Внеклассное мероприятие. Работа с подшефными Школа и мы

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа и мы.

(Развлекательная программа для уч-ся нач. классов)

Цели: привитие этических норм общения с младшими,

оказание им помощи в организации досуга, привитие

бережного отношения к учебникам,

школьным принадлежностям.

Предварительная работа: ученики 5 класса

разучивают сценку.

Оборудование: сценические маски, призы для младших

уч-ся; журнал «Карнавалы, фестивали,

праздники»2005,выпуск 4-й.

Ход мероприятия.

Ведущий:

-Здравствуйте, ребята! Мы очень рады встрече с вами.

Сегодня мы поговорим о школе, о том, что нас с ней связывает. Посмотрите, кто к нам идёт!

Дети: Красная Шапочка!

(Ученица поёт песню).

Если долго-долго -долго, человек не ходит в школу,

Если книжек не читает, ничего не хочет знать,

То наверно -верно -верно, то возможно -можно-можно,

То, конечно ,в этой жизни может много потерять.

А-а мы книжки читаем вот такой толщины,

А-а у нас кругозоры вот такой ширины.

Очень многое умеем и стремительно умнеем

Только если в школу ходим мы!

Только если в школу ходим мы!

Ведущий:

Сколько пословиц, поговорок мы знаем! Вот послушайте…

-Корень учения горек, зато плод сладок.

-Голова без ума, что фонарь без свечи.

-Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Мы загадки загадаем, вы- дадите нам ответ!

1 Чёрные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд -сейчас заговорят.(Буквы)

2 Новый дом несу в руке, дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные.

(Портфель и учебники)

3 На доске тот заяц прыгал, бегал, петли делал

След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?(Мел)

4 Кто молча учит?(Книга)

5 Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит,

Но только осень настаёт -меня он за руку берёт,

И снова в дождик и метель со мной шагает мой…

(Портфель)

А теперь поиграем в «слоги-слова»…(предлагают уч-ся карточки ):

фе порт ль (портфель)

дь ра тет (тетрадь)

ник ль шко (школьник)

«Математические бусы»

Из разных цифр я сделала бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

15+5-10=10

3+8-1=10

16-3-3=10

Уч-ся 5 класса демонстрируют сценку

«Из жизни школьного портфеля».

Действующие персонажи:

2 дневника(один-с пятёрками, другой-с двойками),

2ручки(«аккуратная» и «старенькая»),

4 тетрадки(две -с «5»,две с «2»).

Ведущий: Мы хотим вам рассказать о жизни двух…школьных портфелей.

Все мы 1сентября приходим в школу с новыми дневниками,

ручками, тетрадками. Начало их «портфельной жизни»-праздничное. А теперь посмотрите, а потом ответьте, от кого и чего зависит «счастье» или «несчастье»наших портфелей.

(Радостно шествуют дневник, тетрадки и ручка отличника, а за ними «плетутся» спотыкаясь дневник, тетрадки и ручка двоечника).

Дневник отличника: Как на меня все любуются…

Я чист ,опрятен, столько хороших

оценок! Всё-таки приятно осознавать,

что со мной видится каждый рад: и

учитель, и родитель!

Дневник двоечника: Да вот не сказал бы! Стоит меня раск-

рыть…и начинается...«Что это за грязь?

Где он валялся?» А сколько «лебедей»

ещё плывут к моим «берегам»…

Ручка отличника: Да это тебе просто с ручкой не повезло!

Если бы я с тобой дружила -самая аккурат-

ная, то и тебя ценили, как моего друга

(показывает на дневник отличника).

Ручка двоечника: Что? Так это на меня поклёп? На меня,

бедную и несчастную, которую вечно

грызут зубами, бросают или вообще теря-

ют? Я и сейчас вся в синяках от паде-

ний еле дорогу к вам нашла.

Тетрадки отличника: Мы чистые тетрадки,

У нас ведь всё в порядке !

Оценки «4» и «5»-

Их все не сосчитать!

Тетрадки двоечника: У нас судьба иная- от двоек

мы хромаем,

В жиру мы и пыли,

Жалеть нас поспеши!

Но нас никто не любит,

Нам листья гнёт и губит

Чужой, кто нас берёт бросает и орёт:

«Ох, грязная тетрадка!

Запачкаться могу!»

Ведущий: Мы вам героев показали портфелей ваших

Вы узнали, какой из них у вас живёт?

Кто их холит, а кто гнетёт?

Конкурсы

на лучший дневник, тетрадь по родному языку,

русскому языку, математике.

Кл. руководитель благодарит всех за участие в программе.

© 2010-2022