Игровая программа Крепкая пара

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровая программа «Крепкая пара»

Цель: развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала младшего школьника, расширению его кругозора, сплочение коллектива в единое целое.

Задачи:

1. ознакомить с историей возникновения праздника «День Святого Валентина»;

2. формировать умение следовать правилам поведения в игре;

3. воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.

Ход праздника: (Звучат фанфары, слайд №1)

Ведущий: Сегодня мы празднуем самый прекрасный день - День всех влюблённых! Любовь - прекрасное состояние души, когда хочется летать на крыльях, петь, совершать самые глупые и необдуманные поступки. К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви переполняет вас!

Любовь может настигнуть человека в любом возрасте. Хотя у нас принято считать, что лишь взрослые имеют право влюбляться. Но ведь любовь такая разная: любовь к родине, любовь к родителям. Есть любимая игрушка, любимый друг.

Любовь - это бережное отношение, привязанность, желание заботиться о ком - то.

Сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать им, как вы их любите.

Очень приятно, когда в доме и в классе царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому было хорошо и в классе, и дома. А это зависит от нас с вами.

Вот поэтому и существуют такие праздники.(слайд №2)

День Святого Валентина. Откуда пришёл к нам этот праздник? Существует много легенд связанных с этим днём. Вот одна из них.(слайд №3)

Этот день начал отмечаться в 15 веке в Великобритании. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но в последствии Валентин был причислен к лику святых. А день 14 февраля стал праздником влюблённых. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки».(слайд №4)

Песня: «Валентинки» - исполняют девочки .(слайд №5)

Ведущий: Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо разбиться на пары.

1 конкурс: «Создать пары»

(раздать разрезанные пополам открытки)

Ведущий: Итак, ребята, ищите свои половинки!

2 конкурс:

Ведущий: Следующий конкурс «Свидание».

Каждому дается валентинка. Мальчик должен написать приглашение на свидание. А девочка должна поздравить мальчика с Днём Святого Валентина. А мы послушаем и решим, чьё приглашение и чьё поздравление было самым оригинальным. Та пара и получит сердечко.

3 конкурс «Подарок»

Ведущий: На первое свидание не принято приходить кавалеру с пустыми руками. И поэтому следующий конкурс так и называется «Подарок».

Каждая пара получает по листочку бумаги, на котором мальчик пишет, что он подарит на первом свидании, а девочка пишет, что она хочет получить на первом свидании. У кого совпадёт, тот получит сердечко.

4 конкурс «Комплимент»

Ведущий: Когда к человеку хорошо относишься, то, кажется, что он самый лучший, самый добрый. И хочется говорить ему комплименты. А кто знает, что такое комплименты?

Это лестный отзыв, приятные слова в адрес другого человека.

Первая пара получает яблоко, которое всё пронизано спичками. Каждая пара по очереди вытягивает спичку и говорит комплимент. Потом передаёт яблоко следующей паре. Побеждает та пара, которая скажет последний комплимент.

5 конкурс «Знатоки»

Ведущий: Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злой Кощей позавидовал им и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых.

Трубадур Василиса - Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван - Царевич Людмила

Руслан Золушка

Эльф Русалочка

Принц Дюймовочка

6 конкурс: «Песенный»

О любви сложено немало песен. А сможете ли вы спеть вместе какую - нибудь песню. Та пара, которая споёт, получит сердечко.

7 конкурс: «Танцевальный»

А сейчас потанцуем. Танцы на газете.

8 конкурс: «Тринога»

Ведущий: Сможете ли вы поддержать друг друга. Встали рядом, одна рука на поясе у другого, вторая свободна. Получаются сиамские близнецы. Вам нужно разобрать и собрать ручку с колпачком. Победители получают сердечки.

9 конкурс: «Собери открытку»

А сейчас мы проверим, как вы умеете дружно работать. Нужно быстрее всех собрать открытку.

10 конкурс: «Закончи пословицу»

Любишь взять - люби и ……. . покорны.

Любишь говорить - люби и ….. . саночки возить.

Любви все возрасты ….. . отдать.

Любишь кататься - люби и …. . слушать.

Ведущий: По традиции на этом празднике выбираются Валентин и Валентина. Эти имена получат те, кто вытащит их из коробочки. Первыми листочки достают девочки, потом мальчики. Все приветствуют Валентина и Валентину. Вам нравится ваши имена? Вам известно, что они означают? Означает это имя «сильный, здоровый». Благодарим вас, примите от нас небольшие сувениры. (им вручаются подарки)

Ведущий: Итак, друзья, наш праздник подошёл к самому главному моменту. В результате разнообразных конкурсов у нас определились пять пар-победительниц. Наш финальный конкурс «Бант дружбы».

11конкурс «Бант дружбы»

Каждая пара стоит, крепко взявшись за руки. Свободными руками участники завязывают вокруг талии ленту - «бант дружбы».(слайд №6)

Ведущий: Сегодня эти ребята у нас на празднике завоевали звание «Самая крепкая пара». Поприветствуем победителей! (Награждение победителей)

Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова. Предлагаю обменяться валентинками и вручить друг другу подарки, которые вы приготовили.



© 2010-2022