Мониторинг развитие жизненной компетенции

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг

по результатам мониторинга развития жизненной компетенции

Цель: диагностика и отслеживание динамики развития жизненной компетенции

обучающихся класса.

Срок проведения: сентябрь, январь, май каждого учебного года.

Форма проведения: метод наблюдения.

Средство диагностики: карта наблюдения.

Использована карта наблюдения, которая составлена на основании Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Исследования уровня развития и формирования жизненной компетенции у обучающихся проводится 3 раза в год по основным критериям и оценивается по пятибалльной системе:

Развитие адекватных представлений у обучающихся о собственных возможностях и ограничениях.

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

Овладение навыками коммуникации.

Дифференциация и осмысление картины мира.

Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей.

5- качество проявляется всегда

5- высокий уровень

5 - понимает отлично

5 - ребёнок обладает позитивным настроем на общение, инициативен, проявляет заинтересованность в общении как с детьми как с детьми так и с взрослыми.

5- ребенок легко вступает в общение как со сверстниками так и со взрослыми

4-качество проявляется часто

4 - средний уровень

4- понимает хорошо, адекватно

4-ребёнок настроен на общение, но затрудняется задать вопросы или предложить новую тему для разговора, предпочитает не высказываться, если его не спрашивают

4- ребёнок вступает в общение, но испытывает затруднения в подборе и использовании необходимых оборотов речи, может вступаться в общение, но затрудняется установить контакты со сверстниками или наоборот.

3-качество проявляется редко

3- низкий уровень

3- понимает с трудом

3- ребёнок включается в беседу только по приглашению, но при этом не умеет поддерживать беседу

3- ребенок затрудняется вступать в общение, скован, замкнут, испытывает дискомфорт;

2- качество не проявляется никогда

2 - крайне низкий уровень

2- не понимает

2- ребёнок не проявляет инициативы в общении,

2- ребёнок вообще не вступает в общение





Развитие адекватных представлений у обучающихся о собственных возможностях и ограничениях.


уч.г.

уч.г

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май





Мониторинг развитие жизненной компетенции


Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.


уч.г.

уч.г

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май






Мониторинг развитие жизненной компетенции




Овладение навыками коммуникации.

уч.г.

уч.г

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май




Мониторинг развитие жизненной компетенции

Дифференциация и осмысление картины мира.


уч.г.

уч.г .

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май


Мониторинг развитие жизненной компетенции


Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей.

уч.г.

уч.г.

уч.г

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май






Мониторинг развитие жизненной компетенции

Вывод: Формирование жизненной компетентности .......










Развитие адекватных представлений у обучающихся о собственных возможностях и ограничениях.

Ф.И.О. обучающегося

Лена

4 класс, 2014-2015 уч.год

5 класс, 2015-2016 уч. год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации.

4

4

5

4

5

5

Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки).

5

5

5

5

5

5

Понимание ребёнком того, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении- это нормально, необходимо, не стыдно, не унизительно.

4

4

4

4

4

4

Умение адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью, точно описать возникшую проблему, иметь достаточный запас фраз и определений (у меня села батарейка; у меня нет ушного вкладыша; слуховой аппарат в ремонте; у меня болит…; извините, эту прививку мне делать нельзя; извините, сладкие фрукты мне нельзя; у меня аллергия на …).

3

3

3

3

4

4

Умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю необходимость связаться с семьей для принятия решения в области жизнеобеспечения.

3

3

3

3

4

4

Умение обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи(Можно я пересяду; Мне не видно; Я не слышу; Я не понял, повторите, пожалуйста; Я не успел услышать, повторите, пожалуйста. и т.д.)

3

4

4

4

5

5

Средний процент

82%

86%



Ф.И.О. обучающегося

Катя

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации.

4

4

4

4

5

5

Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки).

4

5

5

5

5

5

Понимание ребёнком того, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении- это нормально, необходимо, не стыдно, не унизительно.

4

4

4

4

4

5

Умение адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью, точно описать возникшую проблему, иметь достаточный запас фраз и определений (у меня села батарейка; у меня нет ушного вкладыша; слуховой аппарат в ремонте; у меня болит…; извините, эту прививку мне делать нельзя; извините, сладкие фрукты мне нельзя; у меня аллергия на …).

4

4

4

4

5

5

Умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю необходимость связаться с семьей для принятия решения в области жизнеобеспечения.

3

3

3

3

4

4

Умение обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи(Можно я пересяду; Мне не видно; Я не слышу; Я не понял, повторите, пожалуйста; Я не успел услышать, повторите, пожалуйста. и т.д.)

4

4

4

4

4

4

Средний процент

79%

87%



Ф.И.О. обучающегося Антон

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации.

4

4

5

4

5

5

Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки).

3

3

3

3

3

3

Понимание ребёнком того, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении- это нормально, необходимо, не стыдно, не унизительно.

4

4

4

4

5

5

Умение адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью, точно описать возникшую проблему, иметь достаточный запас фраз и определений (у меня села батарейка; у меня нет ушного вкладыша; слуховой аппарат в ремонте; у меня болит…; извините, эту прививку мне делать нельзя; извините, сладкие фрукты мне нельзя; у меня аллергия на …).

4

4

4

4

5

5

Умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю необходимость связаться с семьей для принятия решения в области жизнеобеспечения.

4

4

5

5

5

5

Умение обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи(Можно я пересяду; Мне не видно; Я не слышу; Я не понял, повторите, пожалуйста; Я не успел услышать, повторите, пожалуйста. и т.д.)

4

4

5

4

5

5

Средний процент

80%

88%

Ф.И.О. обучающегося Алина

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации.

3

3

3

Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки).

3

3

3

Понимание ребёнком того, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении- это нормально, необходимо, не стыдно, не унизительно.

3

3

3

Умение адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью, точно описать возникшую проблему, иметь достаточный запас фраз и определений (у меня села батарейка; у меня нет ушного вкладыша; слуховой аппарат в ремонте; у меня болит…; извините, эту прививку мне делать нельзя; извините, сладкие фрукты мне нельзя; у меня аллергия на …).

3

3

4

Умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю необходимость связаться с семьей для принятия решения в области жизнеобеспечения.

3

4

4

Умение обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи(Можно я пересяду; Мне не видно; Я не слышу; Я не понял, повторите, пожалуйста; Я не успел услышать, повторите, пожалуйста. и т.д.)

3

4

4

Средний процент

65%

Ф.И.О. обучающегося

Коля

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации.

3

3

4

4

4

4

Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки).

4

4

4

4

4

4

Понимание ребёнком того, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении- это нормально, необходимо, не стыдно, не унизительно.

3

3

3

3

4

4

Умение адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью, точно описать возникшую проблему, иметь достаточный запас фраз и определений (у меня села батарейка; у меня нет ушного вкладыша; слуховой аппарат в ремонте; у меня болит…; извините, эту прививку мне делать нельзя; извините, сладкие фрукты мне нельзя; у меня аллергия на …).

3

3

3

3

4

4

Умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю необходимость связаться с семьей для принятия решения в области жизнеобеспечения.

3

3

4

3

4

4

Умение обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи(Можно я пересяду; Мне не видно; Я не слышу; Я не понял, повторите, пожалуйста; Я не успел услышать, повторите, пожалуйста. и т.д.)

3

3

3

3

4

4

Средний процент

65%

68%

Ф.И.О. обучающегося

Максим

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Критерии.

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации.

2

3

3

3

4

4

Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки).

2

3

3

3

3

3

Понимание ребёнком того, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении- это нормально, необходимо, не стыдно, не унизительно.

2

3

3

3

3

4

Умение адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью, точно описать возникшую проблему, иметь достаточный запас фраз и определений (у меня села батарейка; у меня нет ушного вкладыша; слуховой аппарат в ремонте; у меня болит…; извините, эту прививку мне делать нельзя; извините, сладкие фрукты мне нельзя; у меня аллергия на …).

2

3

3

3

3

3

Умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю необходимость связаться с семьей для принятия решения в области жизнеобеспечения.

2

3

3

3

3

3

Умение обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи(Можно я пересяду; Мне не видно; Я не слышу; Я не понял, повторите, пожалуйста; Я не успел услышать, повторите, пожалуйста. и т.д.)

2

3

3

3

3

3

Средний процент

53%

63%

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

Ф.И.О. обучающегося.

Лена

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент

Янв

Май

Сент.

Янв.

Май

Самостоятелен и независим в быту

4

4

4

4

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность в каких-то областях домашней жизни.

4

4

4

4

4

4

Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий.

4

4

5

4

5

5

Умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие в них, брать на себя ответственность.

4

4

4

4

4

4

Стремление ребёнка участвовать в подготовке и проведении мероприятия.

4

4

5

5

5

5

Средний процент

83%

86%

Ф.И.О. обучающегося

Катя

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Самостоятелен и независим в быту

3

3

4

4

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность в каких-то областях домашней жизни.

4

4

5

4

4

5

Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий.

4

4

4

4

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие в них, брать на себя ответственность.

4

4

5

4

5

5

Стремление ребёнка участвовать в подготовке и проведении мероприятия.

4

5

5

5

5

5

Средний процент

82%

88%

Ф.И.О. обучающегося

Антон

5 класс,

2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Самостоятелен и независим в быту

3

3

4

3

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность в каких-то областях домашней жизни.

3

3

3

3

4

4

Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий.

4

4

4

4

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие в них, брать на себя ответственность.

3

4

4

3

4

4

Стремление ребёнка участвовать в подготовке и проведении мероприятия.

4

4

4

4

4

4

Средний процент

72%

76%

Ф.И.О. обучающегося

Алина

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Самостоятелен и независим в быту

4

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность в каких-то областях домашней жизни.

4

4

4

Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий.

3

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие в них, брать на себя ответственность.

3

4

4

Стремление ребёнка участвовать в подготовке и проведении мероприятия.

4

4

5

Средний процент

78%

Ф.И.О. обучающегося

Коля

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Самостоятелен и независим в быту

5

5

5

5

5

5

Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность в каких-то областях домашней жизни.

5

5

5

5

5

5

Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий.

4

4

4

4

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие в них, брать на себя ответственность.

4

4

4

4

4

4

Стремление ребёнка участвовать в подготовке и проведении мероприятия.

3

4

4

4

4

4

Средний процент

86%

88%

Ф.И.О. обучающегося

Максим

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Самостоятелен и независим в быту

3

3

3

3

4

4

Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность в каких-то областях домашней жизни.

3

3

3

3

3

3

Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий.

3

3

3

3

3

3

Умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие в них, брать на себя ответственность.

3

3

3

3

4

4

Стремление ребёнка участвовать в подготовке и проведении мероприятия.

3

3

3

4

4

4

Средний процент

60%

66%

Овладение навыками коммуникации.

Ф.И.О. обучающего

Лена

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию (вербальную, невербальную) как средство достижения цели.

3

3

4

4

4

4

Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

3

4

4

4

4

4

Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.

3

3

3

3

4

4

Умение получать и уточнять информацию от собеседника

4

4

4

4

4

4

Освоение культурных форм выражения чувств.

3

3

3

3

4

4

Средний процент

68%

77%

Ф.И.О. обучающего

Катя

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию (вербальную, невербальную) как средство достижения цели.

3

4

4

4

4

4

Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

3

3

3

4

4

4

Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.

4

4

4

4

4

4

Умение получать и уточнять информацию от собеседника

4

4

4

4

4

5

Освоение культурных форм выражения чувств.

4

4

4

4

5

5

Средний процент

74%

84%

Ф.И.О. обучающего

Антон

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию (вербальную, невербальную) как средство достижения цели.

4

4

4

4

4

4

Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

4

4

4

4

4

5

Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.

4

4

4

4

4

4

Умение получать и уточнять информацию от собеседника

4

4

5

4

5

5

Освоение культурных форм выражения чувств.

4

4

4

4

4

4

Средний процент

81%

84%

Ф.И.О. обучающего

Алина

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию (вербальную, невербальную) как средство достижения цели.

3

3

4

Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

3

3

3

Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.

3

3

3

Умение получать и уточнять информацию от собеседника

3

3

3

Освоение культурных форм выражения чувств.

3

4

4

Средний процент

64%



Ф.И.О. обучающего

Коля

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию (вербальную, невербальную) как средство достижения цели.

3

4

4

3

4

4

Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

3

3

3

3

4

4

Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.

3

4

4

4

4

4

Умение получать и уточнять информацию от собеседника

3

4

4

3

4

4

Освоение культурных форм выражения чувств.

3

4

3

3

4

4

Средний процент

69%

74%



Ф.И.О. обучающего

Максим

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию (вербальную, невербальную) как средство достижения цели.

3

3

4

3

4

3

Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

3

3

3

3

3

3

Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.

3

4

4

4

4

4

Умение получать и уточнять информацию от собеседника

3

3

4

3

3

4

Освоение культурных форм выражения чувств.

3

4

4

4

4

4

Средний процент

68%

70%

Дифференциация и осмысление картины мира.

Ф.И.О. обучающегося

Лена

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Адекватность бытового поведения ребёнка с точки зрения опасности/безопасности и для себя, и для окружающих.

4

4

5

5

5

5

Умение использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером наличной ситуации.

4

4

4

5

5

5

Умение вести себя в быту сообразно пониманию порядка природного и уклада собственной жизни в семье и школе.

4

4

4

4

4

4

Любознательность, наблюдательность, способность замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослыми исследовательскую деятельность.

3

3

3

4

4

4

Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий.

4

4

4

4

5

5

Умение делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами с другими людьми.

4

4

5

5

5

5

Средний процент

78%

92%



Ф.И.О. обучающегося

Катя

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Адекватность бытового поведения ребёнка с точки зрения опасности/безопасности и для себя, и для окружающих.

4

4

4

4

4

4

Умение использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером наличной ситуации.

4

4

4

4

5

5

Умение вести себя в быту сообразно пониманию порядка природного и уклада собственной жизни в семье и школе.

4

4

5

5

5

5

Любознательность, наблюдательность, способность замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослыми исследовательскую деятельность.

4

4

4

4

5

5

Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий.

4

5

5

5

4

5

Умение делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами с другими людьми.

4

5

5

4

5

5

Средний процент

85%

92%



Ф.И.О. обучающегося

Антон

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели .

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Адекватность бытового поведения ребёнка с точки зрения опасности/безопасности и для себя, и для окружающих.

3

3

4

3

4

4

Умение использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером наличной ситуации.

3

4

4

4

4

4

Умение вести себя в быту сообразно пониманию порядка природного и уклада собственной жизни в семье и школе.

4

4

4

4

4

4

Любознательность, наблюдательность, способность замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослыми исследовательскую деятельность.

5

5

5

5

5

5

Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий.

4

4

5

4

5

5

Умение делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами с другими людьми.

4

4

5

5

4

5

Средний процент

82%

86%



Ф.И.О. обучающегося

Алина

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Адекватность бытового поведения ребёнка с точки зрения опасности/безопасности и для себя, и для окружающих.

3

3

3

Умение использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером наличной ситуации.

3

4

3

Умение вести себя в быту сообразно пониманию порядка природного и уклада собственной жизни в семье и школе.

3

4

4

Любознательность, наблюдательность, способность замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослыми исследовательскую деятельность.

3

3

3

Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий.

3

3

3

Умение делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами с другими людьми.

3

3

3

Средний процент

63%



Ф.И.О. обучающегося

Коля

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Адекватность бытового поведения ребёнка с точки зрения опасности/безопасности и для себя, и для окружающих.

4

4

4

4

4

4

Умение использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером наличной ситуации.

4

4

4

4

4

4

Умение вести себя в быту сообразно пониманию порядка природного и уклада собственной жизни в семье и школе.

3

3

4

3

4

4

Любознательность, наблюдательность, способность замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослыми исследовательскую деятельность.

3

3

3

3

3

3

Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий.

3

3

3

3

3

4

Умение делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами с другими людьми.

4

4

4

4

4

4

Средний процент

71%

73%



Ф.И.О. обучающегося

Максим

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Адекватность бытового поведения ребёнка с точки зрения опасности/безопасности и для себя, и для окружающих.

3

3

3

3

3

4

Умение использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером наличной ситуации.

3

4

4

4

4

4

Умение вести себя в быту сообразно пониманию порядка природного и уклада собственной жизни в семье и школе.

3

4

4

3

3

4

Любознательность, наблюдательность, способность замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослыми исследовательскую деятельность.

3

3

3

3

3

3

Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий.

3

3

3

3

3

3

Умение делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами с другими людьми.

3

4

3

3

4

3

Средний процент

65%

66%

Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей.

Ф.И.О. обучающегося

Лена

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели.

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с незнакомыми людьми в транспорте, в театре, в кино и т.д.

4

4

4

4

4

4

Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника.

4

4

4

4

4

4

Умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт.

4

5

5

4

4

5

Умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях.

4

5

5

5

4

5

Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.

4

4

4

5

5

5

Средний процент

85%

88%



Ф.И.О. обучающегося

Катя

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с незнакомыми людьми в транспорте, в театре, в кино и т.д.

4

4

4

4

5

5

Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника.

4

4

4

4

5

5

Умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт.

4

4

5

5

5

5

Умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях.

4

4

5

4

5

5

Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.

4

4

4

4

5

5

Средний процент

82%

94%



Ф.И.О. обучающегося

Антон

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с незнакомыми людьми в транспорте, в театре, в кино и т.д.

4

4

4

4

4

4

Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника.

4

4

4

4

4

4

Умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт.

3

4

4

3

4

4

Умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях.

3

3

3

3

3

4

Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.

4

4

4

4

4

4

Средний процент

74%

76%



Ф.И.О. обучающегося

Алина

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с незнакомыми людьми в транспорте, в театре, в кино и т.д.

3

4

4

Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника.

3

3

4

Умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт.

3

3

3

Умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях.

4

4

4

Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.

4

4

4

Средний процент




Ф.И.О. обучающегося

Коля

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с незнакомыми людьми в транспорте, в театре, в кино и т.д.

3

4

4

4

4

4

Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника.

3

3

4

3

4

4

Умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт.

3

4

3

3

4

4

Умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях.

3

3

4

3

4

4

Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.

3

4

4

3

4

4

Средний процент

69%

74%



Ф.И.О. обучающегося

Максим

5 класс, 2012-2013 уч.год

6 класс, 2013-2014 уч.год

Показатели

Сент.

Янв.

Май

Сент.

Янв.

Май

Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с незнакомыми людьми в транспорте, в театре, в кино и т.д.

2

2

3

2

3

3

Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника.

2

3

3

3

3

3

Умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт.

3

3

3

3

3

3

Умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях.

4

4

4

4

4

4

Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.

3

4

4

3

4

4

Средний процент

62%

77%







© 2010-2022