные вопросы - 1 балл. Подсчитайте общий результат.
Если вы набрали менее 10 баллов, уровень развития у вас коммуникативный, низкий, вы скорее всего замкнутый, необщительный человек, с трудом знакомитесь с людьми, но стремитесь к этому. 10-13 баллов - средний уровень; 14 баллов и более - высокий. В данном случае для вас одна из радостей жизни - общение, окружающие ценят вашу способность вести диалог и др.
-
Создадим заголовок для теста
Рис 7. Создание заголовка теста в iSpring
-
Очень удобный интерфейс позволяет ввести функции с помощью редактора формул. Также можно ввести рисунок, звук, видео как для вопроса, так и для ответов.
Рис 8. Вставка изображения в iSpring
Рис 9. Вставка формул в iSpring с помощью редактора формул
-
После того как тест набран, его можно просмотреть, нажав кнопку
Рис 10. Вид теста в iSpring
-
По окончанию работы программа выдает в случае правильности выполнения
Рис 11. Вид теста в iSpring после выполнения
10) Сохранение теста.
Тест сохраняется в виде файла c типом " QUIZ " (расширение .quiz )". Это собственный формат программы iSpring QuizMaker, и этот файл невозможно отредактировать с помощью других приложений. Для сохранения теста:
1. Кликните кнопку Сохранить или Сохранить как... на панели быстрого доступа
или
2. Кликните круглую кнопку с логотипом QuizMaker в левом верхнем углу окна, выберите Сохранить или Сохранить как....
Если вы сохраняете новый тест или сохраняете под другим именем, то выберите папку для сохранения и введите имя файла.
Если вы сохраняете изменения в уже существующем (ранее сохраненном) файле, то сохранение теста происходит в тот же файл.
Рис 12. Сохранение теста в iSpring
Таким образом, iSpring - инструмент для создания электронных курсов в формате Flash на базе PowerPoint, готовых к публикации в Системы Дистанционного Обучения. Интегрированное приложение для создания тестов iSpring QuizMaker позволяет дополнить электронный курс интерактивными тестами и опросами. iSpring QuizMaker предоставляет различных типов вопросов, позволяя к каждому вопросу добавить аудио, видео и изображение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
arhmedcolledg.ru/sites/arhmedcolledg.ru/files/cr-collections/2/ispringquizmaker.pdf
-
ispring.ru/
-
alivt.com/product23.html
-
vip-progs.ru/web/50171-ispring-quizmaker-620-3437.html
-
school88.ru/content/psihology/P_A_8_9.htm