СТАТЬЯ «КАК ПРОВЕСТИ ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ»

ВОПРОС ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН-СКОРО, СОВСЕМ СКОРО ВО ВСЕХ ШКОЛАХ НАШЕЙ СТРАНЫ ПРОЗВУЧАТ ПОСЛЕДНИЕ ЗВОНКИ , И ВЫПУСКНИКИ ПРОЙДУТ В СВОИ КАБИНЕТЫ НА СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС.ТРОГАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ.ХОЧЕТСЯ, ЧТОБ ОНО, КАК И ЛИНЕЙКА. ОСТАЛОСЬ В ПАМЯТИ И РЕБЯТ, И ИХ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.ПРИВОЖУ  СТРАНИЧКУ ОБ ОДНОМ ИЗ ТАКИХ ЧАСОВ В ЖИЗНИ МОИХ РЕБЯТ( У МЕНЯ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ВЫПУСКОВ, ОДИН НА ДРУГОЙ  СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖИХ!!! И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПРОЩАЛЬНЫЕ БЫЛИ РАЗНЫМИ.) ВОЗМОЖНО, КОМУ-ТО МОЙ ОПЫТ ПОМОЖЕТ, ИЛИ НАВЕД...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЫ НЕ СПЕША ОБОЙДЕМ ВСЕ ТВОИ ЭТАЖИ,

ВСПОМНИМ ЗАБЫТЫЕ ФОРМУЛЫ И ПАДЕЖИ,

ВСПОМНИМ ЗАКОНЫ,

КОТОРЫЕ ТРУДНО ПОНЯТЬ,

ВСПОМНИМ УЧИТЕЛЕЙ,

ИХ СЕРЕБРИСТУЮ ПРЯДЬ...

СЕГОДНЯ МЫ СОБРАЛИСЬ НЕ СЛУЧАЙНО.СОВСЕМ СКОРО НАШ КЛАСС ПОКИНЕТ СТЕНЫ РОДНОЙ ШКОЛЫ. И МЫ ХОТИМ ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ.

В ХОДЕ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УВР , ВЫСКАЗАТЬ СВОИ ИДЕИ, А ТАКЖЕ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ О СЕБЕ, О ПЕРСПЕКТИВАХ СВОЕГО БУДУЩЕГО.

А СЕЙЧАС Я ХОЧУ. ЧТОБЫ МОИ ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС:"КАКУЮ РОЛЬ СЫГРАЛА ШКОЛА В ИХ ЖИЗНИ, И КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОНА ОСТАВИЛА В ИХ ПАМЯТИ?"

В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ, В НЕКОТОРОМ ГОСУДАРСТВЕ

У СЛАВНОГО БАТЮШКИ-ДИРЕКТОРА ЖИЛИ МАЛЫЕ ДЕТУШКИ. А БЫЛО ИХ У НЕГО ВДОВОЛЬ.МОЛОДЦЫ-СЛАВНЫЕ ВИТЯЗИ И ДЕВИЦЫ -КРАСАВИЦЫ.

НАШИМ ГОСТЯМ( УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В КЛАССЕ, ЗАВУЧУ И ДИРЕКТОРУ) МЫ ЗАРАНЕЕ РАЗДАЛИ ПО ЛЕПЕСТКУ.СЛОЖИМ ЖЕ ЦВЕТОК, А КАЖДЫЙ ЛЕПЕСТОК ..СИМВОЛИЗИРУЕТ МНЕНИЕ О КЛАССЕ.СЕЙЧАС МЫ ПОСМОТРИМ, КАКОЕ МНЕНИЕ О ВАС СЛОЖИЛОСЬ У ПРИСУТСТВУЮЩИХ ЗА КОТОРЫЕ ВЫ ПРОВЕЛИ ЗДЕСЬ.

РВЕТСЯ ВВЫСЬ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ДОРОГА.

ХОТЬ ТЕРНИСТА ОНА И ТРУДНА,

ОДОЛЕЛИ ЕЕ ПОНЕМНОГУ

МЫ, ДРУЗЬЯ,ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА.

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ИНТЕРЕСНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ ИСТОРИИ, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛОЙ И КЛАССОМ, С ПЕДАГОГАМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ.

Я ДУМАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС СОВЕРШАЛ ОШИБКИ. И КАЖДОМУ ИЗ НАС ЕСТЬ У КОГОГ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ ЗА НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНОЕ, МОЖЕТ. БЫТЬ ПОВЕДЕНИЕ.ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ И ПРОЩАТЬ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ И ВЗРОСЛЫЕ, И ДЕТИ.НЕ НУЖНО ЭТОГО БОЯТЬСЯ.СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ОТПУСТИТЬ КАКИЕ-ТО ОБИДЫ, СДЕЛАТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ ЛЕГКИМ.

МЫ ПОДГОТОВИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ТОМ, ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ ИЗМЕНТИТЬ В ЖИЗНИ НАШЕЙ ШКОЛЫ, ЧТОБ ОНА И ДЛЯ ДРУГИХ МАЛЬЧИШЕК И ДЕВЧОНОК ОСТАВАЛАСЬ ВТОРЫМ ДОМОМ.СЕЙЧАС КАЖДАЯ ИЗ ГРУПП ВЫСТУПИТ СО СВОИМИ ПРЕДЛОЖЕКНИЯМИ О ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЖИЗНИ НАШЕЙ АЛЬМА-МАТЕР.

Я ПОПРОШУ ДИРЕКТОРА И ЗАВУЧА РАССМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ИСПОЛЬЗОВВАТЬ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

МЫ ВСЕ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ПОДОБНЫЕ ВСТРЕЧИ СТАНУТ ДОБРОЙ ТРАДИЦИЕЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ, А ОНИ УХОДЯ. БУДУТ УНОСИТЬ С СОБОЙ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА, КОТОРОЕ ИМ ЩЕДРО ДАРИЛА ШКОЛА…

© 2010-2022