Разработка первого урока (1 сентября) на тему: Мы - крымчане

Разработка первого урока на 1 сентября на тему: "Мы - крымчане". Отдохнув на славу во время летних каникул, каждый из вас пришел в школу с определенными надеждами и с прекрасным настроением, не смотря на то, что впереди еще целый учебный год. И я предлагаю наш с вами первый урок в 2009-2010 уч. году считать открытым. Это классный час - первый урок в 5 классе, отлично и очень весело он прошел, ребятам понравился, и родителям тоже. Материал содержит интерактивные упражнения, эвристическую беседу, ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЫ - КРЫМЧАНЕ

1. Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу. - 5.


  • В нашем классе самым самостоятельным является…

  • Часто меня приятно удивлял…

  • Жизнь - это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…

  • Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

  • Самая одаренная личность в нашем классе - это…

  • Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

  • Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

  • Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

  • Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

  • Чаще всего мне будет сниться…

  • Самый юморной в нашем классе…

  • Украшением дискотеки является…

  • Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

  • В политики мог бы добиться успехов…

  • Щедрость не знает границ у…

  • Скромность всегда украшает…

  • Веселее в классе, когда приходит…

2. Слово учителя - 5 .

Отдохнув на славу во время летних каникул, каждый из вас пришел в школу с определенными надеждами и с прекрасным настроением, не смотря на то, что впереди еще целый учебный год. И я предлагаю наш с вами первый урок в 2009-2010 уч. году считать открытым.

Мы - крымчане, мы солнцем согреты,

Убаюканы морем и светом.

Все живем в удивительном крае,

Хотя мало о Крыме мы знаем.


Я думаю, что посмотрев на доску каждый из вас уже убедился, что тема нашего сегодняшнего первого урока - это Крым. А речь пойдет именно о нас, о крымчанах.

3. Эвристическая беседа - 5.

- Скажите, пожалуйста, а какого человека можно назвать крымчанином?

- Почему Крым стоит наравне с мировыми курортами в рейтинге самых популярных?

Я предлагаю вашему вниманию интерактивное упражнение, которое поможет нам с вами понять в чем загадка Крымского полуострова.




4. Страничка географии. - 3.

- Крым расположен на Юге Украины.

- Площадь полуострова - 27,0 тыс. км. кв.

- Полуостров Крым омывается двумя морями Черным и Азовским (самым мелководным морем).

- Население Крыма составляет более 2,5 млн. человек.

- В Крыму проживают более 80 национальностей.

5. Страничка геральдики. - 5 мин.

Сообщение Павлюченко Ольги о гербе Крыма.

Выразительное чтение Мусаевой Зьарбийке гимна Крыма.

Сообщение учителя о флаге.

6. Работа с контурными картами. - 5 мин.

Задание: дайте известным крымским городам свое новое название, которое для вас связано с тем, что наиболее запомнилось в этом городе или чем он известен. Например, Севастополь - город кораблей, Ялта - город солнца и т.д..

7. Реклама - 7 мин.

Создайте устно рекламный ролик, который позволит вам и вашему городу привлечь к себе наибольшее кол-во отдыхающих, докажите, что ваш город самый лучший.

8. Работа у доски. - 5 мин.

На доске нанесен контур Крымского полуострова и детям предлагается вспомнить все народности, проживающие в Крыму и записать их на доске.

9. Рефлексия. - 2 мин.

- Я люблю Крым за…



© 2010-2022