- Преподавателю
- Классному руководителю
- Внеклассное мероприятие. Работа с подшефными Школа и мы
Внеклассное мероприятие. Работа с подшефными Школа и мы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каташева А.З. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Школа и мы.
(Развлекательная программа для уч-ся нач. классов)
Цели: привитие этических норм общения с младшими,
оказание им помощи в организации досуга, привитие
бережного отношения к учебникам,
школьным принадлежностям.
Предварительная работа: ученики 5 класса
разучивают сценку.
Оборудование: сценические маски, призы для младших
уч-ся; журнал «Карнавалы, фестивали,
праздники»2005,выпуск 4-й.
Ход мероприятия.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята! Мы очень рады встрече с вами.
Сегодня мы поговорим о школе, о том, что нас с ней связывает. Посмотрите, кто к нам идёт!
Дети: Красная Шапочка!
(Ученица поёт песню).
Если долго-долго -долго, человек не ходит в школу,
Если книжек не читает, ничего не хочет знать,
То наверно -верно -верно, то возможно -можно-можно,
То, конечно ,в этой жизни может много потерять.
А-а мы книжки читаем вот такой толщины,
А-а у нас кругозоры вот такой ширины.
Очень многое умеем и стремительно умнеем
Только если в школу ходим мы!
Только если в школу ходим мы!
Ведущий:
Сколько пословиц, поговорок мы знаем! Вот послушайте…
-Корень учения горек, зато плод сладок.
-Голова без ума, что фонарь без свечи.
-Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Мы загадки загадаем, вы- дадите нам ответ!
1 Чёрные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд -сейчас заговорят.(Буквы)
2 Новый дом несу в руке, дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные, все ужасно важные.
(Портфель и учебники)
3 На доске тот заяц прыгал, бегал, петли делал
След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?(Мел)
4 Кто молча учит?(Книга)
5 Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит,
Но только осень настаёт -меня он за руку берёт,
И снова в дождик и метель со мной шагает мой…
(Портфель)
А теперь поиграем в «слоги-слова»…(предлагают уч-ся карточки ):
фе порт ль (портфель)
дь ра тет (тетрадь)
ник ль шко (школьник)
«Математические бусы»
Из разных цифр я сделала бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
15+5-10=10
3+8-1=10
16-3-3=10
Уч-ся 5 класса демонстрируют сценку
«Из жизни школьного портфеля».
Действующие персонажи:
2 дневника(один-с пятёрками, другой-с двойками),
2ручки(«аккуратная» и «старенькая»),
4 тетрадки(две -с «5»,две с «2»).
Ведущий: Мы хотим вам рассказать о жизни двух…школьных портфелей.
Все мы 1сентября приходим в школу с новыми дневниками,
ручками, тетрадками. Начало их «портфельной жизни»-праздничное. А теперь посмотрите, а потом ответьте, от кого и чего зависит «счастье» или «несчастье»наших портфелей.
(Радостно шествуют дневник, тетрадки и ручка отличника, а за ними «плетутся» спотыкаясь дневник, тетрадки и ручка двоечника).
Дневник отличника: Как на меня все любуются…
Я чист ,опрятен, столько хороших
оценок! Всё-таки приятно осознавать,
что со мной видится каждый рад: и
учитель, и родитель!
Дневник двоечника: Да вот не сказал бы! Стоит меня раск-
рыть…и начинается...«Что это за грязь?
Где он валялся?» А сколько «лебедей»
ещё плывут к моим «берегам»…
Ручка отличника: Да это тебе просто с ручкой не повезло!
Если бы я с тобой дружила -самая аккурат-
ная, то и тебя ценили, как моего друга
(показывает на дневник отличника).
Ручка двоечника: Что? Так это на меня поклёп? На меня,
бедную и несчастную, которую вечно
грызут зубами, бросают или вообще теря-
ют? Я и сейчас вся в синяках от паде-
ний еле дорогу к вам нашла.
Тетрадки отличника: Мы чистые тетрадки,
У нас ведь всё в порядке !
Оценки «4» и «5»-
Их все не сосчитать!
Тетрадки двоечника: У нас судьба иная- от двоек
мы хромаем,
В жиру мы и пыли,
Жалеть нас поспеши!
Но нас никто не любит,
Нам листья гнёт и губит
Чужой, кто нас берёт бросает и орёт:
«Ох, грязная тетрадка!
Запачкаться могу!»
Ведущий: Мы вам героев показали портфелей ваших
Вы узнали, какой из них у вас живёт?
Кто их холит, а кто гнетёт?
Конкурсы
на лучший дневник, тетрадь по родному языку,
русскому языку, математике.
Кл. руководитель благодарит всех за участие в программе.