АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6-в КЛАССА за 2014-2015 учебный год

АНАЛИЗ     ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ    РАБОТЫ  6-в КЛАССА за 2014-2015 учебный год. Запланированная работа на 2014-2015 учебный год   выполнена в полном объеме, кроме  однодневного похода в «Эвенкийскую деревню», считаю, что основной причиной была не совсем подходящая погода, много детей болело. Поход перенесли на последние числа мая, с родителями этот вопрос решен. За год проведено  5 родительских собрания, на которых рассматривались вопросы, связанные со здоровьем детей, учебный труд ребенка, предупрежд...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6-в КЛАССА

за 2014-2015 учебный год.

Запланированная работа на 2014-2015 учебный год выполнена в полном объеме, кроме однодневного похода в «Эвенкийскую деревню», считаю, что основной причиной была не совсем подходящая погода, много детей болело. Поход перенесли на последние числа мая, с родителями этот вопрос решен. За год проведено 5 родительских собрания, на которых рассматривались вопросы, связанные со здоровьем детей, учебный труд ребенка, предупреждение усталости, утомляемости, профилактика травматизма. Формирование у подростка правосознания культуры поведения, ответственности за свои права и обязанности, ребенок в семье. Проведены заседания родительского комитета, где в основном решались текущие вопросы: утепление классной комнаты, практическая помощь в изготовлении оборудования для кабинета, заслушивали Смирнову Е.В.. Кузовенкова Е.П., Смирнова Е.В.- члены родительского комитета помогали разработками для классных часов, праздников. Смирнова Е.В.- председатель родительского комитета держит всю работу в классе на контроле (посещает детей в школе, интересуется учебой, поведением), помогает решать мне проблемы класса. Бородай О.А., Данилова Л.А. - члены родительского комитета во многом помогают классному руководителю. Бородай О.А. провела с классом беседы: «Закон и подросток», Дорога и дети».

Проводилась индивидуальная работа с родителями по поводу успеваемости детей, поведению в школе и на улице, выполнению режима дня, проводился инструктаж с детьми, родителями по правилам дорожного движения, поведения на железной дороге во время каникул, поведения в лифтах и т.д.

Постоянно проводилась индивидуальная работа с детьми по разным вопросам. В первой четверти особенно волновал Лесик И., его поведение на уроках и внеурочное время. В основном работа ведется с мамой Ильи, так как отец собрания совсем не посещает, со мной в контакт не вступает.

Ведется ежедневная работа с учителями - предметниками, выясняются причины появления троек, родители получают информацию и совместно с детьми эта проблема решается. Контакт между учителями, детьми, родителями и классным руководителем налажен.

Посещены уроки классным руководителем - 25, с целью выяснения подготовки детьми домашнего задания, требования учителей, личное отношение учителей и детей (дети с уважением относятся к учителям, их все устраивает, кроме Буторина Д. и Лесика И., которые по заявлению родителей поменяли учителей английского языка).

  1. В результате в конце учебного года получены следующие результаты:

Результаты учебных достижений класса


Успеваемость


100%

«отличники»

4

«ударники»

12

«2»

-

Проведена работа со слабоуспевающими обучающимися:

  1. Систематически проводились встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.

  2. Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.

  3. Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.

  4. Проводились беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.

  5. Даны рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.

  6. Оказывалась индивидуальная помощь обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.

Проводилась ь диагностика обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений

Проведены экскурсии, посещение катка, бассейна. Дети принимают участие в жизни школы, города. Участвуют в олимпиадах разного уровня; Всероссийские, Международные и занимают призовые места.

Достижения:

На уровне школы

На уровне города

На уровне региона

Всероссийский, Международный уровень (олимпиады)

«Исторический

Марафон»,

Конкурс чтецов «Живая классика» (Бородай В., Малеева А., Миронова А.) Участвовали в новогоднем конкурсе

«Битва хоров» и награждены грамотой в номинации «Снежная мелодия».

Подготовили и успешно выступили в празднике «Осенняя катавасия». Буторин Данил - участник акции «Засветись»



Приняли участие в конкурсе буклетов на тему «Школа - территория здоровья»

в рамках общешкольной операции «ЗДОРОВЬЕ»

Участвовали в городском семинаре «Здоровое питание - залог здоровья» в проекте «Выращивание огурцов в экологически чистых условиях».

Саламахина Анна, Полазник Вика, Платонова Вероника, Зайцева Т. - участники туристического похода, занимаются туризмом. Награждены грамотами , дипломами.

Сабурова Т., занявшая 3 место в региональном турнире по баскетболу на приз Муниципального образования . г. Северобайкальск, 2015 год.

Саламахина А.-1место

Зайцева Т. 1-м.

Платонова В.2-м.

Смирнов А. 1м.

Брагина Д. 2м.

Бородай В. 2 м.

Сабурова Т.-1 место

Смирнов А.

Всероссийский конкурс «Все о здоровье» конкурсная работа «Путешествие к Здоровью», опубликована на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета» - декабрь 2014 год.


Были выпущены стенные газеты по дежурству в школе, ко Дню Учителя, Новому году, День Отца, День Матери, ЗОЖ и боевые листки «Засветись», «Здоровый образ жизни» и др. Прослушали лекции: «Пешеход и дорога», «Право на жизнь», «Подросток и закон», «Тормозной путь автомобиля», «Правила поведения на дороге», «Толерантное отношение к человеку», «Правила владения велосипедом» и др.

Лучше всех отличились в подготовке классных часов - Репш Е., Саламахина А., Ануфриев М. Полазник В. И др. Необходимо отметить редколлегию: Миронову А., Брагину Д.

В подготовке и проведении новогоднего праздника отметить: Омарова Р., Ануфриева М., Саламахину А., Чусову П., Зайцеву Т., Полазник В., Платонову В., Малееву А..

За второе полугодие проведено 3 родительских собрания по темам «Формирование у подростков правосознания культуры поведения, ответственности за свои права», « Формирование этического отношения к окружающей действительности в семье», в мае проведено итоговое родительское собрание - деловая игра «Планирование работы с детьми на новый учебный год, родители практически все посещают собрания. Всего проведено - 5 родительских собраний.

Проведены индивидуальные встречи с родителями: Лесик Т.И. по поводу нарушения дисциплины на уроках - результат временный, но мною постоянно поддерживается связь с родителями. Индивидуальные беседы проводились с родителями: Проничкина А., Омарова Р., Бородай В., Мироновой А., Чусовой П., Кузовенковой В., Малеевой А., Платоновой В., Полазник В. и др. (Основные темы бесед - здоровье детей, поведение на уроках, успеваемость, внеурочная занятость детей, режим дня.)

Сабурова Т. великолепный баскетболист, трижды ездила на соревнования и возвращалась с призовыми местами, по предметам оценки в основном хорошие. Активное участие принимают в жизни класса: Малеева А., Саламахина А., Проничкин А., Ильина А., Миронова А., Бородай В. И др. Дети добросовестно относятся к мероприятиям, проводимым в школе, выпускают стенгазеты, дежурят по школе очень добросовестно. Получили грамоты за лучшую поделку из тыквы, проведение новогоднего праздника, грамоты, дипломы за участие в спортивных соревнованиях. С удовольствием дети посещают городскую библиотеку, берут читать книги, хотя у многих есть великолепные библиотеки дома. Принимаем активное участие в акции «Милосердие»- собрали много денег в помощь больным детям.

Проводится индивидуальная работа с детьми по разным вопросам, реакция положительная, на учете в школе и в милиции не состоят.

Постоянно ведется работа с учителями предметниками, выясняются причины удовлетворительных отметок, состояние поведения на уроках детей, отношение учителей к учащимся и принимаются меры совместно с родительским комитетом и родителями. Посещаю уроки с разными целями: подготовка домашнего задания детьми, отношения в коллективе учащихся, поведение на уроках, отношение к детям со стороны педагога, доступность изучаемого материала. Думаю, что за год отличников и хорошистов будет больше.

В классе не отмечено детей, которые курят. В общем, состояние класса соответствует их подростковому возрасту.

Задачи на 2015-2016 учебный год:

1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;

2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;

3. Создать условия для успешной социализации школьников;

4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;

5. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.

Задачи воспитательной работы позволяют охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Классный руководитель Сидоренко Т.К.


© 2010-2022