- Преподавателю
- Классному руководителю
- Разработка первого урока (1 сентября) на тему: Мы - крымчане
Разработка первого урока (1 сентября) на тему: Мы - крымчане
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чиглазова Т.Н. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МЫ - КРЫМЧАНЕ
1. Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу. - 5.
-
В нашем классе самым самостоятельным является…
-
Часто меня приятно удивлял…
-
Жизнь - это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
-
Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
-
Самая одаренная личность в нашем классе - это…
-
Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
-
Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
-
Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
-
Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
-
Чаще всего мне будет сниться…
-
Самый юморной в нашем классе…
-
Украшением дискотеки является…
-
Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
-
В политики мог бы добиться успехов…
-
Щедрость не знает границ у…
-
Скромность всегда украшает…
-
Веселее в классе, когда приходит…
2. Слово учителя - 5 .
Отдохнув на славу во время летних каникул, каждый из вас пришел в школу с определенными надеждами и с прекрасным настроением, не смотря на то, что впереди еще целый учебный год. И я предлагаю наш с вами первый урок в 2009-2010 уч. году считать открытым.
Мы - крымчане, мы солнцем согреты,
Убаюканы морем и светом.
Все живем в удивительном крае,
Хотя мало о Крыме мы знаем.
Я думаю, что посмотрев на доску каждый из вас уже убедился, что тема нашего сегодняшнего первого урока - это Крым. А речь пойдет именно о нас, о крымчанах.
3. Эвристическая беседа - 5.
- Скажите, пожалуйста, а какого человека можно назвать крымчанином?
- Почему Крым стоит наравне с мировыми курортами в рейтинге самых популярных?
Я предлагаю вашему вниманию интерактивное упражнение, которое поможет нам с вами понять в чем загадка Крымского полуострова.
4. Страничка географии. - 3.
- Крым расположен на Юге Украины.
- Площадь полуострова - 27,0 тыс. км. кв.
- Полуостров Крым омывается двумя морями Черным и Азовским (самым мелководным морем).
- Население Крыма составляет более 2,5 млн. человек.
- В Крыму проживают более 80 национальностей.
5. Страничка геральдики. - 5 мин.
Сообщение Павлюченко Ольги о гербе Крыма.
Выразительное чтение Мусаевой Зьарбийке гимна Крыма.
Сообщение учителя о флаге.
6. Работа с контурными картами. - 5 мин.
Задание: дайте известным крымским городам свое новое название, которое для вас связано с тем, что наиболее запомнилось в этом городе или чем он известен. Например, Севастополь - город кораблей, Ялта - город солнца и т.д..
7. Реклама - 7 мин.
Создайте устно рекламный ролик, который позволит вам и вашему городу привлечь к себе наибольшее кол-во отдыхающих, докажите, что ваш город самый лучший.
8. Работа у доски. - 5 мин.
На доске нанесен контур Крымского полуострова и детям предлагается вспомнить все народности, проживающие в Крыму и записать их на доске.
9. Рефлексия. - 2 мин.
- Я люблю Крым за…