Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему День рождения-чудный праздник

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Комитет образования и науки Волгоградской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Себряковский технологический техникум»

отделение по подготовке квалифицированных рабочих и служащих







Методическая разработка

внеклассного мероприятия

на тему:

«День рождения - чудный праздник»









Разработал кл. руководитель группы П-14

Стокопёнова Е.В.






г.Михайловка

2015г



Сценарий классного часа « День рождения - чудный праздник»

Цель:
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений
в коллективе; поздравить летних и осенних именинников.
Задачи:
1. Приобщить ребят к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одногруппниками.
3. Воспитывать активность , самостоятельность, чувство коллективизма.

Оформление:

На доске плакат « С днем рождения»

Ход проведения:

1).Торжественная часть,

2).Конкурсная программа

3).Чаепитие

1 ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник, который бывает , к сожалению, только раз в году! Сегодня мы отмечаем все хором - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

2 ведущий: Наверное. Каждый человек любит праздники. А особенно Дни рождения. И даже, если он пришёл на праздник грустным, то шутки, музыка и веселье подействуют на него благоприятно, и он захочет принять активное участие, то в конце праздника у него на душе будет тепло и радостно.

1 ведущий:

День рождения - это славно!

Это весело, забавно!

Поздравления принимать

И подарки получать!

Именинники где наши?

2 ведущий:

Кто родился летом и осенью,

Все сюда поскорее идите,

Поскорее гостям Вы себя покажите.

(Под музыку В.Я. Шаинского -Пусть бегут неуклюжи… и под аплодисменты входят именинники :Ерастова Е., Захарова И.,Зотевв Я., Каменнов А., Манейлова В., Павленко В., Петерсон Д., Польскова А., Попова В., Фатеев Д., Берёзина С.,Чекомасова Е.,Григорьева И.) Ведущие поочередно называют каждого из них.

1 ведущий: С днем рождения мы Вас поздравляем

И от всей души желаем!

Не болеть, не простужаться

Вместе с нами закаляться!

2 ведущий: Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми людьми расти

Хорошо себя вести!

1 ведущий: Всех ребят мы поздравляем и подарки им вручаем.

1 ведущий: Мы подарим тебе чаек.
И в подарке том намек,
Что ты как бы невзначай
Пригласишь нас всех на чай.

2 ведущий: Возможно, Вы "намылились" сбежать,
Но жребий Ваш - учёбу продолжать! ( Мыло )

1 ведущий: Потерпите, друг наш, малость,

Не томится пусть душа,

Вам на подарочек досталось

Два простых карандаша.(2 карандаша)

2 ведущий: Этот подарок - не просто предмет,
Это особая штучка!
В праздничный день, в торжественный час
Тебе достается ручка!

1 ведущий: Может всякое случиться:

Вам и это пригодится! (носовые платки, влажные салфетки)

2ведущий: Мы дадим тебе в подарок не зефир, не мармелад -
Чёрный, белый и молочный есть на свете «этот клад».
Поднимет настроение, прогонит силы спад,
Волшебный, без сомнения, чудесны шоколад!

1 ведущий: Их очень немного,
Но это же сила.
Они вам помогут
Быть вечно красивой! (шпильки)

2 ведущий. : А теперь я предлагаю вам ребята всем дружно составить поздравительную телеграмму для наших именниников. В принципе она уже составлена, только прилагательные потерялись в тексте .Сейчас Вам нужно по очереди назвать имена прилагательные, а затем я зачитаю вам телеграмму полностью.

______________Ребята! Поздравляем ВАС с вашим _________________днём рождения! За этот год из ________________ и________________ ребятишек вы превратились в _________________и ______________ ребят! Желаем ВАМ оставаться самым ________________ сыночками и дочками для ваших ________________ мам и ваших _____________ пап. Пусть и дальше они так же __________________ вас любят и ________________ воспитывают. А ваши _________________ Наталья Ивановна и Екатерина Владимировна продолжают принимать _________________ участие в вашем воспитании. Пусть Ваш день рождения будет для Вас самым _________________ праздником в году. В общем всего ВАМ самого _______________ и ________________! Целуем и обнимаем. ВАШИ ________________ гости.

1 ведущий: Ну, а теперь мы начинаем нашу конкурсную программу!

1 конкурс «Фант»

Ведущий берет у каждого гостя какой-либо мелкий предмет, принадлежащий ему и кладет в непрозрачный пакет.
Один из участников становится спиной, а ведущий берет наугад предмет из пакета и спрашивает его: «Что делает этот фант? » Отвернувшийся спиной человек придумывает любое выполнимое и смешное задание. Например, прокукарекать под столом, рассказать анекдот, станцевать, спеть. Так продолжается, пока пакет не станет совсем пустым и все гости выполнят свои задания.

2 ведущий:

2 конкурс « Кто быстрее «пришьёт»

Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

1 ведущий:

3 конкурс «Шпаргалки»

Вызываются участники. Им выдают по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников- распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки( ведущие за этим следят). Кто первый, тот и победитель.

2 ведущий:

4 конкурс « Переливалки»
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (через которую пьют). Задача участников конкурса - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.

1 ведущий: Ну вот и подошел к концу наш классный час и мы бы хотели ещё раз поздравить наших именников, пожелать им всего самого хорошего и замечательного. А теперь, долгожданное чаепитие.

1


© 2010-2022