- Преподавателю
- Классному руководителю
- Урок по профессии Лучший строитель (9 класс)
Урок по профессии Лучший строитель (9 класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бисенова Г.К. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конкурс «Лучший по профессии»
Цели конкурса:
-
показ необходимости широкого и свободного использования полученных знаний;
-
формирование самостоятельности;
-
воспитание интеллектуальных качеств;
-
раскрытие и развитие индивидуальных познавательных процессов и интересов учащихся;
-
совершенствование умений и навыков, приобретённых в процессе обучения;
-
выявление лучших по профессии.
-
воспитать чувство сплоченности, ответственности, коллективизма.
Оснащение урока:
-
Персональный компьютер;
-
Проектор и экран;
-
Раздаточный материал: карточки с заданиями;
-
Дартс;
-
Таблички с названиями команд;
-
Ведомости подведения итогов для членов жюри;
-
Стол с табличкой «Жюри»;
-
Сладкие призы;
-
Грамоты и дипломы.
Участники:
- Члены жюри
- 2 команды по 6 человек (Студенты специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», один из которых выбирается капитаном (бригадиром) команды (бригады). В рамках игры проводятся и конкурс для болельщиков.
- Болельщики
Ход урока
Ведущий:
- Добрый, добрый, добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся в этом зале. Сегодня у вас есть шанс стать участниками конкурса «Лучший по профессии», проходящей в рамках декады ЦМК «Технология машиностроения», либо стать очевидцами этой игры, оказать моральную поддержку одной из команд, а также участвовать в конкурсе для болельщиков.
Сейчас все - ликуйте, я приглашаю наши команды!
Под бурные аплодисменты и звуковое сопровождение игроки занимают места. Ведущий представляет состав команд и капитанов.
- Участники игры перед вами, а я хочу представить наше уважаемое жюри, т.е. членов Приемной комиссии!
Представление членов жюри.
Итак начинаем наш конкурс.
В первом туре под названием «Меткий строитель» учащиеся по очереди кидают дротики (каждый участник команды по одному броску). Количество очков, в которое попал учащийся, приравнивается к количеству баллов команде. По команде участники начинают кидать дротики в один из секторов дартса. Простреленный сектор отрывается и на обратной стороне будет вопрос, на который участник команды должен ответить. Если участник неправильно отвечает на вопрос, то право ответа переходит команде-сопернику.
Жюри фиксируют баллы.
Во втором туре под названием «Проектные группы», учащиеся проходят этап, задания которого составлены по программе теоретического обучения предмета «Инженерная графика».
А мы переходим к третьему этапу конкурсу «Руки не крюки», который логично начать цитатой Габриэля Лауба, польского писателя и журналиста: «Мало уметь работать - надо еще работать. Мало работать - надо еще уметь работать».
И на следующем завершающем этапе «Руки не крюки». Пока участники команды выполняют чертежи, двое ребят из команды должны сделать раствор и выполнить цементно-песчаную стяжку.
Ведущий:
Вижу, что бригады подустали… А между тем наш конкурс подошел к концу. Впереди приятный момент награждения победителей и выбор самого знающего и активного игрока!
Пока наша Комиссия госприемки подводят окончательный итог, у команд и болельщиков есть возможность перевести дух.
Музыкальная пауза
Ведущий:
- Итак, внимание! Жюри готово огласить результаты!
Председатель жюри оглашает итоги (набранные командами баллы). Вручаются грамоты и призы участникам и победителям. Жюри высказывает мнение о мероприятие.
Ведущий:
-Давайте поблагодарим команды за хорошую игру (аплодисменты!), зрителей за участие и поддержку (аплодисменты!), экспертное жюри, выступившее в роли Комиссии госприемки за их не легкий труд (аплодисменты!), всех, кто помог и участвовал в организации этого мероприятия (аплодисменты!).
Протокол конкурса
Название бригады
«Меткий строитель»
«Проектные группы»
«Руки не крюки»
Результаты конкурса:
1-ое место: __________________
2-ое место: __________________
Номинации:
«Лучший отделочник» _________________________
«Эрудит» _________________________
«Лучший проектировщик» _________________________