- Преподавателю
- Классному руководителю
- Игровая программа Крепкая пара
Игровая программа Крепкая пара
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Галиуллина Г.М. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Игровая программа «Крепкая пара»
Цель: развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала младшего школьника, расширению его кругозора, сплочение коллектива в единое целое.
Задачи:
1. ознакомить с историей возникновения праздника «День Святого Валентина»;
2. формировать умение следовать правилам поведения в игре;
3. воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.
Ход праздника: (Звучат фанфары, слайд №1)
Ведущий: Сегодня мы празднуем самый прекрасный день - День всех влюблённых! Любовь - прекрасное состояние души, когда хочется летать на крыльях, петь, совершать самые глупые и необдуманные поступки. К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви переполняет вас!
Любовь может настигнуть человека в любом возрасте. Хотя у нас принято считать, что лишь взрослые имеют право влюбляться. Но ведь любовь такая разная: любовь к родине, любовь к родителям. Есть любимая игрушка, любимый друг.
Любовь - это бережное отношение, привязанность, желание заботиться о ком - то.
Сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать им, как вы их любите.
Очень приятно, когда в доме и в классе царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому было хорошо и в классе, и дома. А это зависит от нас с вами.
Вот поэтому и существуют такие праздники.(слайд №2)
День Святого Валентина. Откуда пришёл к нам этот праздник? Существует много легенд связанных с этим днём. Вот одна из них.(слайд №3)
Этот день начал отмечаться в 15 веке в Великобритании. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но в последствии Валентин был причислен к лику святых. А день 14 февраля стал праздником влюблённых. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки».(слайд №4)
Песня: «Валентинки» - исполняют девочки .(слайд №5)
Ведущий: Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо разбиться на пары.
1 конкурс: «Создать пары»
(раздать разрезанные пополам открытки)
Ведущий: Итак, ребята, ищите свои половинки!
2 конкурс:
Ведущий: Следующий конкурс «Свидание».
Каждому дается валентинка. Мальчик должен написать приглашение на свидание. А девочка должна поздравить мальчика с Днём Святого Валентина. А мы послушаем и решим, чьё приглашение и чьё поздравление было самым оригинальным. Та пара и получит сердечко.
3 конкурс «Подарок»
Ведущий: На первое свидание не принято приходить кавалеру с пустыми руками. И поэтому следующий конкурс так и называется «Подарок».
Каждая пара получает по листочку бумаги, на котором мальчик пишет, что он подарит на первом свидании, а девочка пишет, что она хочет получить на первом свидании. У кого совпадёт, тот получит сердечко.
4 конкурс «Комплимент»
Ведущий: Когда к человеку хорошо относишься, то, кажется, что он самый лучший, самый добрый. И хочется говорить ему комплименты. А кто знает, что такое комплименты?
Это лестный отзыв, приятные слова в адрес другого человека.
Первая пара получает яблоко, которое всё пронизано спичками. Каждая пара по очереди вытягивает спичку и говорит комплимент. Потом передаёт яблоко следующей паре. Побеждает та пара, которая скажет последний комплимент.
5 конкурс «Знатоки»
Ведущий: Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злой Кощей позавидовал им и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых.
Трубадур Василиса - Премудрая
Кай Принцесса
Принц Герда
Иван - Царевич Людмила
Руслан Золушка
Эльф Русалочка
Принц Дюймовочка
6 конкурс: «Песенный»
О любви сложено немало песен. А сможете ли вы спеть вместе какую - нибудь песню. Та пара, которая споёт, получит сердечко.
7 конкурс: «Танцевальный»
А сейчас потанцуем. Танцы на газете.
8 конкурс: «Тринога»
Ведущий: Сможете ли вы поддержать друг друга. Встали рядом, одна рука на поясе у другого, вторая свободна. Получаются сиамские близнецы. Вам нужно разобрать и собрать ручку с колпачком. Победители получают сердечки.
9 конкурс: «Собери открытку»
А сейчас мы проверим, как вы умеете дружно работать. Нужно быстрее всех собрать открытку.
10 конкурс: «Закончи пословицу»
Любишь взять - люби и ……. . покорны.
Любишь говорить - люби и ….. . саночки возить.
Любви все возрасты ….. . отдать.
Любишь кататься - люби и …. . слушать.
Ведущий: По традиции на этом празднике выбираются Валентин и Валентина. Эти имена получат те, кто вытащит их из коробочки. Первыми листочки достают девочки, потом мальчики. Все приветствуют Валентина и Валентину. Вам нравится ваши имена? Вам известно, что они означают? Означает это имя «сильный, здоровый». Благодарим вас, примите от нас небольшие сувениры. (им вручаются подарки)
Ведущий: Итак, друзья, наш праздник подошёл к самому главному моменту. В результате разнообразных конкурсов у нас определились пять пар-победительниц. Наш финальный конкурс «Бант дружбы».
11конкурс «Бант дружбы»
Каждая пара стоит, крепко взявшись за руки. Свободными руками участники завязывают вокруг талии ленту - «бант дружбы».(слайд №6)
Ведущий: Сегодня эти ребята у нас на празднике завоевали звание «Самая крепкая пара». Поприветствуем победителей! (Награждение победителей)
Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова. Предлагаю обменяться валентинками и вручить друг другу подарки, которые вы приготовили.