Итоговое родительское собрание ПРОЩАЙ 1 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое родительское собрание в 1 классе.

Прощай 1 класс!


Предмет: Внеклассная работа
Вид: Игровая программа.
Методы: Словесные, частично-поисковые, игровые.
Форма: Фронтальная.
Цель: воспитание уважения к учителю, своеобразный отчет о полученных знаниях.

Задачи:

- воспитание духовно-нравственных качеств личности, уважения к учителям и родителям;

- привитие этических норм поведения, уважения к старшим и младшим, доброй памяти о 1 классе.

Оборудование:

- шары воздушные

- подарки, грамоты, медальки ученикам,

- музыка - «Чему учат в школе», «Улыбка».

Ход собрания:
Слово учителя:

Дорогие ребята, папы и мамы!

А интересно, все ли собрались на праздник?

Давайте проверим и аплодисментами ответим.

- Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем - да).

- Заботливые мамы?

- Умелые папы?

- Старательные девочки?

- Умные мальчики?

- Все мы - участники сегодняшнего собрания.

- Как единая семья, давайте крикнем дружно: Я!

Дорогие ребята!

Вот и закончился ваш первый учебный год в школе!

Он был для вас непростым!

Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;

уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать;

ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках;

маленькие первые победы и разочарования - всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это - только начало.

А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту.

Вы многому научились за этот год, подружились, стали взрослее.

За это время у вас прошло 136 уроков математики, 104 урока письма, 104 урока чтения, 68 уроков окружающего мира, 68 уроков физкультуры, 34 урока трудового обучения, 34 урока музыки, 34 урока риторики, 34 урока рисования, 34 урока русского языка, 34 урока литературного чтения.

Итого у наших первоклассников за этот год было 690 уроков.

Песня «Чему учат в школе»


Игра для детей

. Быстро ответьте на вопросы:
- Сколько ног у жука?
- Сколько ног у червяка?
- Сколько крыльев у совы?
- А у бабочки?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько ушей у пяти малышей?

Игра для родителей

  1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
    2. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
    3. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
    4. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
    5. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
    6. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
    7. Как зовут директора школы?
    8. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?


Игра "Хлопалка".

Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит "Сникерс" больше, чем "Баунти".
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.



Перемена! Перемена!

Первый класс залез на стену!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Леша, Богдан и Никита

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

Игра "Зоопарк".
(родители играют вместе с детьми)
Поднимите руки вверх...
Перекрестите...
Растопырьте пальцы...
Сделайте удивленные глаза...
Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны...
Возьмитесь за уши и оттопырьте их...
Покачайте головой...
Потопайте ногами...
Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали...
Вытянули вперед правую руку...
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...
Левую руку за спину ладошкой вверх...
Повернитесь направо...
Возьмите правой рукой за левую руку соседа...
Это слоники идут на физкультуру!



Игра «Это я, это я! Это все мои друзья!».

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас не ходит хмурый
Любит спорт и физкультуру?


Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто домашний свой урок
Исполняет точно в срок?

Вручение грамот за хорошую учебу.

Вручение сертификатов и дипломов за участие в олимпиадах.

Родители у нас - народ прекрасный,

Смысл воспитания для них предельно ясен,

Ведь только творчество и труд

Нам личность в будущем дадут.
- Ну, а теперь разрешите вручить благодарственные письма родителям, и это станет нашей доброй традицией.

Песня «Улыбка»

Мальчишки и девчонки!

Для вас сегодня праздником

Кончается учеба.

В день этот знаменательный

Хотим мы пожелать

Друзей вам замечательных

Найти и не терять,

Чтоб в жизни радости

И счастья больше было.

Здоровья, чтоб учиться

На «5» вам сил хватило!

Дети (хором ): Все порадуйтесь за нас,

Мы перешли во 2-ой класс!

ТБ на летних каникулах







Анкета для родителей.
1. Как вы можете назвать свои отношения со школой?
a) хорошие;
б) нормальные;
в) посредственные;
д) плохие.
2. Как часто вы бывали в школе в этом учебном году?
а) каждую неделю;
б) один раз в месяц;
в) один раз в четверть;
г) два раза в год.
3. С какой целью вы приходите в школу?
a) на родительское собрание;
б) для участия в воспитательных мероприятиях в классе;
в) для оказания помощи учителю;
г) по вызову учителя или администрации школы.
4. Как Вы оцениваете работу учителя - классного руководителя (что удалось, над чем необходимопоработать)?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В чём вы видите трудности в воспитании ребёнка?_____________________________________

___________________________________________________________________________________
6. Хотелось, чтобы педагоги обратили внимание на..._____________________________________

___________________________________________________________________________________
7. Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните:
а) "Как помочь ребёнку стать внимательным"
б) "Проблемы подвижных и медлительных детей"
в) "Причины и последствия детской агрессии"
г) "Поощрение и наказание детей в семье"
д) "Уверенные и неуверенные дети"
е) "Особенности учебной деятельности учащихся - второклассников"
Предложите свои темы родительских собраний ...
Спасибо!


© 2010-2022